Диванный аналитик-практик, Если для инвестиций — то можно на учёт не ставить. В теплый сухой гараж поставить на чурки и покрывалом накрыть. Раз в месяц заводить прогревать.
Дело в том, что заплатить невозможно никак за парковку. Банковских приложений и уж тем более парковочных в моем телефоне нет. Мне не нужна эта ерунда в телефоне.
У меня все знакомые, кто набрал иномарок, все довольны ростом цен!
Если сегодня купить за 17800000 руб. (баксы стоят 93 руб.), кататься и продать за 30 000 000 руб. (при баксе 60 руб.), то выгода на лицо. Выглядит фантастически, но Тойота ушла, подзатянут гайки с серым импортом и в итоге будет ещё и дешево взято по 17.8 млн.. Бакс по 60 руб. может случиться, так как привезти ничего нельзя за него будет, а тачка 30 млн. руб., так как привезти ничего нельзя из тачек. А то и дороже.
Диванный аналитик-практик, это же современная тачка с запрограммированным сильно ограниченными ресурсом, еще и решетку на новой модели поменяют :) в год она теряет в цене лимона два-три даже если никуда не ездит :)))
Диванный аналитик-практик, Для инвестиций серийные авто не подходят. Они по определению теряют стоимость каждый год. Нужно искать среди редких и эксклюзивных. Но там бюджет раза в два минимум надо повышать.
Конечно бери тачку ведь ее можно разбить и сколько еще денег на нее придеться потратить бенз, страховки и опять же она гниет и теряет в цене. Столько приключений. А баксы что, купил-продал, навар. Скукота)))
Диванный аналитик-практик, нам бы сейчас ввозную пошлину на авто как в 90-е… по сути тот же картельный сговор что и в новостройках, поэтому инвестиции в то, на что цена искусственно завышена — опасны.
Диванный аналитик-практик, девяностые это был переход из социализма в капитализм. Мышление у людей было социалистическое (в СССР другое ценообразование было) и они не знали истинной ценности вещей (расклад цен на мировых рынках). Оттого много глупостей и творили.
А как ценобразование будет происходить сейчас, можно посмотреть на примере соседних стран. Интернет опять же. Раньше-то не было его.
По-моему сейчас возможно только кидалово. Ставка на жадность. Т.е. схема цыган — лошадь надуваем, зубы подпиливаем напильником и впариваем лохам. В салоне образец по космической цене, а за воротами толкают по блату убитое перекрашенное г-но с огромной скидкой. :-)
Зачем из средства передвижения делать роскошь, которую могут угнать/украсть/ сгниет/ платить за 1000 статей расходов. Положи на офз, с процентов через год купишь обычную жоповозку бесплатно, и деньги сохранишь, хотя бы номинал
Виталий, Положи на офз, с процентов через год купишь обычную жоповозку
Да я даже ездить не буду, накрою покрывалом в гараже от пыли и всё. Инвестиция!
Вот что с ценами творится на Кубе (Тоже под санкциями давно):
Современные модели автомобилей тоже есть, но их стоимость гораздо выше. Бывший в употреблении Hyundau Accent 2007 года обойдется в $37000. А за новый Peugeot — 508 придётся выложить $200000 и больше.
Вывод: Данный автомобиль должен стоить $500 тыс. легко.
Ценник жесть конечно же, даже в рублях, небось там одних допов на целый рав4. Пару месяцев назад тойоту секвойю можно было дешевле взять. Видно же, что хочется тачку, раз в комментах пытаешься обосновать покупку. Бери, один раз живем. Смысл на макулатуру смотреть. )))
Да делайте, что хотите. Мы же ничего о вас не знаем. Сколько у вас денег, есть ли у вас другой транспорт, сколько вам лет и т.п. Если у вас денег куры не клюют, если вы молоды — берите. Если для вас это большая сумма, если вас возраст уже не юн, если ваши доходы не слишком стабильны — тогда инвестируйте, но не в баксы, а что-то с доходностью, замещайки хотя бы.
Диванный аналитик-практик, это ходило на уровне баек и реально НИКТО не видел тех счастливцев, кто слил бабушкино наследство за понт ржавого мерса.
Наверное такие идиоты были. Не оскудеет земля. Но больше байки, байки…
Брахман Пилорама, тогда не было рынка жилья в сегодняшнем понимании, не существовало сегодняшних ипотек, был рынок прописки и не было денег у людей. У большинства по крайней мере. А тем, у кого деньги были, эти квартиры в провинции не нужны были даром. Это и создавало перекос цен.
По-крайней мере я купил где-то в 1997 ваз 2115 за 5 тыс дол, а мерс мне предлагали за 10 тыс дол. Доллар тогда был другой, раз в 5 наверное дороже нынешнего по покупательной. Народ-то звиздец как прижали тогда...
Для сравнения двушку в Москве мы примерно в это время взяли в районе 12т. Это в Москве. А оценка провинции в 2 раза дешевле это нормальная разница.
Евгений Петров, все примерно так и было. Тогда двушку брали 5200$ в обл. центре, а в МСК двуха стоила от 15-18 в нормальных местах, 12т это что то типа Новогиреево или даже Реутов…
Брахман Пилорама, к слову вложение в ДВК в разы осмысленнее было чем покупка машины. Можно было приобрести оплачиваемую профессию. Сколько лет прошло, а платежеспособный спрос на IT-шников есть до сих пор. Я сейчас глянул оклады — у грамотного спеца хватает и на хлеб и на масло. А 30 лет уже прошло!
Давно постреляли тех кто трубу к бмв приваривал (чтобы удобнее с машины стрелять было). В яндекс такси над водителями издеваются (по слухам). А кто связался с IT (через ДВК, пусть и переплатив) — вполне себе на коне.
Евгений Петров, если бы… с IT связались совсем не те, у кого тогда такие деньжищи были. Тут все ровно наоборот. В IT пошли кто на это смотрел и только мечтать мог, а программировани на калькуляторе учил.
Брахман Пилорама, БК0010-01 стоил в 1989 в районе 650р. Можно было (и знакомые делали) собрать спектрум по чертежам. В общем именно на двк3 свет клином не сошелся. Я вот даже не помню цен на эту машину, тем более с 93 где-то стали всю электронику в долларах считать. Да она и стала другой...
А так конец восьмидесятых время специфическое было, это да.
22022022, в РФ при кризисе — влезь в долги, а тачку не по статусу купи… золотое правило. Потому что те, кто не на последние — им она нахрен не нужна, неудобна да и вообще палит как петушиный гребень на всю спину.
Брать баксы глупо — Пиндостан продолжит выходить из своих проблем девальвацией. Плюс опять выборочный дефолт устроит. Набирать макулатуру неликвидную такое себе.
Машина тоже этих денег не стоит — судя по фото бардачек не закрывается у нее. Отдать 18 млн и изолентой приматывать его потом? Ну и зачем?
Евгений Петров, да, еще 300 лошадиных это налог конский будет и бензина станет жрать как не в себя. Ну есть у меня знакомый, взял похожее ведро двухтурбинное, так оно 18л на сто км жрет у него.
Газ ПРОПАН- не не слыхали. Делим 18 на 2 и получаем приемлемые 9 литров. Пропан стоит 21 руб. за литр. Плюс масло можно менять в два раза реже, оно не чернеет. Да баллон вместо запаски лежит, но кто будет менять эти запаски в костюмчике?
Диванный аналитик-практик, ты сам ездил на газе? Я вот ездил в девяностых где-то. Мощность сильно ниже и заколебешься переключать эту хрень с бензина на газ и назад. На трассе ладно, а в городе с непрерывным циклом разгон/торможение по итогу не поездишь нормально.
Это не говоря о том что заправки искать надо + бомба в багажнике. Утечка какая или так в аварии жахнет — костей не соберешь.
Евгений Петров, У меня сейчас одна из трех машин на газе, с 2006 на газе. Мощность ниже незначительно, никаких проблем нет. Ничего там не жахнет, баллон можно положить в костер и он плавно сбросит газ через клапан по мере нагрева, бак с бензином гораздо опасней при аварии, вспыхнет сразу весь разлившийся бензин.
Ага, а потом лепит листики и бумажки на номер, чтобы за парковку не платить
Баксы
авто обременение — налоги, амортизация, кража, ДТП
а баксы лежат, каши не просят, от инфляции спасают
Если сегодня купить за 17800000 руб. (баксы стоят 93 руб.), кататься и продать за 30 000 000 руб. (при баксе 60 руб.), то выгода на лицо. Выглядит фантастически, но Тойота ушла, подзатянут гайки с серым импортом и в итоге будет ещё и дешево взято по 17.8 млн.. Бакс по 60 руб. может случиться, так как привезти ничего нельзя за него будет, а тачка 30 млн. руб., так как привезти ничего нельзя из тачек. А то и дороже.
А как ценобразование будет происходить сейчас, можно посмотреть на примере соседних стран. Интернет опять же. Раньше-то не было его.
По-моему сейчас возможно только кидалово. Ставка на жадность. Т.е. схема цыган — лошадь надуваем, зубы подпиливаем напильником и впариваем лохам. В салоне образец по космической цене, а за воротами толкают по блату убитое перекрашенное г-но с огромной скидкой. :-)
Вот что с ценами творится на Кубе (Тоже под санкциями давно):
Современные модели автомобилей тоже есть, но их стоимость гораздо выше. Бывший в употреблении Hyundau Accent 2007 года обойдется в $37000. А за новый Peugeot — 508 придётся выложить $200000 и больше.
Вывод: Данный автомобиль должен стоить $500 тыс. легко.
И ведь покупали идиоты… До сих пор у некоторых стоят на даче и жалко выкинуть, потому что напоминает о старом пролёте.
Наверное такие идиоты были. Не оскудеет земля. Но больше байки, байки…
По-крайней мере я купил где-то в 1997 ваз 2115 за 5 тыс дол, а мерс мне предлагали за 10 тыс дол. Доллар тогда был другой, раз в 5 наверное дороже нынешнего по покупательной. Народ-то звиздец как прижали тогда...
Для сравнения двушку в Москве мы примерно в это время взяли в районе 12т. Это в Москве. А оценка провинции в 2 раза дешевле это нормальная разница.
Давно постреляли тех кто трубу к бмв приваривал (чтобы удобнее с машины стрелять было). В яндекс такси над водителями издеваются (по слухам). А кто связался с IT (через ДВК, пусть и переплатив) — вполне себе на коне.
А так конец восьмидесятых время специфическое было, это да.
Машина тоже этих денег не стоит — судя по фото бардачек не закрывается у нее. Отдать 18 млн и изолентой приматывать его потом? Ну и зачем?
Это не говоря о том что заправки искать надо + бомба в багажнике. Утечка какая или так в аварии жахнет — костей не соберешь.