сегодня ожидаем: Аэрофлот: фин рез РСБУ за 2018 год
см. календарь по акциям
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 204,2 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот — вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса
Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.«1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»
https://tass.ru/ekonomika/6064202
читать дальше на смартлабе
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
amp.ura.news/articles/1036277421
Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.
khornickjaadle,
Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.
«1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
amp.ura.news/articles/1036277421
Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
amp.ura.news/articles/1036277421
Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
Динамика перевозок группы Аэрофлот близка с общим показателем по рынку и прогнозом, который давал менеджмент. Операционные результаты должны позитивно отразиться на выручке компании, но рост издержек негативно отразиться на марже. В 2019 году мы ожидаем слабого роста рынка авиаперевозок в РФ. Снижение может произойти на международном направлении, увеличение – на внутренних воздушных линиях.Промсвязьбанк
Опубликованные результаты произвели на нас неоднозначное впечатление. Среди положительных моментов — сильное ускорение роста пассажиропотока компании в ноябре-декабре до более 14% (против 9-11% в предыдущие месяцы), особенно на более прибыльных международных рейсах, поскольку компания открыла более десятка новых направлений. Однако этот рост транслировался в существенное снижение коэффициента загрузки кресел. Мы также не исключаем, что ускоренный рост трафика был достигнут за счет снижения доходных ставок, что может оказать негативное влияние на результаты и так традиционно убыточного 4К по МСФО. Таким образом, мы не видим краткосрочных катализаторов для роста акций. Компания опубликует результаты за 2018 по РСБУ на следующей неделе. Мы ожидаем, что они будут слабыми. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля.АТОН
весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.
пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.
пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.
правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит
Дмитрий Вебсмит, Платит 50% из ЧП по МСФО.