Новости рынков

Новости рынков | М.Видео сменила логотип в рамках ребрендинга. Компания в 2024 году представит новую стратегию - Ъ

«М.Видео—Эльдорадо» начала ребрендинг, меняя логотип и подпись. Главный управляющий директор, Сергей Ли, сообщил, что буква «М» стала крупнее, шрифт стал печатным, а подпись теперь — «Главный эксперт по технике». Эти изменения отражают новую стратегию компании, представление которой запланировано на 2024 год.

Вывески в магазинах будут меняться постепенно, а сайт уже открыт в обновленном стиле. Ли отметил необходимость коррекции бизнес-модели в связи с уходом западных производителей. Объем продаж группы снизился на 14,3% в 2022 году до 488,9 млрд рублей.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/6380640
293

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Фунт как новый защитный актив? Бюджет Ривз и PMI поддерживают ралли GBP
EURUSD в пятницу «паркуется» перед окончанием недели около 1,1650: пара отдала часть роста, но попытки продавить её вниз быстро выкупаются....
Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
Рынок часто движется импульсами, и тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. В конце недели разбираем самые заметные...
Фото
Угадайте компанию, которая готовит первый выпуск облигаций на Мосбирже
Подсказки: 📍 быстро закрывает вопросы с просроченными задолженностями; 📍 работает строго в рамках российского законодательства и ФЗ-230; 📍...

теги блога Роман Жмак

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн