Кстати мне вот так кажется что когда закончится СВО наши акции полетят вниз...
Многие вот думают что рост какой то дикий будет, а мне кажется что наоборот пойдут вниз, тк по идеи, потом наступит период стабильности, следовательно цены на нефть будут устаканиваться и принимать какие то новые текущие спокойные реалии, курс рубля скорее всего тоже начнёт стабилизироваться, наверняка закончится глобальное переселение капиталов из нашей страны… Ну и собственно нужно будет разбираться с тем, к чему пришли… Так что скорее всего там уже курс индекса будет в цене… и дальше уже начнётся раздача и какая формирование какой то новой реальности с их кризисами и тд и тп. Вопрос разве в том, откуда эти процессы по индексу будут стартовать…
И кстати, начет цен на нефть тоже — замес на Блине Востоке и наоборот разогнать может…
Мультитрендовый, речь про то что «те кто ездит за границу или пользуется иностранной техникой спонсируют продажу нефти и других ресурсов и то есть развивают экономику в какой то мере»
Вот не разу не так!
Не нашу они экономику развивают! Ох не нашу!
Изучите процессы мировой экономики и денежного обращения поглубже и поймете это сами…
Мультитрендовый, если вы об эффекте влияния профицита, из-за которого доллар упал к 50 рублям, то стоит учитывать, что это сработало в условиях внезапного разрыва логистических цепочек и второй раз такого эффект не получится...
Опять же сейчас устойчивый тренд на рост цен на энергоносителей...
Но есть еще момент, который кардинально меняет старую парадигму — сейчас объем рублевой эмиссии уже не ограничен экспортными долларовыми доходами — сбросила Россия колониально иго победителей холодной войны...
Мультитрендовый, я знал о том что будет СВО еще в 2008 году, с Глебом Бобровым это обсуждали и Михаилом Муравьевым...
Вопрос был когда, но это стало ясно только в декабре 2021 года...
Так что к 24 февраля готов был...
А все иностранные активы скинул еще в декабре 2021-го...
Вы какие процессы, имели ввиду, которые надо изучить?
И я, если что об обратном говорил — из-за чего курс доллара упал, а не на что он повлиял...
А вообще чтобы у нас например в отрасли (металлообработка) появилась возможность конкурировать с Китаем надо курс 220-250 рублей за доллар, и то с учетом транспортных издержек которые увеличивают ценник на китайские изделия раза в полтора…
Мультитрендовый, ну как конкурировать, если только покупная коплектуха стоит у нас дороже чем готовое изделие в Китае? Даже не смешно...
И кстати, это при курсе 75-78...
Причем речь даже не об экспорте, там вообще без вариантов...
Но там ограничений много, в том числе и на размер годовой выручки, так что нормальное оборудование никак не окупить, те же лазеры по металлу, например…
Мультитрендовый, чтобы ваше видение пришло в соответствие с реалиями стоит изучить налогообложение разных видов бизнеса...
Намекну — УСН, со ставкой налога 6% с выручки или 15% при обложении суммы «доходы минус расходы»* применимо при количестве сотрудников до 130 человек и доходе до 200 миллионов...
*При этом региональными законами могут устанавливаться дифференцированные ставки налога по УСН в пределах от 5 до 15 процентов.
Вот так у нас «налоги убивают очень сильно малый бизнес»
Чтоб я так жил!
Мультитрендовый, да вот например: market.yandex.ru/product--telezhka-sadovaia-oprokidyvaiushchaiasia-haitec-ht-kw100-100-l/1770357895
У китайцев такая стоит 1500-2000 рублей, оптом понятно, а у нас только колеса 2200 обойдутся...
А их нам не сделать — оборудование не профильное нужно...
Ну и как тут конкурировать?
Проблемы были иного рода, первую очередь в отсутствие рынков сбыта, впрочем, это не только одного СССР проблемы — для производства тех же процессоров для массового рынка уже тогда надо было иметь рынок не менее 500 миллионов потребителей, сейчас миллиарда полтора...
