Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 259,1 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV -12,6
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

65.16  +4.11%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года

    Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года

    За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар khornickjaadle
    Очень интересная статья о перспективах развития Аэрофлота и Победы
    expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/

    Игорь Попович, У Победы рентабельность по ЧП ок. 10%. Затраты на топливо такие же как и у Флота. Всё дело в производительности труда на одного работника. Хорошая статья!
  3. Аватар Игорь Попович
    Очень интересная статья о перспективах развития Аэрофлота и Победы
    expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/
  4. Аватар Петр Варламов
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением

    Наталья,
    Привет! Все зависит от того, на сколько в позе и сильно ли давит на депо) до окончания финансового 2018 года акции не стал бы продавать, наоборот, на среднесрок по 95-97 руб. можно даже еще добрать Ару, т.к. во-первых, дотации от правительства будут до марта 2019; во-вторых, у конкурентов Ары все еще хуже (возможно банкротство конкурента); в-третьих, у Ары есть Победа, которая будет летать и приносить ей прибыль и дальше. ну и в-четвертых, Ара — дивидендная папира, а это возможно 50% прибыли по МСФО в условиях, когда гос-ву очень нужны деньги.
    Минус вообщем-то, один: девальвация рубля. Лизинговые платежи в валюте. Заправка керосином за рубежом — тоже. Но цена в Европе на авиакеросин больше коррелируется с нефтью, чем в РФ, к сожалению, для Ары заправляется она в основном в РФ.
    Итог: в 1кв 2019 будет обязательно момент, когда бумагу снова вынесут на 115-120 руб. и ее можно будет сдать, если нужно. Дотации от правительства могут составить 10 млр.рублей, что тоже неплохо. и в долгосрочное продолжение падения рубля не верю, соответственно, расходы на лизинг не вырастут.
  5. Аватар Остап1978
    Акции Аэрофлота потеряли в цене со своих максимумов более 50% — Пермская фондовая компания

    Муталлиев Роман считает, что ценовые уровни являются интересными для набора среднесрочных позиций по данной бумаге:
    Бумаги компании «Аэрофлот» потеряли в цене со своих максимумов более 50%. Сегодня постараемся ответить на вопрос, являются ли текущие ценовые уровни интересными для покупки.

    Чистая прибыль за 9 месяцев уменьшилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. За аналогичный период увеличилось значение выручки на 15,2%, показатель EBITDA сократился на 11,5% (EBITDAR вырос на 9,8%). Операционные расходы за исключением затрат на топливо увеличились на 9%. За 10 месяцев средняя загруженность кресел снизилась с 82,6% до 81,6%.
    Очевидно, что текущие финансовые результаты затруднительно назвать позитивными. Однако попробуем взглянуть на данную бумагу как «хедж» инструмент от падения котировок нефти. Корреляция цен на нефть и авиатопливо очевидна. С другой стороны, необходимо учитывать особенности экономической ситуации в стране. Резкий рост цен на авиакеросин также в значительной степени связывается многими экспертами со стремлением компаний компенсировать недополученную прибыль из-за заморозки цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом, ценообразование данного вида топлива состоит из множества факторов, только одним из которых является цена на нефть.

    Затраты на топливо «Аэрофлота» за 9 месяцев увеличились на 46,7% и составили 132 млрд. руб. (30,7% операционных издержек). Несмотря на сказанное выше, можно заключить, что динамика цен на нефть всё же имеет воздействие на финансовые результаты данной компании в значительной степени.

    читать дальше на смартлабе

    stanislava, в нашей стране корреляция цен на нефть и цен на топливо отсутствует. Наши внутренне цены на топливо не падают, т.к. ценообразование нерыночное, а рынок монопольный. По опыту падений вне паники на рынке на 50% не бывает без фундаментальных причин. А она очевидна — та же, что и в ретейле — падение доходов населения и невозможность ускоренного повышения цен на авиабилеты.
  6. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота потеряли в цене со своих максимумов более 50% - Пермская фондовая компания

    Муталлиев Роман считает, что ценовые уровни являются интересными для набора среднесрочных позиций по данной бумаге:
    Бумаги компании «Аэрофлот» потеряли в цене со своих максимумов более 50%. Сегодня постараемся ответить на вопрос, являются ли текущие ценовые уровни интересными для покупки.

    Чистая прибыль за 9 месяцев уменьшилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. За аналогичный период увеличилось значение выручки на 15,2%, показатель EBITDA сократился на 11,5% (EBITDAR вырос на 9,8%). Операционные расходы за исключением затрат на топливо увеличились на 9%. За 10 месяцев средняя загруженность кресел снизилась с 82,6% до 81,6%.
    Очевидно, что текущие финансовые результаты затруднительно назвать позитивными. Однако попробуем взглянуть на данную бумагу как «хедж» инструмент от падения котировок нефти. Корреляция цен на нефть и авиатопливо очевидна. С другой стороны, необходимо учитывать особенности экономической ситуации в стране. Резкий рост цен на авиакеросин также в значительной степени связывается многими экспертами со стремлением компаний компенсировать недополученную прибыль из-за заморозки цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом, ценообразование данного вида топлива состоит из множества факторов, только одним из которых является цена на нефть.

    Затраты на топливо «Аэрофлота» за 9 месяцев увеличились на 46,7% и составили 132 млрд. руб. (30,7% операционных издержек). Несмотря на сказанное выше, можно заключить, что динамика цен на нефть всё же имеет воздействие на финансовые результаты данной компании в значительной степени.

    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Auximen
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением

    Наталья, поздно, избавляться надо было на 130-150, сейчас Аэрофлот у дна, ну может быть краткосрочно цена опустится до 90-85, но вряд ли ниже. Потенциал роста есть, как минимум до 140 рублей в среднесрочной перспективе. Поэтому если бы у меня были акции Аэрофлот с некоторой долгосрочной перспективой, я бы их не сбрасывал на текущей цене, а продолжил держать. Тем более последний отчёт за 3 квартал показал, что управляющие компанией весьма эффективно противостоят вызовам. Вторым Магнитом Аэрофлот не считаю, поскольку это не ритейл, отрасль, которая находится в системном кризисе из-за значительного снижения покупательной способности населения и повышения НДС. В авиаперевозках, разумеется, тоже хватает своих проблем, в основном, связанных с ценой на топливо. Плюс Urair начало штормить, неизвестно, чем это закончится. Предыдущий раз, когда уронили Трансаэро, акции Аэрофлот ушли на 215 рублей.

    Если бы я занимался среднесрочными инвестициями, Аэрофлот был бы в моём списке перспективных бумаг на 2019 год, наряду со Сбербанком (на 185 стоит покупать, на 165 больше покупать, в интервале 155-145 покупать на всё) и ВТБ (тут вопросы), МТС (возможно акция уже развернулась, но в теории жду ещё один поход вниз), Московской биржей (она по моему мнению на лоях), Лукойл (в 1-2 квартале увидим 6000 руб. за акцию), Яндексом (тоже есть вопросы, но это уникальная компания для российского рынка, которая имеет большой потенциал развития — условно, повторения успеха Alibaba, Amazon и Google в рамках России), Норильским никелем (после нормальной коррекции).
  8. Аватар Остап1978
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением

    Наталья, это второй магнит. Дождаться дивов и сбросить перед отсечкой.
  9. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!

    MZS, вода для кипятильников (чай, кофе) и для умывальников в туалетах — это одна ёмкость, источник тот же, что и у нас в квартирах из-под крана — поэтому называть её технической некорректно. Дома мы так же наливаем в чайник и кипятим, кто то ещё дополнительно фильтрует. Смыв в туалетах — специальная жидкость, отдельный резервуар. Сливается всё в один бак. Холодная вода в стаканчики — вы и сами видите, разливают из бутылок.

    Александр Матвеев, вы правы во многом.только не я придумал а на новостном ресурсе читал и пересказал в ветке, понимаете, это пишут те кто там работает и видит это все.
    да вроде тема эта была закрыта, но вот есть личности (MZS) с короной тупости на голове которые не понимают этого что тема ЗАКРЫТА!!!
  10. Аватар Александр Матвеев
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!

    MZS, вода для кипятильников (чай, кофе) и для умывальников в туалетах — это одна ёмкость, источник тот же, что и у нас в квартирах из-под крана — поэтому называть её технической некорректно. Дома мы так же наливаем в чайник и кипятим, кто то ещё дополнительно фильтрует. Смыв в туалетах — специальная жидкость, отдельный резервуар. Сливается всё в один бак. Холодная вода в стаканчики — вы и сами видите, разливают из бутылок.
  11. Аватар MZS
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!
  12. Аватар khornickjaadle
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)

    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе

    gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.

    khornickjaadle, не думаете же Вы в самом деле, что пчелы против меда. в россии на данный момент убран механизм управления ценой на топливо, все на совести производителей, свободный рынок. поэтому цели по топливу находятся выше 100 рублей, и каждый месяц низкой цены это недобор выручки по законам либеральной экономики. единственный стопор — отказ авиакомпаний закупать топливо, но пока мы видим, что они не отказываются. И рост цен не остановится, пока не придет либо выше 100 рублей, либо начнется массовый отказ авиакомпаний от выполнения полетов. Правительство будет заниматься ласковыми комментариями, не более.

    gupmors, Всё верно. Цена на авиа-керосин будет расти и дальше в рублях, так думаю. В 2014 году тонна стоила примерно 33000 рублей и вырастет до 66000. За период  с декабря 2017 по ноябрь 2018 года цена на авиа-керосин в Шереметьево выросла несильно — год назад цены были в районе 44-45 тыс. руб. за тонну. Затраты на топливо у Аэрофлота, видимо, выросли в зарубежных аэропортах в долларах плюс девальвация рубля плюс рост физического объёма потребления топлива на зарубежных маршрутах.
  13. Аватар gupmors
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе

    gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.

    khornickjaadle, не думаете же Вы в самом деле, что пчелы против меда. в россии на данный момент убран механизм управления ценой на топливо, все на совести производителей, свободный рынок. поэтому цели по топливу находятся выше 100 рублей, и каждый месяц низкой цены это недобор выручки по законам либеральной экономики. единственный стопор — отказ авиакомпаний закупать топливо, но пока мы видим, что они не отказываются. И рост цен не остановится, пока не придет либо выше 100 рублей, либо начнется массовый отказ авиакомпаний от выполнения полетов. Правительство будет заниматься ласковыми комментариями, не более.
  14. Аватар Наталья
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением
  15. Аватар khornickjaadle
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе

    gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.
  16. Аватар gupmors
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе
  17. Аватар Шумерский Ал
    Трамп выводит войска из Сирии с целью направить их в Иран и развязать там боевые действия. С другой стороны Пердюган готовится напасть на иранских курдов. А на днях Набиулина призвала не бояться нефть по 35. Вот и считайте, что очень скоро произойдет
  18. Аватар Auximen
    Вижу смысл в покупках от текущих
    russia24.today/ideas/pokypau-aeroflot-ot-tekyshih-yrovnei/

    Михаил, Аэрофлот слили на 2,58% на вечерней сессии, открытие скорее всего будет гэпом вниз. Вряд ли слили на ставке ФРС ли заливе SP500, тем более нефть опять ушла вниз, что на руку Аэрофлоту. Вероятно вечером прошла какая-то информация о санкциях. Поэтому я бы не торопился покупать Аэрофлот, пока не будут понятны причины такого падения котировок на срочном рынке.
    UPD: Да, судя по открытию, флот всё же смотрит вверх.
  19. Аватар Михаил
  20. Аватар khornickjaadle
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
  21. Аватар Петр Варламов
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)

  22. Аватар khornickjaadle
    gupmors, Не всегда. Иногда, наоборот, госструктурам неохота заморачиваться и покупают у посредников с доставкой посредниками до места (склада).
  23. Аватар gupmors
    gupmors, Увеличивается цепочка. Покупают по 0,8 руб., продают Аэрофлоту по 1,72 руб., дальще по 5 руб. Нет никакой коррупции — все зарабатывают и платят налоги.

    khornickjaadle, а как же 50 копеек с каждого стаканчика наличкой закупщику в победе? мне думается, если ему не платить налом, то победа будет закупать стаканы в два раза дешевле. Так же вероятно и во всех других закупках группы аэрофлота.

    gupmors, Нафиг нужен такой риск. Я бы купил стаканчики по 0,8 и продал бы «Победе» за 1 рубль.

    khornickjaadle, речь идет примерно о 6 миллионах в год коррупционного дохода, вас бы с рублем туда не пустили просто, нет смысла, стаканчики прекрасно можно купить у производителя без ненужных посредников.
  24. Аватар Alex64
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»

    Alex64, ну вы даете, я вас предостерег чтоб вы были более осторожны с водой на борту, предупрежден — защищен… а вы какую то клоунаду устроили… замяли тему, эта ветка совсем для другого предназначена.

    Дмитрий C, именно, совсем не для этого! Предупреждайте в другом месте! Полную хрень пишете. Куда Тимофей только смотрит, совсем форум перестал быть форумом
  25. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, во-во! Еще ее газируют прямо на борту.)))) Дебилы, бля.Еще расскажи. как ты видел своими глазами, как из холодильника доставали тухлое мясо и варили в грязных котлах. А-ля фильм «Броненосец Потемкин»

    Alex64, ну вы даете, я вас предостерег чтоб вы были более осторожны с водой на борту, предупрежден — защищен… а вы какую то клоунаду устроили… замяли тему, эта ветка совсем для другого предназначена.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: