Новости рынков

Новости рынков | За что Москва даст Киеву скидку на газ и вложит $15 млрд в украинские облигации?

    • 17 декабря 2013, 22:20
    • |
    • Kelevra
  • Еще

За что Москва даст Киеву скидку на газ и вложит $15 млрд в украинские облигации


Москва даст Киеву скидку на газ и вложит $15 млрд в украинские облигации



Сначала собственно сам подарок Украине от России... 


Россия разместит 15 млрд долл. из Фонда национального благосостояния в облигациях Украины, а компания Газпром снизил цену газа для Украины до 268,5 долл.

17 декабря 2013 г.

Газпром и «Нефтегаз Украины» подписали дополнение к долгосрочному газовому контракту от 2009г., который действует до 2019г. Стоимость газа по нему снижена до 268,5 долл. за 1 тыс. куб. м. Документ был подписан по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии. Сейчас цена на газ составляет 410 долл.
Кроме того, Россия разместит 15 млрд долл. из Фонда национального благосостояния в облигациях Украины. Президент РФ Владимир Путин пояснил, что правительство России приняло такое решение из-за проблем в украинской экономике, которые, по его мнению, в значительной степени связаны с мировым финансовым экономическим кризисом.


http://top.rbc.ru/economics/17/12/2013/895328.shtml 


Спрашивается — за что и почему такие подарки?

Братья славяне?
Часть России?
Украина под гнётом Польши?
Братьев славян тиранит враг?

Не угадали — смотрим на «братушек»...





Мы уже устали это говорить, но повторим еще раз: весь украинский национализм строится на антагонизме с русскими, ничего больше там нет. Это у русских какая-то «всемирная историческая миссия», «духовность», «поиски корней», споры о цивилизационной принадлежности, гигантские тома изысканий и набор деятелей от Александра III до Александра Солженицына. У украинцев же всё просто: бей москаля! По возможности — вступай в ЕС, москалю от этого только больнее. Сценка выше — это просто дистиллированная сущность украинского национализма





Ну и на случай комментариев «это всё отдельные отморозки» (всем Майданом кричащие «кто не скачет, тот москаль») — понятное видео с марша украинских националистов, где ребенок во главе колонны пинает российский флаг. Если бы марширующие тысячи это не устраивало, они бы одернули ребенка, верно?



http://gifakt.ru/archives/index/evroukraincy-izdevayutsya-v-metro-nad-russkim-s-krikami-bej-moskalya-i-pinayut-nogami-flag-rossii/ 



Во Львове состоялся марш памяти дивизии Галичина


Корреспондент.net, 29 апреля 2011, 07:31



За что Москва даст Киеву скидку на газ и вложит $15 млрд в украинские облигации?

Фото: zaxid.net
Во Львове состоялся марш памяти дивизии Галичина


Вчера вечером, 28 апреля, во Львове состоялся марш по случаю 68-ой годовщины создания 14-й гренадерской дивизии СС Галичина. По разным данным, в акции приняли участие от 700 до 1000 человек.
«Это - патриотическая львовская молодежь, которая поддерживает идеи социальной и национальной справедливости, которая выступает за то, чтобы украинцы сохранили свою историческую память, выступает против того, чтобы борцов за независимость Украины клеймили, как нацистских пособников и как врагов украинской государственности», — заявил координатор акции, депутат Львовского горсовета от ВО Свобода Юрий Михальчишин.
В ходе марша собравшиеся скандировали лозунги Гaличина — дивізія героїв!Мельник, Бандера – герої УкраїниШухевич, Бандера – герої України!Пам’ятай, чужинець, тут господар – українець!Твоя байдужість – твоє рабство!Бандера прийде, порядок наведе! и другие.
Участники марша также возложили цветы к памятнику жертвам политических репрессий и отметили память погибших минутой молчания. Почти все собравшиеся пришли в вышиванках. На акции не было партийной символики.
***
14-я гренадерская дивизия СС Галичина (1-я украинская) также известна под сокращенным названием - дивизия СС Галичина - одна из дивизий Ваффен-СС нацистской Германии во время Второй Мировой войны, созданная из украинских добровольцев.
Набиралась из жителей дистрикта Галиция.  Избыток добровольцев (на 1 июня 1943 года записалось более 80 тысяч) позволил сформировать еще и 5, 6, 7 и 8-й добровольческие полки и 204-й батальон полиции и СД, часть из которых была позже использована для воссоздания дивизии после ее уничтожения под Бродами в июле 1944 года.

По материалам: ZAXID.net


http://korrespondent.net/ukraine/politics/1212482-vo-lvove-sostoyalsya-marsh-pamyati-divizii-galichina 




За что Москва даст Киеву скидку на газ и вложит $15 млрд в украинские облигации?





На востоке Украины впервые прошел марш в честь дивизии СС «Галичина»

13:28, 29 апреля 2013



Марш в честь дивизии СС «Галичина»
Марш в честь дивизии СС «Галичина»
Фото: unn.com.ua




В Кривом Роге (городе в Днепропетровской области Украины) состоялся «марш рыцарской славы», посвященный 70-летию со дня основания дивизии СС «Галичина». Об этом сообщает «Радио Свобода».
Мероприятие прошло вечером 28 апреля. Как заявил один из его организаторов, глава местной ячейки Украинской народной партии (УНП) Ринат Ковбасюк, это был первый марш в честь воинов дивизии, организованный на востоке страны. В нем участвовали около ста жителей города, в основном, представители Конгресса украинских националистов, Украинской народной партии, Народного руха Украины и различных общественных организаций.
Участники марша прошли по центральным улицам города — проспектам Гагарина и Металлургов. По словам Ковбасюка, длина маршрута составила около пяти километров. Активисты держали в руках государственные флаги и красно-черные полотнища Украинской повстанческой армии, скандируя: «Слава Украине! Героям Слава!», «Слава дивизии «Галичина»! Навеки слава!».
Представитель УНП отметил, что во время шествия были «мелкие провокации со стороны отдельных прохожих» (не уточнив, впрочем, о чем именно идет речь), однако в целом, по его словам, марш прошел «вполне мирно и спокойно». «Дивизия «Галичина» воевала в первую очередь за свободу Украины, поэтому наша задача была развеять миф о том, что «Галичина» — это некое нацистское, гитлеровское формирование. К сожалению, многие в восточной Украине живут в плену данного мифа», — подытожил Ковбасюк.
Дивизия СС «Галичина» была сформирована нацистами из жителей Западной Украины. Она участвовала в подавлении восстаний и борьбе с партизанами в нескольких европейских странах. В 1944 году под городом Броды она впервые вступила в бой с регулярными частями Советской армии и была практически полностью уничтожена.
Годовщину создания дивизии (28 апреля) широко празднуют на западе Украины. Во Львове в приуроченном к этому дню марше участвовали около двух тысяч человек.




http://lenta.ru/news/2013/04/29/galichina








Призыв резать москалей – более не нарушение правопорядка



Вечером 14 июня пара сотен человек совершили по центру Киева торжественное шествие в честь 120-летия со дня рождения Евгэна Коновальца. Того самого, что в 1918 г. утопил в крови восстание на киевском заводе «Арсенал», а спустя 11 лет создал ОУН и положил начало ее сотрудничеству с гитлеровцами.

Главным девизом марша стала речевка «Mоскалей – на ножи!»





Милиция, впрочем, оставалась безучастной к столь человеколюбивым призывам и лишь следила за тем, чтобы декламаторы не выходили на проезжую часть. 



За что Москва даст Киеву скидку на газ и вложит $15 млрд в украинские облигации?



http://newzz.in.ua/ukrain/1148867113-prizyv-rezat-moskalej-bolee-ne-narushenie-pravoporyadka.html 



В общем — спасибо большое — за всё что делают «братья» и их усилия...

Неужели не понятно — и в этот "… дцатый раз" будет так же как всегда — деньги у России возьмут и не то, что выполнять какие-то обязательства не будут — даже спасбо не скажут... как это было уже много раз до этого — «Долговой вопрос: кому и сколько простила Россия, а также кто простил долги России...»             ( http://smart-lab.ru/blog/155249.php )


 
★8
109 комментариев
хватит разжигать, щас тут срач устроят, запретил бы коменты.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Kelevra, ну вот про «бей москаля» уже не согласен, дальше спорить нет смысла, ожидаю набор кремлевских штампов.
к истории однозначно относиться не получается, все из противоречий.
avatar
Веласкес, неполучается у тех кто не знает мальчик он или девочка — ты это — определись уже — скоро война ведь.
avatar
karapuz, я живу не в черно-белом мире, а пол у животного и людей и 5-ти летние дети могут определить.
ты это, к военкомату уже идешь?
на танках ведь людей давить придется, такие как ты ой как нужны будут в карательных операциях, уважаемый потомок нквд.
avatar
Веласкес, ну да, в твоем мире не врагов, ни друзей, ни мужчин, ни женщин, ни черного, ни белого -всё серое и одинаковое, и пол у всех средний, я же собственно про это и говорю.
avatar
karapuz, не надо за меня решать, сталинский православный фашистик
avatar
karapuz, Да эта позиция как у Кличко у Познера просто умиляет. Воевать за Гитлера было правильно? — Не знаю. Только история нас рассудит.