Именно поэтому так мало производителей в мире осталось, хотя раньше их больше было…
Для реализации ограничительных мер в 1949 г. по инициативе США был создан Координационный комитет по экспортному контролю (КОКОМ; Coordinating Committee for Multilateral Export Controls, COCOM), который осуществлял надзор за поставкой товаров и технологий западных государств СССР и его союзникам. В КОКОМ входили 17 стран (США, Канада, Австралия, Япония, Великобритания, Бельгия, Дания, Франция, ФРГ, Греция, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Турция). Еще шесть государств сотрудничали с комитетом (Австрия, Финляндия, Ирландия, Новая Зеландия, Швеция и Швейцария), формально не являясь его членами. Комитет разработал стратегию «контролируемого технологического отставания», согласно которой техника и технологии могли продаваться в социалистические страны не раньше чем через четыре года после их серийного выпуска. КОКОМ вел три списка товаров и технологий: первый с полным запретом на экспорт, второй с экспортом в ограниченном количестве и третий без ограничений экспорта, но с контролем за их конечным использованием. Любое из государств-участников комитета могло наложить вето на сделку по продаже, предложенную другим участником комитета. КОКОМ прекратил свою деятельность в 1994 г.
Статистические данные показывают, что с 1947 г. объем советско-американской торговли начал резко сокращаться. В 1946 г. он составлял 303,9 млн руб., в 1947 г. — 170 млн, в 1948 г. — 119 млн руб. В 1951 г. этот показатель упал до 24,3 млн руб., в 1952 г. — до 16,2 млн. Медленный рост начался только с 1955 г., отметка в 100 млн руб. была преодолена только в 1964 г. В эти же годы оборот внешней торговли СССР с «промышленно развитыми капиталистическими странами» Запада в целом рос, пережив лишь небольшое сокращение в 1949-1951 гг. В 1947 г. он составлял 459,1 млн руб., в 1948 г. — 679 млн, в 1949 г. — 565,8 млн, в 1951 г. — 576,8 млн, а в 1952 г. уже 734,5 млн руб.
С 1955 по 1965 г. СССР нарастил экспорт нефтепродуктов практически в десять раз. В 1959 г. в Праге руководители стран — членов Совета экономической взаимопомощи (СССР, Венгрия, Чехословакия, Польша и ГДР) подписали соглашение о строительстве нефтепровода «Дружба», который должен был связать СССР и соцстраны Восточной Европы.
Строительство началось в 1960 г. и завершилось в 1964 г., с 1969 г. велось расширение системы трубопровода, а в 1974 г. построена его вторая нитка. Позднее, в начале 1970-х гг., с помощью системы трубопроводов «Дружба» был налажен экспорт советских нефти и газа в капиталистические государства, в первую очередь в Западную Германию. Одной из проблем при строительстве был недостаток и низкое качество отечественных труб большого диаметра, производство которых в СССР только началось. Поэтому Советский Союз организовал закупку таких труб в Западной Европе. В октябре 1962 г. три крупные германские фирмы Mannesmann, Hoesch и Phoenix-Rheinrohr подписали контракт на их поставку в СССР. Также заказы были сделаны в Италии и других западноевропейских государствах.
США расценили активное продвижение СССР на нефтегазовом рынке как «военную угрозу». Для противодействия строительству нефтепровода американская администрация организовала давление на своих союзников по НАТО через структуру Комитета экономических советников альянса. В ноябре 1962 г. подготовленный США проект эмбарго на поставку труб большого диаметра в СССР был одобрен Североатлантическим советом НАТО (за - 13 из 15 стран-участниц). При этом эмбарго носило рекомендательный характер. Поначалу Германия и Франция разорвали свои соглашения о поставке 40-дюймовых труб в СССР, что привело к задержке строительства трубопровода на один год. Первая очередь «Дружбы» была построена из труб, произведенных в СССР. Позднее, под давлением европейских производителей, запрет на поставку труб большого диаметра в СССР был полностью снят. В феврале 1970 г. Карл Шиллер, министр экономики ФРГ, и Николай Патоличев, министр внешней торговли СССР, подписали контракт на поставку советского природного газа в Западную Германию – около 3 млрд куб. м в год. Со своей стороны Германия через компанию Mannesmann оплачивала полученное топливо поставками 1,2 млн тонн труб большого диаметра, необходимых для строительства газопровода. Поставки по контракту начались 1 октября 1973 г.
В 1974 г. в обеих палатах американского парламента рассматривался Закон о торговле.
Поводом для введения данных мер послужил указ Президиума Верховного Совета СССР от 3 августа 1972 г., согласно которому граждане, выезжающие на постоянное место жительство за рубеж и имеющие высшее образование, должны были возместить государству затраты на их обучение в вузах. Наибольшее сопротивление данная мера встретила среди советских еврейских активистов, выступавших за свободу эмиграции в Израиль.
Закон о торговле вступил в силу после его подписания президентом США Джеральдом Фордом 3 января 1975 г. Поправка вошла в документ как ст. 2432 («Свобода эмиграции в торговых отношениях Восток — Запад»). Под действие санкций, помимо СССР, попали Китай, Вьетнам и Албания.
С 1989 г. на действие поправки Джексона — Вэника в отношении СССР был наложен мораторий, в связи с разрешением на свободную эмиграцию из СССР. В 2002 г. США официально признали РФ «страной с рыночной экономикой». 21 ноября 2012 г. поправка Джексона — Вэника была официально отменена в отношении России Конгрессом США.
По данным советской статистики, объем торговли между СССР и США в 1975 г. составлял 1,6 млрд руб., в 1976 г. — 2,2 млрд, в 1977 г. — 1,5 млрд руб.
В 1975 г. между СССР и США был заключен долгосрочный договор, согласно которому Соединенные Штаты обязались поставлять 8 млн тонн зерна в Советский Союз. В 1979 г. Министерство сельского хозяйства США разрешило продать СССР в 1980 г. 17 млн тонн зерна свыше этой нормы. 4 января 1980 г., в ответ на ввод советских войск в Афганистан 25 декабря 1979 г., президент США Джимми Картер объявил о расторжении зернового контракта на поставку 17 млн тонн. Он пообещал, что предназначенное для СССР зерно будет выкуплено государством у американских фермеров по рыночным ценам, после чего его излишки направят в бедные страны и на производство биотоплива. Помимо ограничений на продажу зерновых, в январе 1980 г. была прекращена выдача лицензий на продажу высоких технологий СССР, ограничен экспорт американских товаров, заморожены все совместные культурные и экономические мероприятия, а советским судам было запрещено заниматься рыбным промыслом в водах США.
Согласно данным американских исследователей, зерновое эмбарго не достигло своей цели. СССР приобрел зерно в Аргентине, Канаде, Испании, Австралии, которые не поддержали позицию США. При этом американское правительство потратило более 2 млрд долларов на то, чтобы выкупить продукцию своих фермеров. В апреле 1981 г. новый президент США Рональд Рейган объявил об отмене эмбарго.
20 января 1980 г. президент США Джимми Картер заявил о бойкоте летней Олимпиады в Москве (19 июля — 3 августа 1980 г.) в качестве ответной меры на введение советских войск в Афганистан в декабре 1979 г.
26 января это решение утвердил Национальный олимпийский комитет США. Весной того же года американские власти призвали поддержать это решение своих союзников по НАТО, а также другие государства. В общей сложности в бойкоте участвовала 61 страна из числа приглашенных, среди них были Западная Германия, Япония, КНР, Канада, Норвегия, Аргентина и др.
Спортсмены ряда стран выступали под флагами своих национальных олимпийских комитетов или под флагом Международного олимпийского комитета (Австралия, Испания, Дания и др.).
В США в Филадельфии 16-17 июля 1980 г. прошли так называемые Олимпийские игры бойкота (Olympic Boycott Games), в которых приняли участие спортсмены из 29 стран, отказавшихся от участия в московских Играх. В качестве ответной меры Советский Союз и страны социалистического лагеря бойкотировали летние Олимпийские игры 1984 г. в Лос-Анджелесе (США).
В годы президентства Рональда Рейгана отношения между США и СССР обострились, Соединенные Штаты ввели целый ряд экономических санкций против Советского Союза. Первый пакет был объявлен президентом Рейганом 29 декабря 1981 г. Формальным поводом для этого послужило обвинения в том, что СССР принимал участие во «введении чрезвычайного положения в Польше» 13 декабря и репрессиях «по отношению к польскому народу».
В июне 1982 г. власти США ужесточили эмбарго, распространив запрет не только на продукцию американских фирм, но и на оборудование, производимое их филиалами за рубежом и иностранными компаниями по американским лицензиям. Это решение привело к конфликту между США и их западноевропейскими союзниками.
Согласно данным советской статистики, объем торговли между СССР и США в 1979 г. составлял 2 млрд 837 млн руб., в 1980 г. он сократился почти в два раза до 1 млрд 502 млн руб. В 1981 и 1982 гг. наблюдался рост (1,8 млрд и 2,2 млрд руб. соответственно), в 1983 г. последовало падение до 1,9 млрд руб., а в 1984 г. — вновь значительный рост до 3,1 млрд руб. В этот же период отмечался постоянный рост торгового оборота между СССР и «промышленно развитыми капиталистическими странами». В 1979 г. объем торговли между ними зафиксирован в размере 25,8 млрд руб., в 1980 г. — 31,6 млрд, в 1981 г. — 35,4 млрд, в 1982 г. — 37,7 млрд, в 1983 г. — 38,3 млрд, в 1984 г. — 40,9 млрд руб.
В декабре 1981 г. президент США Рональд Рейган заявил о том, что «Аэрофлоту» будет запрещено совершать полеты в воздушном американском пространстве. Эта мера вступила в силу с 5 января 1982 г.
А какая разница между статьями о вероятностном анализе числовых рядов и методами исследования рынка? А результаты — это уже вопрос расчета в программном обеспечении, а не чтение.
А не скажете когда отменили поправку «Джексона-Веника»?
А. Г., прикол в том что в отношении России ее отменили одновременно с принятием акта Магнитского, в 2012 году...
А через пару лет подвезли санкции за Крым...
Кстати, в отношении многих стран осколков СССР она действует и поныне...
нефть пойдет не через индию и кнр а напрямую, снова издержки снижаются.
экономика запада оживет, а вот нужна ли она?
сша нужна? рф нужна? (ксатит да), кнр нужна? так это уже придаток для развлечений, если ес не поменяют стратегию то реально их скупит кнр на корню и дорого.
а нужно ли самой ес? А не будет ли там новая революция? кровавая, жоская и нетерпеливая??? История уже видела в ЕС расколы (имеется ввиду сама георгафия ес)
им щас конкуренция нужна, а она может пойти только из рф (наши на скидки падки)
а уж как у нас бизнес ждет прямых поставок с кнр...
по сути сырьевики будут в заднице, обработка взлетит в цене.
Но снова ес этого не видит, снова свои выгоды им по барабану, хотя бы уже сейчас могли показывать рост 5-7% квартал к кварталу, а не к прошлому году.
Зато амер на коне. Им осталось разрешить поток бабла к себе на биржу из рф, и они получат сразу несколько ярдов баксов притока...
но если сам гарант в свое время обещал и потом кинул, ну перспективы так се.
гарант компании Н1 в стране если чо, и гарант регулярно по телеку выступает.
50р. даем, ой не, не даем, ой купил кто надо — даем. а потом не дадим, есть же ндпи...
в чем не прав?
пуская парадигма меняется, тяжелее падать. тем паче с таким долгом.
кнр почти все трежеря скинул, запасы сырья нарастил, запасы золота растит, я пока не вижу, за счет чего запад выплывет. Ну сша может еще покарабкается, но за счет чего ес, это просто загадка, первая холодная зима и им хана, вернее им дадут кредит 1-5 трямов баксов, на покупку газа, но сценарий украины — платить то нечем, откуда бабло берут? Печатный стан? так внутри ес просто караул финансовый, этот как щас дать магадану бабло на посторойку моста в петропавлоск (власти вы меня не слышите!!! пообещайте), на транспортировку красной рыбы, с учетом того, что ее будут везти на камчатку с сахалина.