Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 204,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.37₽  -1.59%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: фин рез РСБУ за 2018 год

    см. календарь по акциям
  2. Аватар Dur
    А авиакомпаниями надо быть поосторожнее. С Аэрофлотом в том числе. Хотим мы или нет, а в перспективе доллар будет расти, нефть, кстати тоже будет расти (да возможны временные снижения котировок… но бензин в России, даже если нефть будет падать, все равно будет дорожать). Следовательно особого роста прибыли ждать не стоит.
    Конкуренты. Ютейр допустил дефолт. Никто спасать его не спешит, идут разговоры о возможном банкротстве компании. Как отреагировали акции Аэрофлота — никак.
    В 2017 году дивиденды были не плохими (но они были значительно меньше, чем в 2016 году). Видимо за 2018 год они будет еще меньше. Можно предположить, что после их объявления цена бумаги упадет еще ниже. А после отсечки бумага упадет еще сильнее. Так что к концу лета вполне можно ждать 80 руб. за акцию. (Если Ютейр не обанкротят (что вряд ли, но возможно).
  3. Аватар ОчПассивный инвестор
  4. Аватар khornickjaadle
    Если применить логику и линейность в прогнозе цены акции Аэрофлота, то вырисовывается следующая картина. В 2007 году (одним из лучших в истории компании на тот период) чистая прибыль по МСФО составила 313,4 млн. долл., курс рубля к баксу 27, цена акции 110-113 руб. на пике 2008 года. В 2016 году чистая прибыль по МСФО 38 млрд. руб., курс — 59. Чистая прибыль в долларах примерно 520 млн., цена акции выходила на 220 рублей. То есть просматривается зависимость цены акции от прибыли в долларах. Срок 8 лет на истории. Если компании хочет получить капу в 400 млрд. руб., то чистая прибыль в долларах видится в районе 1 млрд. долл. в год, и цена бумаги прогнозная в 400 руб. за штуку. 1 млрд. долл. чистой прибыли по МСФО — это 70-80 млрд. руб. при курсе 70-80 рублей за бакс, что теоретически достижимо на промежутке времени до 2023-25 годов с учётом планов компании по годовой выручке 1,2 трлн. руб. через 5 лет.
  5. Аватар Сергей Мартынов
    Аэрофлот на следующей неделе попытается взлететь по бумагам.

    Под конец торгов присутствовал огромный интерес к покупкам а именно фиксация прибыли от шортов и покупки в лонг, могу предположить что на следующей недели возможен рост.
    www.trader-ok.ru/viewtopic.php?f=32&t=59
    Аэрофлот на следующей неделе попытается взлететь по бумагам.



    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар khornickjaadle
    Прикинул, сможет ли Аэрофлот перевезти 100 млн. человек к 100-летию компании (2023 год из Википедии). Программа развития была озвучена в прошлом году. За 2018 год перевезено чуть больше 55 млн. человек. По плану, одна из «дочек» Аэрофлота — «Победа», нарастит пассажиропоток до 25-30 млн. человек за счёт региональных хабов и Внуково. 7 млн. человек перевезла за 2018 год эта компания. Остальной прирост даст сам Аэрофлот за счёт расширения Шереметьево, где достроят третью ВПП. И не нужно будет покупать Флоту какие-либо ещё авиакомпании. Пропускной способности Шереметьево, Внуково и региональных хабов хватит для достижения показателя в 100 млн. чел. пассажиропотока к 2023 году. Часть пассажиров Аэрофлот может оттянуть на себя от РЖД и от других авиакомпаний, и компания упрочит своё монопольное положение в пассажирских авиа-перевозках России. Всё в руках Аэрофлота.
  7. Аватар Петр Варламов
    Это давно не новость (про СуперДжет).Сама машина (планер) не плох, проблема в постпродажном обслуживании, к сожалению, уже который год не решена, и видимо, пока «сверху» не поступят прямых указаний, решена не будет. А для Ары проблем из-за них не было, потому что первую партию Сухого получила фактически даром) ну стоят они на земле-пускай стоят. Вот интересно, когда у флота новый контракт СуперДжетов также простаивать будет…
  8. Аватар gupmors
    Аэрофлот — вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса

    Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

    «1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»


    https://tass.ru/ekonomika/6064202
    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, это вместо работы по снижению аэропортовых издержек делается. абсолютно слабый менеджмент у компании я считаю.
  9. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Сухие даже в африку потом не уйдут доживать век, потому что реактивные и дорогие.
  10. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Проект сухих суперджетов полностью провалился. Они убыточные, правильно человек пишет. Маленький налёт, долгое ТО из-за нехватки запчастей. Даже собрать их не успевают столько, сколько заказано.
  11. Аватар gupmors
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

    khornickjaadle,
    Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.

    Петр Варламов, сушки убыточны. их держат только дотационные авиакомпании, коммерческие все вынуждены были отказаться. рост доли сушек ляжет тяжким грузом на прибыль аэрофлота, она будет падать
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - вернет пиво и вино на рейсы эконом-класса

    Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

    «1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино — на ряде рейсов от 3 часов»


    https://tass.ru/ekonomika/6064202
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Петр Варламов
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.

    khornickjaadle,
    Пока кол-во невелико, но в будущем доля «Сущек» в парке будет расти. Безусловно, они дешевле Боинга и Эйрбасов, к тому же в рублях.
  14. Аватар khornickjaadle
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)

    Петр Варламов, Может не так всё печально. Налёт меньше, но может лизинговые платежи тоже меньше в рублях. Да и количество самолётов в общей массе невелико.
  15. Аватар Петр Варламов
    «Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?


    amp.ura.news/articles/1036277421

    Сухой тянет Ару на дно. Совпадение, не думаю?)
  16. Аватар gupmors
    Вишенка на торт.
    По сведениям за 9 месяцев 2018 года по сравнению с 2017 валовая прибыль рухнула на 19,9%, то есть на 20%. www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61097
    Причинами называют рост расходов на аэропортовое обслуживание в частности. Но мы-то знаем, что Аэрофлот — самая богатая и щедрая авиакомпания, которая в принципе не заморачивается снижением издержек в аэропортовой деятельности, просто платит и все. Полагаю, это все аэропорты знают. А 1 млрд роялти это же нереально много, доить можно бесконечно. Так что мой прогноз на 12 месяцев 2018 и 2019 суров, но выхода нет. Аэрофлот будут нещадно доить все контрагенты, начиная с ТЗК и аэропортов, прибыль будет валиться, пока государство не заинтересуется, где все таки деньги, и почему всему аппарату госкомпании пох. Но это явно не в 2019 произойдет и не в 2020. Так что инвесторы в какой-то момент будут вынуждены столкнуться с провалом в показателях и панически бежать из бумаги. Возможно, в 2019.
  17. Аватар stanislava
    Операционные результаты Аэрофлота должны позитивно отразиться на выручке - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в декабре на 15%, в 2018 г — на 11%

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в декабре 2018 года на 15,4% относительно декабря 2017 года, до 4,3 млн пассажиров. На внутренних линиях группа перевезла 2,4 млн человек (+16%), на международных — 1,9 млн (+14,6%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 14,3%, до 11,2 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел уменьшилась на 1,5 процентного пункта, до 77,1%, коммерческая загрузка — на 2,5 п.п., до 65,1%. За весь 2018 год пассажиропоток группы вырос на 11,1%, до 55,7 млн человек. Пассажирооборот группы увеличился на 9,9%, до 143,2 млрд пассажиро-километров, занятость кресел сократилась на 0,1 п.п., до 82,7%, коммерческая загрузка подросла на 0,5 п.п., до 69,3%.
    Динамика перевозок группы Аэрофлот близка с общим показателем по рынку и прогнозом, который давал менеджмент. Операционные результаты должны позитивно отразиться на выручке компании, но рост издержек негативно отразиться на марже. В 2019 году мы ожидаем слабого роста рынка авиаперевозок в РФ. Снижение может произойти на международном направлении, увеличение – на внутренних воздушных линиях.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота произвели неоднозначное впечатление - Атон

    Аэрофлот опубликовал смешанные операционные результаты за декабрь / 2018  

    В декабре 2018 пассажиропоток группы вырос на 15.4% г/г, в том числе, на 16% на внутренних направлениях и на 14.6% — на международных. Пассажирооборот увеличился на 14.3%. Коэффициент загрузки кресел упал на 1.5 пп до 77.1%. За 2018 пассажирооборот вырос на 10%, в том числе, на 8.1% на международных направлениях и на 12.6% — на внутренних. Пассажиропоток вырос на 11.1% (+9.7%/12.3% на международных/внутренних маршрутах), а коэффициент загрузки кресел упал на 0.12 пп до 82.7%.
    Опубликованные результаты произвели на нас неоднозначное впечатление. Среди положительных моментов — сильное ускорение роста пассажиропотока компании в ноябре-декабре до более 14% (против 9-11% в предыдущие месяцы), особенно на более прибыльных международных рейсах, поскольку компания открыла более десятка новых направлений. Однако этот рост транслировался в существенное снижение коэффициента загрузки кресел. Мы также не исключаем, что ускоренный рост трафика был достигнут за счет снижения доходных ставок, что может оказать негативное влияние на результаты и так традиционно убыточного 4К по МСФО. Таким образом, мы не видим краткосрочных катализаторов для роста акций. Компания опубликует результаты за 2018 по РСБУ на следующей неделе. Мы ожидаем, что они будут слабыми. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Karabas
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.

    Karabas, но в победе не так

    Саша Пушкин, Три года не срок. Время покажет.
  20. Аватар Саша Пушкин
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.

    Karabas, но в победе не так
  21. Аватар Karabas
    весь «эффективный» менеджмент аэрофлота базируется на халявных транссибирских роялти и уничтожении конкурентов.
  22. Аватар khornickjaadle
    пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
    не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.

    Kapeks, Частные компании могут, флот — это госкомпания. Не верю!©
  23. Аватар Алексей Пешков
    пацаны, история мировой авиации однозначно грит, что все авиакомпании становятся банкротами.
    не верите — проверяйте сам. аэрофлот если только спекульски брать, он туда сюда хорошо ходит. бета норм. а инвесторски нет смысла.

    Kapeks, исторически все мы умрем
  24. Аватар Дмитрий Вебсмит
  25. Аватар Дмитрий Вебсмит
    правильно думал, чистая рентабельность 3%. Из 100 рублей выручки остается 3 рубля прибыли. Не знаю из каких денег аэрофлот дивы платит

    Дмитрий Вебсмит, Платит 50% из ЧП по МСФО.

    khornickjaadle, вот я и говорю, что у компании остается только 1 процент чистой прибыли после выплаты дивидендов. Выручка 100 рублей. После всех выплат остается 1 рубль.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: