| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 235,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,0 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 8,9% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Кто умеет ждать тот получает всё. Все равно аэрофлоту помогает государство. И акции подымутся я думаю к февралю до 130 рублей. Постепенно вернутся в хорошую цену. Просто надо пережить этот момент пандемии. Если вы купили, продали быстро, заработали то акции аэрофлота не для вас, я так думаю. Может я и не прав, но это моё мнение.
треугольник выресовывается с вероятным выходом вверх 15м
от куда рост? заражения увеличиваются, скоро летать никто не будет, а он растет, да и вообщем то сегодня акции падают
Николай Визуализатор, это волна С в коррекции к масштабному проливу в феврале марте — откупали шорты внизу, далее некоторые инвесторы думают, что это разворот и дно, покупают. Именно поэтому импульс вверх. Волна С состоит всегда из пяти волн и достаточно резкая. Но позитива на рынке всё еще недостаточно и инструмент скоро развернется, вытряхнет людей из лонгов, заставит выйти в кэш. И на свободном кэше от новых лоев уже и взлетят :) такова психология
я согласен с тех анализом, но как по мне реалии более суровые (предприятие убыточно — а тут позитив)
Попросили более детальный график :)
goodness, особо и не детально ) вы хоть показывали бы до скольких поднимется )
Авиакомпании надеются, что российские власти не будут вводить повторный локдаун — Финам
Российские авиаперевозчики сильно пострадали в период коронавирусного кризиса, так как Россия и другие страны полностью закрывали международное авиасообщение с апреля по июль, тогда как внутренние перевозки резко сократились из-за карантинных мер.
Стоит отметить, что темпы восстановления пассажирооборота начали замедляться в сентябре, когда показатель составил 17,62 млрд пассажирокилометров против 18,59 млрд пассажирокилометров в августе. При этом показатель в 13,8 млрд пассажирокилометров за октябрь сопоставим с уровнем пассажирооборота за июль – 13,1 млрд пассажирокилометров.
Тем не менее, Минтранс вчера улучшил свой прогноз на весь 2020 год и ожидает, что российские авиакомпании перевезут 70 млн человек, а не 60 млн, как прогнозировалось ранее. При этом прогнозируемый показатель на 45% ниже показателей 2019 года, когда был достигнут рекорд в 128,1 млн человек.
Пересмотр прогноза объема перевозок пассажиров связан с низкими тарифами, которые сейчас устанавливают авиакомпании для увеличения спроса на авиаперевозки, а также с надеждами, что российские власти не будут вводить повторный локдаун.Пырьева Наталья
ГК «Финам»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пересмотр прогноза объема перевозок пассажиров связан с низкими тарифами, которые сейчас устанавливают авиакомпании для увеличения спроса на авиаперевозки, а также с надеждами, что российские власти не будут вводить повторный локдаун.Пырьева Наталья
Арсений Нестеров, Вот и у меня примерно такие мысли на 55-60 его подбирать потихоньку.
Andrey, ясно, что на 80 не по прямой.Думаю лёгкий запил на 60-68-был бы правильным.
Еще будет шанс взять подешевле, перевозки не растут, да и по технике сейчас активно встречают продажами на этом уровне — пока больше похоже на отскок чем на рост. Да и тот же сбер за временной промежуток «роста аэрофлота» смотрится интереснее.