Раскрытие информации компаний

Раскрытие информации компаний | 📰"Детский мир" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг

2. Содержание сообщения
2.1. 16 мая 2022 года, Москва, Россия. ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир», «Группа» или «Компания», MOEX: DSKY), мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с МСФО, за первый квартал 2022 г., завершившийся 31 марта 2022 г.
Основные показатели первого квартала 2022 года (1)
 Общий объем продаж Группы (GMV)(2) увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб. (с НДС).
 Общий объем онлайн-продаж(3) Группы вырос на 19,9% до 13,1 млрд руб. (с НДС):
o доля онлайн-продаж в России составила 32,0%.
 Чистая выручка Группы(4) увеличилась на 6,1% до 37,9 млрд руб.
 Валовая прибыль увеличилась на 8,3% до 11,4 млрд руб.;
o валовая рентабельность составила 30,2%.
 Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A)(5) в процентном соотношении к выручке выросла на 2,2 п. п. до 23,2%.
 EBITDA сократилась на 9,8% и составила 2,6 млрд руб.
 Скорректированная чистая прибыль до налогообложения составила 1,1 млрд руб.
 Показатель чистый долг/EBITDA LTM(6) составил 1,7x. Чистый долг составил 31,2 млрд руб.
 Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж.
 Компания открыла 8 новых магазинов: 3 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 2 магазина «Детмир» в Беларуси и 1 магазин сети «Зоозавр».
 Общее количество магазинов Группы составило 1 125 магазинов (+245 магазинов год к году) в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
 Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,9% до 982 тыс. кв. м.;
 Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.

(1) Здесь и далее данные по сравнительной динамике указаны год к году, представлены без учета применения МСФО (IFRS) 16 «Аренда». Консолидированные финансовые показатели Компании за 2021-2022 гг. и связанные с ними промежуточные периоды основаны на предварительной финансовой информации, подготовленной так, как если бы МСФО (IFRS) 16 «Аренда» не был принят, и, следовательно, не отражают показатели МСФО.
(2) Здесь и далее показатель GMV (gross merchandise value) включает покупки в розничных магазинах Группы и проданные через веб-сайт и мобильное приложение товары и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими. GMV включает налог на добавленную стоимость, за вычетом скидок, предоставленных покупателям, а также за вычетом возвратов и отмененных заказов, совершённых за отчётный период.
(3) Здесь и далее общий объем онлайн-продаж учитывает все продажи через веб-сайт и мобильное приложение Компании, включая доставку на дом и самовывоз из магазинов сети. Включает налог на добавленную стоимость, за вычетом скидок, предоставленных покупателям, а также за вычетом возвратов и отмененных заказов, совершённых за отчётный период.
(4) Здесь и далее показатель «выручка» очищен от налога на добавленную стоимость и учитывает выручку от продажи товаров, а также комиссионное вознаграждение, взимаемое Группой со сторонних продавцов за продажу их товара через маркетплейс Группы.
(5) Здесь и далее показатель «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» не учитывает расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, а также бонусные начисления на основе акций и денежных выплат в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента (LTI).
(6) Здесь и далее показатель «чистый долг» рассчитывается как общая сумма заемных средств (определяется как долгосрочные кредиты и займы и краткосрочные кредиты и займы, а также текущая часть долгосрочных кредитов и займов) за вычетом денежных средств и их эквивалентов. Обязательства по аренде не включаются в расчет показателя чистый долг. «Скорр. EBITDA LTM» рассчитывается как «Скорр. EBITDA» за последние 12 месяцев.

2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: не применимо;
2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: не применимо;
2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента - вид, категория (тип), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, указанные в решении о выпуске ценных бумаг, а также регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и дата его регистрации: Обыкновенные именные акции, государственный регистрационный номер выпуска 1-02-00844-А от 11.02.2014, ISIN RU000A0JSQ90;
2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 16 мая 2022.



Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=wQF6Il24hUCLDCKs-Cs-A6Cw-B-B

теги блога Раскрывальщик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн