Число акций ао 9 650 млн
Номинал ао 0.09 руб
Тикер ао
  • AFKS
Капит-я 248,3 млрд
Выручка 1 046,0 млрд
EBITDA 264,3 млрд
Прибыль -9,1 млрд
Дивиденд ао
P/E -27,4
P/S 0,2
P/BV -2,3
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
АФК Система Календарь Акционеров
14/06 отчёт МСФО за 1кв 2024 года
29/08 отчёт МСФО за 2кв 2024 года
29/11 отчёт МСФО за 3кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

АФК Система акции

25.73₽  -0.57%
Облигации АФК
  1. Аватар кирилл
    Почитал комментарии и ужаснулся, многие думают что бумага вернется к диапазону 27-29р А я новичек и только вышел в 0 из просадки, купил в ноябре на 30,9 у меня вопрос, по вашему мнению до февраля какое максимальное значение увидим?

    Андрей Андреевич, это как увидеть будущее. Никто точно не знает.

    Если вы инвестируете. то нужно ориентироваться на фундаментальные показатели, а не на цену.

    А если спекулируете, то надо набираться опыта)

    Роман Ранний, а что, тесла уже напродала электромобилей на свою капитализацию?

    Волжанин, а что, на ММВБ есть истории сравнимые с Теслой?

    Роман Ранний, конечно!!! Павловский автобус легко потягается в процентах по росту!!!

    кирилл, С первого января 18 года по октябрь 2020 рост с 500 до 16000 р за акцию!!! 32000% за пару лет!!! МАСК нервно курит в стороне
  2. Аватар кирилл
    Почитал комментарии и ужаснулся, многие думают что бумага вернется к диапазону 27-29р А я новичек и только вышел в 0 из просадки, купил в ноябре на 30,9 у меня вопрос, по вашему мнению до февраля какое максимальное значение увидим?

    Андрей Андреевич, это как увидеть будущее. Никто точно не знает.

    Если вы инвестируете. то нужно ориентироваться на фундаментальные показатели, а не на цену.

    А если спекулируете, то надо набираться опыта)

    Роман Ранний, а что, тесла уже напродала электромобилей на свою капитализацию?

    Волжанин, а что, на ММВБ есть истории сравнимые с Теслой?