Рецензии на книги
Книга — рассказ о том, как родился бренд Zara и о становлении в целом империи Inditex, которая включает в себя такие марки, как Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho, Massimo Dutti.
Книга расскажет о том как удалось этой марке так быстро завоевать мир и о том как она вышла на рынок с целью «производить качественную, но доступную одежду», в то время, как миром правили люксовые бренды.
У истоков Zara стоит один-единственный человек — Амансио Ортега, интересно, что у ООртегидаже нет своего кабинета все свое рабочее время он проводит в других отделах, наблюдая за работой.
Удивительно, как человек, который создал такой огромный бизнес, так хорошо относится к своим подчиненным. Он видит в них людей, а не просто рабочую силу. Раньше, когда компания не была такой большой он знал каждого по имени. Деньги не испортили его, он всех просит, чтобы к нему обращались по имени — Амансио.
Некоторые интересные факты:
— 40% ассортимента в магазинах обновляется каждую неделю.
— Цикл одной вещи от дизайнера в Испании до магазина в любой точке мира — 2 недели (в других компаниях 6 месяцев).
— Компания производит более 22 000 наименований в год.
«Я никогда не был удовлетворён тем, чего уже достиг. Удовлетворённость собой -это огромная ошибка, если вы хотите достичь чего-то значительного. Слепой оптимизм -это ошибка. Ты всегда должен сделать что-то лучше и не терять способности к самокритике».
Скачать книгу или читать онлайн можно на сайте Флибуста:
flibustahezeous3.onion/b/465087
Вход на сайт через тор