Новости рынков
«Данный шаг связан с тем, что российский рынок соков за последние годы претерпел значительные изменения. Для достижения наилучших результатов необходимо следовать современным правилам рынка и принимать решения о консолидации и интеграции бизнеса. Результатом внимательного изучения ситуации на рынке стало решение системы Coca-Cola в России оптимизировать портфель соковых брендов, инфраструктуру и систему дистрибуции», — пояснили в Coca-Cola.Компания Нидан (бренды Моя Семья, Да!, Caprice) вошла в состав Coca-Cola в 2010 году. Тогда Нидан контролировала около 18% российского рынка, управляя заводами Нидан-Гросс в Котельниках Московской области (580 млн. л в год) и Нидан-Экофрукт в Новосибирске (180 млн. л). Позднее эти заводы были реорганизованы в филиалы ООО Нидан соки.
СКОРО ГОСДЕПОВСКИМ ПРИХВОСТЕНЯМ как Ты платить будет НЕЧЕМ… так что в перспективе готовься на ПАНЕЛЬ… ха
Думаю, что тут дело далеко не в санкциях, и скорее всего продажа бизнеса.
бизнес, это игра… и казино… главное вовремя встать из-за стола и уйти
А у Пепси есть Вимм-Билль-Данн целый, так что они уже залезли глубже к нам на рынок, чем кажется.
Абамоекономика
Кто ж такое закроет?
+ кто думает, что будут сами производить — производят, но 80% рынка это кола + пепси (рынка соков) и это будет не быстро меняться.
nemostudio.livejournal.com/41885.html