Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 202,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,7
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.02₽  +1.86%
  1. Аватар Роман Ранний
    «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) уведомил сотрудников летного состава об изменении системы оплаты труда с 1 января 2021 года. Исходя из представленных компанией данных, командиры и вторые пилоты существенно потеряют в зарплатах, сообщил «Интерфаксу» президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов.
    По его словам, речь идет о приказе №315 «О совершенствовании оплаты труда работников „Аэрофлота“. Документ был разослан сотрудникам в конце октября. При этом текст приказа был представлен в неполном виде, в том числе отсутствовали данные о том, как именно новые условия труда отразятся на зарплатах.
    »Исходя из анализа документов, который мы провели внутри профсоюза, получается, что оклады командиров и вторых пилотов по новым правилам остаются прежними. При этом существенно уменьшается доплата за час полетного времени. Сейчас доплата у КВС — около 4,3 тыс. руб., а станет 2,1 тыс., у вторых пилотов — вместо 2,1 тыс. будет 900 руб. И получается, что при максимальном налете зарплата КВС уменьшится на 150 тыс. руб., у «вторых» — где-то на 70 тыс. При существующем на данный момент налете командиры будут получать примерно 200 тыс. руб., а вторые пилоты 120 тыс.", — сказал глава ШПЛС.
  2. Аватар Константин
    при таком падении нефти однозначно выигрывает аэрофлот, можете кидать в меня камнями но как только пустышку с коронавирусом разоблачат — флот улетит на 225. так говорят уровни фибо

    Валерий, когда уже?

    drbv,
    И бензин тоже подешевеет?! ))
  3. Аватар Сергей
    «Гос помощь» дорого дается персоналу авиакомпании — идут мероприятия по трехкратному сокращению оплаты труда основному персоналу (в основном пилотам)

    Я так понимаю — ожидаем забастовок)
  4. Аватар Коммунизму не бывать!
    при таком падении нефти однозначно выигрывает аэрофлот, можете кидать в меня камнями но как только пустышку с коронавирусом разоблачат — флот улетит на 225. так говорят уровни фибо

    Валерий, когда уже?
  5. Аватар Роман Бесходарный
    Однако рынок Росавиации в полной мере к 2021г. не восстановится — считает глава «ВТБ Лизинга»
  6. Аватар Роман Ранний
    «Аэрофлот» возобновил платежи за самолеты «ВТБ Лизингу» после полугодовой отсрочки
  7. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    То, во что «засовывает свою руку» Костин, обычно не «летает».

    С.В., в Аскерзаде засунул. Теперь она летает на частном джете
  8. Аватар Alex666
    #в компании «Аэрофлот» назревают массовые увольнения пилотов
    #в компании считают, что в ближайшее время рынок авиаперелетов не восстановится
    # часть техники компания намерена передать

    iz.ru/1082041/2020-11-03/v-profsoiuze-zaiavili-o-massovom-uvolnenii-pilotov-aeroflota
  9. Аватар Арсений Нестеров
    . Агентство Fitch подтвердило рейтинг группы на уровне «ВВ-», прогноз остался «негативным». В агентстве полагают, что «Аэрофлот» откажется от выплат дивидендов в 2020-2023 годах.

    Сидельцам терпения.
    Ещё 3 года без урожая

    Alex666, Думаю урожай будет ещё в ноябре… но без дивидендов)))Да и 60 проверить можно бы прямо сегодня…
  10. Аватар Alex666
    . Агентство Fitch подтвердило рейтинг группы на уровне «ВВ-», прогноз остался «негативным». В агентстве полагают, что «Аэрофлот» откажется от выплат дивидендов в 2020-2023 годах.

    Сидельцам терпения.
    Ещё 3 года без урожая
  11. Аватар Коммунизму не бывать!
    Fitch подтвердило рейтинг Аэрофлота на уровне «BB-». Прогноз — негативный
  12. Аватар Александр Тенигин
  13. Аватар sid201932
  14. Аватар jata
    Лидер падения. Техническое падение. В начале торгового дня трейдеры зафиксировали прибыль на росте котировок с 55 до 57 рублей в конце прошлой недели. Самая логичная причина.
  15. Аватар Greeeeezly
    Лидер падения.
    Аэрофлот и так сильно пострадал из-за первой волны вируса. Учитывая вводимые карантинные меры в Европе и число заболевших, ситуация с авиаперевозками вновь может снова резко ухудшиться. Заболеваемость гораздо выше, чем в первую волну. Перспективы Аэрофлота даже без короны так себе, а вторая волна может сильно подкосить компанию. Ну ничего, допка всё решит)
  16. Аватар Sagdeev
    Аэрофлот один из лидеров снижения сегодня. Из позитивного сегодня BCS представил топ-5 акций РФ на текущую неделю. И в этот список вошел Аэрофлот. Но на инвесторов пока эти рекомендации не действуют. Аэрофлот сегодня опубликовал результаты за 3К20/9M20 по РСБУ. Многим аналитикам результаты показались слабыми. И пока, что бумаги не могут найти поддержку у рынка. Долги компании уже 800млрд рублей. И это без всяких ваучеров, лизингов, покупки новой техники и прочего. Компания наращивает долги, а перспективы получения просто даже стабильной, мы не говорим о растущей прибыли, достаточно туманны в ближайшие годы. Так что пока стагнация видимо.
  17. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота будут под давлением до возобновления международных рейсов - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль Группы Аэрофлот по РСБУ за 9 месяцев составила -65,6 млрд руб

    За январь-сентябрь выручка предприятия снизилась на 58% г/г до 180 млрд руб. Чистый убыток в третьем квартале снизился до 23,3 млрд руб. против убытка 26,2 млрд руб. во втором квартале.
    Операционные и финансовые показатели группы продолжают находиться под давлением из-за распространения коронавирусной инфекции. Третий квартал является сезоном повышенного спроса на авиабилеты из-за отпусков. Хотя компания почти полностью восстановила внутренние перевозки, ее финансовые результаты останутся под давлением до тех пор, пока полноценно не возобновятся международные рейсы.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар There is no future
    То, во что «засовывает свою руку» Костин, обычно не «летает».
  19. Аватар Арсений Нестеров
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.

    Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))

    Арсений Нестеров, да уже речи нет о том, дороговый аэрофлот или дешёвый, Магнит при таком соотношении прибыльности и убыточности давно бы смело с рынка. Аэрофлот в любом случае будет поддерживаться государством, но инвестору частному от эттого не лучше в данном случае.

    Национальное Достояние, ну не случись пандемии, не было бы цен в районе 55… У рынка плохая память, полетят все в 2022-м и увидим 100 рублей+… Так как в районе 75-80 будет же очень ДОРОГО… Рынки иррациональны и в этом непросто разобраться…
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.

    Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))

    Арсений Нестеров, да уже речи нет о том, дороговый аэрофлот или дешёвый, Магнит при таком соотношении прибыльности и убыточности давно бы смело с рынка. Аэрофлот в любом случае будет поддерживаться государством, но инвестору частному от эттого не лучше в данном случае.
  21. Аватар Арсений Нестеров
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.

    Национальное Достояние, ну вы же форс-мажорную ситуацию рассматриваете… Я давно обратил внимание, большинство людей, инвестирующих на бирже, берут отсчёт оценки деятельности компании с момента 1.Их прихода на биржу. или 2.с момента занятия в эмитенте той или иной позиции… Пример--очень дорогой Магнит по 4700 при долларе 80… при долларе 30--12000+--был нормально оценён… А дорогой, потому что было же 2300… Я вот по 300 покупал в 2008-м и выше 3500 в том цикле уже ничего там не имел… То есть для меня--весь маркет дорогой, так как у меня есть акции Газпрома, купленные в сентябре-октябре 1998 по 4,7 цента… и что?))
  22. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.

    Арсений Нестеров, ну ёлки не 6 миллиардов доходов против 70 расходов. Это никуда не годится, это чистый социализм с плановой экономикой, содержать государственный ресурс не ради прибыли инвесторов и дивидендов, а ради самого факта обладания страной гражданского флота и такого типа транспорта.
  23. Аватар Арсений Нестеров
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!

    Национальное Достояние, Это почему так? Если смотреть на графики, то надо полностью национализировать Газпром, например! То, что компания несёт убытки--это совсем другая история.
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я соболезную держателям АЭРОФЛОТА, этой компании не следует находиться вообще на фондовой бирже, ей надо быть строго государственной!
  25. Аватар stanislava
    Опубликованные результаты Аэрофлота за 3 квартал и 9 месяцев слабые - Атон
    Аэрофлот опубликовал результаты за 3К20/9M20 по РСБУ  

    В 3К20 выручка Аэрофлота упала на 67% г/г до 169 млрд руб., а за 9M20 — на 58% до 176.9 млрд руб. Валовый убыток за 3К20 составил 20.4 млрд руб. (против прибыли 26.3 млрд руб. годом ранее). Чистый убыток за 9M20 составил 76.3 млрд руб. (против прибыли 9.8 млрд руб. за 9M19). Чистый убыток за 3К20 составил 23.3 млрд руб., а за 9M20 — 65.6 млрд руб.
    Обычно показатели 3К являются сезонно самыми сильными у авиакомпаний, однако в этом году они оказались слабыми из-за карантинных ограничений. Хотя результаты по РСБУ имеют мало общего с отчетностью по МСФО, они также отражают масштаб проблем в отрасли. В целом мы считаем новость нейтральной, поскольку объявленные цифры близки ожиданиям инвесторов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: