Для стимулирования развития сегмента электромобилей и зарядной инфраструктуры Д'Артаньян и три мушкетера Минэкономразвития России и три других Министерства, а также тысяча чертей МЧС, ФНС, ГК «Автодор», и прочая, прочая... подготовили, цитирую: «навигатор мер электроподдержки с параметрами и способами получения господдержки».
Электро-господдержка — слыхали про такое? Что, нет? И даже в котировки не закладывали?
Ознакомьтесь, по ссылке
навигатор мер поддержки электротранспорта
фантазии ИИ на тему электро-господдержки
«В частности, он включает в себя 10 федеральных мер, в том числе
программы субсидирования создания «быстрых» ЭЗС, льготного автокредитования и автолизинга электромобилей,
налоговые льготы при вводе ЭЗС в эксплуатацию, бесплатный проезд по платным участкам федеральных дорог и др., а также 4 региональные меры (например,
льготное налогообложение, льготы по оплате парковки).»
Я тут подчеркнул сразу, на что может сходу претендовать ЕвроТранс.
(далее читать с акцентом коренного Одессита) И Ви не поверите, он таки планирует на что-то претендовать. Причем уже в 1-м квартале 2024 года!
Эта инфа была озвучена ими еще в сентябре (на видео с 01:00:30), имеющий уши — да услышал. Да и само существование этих мер поддержки давно не новость. А вот 1-й квартал 2024, кстати, настал только сейчас — вот это новость! А аналитеги хором напишут про безумный рост без новостей, пампы и прочие игрища спекулянтов в стакане, ога.