Автор
статьи в «Forbes» — Meaghan Morelli — партнер и директор по маркетингу компании «Beirne»:
«Может показаться необычным, что человек с театральным образованием, как я, может сделать маркетинговую карьеру с должностями в компаниях разного уровня: от стартапов до компании из списка Fortune 100. Однако я бы сказала, что у этого безумия есть свой метод. Театр отточил мою способность импровизировать, вселил уверенность и гарантировал, что я смогу освоить материал практически при любых обстоятельствах. И театр, и маркетинг призваны рассказывать захватывающие истории, которые побуждают людей думать, чувствовать или действовать. Поэтому неудивительно, что профессионалы в области коммуникаций могут почерпнуть ценную информацию даже из произведений
Уильяма Шекспира.
Возможно, я и не стала бы знаменитым шекспировским актером, но Бард — лучший наставник по коммуникациям, о котором я только и могла мечтать. Вот несколько забавных театральных идей — цитат из Шекспира, которые я регулярно применяю в своей повседневной работе. В конце концов, это все рассказывание историй:
«Краткость есть душа ума» (
»Гамлет").
В мире, где нас ежедневно подвергают бомбардировке тысячи рекламных объявлений, крайне важно признать, что мы конкурируем не только с другими брендами, но и со всей культурой. Повсюду очень много шума. Короткие и умные сообщения дают лучший шанс прорваться и оказать влияние.
«Дерзость, будь мне другом» («Цимбелин»).
Маркетологи должны быть смелыми, но смелость не следует путать с безрассудством. Смелость воплощает уверенность, а уверенность проистекает из знания того, за что вы выступаете, из понимания своей аудитории и понимания того, что для нее важно. Самые устойчивые кампании — которые люди помнят и на которые ссылаются — являются смелыми. Просчитанный и осознанный риск часто окупается в такой степени, в какой море однообразия никогда не окупится.
«Правда, в конце концов, обнаружится» ("
Венецианский купец").
Маркетологов часто обвиняют в том, что они искажают правду или сочиняют истории, не полностью основанные на фактах. Однако прозрачность — лучший друг специалиста по связям с общественностью. Честность укрепляет доверие аудитории, а доверие укрепляет лояльность. В мире, где у потребителей и клиентов есть специальные платформы, позволяющие усилить их голоса, лучше всего встречаться с клиентами открыто и правдиво.
«В делах людей прилив есть и отлив, с приливом достигаем мы успеха» ("
Юлий Цезарь").
Эта цитата говорит о необходимости принять момент, даже когда ситуация меняется. В маркетинге эволюция является основой успеха. Здесь нужно адаптироваться или умереть. Наша способность сохранять гибкость должна охватывать все: от новых платформ и инструментов (ИИ, в конце концов?) до изменения законов и правил о конфиденциальности, таргетирования и обмена сообщениями, а также до потребительских тенденций и поведения. Быть медленным последователем — значит упустить волну, ведущую к успеху.
«Я долго время проводил без пользы, зато и время провело меня». ("
Ричард II").
В маркетинге время решает все. Как маркетологи, мы должны понимать момент и то, как его встретить, избегая опасности упустить волну. Наше секретное оружие — настроиться на то, что происходит в культуре, на меняющиеся потребности наших клиентов и на то, как мы можем удовлетворить их в этот момент. Если контент — король, то контекст — королева. Контекст – это еще один способ мышления о времени.
Хранение в глубине души некоторых из самых устойчивых идей мировых рассказчиков может быть полезным, когда мы общаемся с нашей аудиторией. Действительно, весь мир — театр."
Телеграм-канал «Интриги книги»