По результатам трех кварталов 2021 года продажи водки Beluga в Польше выросли на +51%, достигнув рекордных значений. Данный рынок – один из крупнейших в мире по потреблению суперпремиальной водки, Beluga занимает на нем второе место с долей 18,4% и сегодня является единственной растущей маркой на фоне стагнирующих конкурентов, в том числе, польского производства. Согласно исследованию Nielsen, в канале оф-трейд по показателю взвешенной дистрибуции – доле продаж в покрываемых точках от общего объема рынка – флагманский бренд группы в 2021 году обогнал лидера в Польше – Belvedere, для которого данный рынок является домашним. Это важное достижение в рамках стратегии расширения глобального присутствия бренда.
Первым среди ключевых драйверов успеха в этом приоритетном направлении является развитие бренда в торговых сетях разного формата, в том числе, качественная работа с ассортиментом, включающая временное размещение продукции и сезонные акции – такие как лимитированные позиции эксклюзивно для сетей и праздничных периодов. Другим важным фактором развития Beluga в Польше является также возрастающая известность бренда в этой стране, о чем свидетельствует большое количество публикаций с упоминанием бренда в аккаунтах медийных личностей и инфлюенсеров.
Бренд продолжит движение к лидерству на польском рынке, усиливая присутствие в он-трейд заведениях и торговом канале, в том числе в нестандартных для суперпремиальной водки форматах.
https://belugagroup.ru/press-room/lenta/public/prodazhi-beluga-v-polshe-dostigli-istoricheskogo-maksimuma-/