Копипаст
Согласно ежегодного исследования компании Deloitte, покупатели в этом году показали незначительную заинтересованность в Черной
пятнице — около половины (52%) опрошенных не будут тратить столько, сколько привыкли. Около 34% планируют совершить праздничные
покупки ко Дню благодарения.
Также, в преддверии праздников, три четверти покупателей, планируют совершать покупки в новых для них магазинах: из них две трети
планируют попробовать покупать в новых оффлайн магазинах, и более половины будут пробовать покупки в новых онлайн-магазинах.
Кроме того, 42% покупателей считают что быстрая доставка должна составлять 3-4 дня (в прошлом году данный период доставки
считался быстрым для 63% опрошенных). Также, важное значение отводится бесплатной доставкой — 71% планируют в текущем сезоне
воспользоваться данной возможностью.
«Крупные интернет-магазины находят новые способы, чтобы обратиться к потребностям клиентов, и поднимают планку ожиданий
потребителей, — прокомментировал вице-председатель Deloitte Род Сайдс. — Только в течение прошлого года мы обнаружили резкое
изменение восприятия клиентами доставки. Мы видим, что ритейлеры хотят выйти за пределы ожиданий, но сталкиваются с вопросом
обоснованности цен и доступности продукта».
По данным Deloitte, незапланированные покупки составляют менее 20%. Покупатели стараются тщательно планировать свои покупки, как в
онлайне, так и в оффлайне, за счет чего импульсные продажи становятся более сложными для продавцов.