Просто сволочи. Не знают они.
avatar
Веласкес, Иоанна IV Грозного на тебя нет.
Чтоб спросил: «ты чьих будешь?»
avatar
jaro, а ты хто такой чтобы вопросы такие задавать?
гэбэ?
avatar
jaro, он сам не знает.
avatar
karapuz, ты все за всех знаешь, здесь спорить бессмысленно.
avatar
Мнение не моё, но я с ним согласен.

Думаю, вполне себе правильное, рациональное и главное ПОЛИТИЧЕСКИ верное сейчас решение.
Давая скидку на цену газа в Украину в 30% Газпром лишь признает тот факт, что текущую цену газа все равно Украина оплачивать реальными деньгами не в состоянии. А накапливаться заранее непосильный и невозвращаемый долг — лишь расслаблять заемщика. Пусть тянет цену, которую ему по силам платить.
15 млрд $ в украинские евробонды — реально лучше чем 15 млрд $ в казначейских бумагах США, где сейчас хранится ФНБ. Во-первых ставка раза 4 выше, а во-вторых, если что этими же евробондами можно будет расплатиться за транзит газа или за что-нибудь еще в Украине, за тот же флот, за Севастополь и Крым вообще. в общем 15 млрд взаимного долга между РФ и Украиной нам не помешают… Это точно лучше, чем бесполезно держать их в казначейках США.
Василий Олейник, ну да — «муорные бумаги» — плохие компании — «Фенимей» и «Фредимак» — а Россия даже не утруждается создавать видимость работы по реструктуризации — создавая такие — просто привычно спишет долг и забудет

… и да — на новости о том, что Россия будет покупать Украинские облигации их доходность с 19% ушла на 13% ещё покричат и глядишь и будет 9%
avatar
Василий Олейник, с чего ты взял, что когда будет новая власть она захочет расплачиваться за договорённости Януковича ??
avatar
KOZAR, опередил — хотел тоже самое спросить
avatar
KOZAR, Я бы переживал за то, как ФРС поимеет скоро весь мир. Центральному банку США уже пора задуматься о рисках, связанных с ростом активов на своём балансе, который почти достиг отметки в 4 трлн. долларов. В сентябре 2012 г., когда было объявлено о запуске третьего раунда программы количественного смягчения, объем активов на балансе ФРС составлял лишь 2,82 трлн долларов. “Чиновники ФРС испытывают определенный дискомфорт при мысли о том, что портфель активов ФРС может расти практически без каких-либо ограничений. Дискомфорт заключается в осознании потенциальных рисков для стабильности финансовой системы. В период руководства Бена Бернанке, с 2008 года портфель активов ФРС вырос уже почти в 4 раза.
Василий Олейник, давно пора нам трежеря скинуть, опять же вопрос нашей власти, какого х**, они там наши бабки запарковали ))
avatar
Василий Олейник, а Яныка посадят как Тимошенко и скажут все подписанные соглашения приравниваются к измене Родины! вот и всё))
avatar
Васька не думай о глобальном* Лови Лосей :)
avatar
KOZAR, Многие забывают про другие вещи связанные у Украиной. Если Украина вступит в Еврозону, то нам придётся убирать часть Противоракетной обороны, которая защищает нас от США в том числе. Также не забываем про наш флот, который базируется там!!! Люди смотрят только телек и новости в газетах и всей правды никогда не знают, поэтому и делают неправильные выводы!!!
Василий Олейник, При наличии большого количества ядернных ракет особого смысла в существовании нашей военной базы в крыму как то нет.
Тем более там уже практически ничего не осталось.
avatar
Василий Олейник, базу ВМФ надо было давным давно в Новороссийске строить, а не платить Украине аренду и налоги за пребывание в Севастополе. Наш Черноморский флот крупнейший налогоплательщик в Крыму!
avatar
KOZAR, наивный вопрос, это межгосударственное соглашение. Например, в Египте 5 раз власть сменилась, и СССР больше нет, а от договоров с 50х годов никто не отказывался.
Нет такой практики, только дефолт. Я. пока вполне легитимен
avatar
Гугл удалил с «Youtube» фильм, рассказывавший об Украине, тем самым поучаствовав в иформационной войне Запада, нарушив принципы свободы слова и Конституции США.
alexandr-palkin.livejournal.com/1717648.html
avatar
Правильно Россия делает Щеглы…
avatar
Альфред Хичкок, мы всегда еще можем и ассмиметрично ответить, опыт есть, госдура тоже.
avatar
неофашисткие марши в Киеве — это пример разделения общеевропейской ценности. В Колывани (таллин), Вильно (вильнюс), Риге неофашисткие марши проводятся регулярно. Педерастов в Малороссии предостаточно, с этой общеевропейской ценностью тоже полный порядок.
Общевропейскую ценность «ненависть к России» разделяют.
Итого: Малороссия — готова к интеграции в зону.
avatar
ребята меньше читайте СМИ… больше играйте в шахматы…
avatar
а вот я щас напишу что этим тварям давно пора навалять по первое число — меня опять фашистом обзовут. так кто фашисты то?

идиот клинический только мог им денег дать, пидарам этим
ничего кроме танковых дивизий на своих улицах они не заслужили
хотя и этого многовато для них
лучше просто ебнуть ракетами пару раз…
avatar
karapuz, Ты конкретно про Украинский народ или? А то я из Одессы.
avatar
pit_trader, я про тварей недобитых, которые русских ненавидят и хоть сейчас снова в Schuma записываться готовы. Не думаю что это украинский народ — это вообще не народ — это мусор, отбросы человеческие, которым место на помойке цивилизации.

Что касается т. н. «украинского народа» (хотя лично я считаю что никакого такого народа нет — а есть триединый русский народ, искусственно разделенный жидами и разными другими мразями — но это уже другой вопрос) — так вот, что касается народа — то к сожалению тоже не очень-то хорошо говорит о нём, что не способны вы очиститься от этих мразот — как и мы, впрочем, не способны пока что к самоочищению — а то бы давно уже у вас этих пидаров просто не было.
avatar
pit_trader, он типичный фашист, всех кто с ним несогласен готов уничтожить или выслать из страны.
потомок сталинских карателей, православный христианин!
avatar
Веласкес, катись колбаской по новой спасской — сначала реши кто ты — мальчик или девочка, а потом поговорим. с неведомой зверушкой не разговариваю.
avatar
karapuz, я не могу решать то, что за меня природа решила.
ты это если сегодня мальчиком завтра девочкой бываешь это очень наверно круто, поверь не у всех так получается! :))
ты кстати расскажи какого это трансвеститом то быть?
avatar
karapuz,
… меня вот что удивляет — как эти ССовцы из Галичины до сих пор живы — ведь по их рассказам в «тоталитарном» СССР вешали и расстреливали всех врагов без разбора
что-то не сходится…
либо СССР и Сталин никакие не кровавые…
либо фашисты на Украине — это у них в крови…
avatar
Kelevra, Там разные люди были. В основном против Советов с их колхозами и грабежом домохозяйств и раскулачиванием. Не было бы раскулачивания и коллективизации, не было бы и бендеровцев. Это надо понимать. Большевистский режим был хуже гитлеровского только тем, что большевики, в отличие от Гитлера, убивали своих же. Тех самых русских и украинцев сотнями тысяч… Видимо судьба такая у России… в итоге закончить границами Московской области… Вот какая логика — фашисты это плохо, а НКВД — это хорошо… Просто и понятно… Мало им пол-страны потеряли… теперь ещё хотят полстраны в патриотической войне потерять…
avatar
Pulse, Плохо знаете историю — почитайте… — фашисткая Германия — особенно после 1943 г зачищала своих маршалов и генералов пачками
avatar
Kelevra, У вас сразу же типичный гэбэшный приём. Я Вам про массовые расстрелы обычных людей, основы народа, зачастую самых грамотных и мыслящих, то что и привело в итоге к массовой готовности воевать против Советов, а вы мне НКВД-шные попытки оправдать их и сравнить с Германией тех лет. У меня вся семья сломалась после 38-года, весь уклад жизни и судьбы целой огромной семьи были переломаны. Неизвестно ещё, кого называли фашистами, если бы Гитлер вероломно не изменил своих обещаний и планов. 2-ю мировую войну ведь они со Сталиным вместе начали. Только Гитлер на своих оккупированных территориях колхозы не насаждал и легко склонил потом многих украинцев на свою сторону.
avatar
Pulse, ", если бы Гитлер вероломно не изменил своих обещаний и планов. 2-ю мировую войну ведь они со Сталиным вместе начали." — ну это уже полный пи… ц!!!
А первую мировую наверно Николай 2 ((((
avatar
Pulse, да вы дурачок…

я в отличии от многих не кричал — «Ельцин — наш президент» когда это чмо с важным видом рассказывало таким, как вы про «страшную коррупцию и привилегии» в КПСС — и когда он отказавшись от служебной машины — «Волги» один раз на трамвае проехал — я понимал, что это чистый популизм



— такой же, каким сегодня занимается Путин в России и Кличко в Украине — и в отличии от таких вот идотов понимал, что в 1991 году расстреляв ГКЧП — объявив их хунтой, а в 1993 г. расстреляв парламент — объявив его бандитами — Россию вели не в «светлое капиталистическое будущее», а повели к банальному развалу и такому же банальному разворовыванию всего, что было создано дедами и отцами — всего лишь пообещав, что на полках магазинов будет колбаса — и не важно, что в ней нет мяса, важно то, что за посулы у нас отняли, страну, отняли суверенитет и возможность выбора — ввергнув нас в средневековье и создав пародию на капитализм, а какую-то чудовищную смесь авторитаризма, олигархии и охлократии

avatar
karapuz, раньше считал Вас умным человеком. Извините, ошибся…

А не хотели бы Вы сначала «ебануть» ракетами сами по себе?
А ведь в Украине на порядок меньше неонацистов, чем в России. Это я Вам заявляю, как рускоговорящий киевлянин. А когда я приезжаю во Львов, у меня нет необходимости говорить на украинском языке. Ни разу не встретил я ни к себе ни к россиянам открытой агрессии со стороны ни западенцев ни галичан и даже в кафе Криiвка, где висит портрет Бандеры. Поймите же, жорогие русофилы, постараюсь объяснить на пальцах: «москаль» это не русский и даже не москвич, это «москаль» это тот, кто не признает украинскую государственность, независимость, предлагает ебануть ракетами, залить бтоном, закрыть границы и т.д.
И кстати, почему Вы решили, что отдолжить под хороший процент равно подарить, что 400 с хером баксов это адекватная цена на газ, Вы узнайте сколько стоит газ для Германии, отнимите цену транспортировки и охренейте от того, что 268 тоже тоже многовато, тем более что Украина крупнейший покупатель у Газпрома. Почему Вы решили, что у Украины огромные долги перед Россиией? 90-е с дефолтами закончились, добро пожаловать в реальность…
И про евромайдан, люди туда вышли потому, что по зверски избили мирную студенческую демонстрацию, на что у русских после болотной площади кишка тонка оказалась. Отсюда и неприятие и отрицание сближения с СОВРЕМЕННОЙ Россией. Мы не хотим быть такими, мы хотим когда нам захочется выйти на майдан и дать своей власти просраться парой кирпичных заводов. Оппозиция на майдане это совсем другая история. Меньше читайте советских газет.
avatar
messerschmit,
«А ведь в Украине на порядок меньше неонацистов, чем в России. Это я Вам заявляю, как рускоговорящий киевлянин» — откуда ты как русскоговорящий киевлянин можешь знать чего в России больше, а чем меньше? ты вопрос изучал? нет? а я вижу прямо здесь, на смартлабе, вот только что очередного «жителя Украины» который взял и походя оскорбил весь русский народ.

и ты тоже оскорбил, только ты мразота похитрее — не прямо, а косвенно так, чтоб прямо не говорить.

и КАЖДЫЙ день как ваш евромандан начался — ежедневно приходят от вас сюда и считают правильным оскорбить русских — то быдлом назовут, то еще как-нибудь — ну вот кто вы после этого? ПИДАРАСЫ!

причем речь вовсе не о населении Украины — а только о таких как ты и тебе подобное — пидары и уебки — отбросы человечества — вам место на свалке истории — вы там и окажетесь — возможно вместе с европейскими пидарасами, которых вы так любите — возможно даже наши во главе со зверевым к вам присоединятся — так там на помойке исторической в экстазе сольетесь пидерастическом, полюбите друг друга и издохните.
avatar
karapuz, рад, что извлек из Вас еще пару килотонн говна. Старайтесь больше не злоупотреблять с капрофагией.
avatar
karapuz, ты, блядь, реально болен!!!
messerschmit, причем, что характерно — ты кличку-то свою читал, которую ты взял себе?
ты назвался как фашистский самолет — ну вот не зря же! понимаешь, ну вот просто по фрейду даже вылазиет вся ваша сущность поганая из подкорки — просто вас недобили после 45-го — вот вы и повылазили — сукины вы дети — ну в общем всё равно вам конец, это точно. история таких не прощает просто.
avatar
karapuz, А что Вам кстати светит по Вашим же законам за разжигание межнациональной вражды?
avatar
messerschmit, ах ты про законы вспомнил, пидарас ))) ну надо же))
типичное поведение мудака — ходить на площадь с плакатиком «fuck the system», а на оборотке «бей москалей и русское быдло», а когда самому досталось — тут же про законы вспоминать )))
avatar
karapuz, Вы пожалуй не будете против того, что когда-нибудь после Ваших заумных вью по рынку будут проскакивать Ваши же цитаты из этой ветки? Такое должно остаться в истории. По поводу изучения темы фашизма в России, изучать её долго нет необходимости. Удосужтесь посчитать сколько таджиков замочили в Москве за последний год Ваши единомышленники и сколько русских пострадало в Украине на почве межнациональной ненависти. Угадали?
Напомните пожалуйста где я оскорбил хоть раз российских граждан. Посчитайте сколько желчи Вы уже изрыгнули на украинский народ, который Вам лично ничего плохого не сделал. Да что там, приезжайте на Майдан, и я Вас уверяю, даже такого долбоеба как Вы никто бить не станет, просто выдворят за пределы Майдана, обмотают в триколор, и оставят в ближайшем мусорном контейнере истории.
avatar
karapuz, ну ты и продукт манипуляции. как бы не розжигали рознь между русскими и украинцами, но ты всех манипуляторов переплюнул, сделав за них всю работу!
И это ты, кичащийся своим мнением как «единственно верным».
смешной.
или к доктору или сам справляйся. но у тебя в твоем мировоззрении косяков больше, чем у тех, кого ты, распустив свой нечистый и неумный язык обозвал.
avatar
+++
я тоже недоумеваю, как чел с таким ником " messerschmit" пишет на смартабе. С карапузом согласен — это провокатор нацист и пидарас!
avatar
messerschmit, зайчик, это вообще бесполезняк, у них же здесь первый канал, Киселёв, у них агрессия по отношению к украинцам зашкаливает, поэтому они судят по себе и им кажется, что в Украине такая же агрессия по отношению к русским.

Им не понять, что украинское общество — образованное и интеллигентное — прекрасно понимает, что преступления совершённые в нашей стране красной армией, НКВД, Петром Первым, Екатериной и проч. не имеют никакого отношения к конкретным русским или русскоговорящим людям. Но слышать о том, что Россия осчастливила Украину собой после всей этой 300-летней истории просто смшено. Только им в школе, дома и т.д. всегда рассказывают, что они великий народ, и все хотят, чтобы они пришли и сделали Россией чужую территорию. У оккупантов всегда так.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Да украинцы тоже разные, не надо всех под одну гребенку — типа бандеровцы. Другое дело, что с нами в союз не хотят потому-что у нас самих бардак, коррупция и правовой беспредел, что мы можем им предложить кроме дешевых энергоносителей так это устаревшую воровскую вертикаль власти, народный фронт Путина в котором собираются одни пенсионеры и ностальгируют по СССР, пока ребята из госкорпораций обирают их и строят себе виллы за рубежом.
avatar
Янучара с… ка, получил себе бабло на выборы через год.
Видимо у них с Пу договоренность с что в случае продления Овощных, Путлер спокойно получит и Таёжный союз и ГТС и ещё всё что останется. А дальше если кредит отдавать не будут то не погнушается Крымом заберёт.
avatar
alexzander, ага, заберет, два раза. Соглашения по газу до 2019 года подписаны. Ничего конкретного ни про ГТС ни про ТС в них нет. Развели Путина как лоха. Впрочем ему то что, бабло он не из своего кармана дает.
avatar
ну Россия и кормит своих лучших «друзей»-чеченов и хохлов.спасибо путьке
avatar
За что Россия дает Украине скидку? Фактически за одни обещания. Скидка предоставляется естественно за счет российских потребителей, которые оплачивают мечты Путина об империи и его страх того, что Украина уйдет на запад. Самое смешное, что если бы не было Евромайдана, то скорее всего скидка была бы не такой большой. Так что смута вполне экономически целесообразна. )))
avatar
Не пойму нахрена цену на газ снижать, из всех комунальных газ самый дешевый реально копейки. И ли это гребанные алигархи его жгут на заводах.
avatar
pit_trader, у вас основной потребитель газа это производство
avatar
pit_trader, на Украине правительство держит низкую цену на газ для домохозяйств. Одно из условий кредитов МВФ — повышение этой цены для граждан, на что Я. не согласен
avatar
А когда на украине все ок станет, мы им цены на газ повысим???? странные эти все долгосрочные… контракты…
avatar
Что так все возбудились?
Не все же держать в гос.бумагах США.
avatar
Northid, Россия просто захеджировала свои риски связанные с ФРС!!!
блин, шо я курил…
avatar
Кто этот мужчина на первом видео? Что он сказал? сделал? Я просто хочу понять — это русским вообще опасно на Украине находится, или этот чувак чем-то провинился? Так же может кто нибудь знает, как вообще на это все реагирует Европа, не именно заявления высокопоставленных лиц в прессе, а просто мнения заинтересованных, неравнодушных людей, ну таких как мы с Вами. То бишь сами европейцы рады будут этой самой ассоциации? Что они ваще испытывают по отношению к Украине, ну там сочувствие, жалость, необходимость поддержки или они думают «Господи, грязные необразованные варвары, вот их нам только тут не хватало»
avatar
anubis, это видео — разжигание вражды. Вести недели с Киселевым — намного хуже.
avatar
Последнее снижение цены на газ в 100 долларов повлекло за собой продолжение пребывания российского флота в Украине. Не нужно тут говорить о том, что Россия так просто «спасает» Украину. Это все очень жесткие условия и Украина будет отдавать или часть суверенитета или просто прогнется под Россию.
А ролики, которые показали про украинских националистов в метро, так разве нету националистов российских?
Есть везде свои идиоты, но надо понимать одно — что снижение на 30% цены на газ никак не повлечет за собой снижение на тех же 30% на оплату ЖКХ для населения Украины. Это все — в карман Януковичу и Семье за лояльность к России и сохранения влияния в Украине
avatar
Rostislav, лояльность Януковича??? Незаметил… в чём интересно? в том что он дотянул до того что мы сейчас наблюдаем. Вот если бы он сразу после избрания присоединил страну к таможенному союзу тогда другое дело. Избиратели его, кстати, абсолютно пророссийский восток и юг страны. И они ожидали от Януковича именно вступления в таможенный союз. А этот жук не захотел делить кормушку, ну вот и получает то что вероятно его президенство скоро закончится.
avatar
Петр Капитанчук, да хотя бы в том, что флот остается в Украине, а ассоциация так и не была подписана
avatar
Rostislav, росс. националисты в Думе не сидят, они маргиналы. Партия Свобода представлена в Раде. Их лидер Тягнибок встречается с Эштон и Маккейном.
Не видите разницы?
ЖКХ и так дотируется укр. правительством.
Кстати, можете почитать что националистка Марин Ле Пен думает о украинской евроинтеграции и укр. фашистах
avatar
jaro, представте себе, как задолбала эта власть людей, что даже на востоке голосовали за «Свободу». Люди как правило голосуют против кого то а не за кого то. Просто на тот момент у людей не было особого выбора, что «Батькивщына», что «Наша Украина», все засрались…
zovforex, про власть не спорю, а процент за Свободу на востоке незначительный, в пределах погрешности
avatar
jaro, % не большой, но он реальный так как на востоке никто им голоса не «устроил».
Путин из последних сил пытается удержать Украину, но уже поздно.Все эти уступки выглядят действительно жалко на фоне антироссийских настроений. По-моему всё то что сейчас происходит в Украине уже где-то было… сценарий понятен и исход предсказуем. Страна либо разделится, либо повторит судьбу прибалтов. Почему же западные Украинцы так слепо верят в счастье с Евросоюзом… Потому что значительная их часть уже давно на зароботках в Италии и Испании и хотят упрощения миграционной политики.
avatar
мочи хохлов :-)
avatar
FonSmirnov, ну это пиздец ребята… Как людям мозг промывают. Украина братский народ, Епт в Москве через одного хохлятская фамилия. Да у меня жена родилась в Горловке. А этот дебил на первом ролике… Хотя дебилы они везде дебилы им хоть за спартак хоть, хоть москалей, хоть против или еще за что… А вообще за Родину, мне рожденному в СССР обидно((((
avatar
Иосич, вот поддержу тебя, Иосич! Сам из Мариуполя и из СССР. Считаю, что нынешняя ситуация следствие отвратительного правления Януковича, сильно отпедалированная западными технологами. Цель — разделение Украины. И это будет большая беда!
avatar
alexzander, мы не подписываемся, нас просто один хозяин за долги отдает другому, при этом наш еще умудрился на этом заработать.
только если чтобы поскидывать кровопийц Кремлядей и Межигорских. иначе так рабами и останемся все.
avatar
alexzander, самое интересное, что украинцы на майдане отстаивают не только свои права, но и права тех же россиян и белоруссов, но только не все это понимают.
та да. это же оккупационные власти, что в россии что в украине. россиянам бред национальный травят а сами все давно в лондоне, а украинцам просто нагло врут и грабят.
avatar
вот видео www.youtube.com/watch?v=Onk4SDBh6IM
в один день этот народ сметёт упырей
avatar
Украинцы уже давно отошли от совкового мышления. коим страдает раша. и по сей день. с царьком у руля.
avatar
Мишка Квакин, в Украине украИнцами данная информация как раз и приводит к тому, что нынешняя Россия воспринимается как негативная такая, которая кроит историю таким образом, что нации самой, как украинцы не существовало. Такие люди, как Киселев, вообще откровенно меняют хронологию событий. Подобные интерпретации истории крайне сильно возмущают и отталкивают два государства друг от друга
avatar
Rostislav, Жаль конечно. Но угаром шовинизма страдали все империи на закате своём. Им нечего было предложить своим окраинам, кроме своей былой крутости. Чем больше шовинизма будет исходить от России, тем слабее сама Россия и тем больше она — пугало для соседей… Вместо того, чтобы показывать пример технологического и экономического развития, Россия всё больше отдаляет от себя всех. А причина одна — сохранить возможность грабежа ресурсов правящей элитой, промыв обывателям мозги пропагандой. Думающие своей головой патриоты это давно уже стали понимать…
avatar
Rostislav, очень жаль, что вы с историей знакомы лишь отдалёно. Сам имею корни на Украине, но для меня не новость, что «украинцев» придумали австро-венгры.
avatar
прочитал spydell.livejournal.com/520114.html

вопросов меньше не стало… ощущение что налогоплательщика российского поимели осталось
avatar
Виктор~, не в первый раз.
avatar
Жаркие коменты))) Довольно трепетно отношусь к событиям на Майдане в Киеве. Все эти националисты, которые на Украине не в состоянии самостоятельно что либо делать. Работают за бабло их руководители. За чье ХЗ. Но ребят молодых просто разводят. Народу, который за Евроинтеграцию уже дали понять чинуши из Евросоюза, кто будет ими рулить и как. Маккейн, который спит и видит как уничтожить всех славян играет в жмурки успешно с людьми за евроинтеграцию. Я за то чтобы Украина топала в Евросоюз если действительно большинство на Украине за это. Наступит полная жопа тогда и на Украине и в Евросоюзе попозже. Но на сегодняшний момент считаю Россия слишком слаба, чтобы отпустить Украину, по-этому и цепляемся за остатки развалившийся Империи СССР. Про выступления соглашусь, что у нас такие выступления слабо себе можно представить. Это и не хорошо и не плохо. А так вывод такой если Россия станет страной для подражания, сильной страной, страной с здоровым многочисленным населением, страной с развитыми конкуретноспособными технологиями и товарами, ТО ВСЕ САМИ К НАМ ПОБЕГУТ!!! Увы пока не так.
avatar
slivatel, технологии это не про нас. У нас духовные скрепы.
avatar
Автор а зачем высасывать? Вы хотите с помощью этого материала познакомиться с еще большим количеством оленей? Тем более что ресурс про лосей!
avatar
Как обрусевший хохол, тоже хочу написать пару слов об этом.
1. Если в семье нелады, то часто единственное, что спасает брак — временная жизнь порознь. То, что у России и Украины «нелады» очевидно. Жить вместе нам вряд ли удастся в таком состоянии. Я за то, чтобы Украина пошла в сторону ЕС. Если она там найдет себе новую семью — буду рад за каждого из 50 млн. украинцев! Если поймет, что «там» не так сладко, как мечтается — тоже вариант. По другому станет смотреть на Россию.
2. Россия в отношении Украины сделала много ошибок, очень много. Но не это главное. Главное то, что Россия после последней феерической рокировки всё быстрее и быстрее скатывается в болото политического нигилизма и обреченной безучастности собственного населения. Яркие, но одиночные всплески политической активности — ничто на фоне «зомбоящика», «вертикали» и всё больше и больше теряющего связь с действительностью ВВ.
Опыт Украины, если она найдет себя в ЕС, может заставить задуматься россиян о том, в каком г… они живут. Также это может добить main-идею ВВ «вперед в прошлое», а может и расшатает его «вертикаль». Что же в этом плохого для россиян?
avatar
«не способны вы очиститься от этих мразот — как и мы, впрочем, не способны пока что к самоочищению»

Человек общается на ресурсе с пользователями (украинцами), потом желает видеть танки (на сколько я понял свои) на улицах украинцев, за тем пишет что и мы такие и среди нас такие.

По поводу пидаров: В одной Москве их столько что хватит всем!

Думайте о чем пишете и к чему призываете. Вы первые обосрете ляхи в случае чего.
avatar
Помню, когда СССР рушили все тоже думали, что это народ волю изъявляет. Хотя, чего удивляться, 90% народонаселения — серая масса, управляемая небольшой группой, имеющей власть, деньги и технологии.
Ремарка. Сам не путинист, не нашист и тд и тп. Что делает со страной нынешний режим Путина знаю не понаслышке, от чего иногда в дрожь бросает. Хотя, надо отдать ему должное, во внешней политике у него есть успехи.
avatar
Мишка Квакин, именно…
avatar
Доренко конечно тот ещё гусь… но тут прямо в точку

avatar

теги блога Kelevra

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн