Рецензии на книги

Рецензии на книги | Клиенты на всю жизнь — Карл Сьюэлл. Рецензия

Клиенты на всю жизнь  — Карл Сьюэлл. Рецензия
www.litres.ru/karl-suell/klienty-na-vsu-zhizn/?lfrom=199915175&ref_key=908c97457133ad6e2750eb0d1f324d2d1274355ec5085db465ad5ef017162e4d&ref_offer=1

Аудиокнига
www.litres.ru/karl-suell/klienty-na-vsu-zhizn-178537/?lfrom=199915175&ref_key=fe374a890e72e5426760c1533ef061362b1136bf234e818b0d07de6a192f46a8&ref_offer=1

Написана аж в 1998г. Повествуется от лица дилера автомобилей. Что-то устарело. Но интересен подход.

Ключевые мысли: 

Клиент может уволить любого сотрудника

Основное желание клиента: надёжность компании и выполнение своих обещаний.

Постоянные улучшения. По чуть-чуть но постоянно. Кайзен

«Не люблю быть пионером в чем-то. Им стреляют в спину.»

Скомуниздить идею у конкурентов нормально и правильно

Измерять всё: количество, качество. Люди любят соревноваться

Платить надо по результату, партнёрские отношения

Хорошие манеры, вежливость

Мелочи очень важны  (детали, чистота офиса, туалета, одежда, внешний вид и т.д)

Тестировать новые идеи на минимальном объёме

Заимствуйте. Не изобретайте. Улучшайте

В рекламе лучше рассказывать о принципах в основе бизнеса  (для формирования бренда)

Бренд вызывает Эмоции. Всё что вы делаете направляется на формирование Вашего конкретного Имиджа

Старые клиенты и их удержание важнее новых потенциальных

Суммарная пожизненная стоимость клиента. Делать Всё чтобы клиенты возвращались. Возвращайте всякие мелочи (пример с платьем)

Сервис решает! Особенно когда сам товар у всех одинаков (автомобили)

Цена в 90% случаев – не главное (Впечатления о ресторане и размер счёта)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW