Блог им. Mihalich81

Авто в Китае в рублях

Авто в Китае в рублях


Посмотрел классный обзор. Автор видео пробежался по салонам в Китае: Changan, Haval, Chery, Geely, lixiang, Avatr, Gac, BMW, VW, Kia, Honda, Buick и др.


👉 За ₽1млн. с лишним можно взять средненькую ДВС, те что у нас продаются за 2.5-3млн.

👉 За ₽2млн. можно взять современную электричку с тремя мониторами.

👉 За ₽3млн. можно взять космический корабль.

👉 Европейцы и японцы – унылое г-но на фоне китайцев. Из космического только ценник.

👉 Основной тренд задала Тесла: выезжающие ручки дверей, мониторы вместо привычных кнопочек/спидометров и пр.
Авто в Китае в рублях

Авто в Китае в рублях


👉 Китайцев принудительно пересаживают в электрички. Номера для ДВСки стоят почти как новенькая машинка, около ₽1млн.


Какие мои мысли?

Мысль 1. На вопрос «почему у нас так дорого» ответит математика.

Завозим среднюю машинку 1.5л/150л.с./₽1.5млн.

Утилизационный сбор 300 600 руб.

Стоимость растаможки 1 029 130 руб.

Стоимость автомобиля + растаможка 2 529 130 руб.

(Если что, претензии к калькулятору)

Ну, и себе любимому 500т.р. (по-божески, т.к. этот металлолом ещё доставить надо).

Итого ₽3млн.

P.S. Если не перекуп и для себя (не более 1 тачки в год), будет дешевле на 800т.р. Но таких телодвижений люди боятся и покупают в салонах, ещё и за кредитные.

Мысль 2. Обеспеченный россиянин может купить космическую люксовую 3-5-летку, которая новая сейчас стоит ₽15 млн., за ₽5 млн. Заплатит 500 т.р. на таможне и 200 т.р. за доставку/регистрацию. Будет кататься на тачке, которая реально стоит ₽15 млн., заплатив ₽5.7 млн.

А необеспеченный россиянин сейчас может купить корытце за ₽3млн. в кредит, которое реально стоит ₽1.5млн. Т.к. кредит, можно умножать затраты на х2. Будет кататься на корытце, которое реально стоит ₽1.5 млн., заплатив ₽6 млн.

Мысль 3. Электромобиль настолько прост, что стоить должен раза в два дешевле, чем ДВС (сейчас наоборот). Сами посудите.

1). Автомобиль с ДВС сложное механическое устройство, ломкое и ненадёжное. Электричка проста: батарейка, инвертор, блок зарядки, электродвижок. Тормоза и пр. без изменений.

2). Раньше люди создавали каждую кнопочку, стрелочку, а сейчас влепили монитор и готово.

Электричка мгновенно ускоряется, тихая и не требует замены масла. Сам бы пересел, если батарейки были в два раза большей ёмкости, чем сейчас.

Мысль 4. Маленьких электричек у китайцев уже тьма, как и самих китайцев. ) Когда придёт срок машинки утилизировать, выгодней будет их продать в Россию. Не удивлюсь, если через 15 лет у каждого русского алкаша возле дома с покосившимся забором будет стоять электромобиль с подсевшей батарейкой. Это мы уже проходили, когда 15 лет назад я таскал в кармане КПК за $1000, а сейчас у местных алкашей смартфоны в разы круче.

Мысль 5. Изобретать свой велосипед, вводя заградительные пошлины — так себе идея. Уже пробовали. Тимофей Мартынов на тест драйве нашей советской гордости 2107 несколько раз повторил «главное не уе… ться»:

★10
146 комментариев
И куда вот эти растаможки и утилизационные сборы нужны в таком количестве?
avatar
dnmsk ☮, так это же для поддержки отечественного автопрома делается
Дюша Метелкин, очечественный автопром нам очень дорого обходится. 14% годовых продаж увеличивают цену остальных 86% почти в два раза?
avatar
dnmsk ☮, вы хотите как на Украине что ли?
Дюша Метелкин, хотя бы как во Франции
avatar
dnmsk ☮, во Франции Рено, Пежо и Ситроен
Дюша Метелкин, продолжайте наблюдение
avatar
dnmsk ☮, да задница на авторынке года с 19-го, чего наблюдать то…
dnmsk ☮, чтобы как во Франции надо колонии 200 лет грабить.
avatar
Петр, щас корицу и прочие специи дешевле все же покупать, чем снаряжать боевые команды.
avatar
dnmsk ☮, ну если вы не в курсе — то в том же Китае в начале 2000-х были заградительные пошлины 100% на авто.  Именно так и зародилась и возмужало автостроение. 
Но в нашей действительности это конечно смотрится как-то странно — с «нашим» ЦБ которое держит кредиты под 20% никакое автомобилестроение не рентабельно от слова совсем даже с такими заградительными пошлинами. Так что автостроение так же умирает по воле ЦБ,  а правительство но при этом пытаются как то точечно чт-то поддерживать на плаву. лебедь рак и щука выходит в реале. вот только куда раки из ЦБ тянут   экономику — вот вопрос. и не пора ли их уже давн она сук то, а то так да, заградительные пошлины могут быть и десятилетия, а автоиндустрии это не поможет то 
avatar
Дюша Метелкин, а как там на Украине? Как в европе?
  Ну т.е решили в европе сделать как на Украине чтоб сдержать обещание и устроить в ес обнищание?
avatar
dnmsk ☮, автор заметки просто слабо понимает в вопросе.
На самом деле автопроизводство в Китае очень сильно дотируется. Особенно в последние годы, когда встала цель максимального захвата именно внешних рынков.
Всё это уже давно на языке у тех же европейцев и написано в каждой первой статье НАСТОЯЩЕЙ аналитики, а не бытовушного сравнения магазинных цен.
avatar
Дмитрий, аффтар конечно слабо понимает, чего стоит только «Электромобиль настолько прост, что стоить должен раза в два дешевле, чем ДВС» ;))) аффтар видимо путает простоту и себестоимость то. Пусть посмотрит стоимость батарей (и их стоимость  будет только расти — дефицит то лития в природе, о чем и говорили прагматики которых хейтили маскодрочеры)
avatar
Petr S, вы правы, тоже хотел и это добавить, но подумал что автору что-то разжевывать бесполезно. Ниже увидел как он доходы российских работников «считал» — стало очевидно, что он банальный манипулятивный хейтер, а не исследователь-реалист. Впрочем, наличие канала на ютубе уже само по себе прозрачно намекает на типичное проституирование под запросы подростковой аудитории, а уж никак не обьективный анализ.
avatar
Petr S, В течение 10 последних лет (с 2010 по 2020 год) стоимость аккумуляторных батарей для электромобилей снизилась с $1110 до $121 за 1 условный кВт*ч емкости, или же на 91%. Не забудь учесть долларовую инфляцию.

А, вообще, я вижу, что путь на основе лития тупиковый. Когда весь мир будет ездить на электромобилях с литиевым аккумулятором, внезапно появится новое решение.
Но, в итоге, человечество придёт к использованию атомных элементов питания, которые будут безопасны, из-за мгновенного распада при повреждении. Стоить они будут, как 3-5 квартир. Но будут служить сотни лет и передаваться по наследству.
Михаил Понамаренко, не будет такого. Буржуям такое не выгодно. Им выгодно лепить шушлайки, которые меняются через 3-5 лет.
avatar
Дюша Метелкин,
Уже считали (на дроме, чтоли, лет десять назад — от рудника до дилера). Проще прямо с бюджета платить и автовазу и смежникам, вместо всего вот этого вот.
Нет там никакой «мультипликации» в тутошнем «автопроме».
avatar
Дюша Метелкин, его ужо 33 года поддерживают с 90х и толку нуль)
avatar
Дядя Митя, аполитично рассуждаешь, слушай!
Утилизационный сбор 300 600 руб.
Чето дофига. За такие деньги желающих поутилизировать не отбиться. Зубами разгрызут.
avatar
Вульф, и то на двидки 1.5 а 2 литра 800 тыс утиль сбор.
avatar
Вульф, да это отмененная пошлина после вступления в ВТО.
Вульф, как у многое у нас в стране, слова потеряли свой смысл. Типа хлопок, отрицательный прирост и т.п.
Через 15 лет русских алкашей не останется… это вымирающий вид. Как и покосившиеся заборы.
Сергей Нагель, и, похер им на забор, главная, чтобы тачка у него стояла. Само собой — кредитная
avatar
shurman, когда смотрю какие тачки около тульских хрещевок стоят… прям слезы умиления от тотального процветания наших сограждан.
shurman, да, именно тачка — это прям первое желание алкаша 😂
avatar
Дмитрий, а, я про желание и не писал.Я писал про забор, что наши люди купят авто в кредит, чем забор заменят.
avatar
Сергей Нагель, Через 15 лет русских, алкашей не останется… это вымирающий вид. Как и покосившиеся заборы.

ты запятую ватник забыл
Сергей Иванов, точно...🤣🤣
Сергей Нагель, не, покосившиеся заборы это новая проблема… Сейчас покосившийся забор с коваными решетками и кирпичными столбами не редкость, так как вымирающий вид строителей-алкашей еще не осознал до конца, что вода при замерзании расширяется и выпирает фундамент вверх... 
avatar
Zeekr 001 очень крутая штука, но за новый просят много.
avatar
Diamond, ну 5-6 млн на фоне BMW 523d за 8 млн. очень даже не много. Или вы по цене Лады Веста судите?
avatar
Zerich121, в хороших комплектациях дороже.
avatar
Zerich121, боюсь, что BMW523d нельзя сравнивать с Zeekr, скорее с моделями на 500-600 л.с. Я  последнее время что-то часто стал видеть Zeekr на дорогах. Разгоняются как в жопу ужаленные.
avatar
Среднеброд, Конечно, нельзя сравнивать. Это даже не одноклассники. Тут суть в том, что новые автомобили сами по себе стали дорогими относительно.
avatar
Zerich121, да, BMW или Мерседес с ДВС похожи на творения великих механиков 18-го века из музея. Электромобиль убрал большую часть этих сложностей.
 
Я смотрел, Zeekr у нас и в Европе стоит одинаково. Omoda C5 аналогично. Похоже, что эта болезнь затронула не только РФ. 
avatar
Выбор между г-ном и г-ном. Печально.
avatar
Вот так российские чиновники поддерживают китайский бизнес. Правильно, нах самим выпускать — проще тупо собрать за утилизацию и растоможку.
Евгений Пискунов, а чиновники должны автомобили выпускать? в какой стране так, например?
avatar

Вывод 6

Мы, как потомственные папуасы меняли, меняем и будем менять наше сырье на стеклянные бусы так как сами делать бусы не умеем. Ну а когда сырье закончится то залезем на нашу пальму (елку) и будем ждать что бог пошлет.

avatar
МиШм, так делайте. Ктож запрещает
avatar
МиШм, поинтересуйтесь на досуге РЕАЛЬНЫМИ размерами китайских госдотаций производителям своего авто. И попробуйте соотнести с российским госбюджетом, да еще во время ведения масштабной войны.
Может тогда вместо дежурных эмоций включится наконец и интеллект 😉
avatar

Дмитрий, Вы немножко не в теме. В Китае чтобы делать электрички наоборот сначала надо разрешение получить. Слишком много желающих. Так как это бизнес намного проще чем машины с ДВС делать.

И в порядке совета  — не давайте другими советов по поводу их интеллекта, у вас же свой наверное есть :)

И еще сравните технологический путь Китая за последние лет 30 и России. Какие уж тут дежурные эмоции. Тут прямое негодование. 

avatar
МиШм, вы, вероятно, будете сильно удивлены, но и на двс там есть госдотации, причем, повторюсь, огромные.
avatar
Дмитрий, Я вам про электрички писал. Я недавно обзор читал как сложно xiaomi с началом производства электричек. Хоть они и готовы вложить 10 млрд (что очень много для электричек) но в Китае не уверены что это нужно китайской промышленности и им кажется что рынок уже перегружен производителями электричек. С ДВС там ситуация конечно существенно сложнее. 
avatar
МиШм, нет. Мы сделали реактор на рециркулируемом топливе. Продолжим менять на игрушки и цацки энергию.
avatar
ты еще забыл что если покупаешь авто на зарплату, то платишь еще с зарплаты 50% налогов… т.е реально россиянину авто обходится не 3 мио а 6... 

т.е авто за 1.5  мио  по факту выходит 6 если учесть все налоги и сборы…
и да… потом платишь за платные дороги транспортный налог и акциз на бензин…
avatar
ves2010, точно. Писал про это smart-lab.ru/blog/599892.php
Тогда было берем один себе, 2 отдаем государству и банкам, сейчас, наверное, уже не 2, а 3-4.
А правда, что любой китайчонок, при первой же возможности, заработав ну хоть какую то копеечку, меняет эти вот свои космические чуды- юды о трех головах(зачеркнуто) мониторах на обычную бэху, мерс и иже с ними?
avatar
Andrew1979, заказал себе вот такой гибрид из китая за 5,2 млн rucars.ru/krossovery/voyah-free?yclid=13177801047186079743 И да я тот кто пересядет с немца на китай.По салону любой премиум от немца проигрывает текущему китаю.А вот про эксплуатацию смогу на собственном опыте сравнить уже после нового года.Но замена колодок и дисков на немце за 70 тыс уже вызывает вопросы по экономической составляющей эксплуатации немцев в России в текущих условиях.
avatar
vavan, ваши вопросы по экономической составляющей эксплуатации немцев, в текущих условиях в России, нужно решать другими методами.
 Потому что от решения этих вопросов, зависит, не появятся ли они при эксплуатации китайца.
avatar
11 11, так я и решил Потому что покатавшись на ли зикре и вояхе Отчетливо понял что это следующая ступень развития автопрома И я хочу быть частью развития а не устоявшихся догм
avatar
vavan, ну-ну))



avatar
11 11, это старые забытые технологии… нет руля т.к автопилот
avatar
vavan, помимо салона есть такие факторы — как рулится, как едет, результаты крэш тестов итд итп. И это если не затрагивать моменты обслуживания и ремонта.
Маркиз Лафайет, вот про это я и говорю Стоит только потестить те машины о которых я писал чтобы с грустью вернуться в свой автомобиль и понять что пора с ним прощаться.И да я ожидаю некоторых проблем так как с Китая идут не полностью адаптированные машины для нашего региона.Но морально я готов с ними смириться так как другие ощущения гораздо сильнее.
avatar
vavan, это вы про историю у ярдея? Глупо ведь делать выводы по одному случаю, история которого покрыта туманом. Брак существует у любой марки, тем более в наше время сложной электроники. Показательнее была бы статистика по обращениям в сервис на фоне прежних флагманов рынка. Те же японцы у Ярдея в лидерах по искам, но их все равно очень активно покупали пока они не покинули рынок. Пока данных по надежности мало, но то что вы приводите, не выдерживает никакой критики. Из последнего что слышал, так это что Китайская ассоциация качества проанализировала количество обращений в сервис владельцев электромобилей. Voyah там заняла первое место — их владельцы реже всего обращались за ремонтом. Ждем конечно статистику по России, но мне кажется это указательный момент
avatar
Маркиз Лафайет, как рулится — ладно еще, не все же шумахеры. А вот с ремонтом действительно жопа — каталогов нет, детали там китайцы ставят какие захотят, то есть могут сменить в одном поколении несколько раз и приходится подбирать деталь отсылая ее в Китай ). Тот же Voyah, которому радуется @vavan у одного человечка проехал всего 30 км будучи новым, после вчего впал в аварийное состояние и потребовал ремонта. Вобщем лотерея еще та, можно чинить месяцами это.
avatar
vavan, делать выводы по ТТХ и фотографиям — так себе затея. 
avatar
deke, почему по фото Я все потестил Воях максимально подходит под мои условия эксплуатации Опыт с электромотоциклом у меня есть Зарядка дома от розетки Эксплуатация область город Редко дальние поездки.Машины эти уже год как в России народ эксплуатирует Негатива нет.Больше 3 лет я редко машины держу у себя И мне интересен новый опыт Все таки это немного другой уровень авто нежели мы привыкли.Формально это компьютер на колесах.Удобство активного  круиза в московских пробках я на тесте вполне ощутил Можно конечно отвергать прогресс и восхищаться 80-ой от тойоты но большинство все равно выберет комфорт и прогресс Как автомат рано или поздно задавит механику так и компьютерных технологий все больше и больше будет в авто
avatar
vavan, китайцам нужно сильно постараться чтобы заслужить доверие. Марки плодятся как грибы после дождя, не говоря уж о моделях. Если у компании нет опыта разработки, то полагаться приходится только на расчеты и моделирование. Доверяться компьютеру на дороге я бы точно не стал, с учетом того что я сам разработчик.
avatar
deke, я писал здесь уже могу только повторить Придется отходить от догм в которых мы жили до войны Государство свой политикой поставило выбор либо автоваз либо китай Статистика продаж ОДНОЗНАЧНО это подтверждает Так что китайцам не надо ничего делать вообще на нашем рынке За них все сделало государство своей тарифной политикой Теперь любая машина не китай и не автоваз перейдет в нишевую позицию  как в свое время произошо с моими любимыми американцами.Ставлю на то  что в  следующем году в статистике продаж лишь пару тройку не китайских моделей перешагнут отметку в 1000 машин на нашем рынке 
avatar
vavan, в целом согласен, но буду докатывать своего европейца. Староват я для экспериментов уже.
avatar
Andrew1979, правда и то, что в Китае пользователей айфонов больше, чем население России. 
Репит:
Где-то на просторах интернетов переведена статья об испытаниях китайцами электроавтомобилей в глубоком минусе.

И что характерно, по всем неисправностям решение одно — поместить автомобиль в тёплое место)) 
 Даже чтобы открыть автомобиль. Не говоря уже о том что бы его завести))  
avatar
какие Ваши предложения?)
avatar
Автор, а у тебя в машине есть тачскрин экран? Такое осчусчение что ты видел его только на картинке.
avatar
Ну покупайте китайцев на батарейках с мониторами хренли)))
Пока японцы и европейцы выпускают автомобили с двс, любой кто разбирается в автомобилях будет покупать их
avatar
Бобёр, я разбираюсь в автомобилях, поэтому покупаю акции. На дивиденды можно на такси кататься.
avatar
Бобёр, линейка последних электричек от БМВ вполне интересная
Маркиз Лафайет, да и первые немецкие электрички то же ничего))
 Порш 1899 года
avatar
харе скрэпы расшатывать, вы че хотите как в Китае?)
avatar
Реально разница в цене максимум 2 раза, на росте доллара можно было у дилера взять с реальной наценкой к китайской цене 60-70%
avatar
Так и запишем — в Китае можно купить новую машину за 10тыс евро
Маркиз Лафайет, как было и у нас. 20 лет назад.
avatar
11 11, именно столько, т.е. 300тыс рублей или 10тыс долларов стоила самая популярная машина — Форд Фокус.
Маркиз Лафайет, была она правда за эти деньги пустая как консервная банка, но зато «психологический порог» не пересекала, да
Маркиз Лафайет, да а дастер в дереве и с 1.6 от 450. эх были же времена
Сергей Иванов, ну это вы уж селебритствуете. Этак и до форика договоритесь. А там и на святое — ЛК70 замахнетесь. Тойота кстати что-то такое пустое опять сделала. 10 тыщ баксов.
avatar
Обеспеченный россиянин может купить космическую люксовую 3-5-летку, которая новая сейчас стоит ₽15 млн.

Китай не все разрешает экспортировать. Экспорт БУ машин они вообще только в 21 году вроде разрешили
avatar
₽100, спасибо за наводку.
Определимся.
«Параллельный импорт позволяет ввозить в Россию иностранные товары и не получать на это согласие производителя.»
Новость совсем свежая:
"Китай запретил возить в Россию свои авто параллельным импортом."
«Такие предписания получили дилеры компаний Chery, Exeed и Jetour.»
«Теперь машины этих марок россияне смогут купить только с дилерской наценкой.»
Понятно короче у автора как всегда все плохо и кругом одни алкаши
avatar
Байкал, не все тип топ. оки доки.
Байкал, автор наглядно показал на примере автомобилей что в одной тоталитарной стране где чиновников расстреливают за коррупцию  можно производить и сколько это стоит А в соседней тоталитарной стране вынуждены покупать это в 2 раза дороже потому что за коррупцию если ты на стороне власти тебе  максимум пальчиком погрозят.Тут главное на псевдовыборах результат правильный давать.
avatar
vavan, ага)))
Ну так привези и продай за себестоимость.
Давай дерзай.
avatar
Байкал, что ж ты такой тугой Основная прибавленная стоимость поставляемых сейчас машин в России это оброк от государства который идет на содержания таких тугих а не на поддержку внутреннего производства автомобилей в России Сейчас нет ни одной значимой программы производства автомобилей в России и нельзя привезти по себестоимости без огромного куска которое оттяпает государство.
avatar
vavan, нуу как бы… не расстреливают уже… сначала дают расстрел… потом  дают срок 19-25 лет… лет через 7 выпускают

кроме того вся промышленность китая сделана американскими капиталистами… у самих коммуняк тоталитарные лапки... 
avatar
Байкал, нет, у меня всё хорошо и алкашей в округе нет. )
Есть локация, где живёт моя бабушка. Там, и правда, целая улица алкашей. Жёны родили, получили материнский капитал, купили дом в этой локации. Работы нет, т.к. далеко от центра и организовывать производство нерентабельно. Идут на СВО с большим желанием. «А что я тут бухаю, всё равно, а там, хоть заработаю» — это прям дословно от одного из них. Кто очень хочет, тот работает дальнобойщиком, на стройке в Москве и т.д., но не всем это дано. Им бы рядом работку…
Если бы все бабки, что я угрохал в ремонт своих автомобилей, вкладывать в фонду или крипту, да хоть в золотые монеты, можно было бы уже город отстроить. А потому я решил, что на этой ушатанной территории, называемой РФ, вопрос с машинами для меня закрыт окончательно — буду ездить на том, что есть.

Покупать здесь что-то кроме жратвы и одежды — это для отчаянных голов или людей, которые не понимают ценность денег.
avatar
Netro, не надо здесь ездить езжай в другую страну не мучай себя зачем????
avatar
Netro, хоть не ездил на своём авто по русским просторам, но как-то сразу задвинул для себя этот вопрос. Ибо — куда? Вот куда ездить настолько, чтоб во все эти сложности влезать. Для меня это роскошь, ибо никакой значимой потребности не нашёл. Будут деньги чтоб с избытком — вообще не буду думать, просто по желанию действовать. Но сейчас — нет… Много всего хорошего есть, не доходя до авто.
avatar
old schooler, никакого утильсбора нет. все машины идут в разбор или цветчермет. просто ну некрасиво же назвать «сбор за просто так, или налог какая разница за что». 
Авто в Китае стоит дешевле, но вся фишка в том что там ещё за номер на машину отдашь лям если не больше, жаль расстраивать автора))) Просто у нас бабки сразу берут ещё у дилера, а в Китае квоты на номера, сколько то тысяч в год в ряде городов, и не факт что очередь до тебя дойдёт за пару лет. А машину хочется сейчас)))
avatar
СССР 2.0 до 09.24, в Пекине ещё прописку хрен получишь. А без прописки детей в школу не устроить и многие другие минусы. Как в Москве в 1970-е.
СССР 2.0 до 09.24,
Еще японию с монако вспомните ))
avatar
СССР 2.0 до 09.24, зелёные номера для электромобилей бесплатные. Я же написал, что есть тренд пересадить китайцев в электромобили.
Михаил Понамаренко, этот тренд имеет свой потенциал ровно так же как и с двс. Так что это только вопрос времени когда и там будут номера по огромным ценам и возможно даже больше. Все субсидии льготы послабления исчезают так же неожиданно как и появляются))) Уверен что у правительства Китая есть на всё это какие то определённые условия и как только они будут достигнуты все халявы кончатся. 
avatar
СССР 2.0 до 09.24, может и так. Только номер твой. На всю жизнь. И при желании можешь продать. Я так думаю. Это как депозит.

дадашов фархад, не слышал что бы их можно было продавать, но может быть.

Вот ещё из интересного:

— в РФ зарегано 60 млн механических транспортных средств (мопеды и тд в том числе) что является 40% населения (тут ещё надо учитываться ~28,5% населения не совершенно летние, а значит и цифра меняется до 52%) с ТС.

— в Китае же при полутора миллиардах 110 млн механических ТС, что меньше 10% населения (я уже не буду высчитывать детей, и так всё ясно). 

Так вот закономерный вопрос если там такие дешевые тачки, то почему так мало населения имеют ТС? Ещё можно добавить что в Китае очень много мопедов, а у нас их почти нет (а если и есть то в деревнях или папиных гаражах без номеров, и пользуются дети), так что по итогу у нас больше владельцев полноценных авто на душу населения чем в Китае, в 5 раз минимум.

avatar
Захотели чтобы китайская тачка стоившая там 1 лям, стоила 1,2 ляма здесь? 

 
А государство что, из-за вас будет голову ломать где денег взять? 

Виталий Козлов, скоро государство будет ломать голову где взять население
avatar
ves2010, не надо голову ломать, решение есть, это мигранты. 
Виталий Козлов, проблема в том что мигранты счас нужны ну прямо всем

и европе и китаю и россии и америке… счас например в германии берут всех молодых от 26 лет дают визу под поиск работы на пол года… через 3 года гражданство...


avatar
ves2010, немного упростить всё, и  делов то )
Виталий Козлов,
В прошлом веке, когда весь союз=один большой цех, это еще более чем оправдано.
Сегодня авто — то же что и перфоратор с культиватором. Без каких либо шансов для экономики с подобным госсаботажем.
avatar
Так и есть в Китае автомобиль для нищих, а приезжает в РФ этот автомобиль становится уже в Премиум сегмент, благодаря налогам и утиль сборам и.т.д.
Думаю как когда-то донашивали качественные Японские автомобили, теперь будем донашивать не качественные Китайский, платя три цены от реальной.  
avatar
Alexander,
Как бы вряд ли.
Не успеет оно себя самортизировать.
Это на жигулях народ отстраивался, квартиры подымал и пр. — где торжественно отчерметеный напарник себя десять раз окупал от и до.
avatar
Т.е. из всего можно сделать однозначный вывод. Наших автопротзволителей местных по этапу пускать нужно. Собственное производство  и цены сравнимы с мошенничеством. Нива самая простая миллион
дадашов фархад, так они наравне со всеми платят новый повышенный налог и который не полностью к ним возвращается И самое главное законы рынка никто не отменял Если конкуренция мала то цены будут ползти вверх пока не нащупают баланс спроса и предложения игнорируя напрочь себестоимость.Цены на недвигу яркое тому доказательство
avatar
дадашов фархад, а где эти местные автопроизводители? почти все разбежались
avatar
Мыслей много но все дерьмо
avatar
Андрей Остин, жду ваш ответ в обоснование. 
Михаил Понамаренко, в кремль позвони
avatar
 Я тоже хрен к носу прикинул и продал тачку. Езжу теперь на каршере и ОТ.
Валерий Крылов, не забывайте, что не все живут в Москве. А типичный русский город выглядит так:



avatar
consar, я написал, как сделал я. Я никому ничего не советовал. При таком уровне жизни, как на картинке, тачка точно противопоказана. Если только на ней не зарабатывать.

теги блога Михаил Понамаренко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн