Новости рынков

Новости рынков | 🔶IR Белуга: Операционные результаты за I полугодие 2023 года

Ключевые показатели

•        Общие отгрузки BELUGA GROUP за полугодие превысили 7 млн декалитров, что на

7% выше аналогичного показателя 2021-го и на 5,7% ниже 2022-го. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок к 2022-му году составляет 2,8%.

•        Отгрузки собственной продукции в России составили 5,4 млн декалитров: +0,2% к 2021-му и -9% к показателю 2022-го.

•        Отгрузки импортных партнерских брендов приблизились к 1,6 млн декалитров: +64% к 2021-му и +27% по сравнению с показателем 2022-го.

•        За второй квартал отставание общих отгрузок от 2022-го составило 3,4% против 7,5% в I квартале.

•        «ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1 500 в июне, объем продаж +33,5% к показателю 2022-го.

Итоги периода

•        По-прежнему двузначные темпы роста показывают премиальные бренды из высокомаржинальных сегментов, что позитивно влияет на прибыль компании.

•        Наиболее быстро растущие марки за период среди собственных — водки Beluga (+13%), Orthodox (+62%) и «Белая Сова» (+20%), виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon (+139%), а также ром Devil’s Island (+188%), а среди импортных — ромы Barceló и Plantation, коньяк «Ной», винный портфель, а также новинки, представленные в прошлом году.

•        Помимо водочной, в категориях «Ром», «Джин» и «Виски» на российском рынке продукция BELUGA GROUP занимает верхние строки, что подтверждает ее востребованность и популярность, а также своевременность диверсификации продуктового портфеля.

•        В отчетном периоде состоялось подписание новых контрактов с партнерами из Италии, Ирландии, Мексики, Франции и Шотландии.

Результаты «ВинЛаб»

•        Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,5%.

•        Высокий показатель обеспечивается ростом как трафика +27%, так и среднего чека +5%.

•        Количество торговых точек за полугодие возросло на 155, превысив отметку 1 500 магазинов. Развитие ретейла позволяет BELUGA GROUP напрямую взаимодействовать с потребителями и реализовывать продукцию в контролируемом канале.   

•        Объем продаж по системе click & collect увеличился на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,3% против 5,8% в прошлом году. Более 170 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно. NPS в цифровом канале вырос, превысив 75%, что улучшает показатели удовлетворенности по сети в целом.

•        Бонусно-накопительная программа лояльности WinClub развивается, а количество ее участников непрерывно растет и составляет более 6,3 млн.

•        «ВинЛаб» обретает все большую значимость для группы, становясь одним из основных драйверов ее развития.

 

Динамика за полугодие по сравнению с первым кварталом улучшилась. Все операции осуществляются стабильно, в соответствии со стратегией. Рост относительно позапрошлого года является индикатором устойчивости и эффективности BELUGA GROUP. Компания имеет все необходимое для дальнейшего успешного развития — широкий портфель востребованных брендов, уникальную дистрибуционную платформу, собственную сеть розничных магазинов, а также сильную команду, заряженную на лидерство.



https://belugagroup.ru/press-room/lenta/operating-results-1h-2023/

теги блога Раскрывальщик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн