<HELP> for explanation

Блог им. mariyas

Роснефть подписала два кредитных соглашения для покупки ТНК-ВР - сигнал на лонг по доллар-рублю

16:05:00 МОЛНИЯ РОСНЕФТЬ ПОДПИСАЛА ДВА КРЕДИТНЫХ СОГЛАШЕНИЯ НА $16,8 МЛРД ДЛЯ ПОКУПКИ 50% ТНК-ВР У ВР — КОМПАНИЯ

Таким образом, валюту все участники сделки собрали, в т.ч. те, кто менял рубли на валюту по хорошему курсу. Совершенно случайно все это совпало с удачным размещением ОФЗ и давлением на валюту-рубль.

Доллар-рубль стронг лонг на перспективу 8-9 месяцев.
 

погодите :)
давайте разберемся
если подписаны с нерезами — при чем тут рубль?
если подписаны со сбером/втб, не дай бог, вы думаете они будут пылесосить бакс с локального рынка?
avatar

billikid

billikid, планктон снова негодуэ? :) Читайте предложения внимательно и до конца.

Как Вы думаете, у кого берут бакс сбер-втб?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, сбер с втб берут у нерезов
avatar

billikid

billikid, слово «только» забыли вставить, болтунишка Вы наш? ;)
avatar

тип-топ

Тётя Паша, зачем «только»?
в пром масштабах у нерезов
будем спорить с тетей?
ессно по заказам клиентов и с рынка берут
avatar

billikid

billikid, так. Ага. Первое: и с рынка берут. Второе. Где-то еще берут? Ну-ка.
avatar

тип-топ

Тётя Паша, ну я догадываюсь что в нашей стране все тырят
неужто СТАБ ФОНД???
avatar

billikid

billikid, жесть( Сложно признать свою неправоту? Какие-то психологические проблемы?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, любезная, пальцем ткните в МОЮ неправоту :)
avatar

billikid

billikid, не только с эмоциональным состоянием, но еще и с памятью проблемы( С первого своего сообщения в этой теме начните. Спасибо. Итак, вопросы:

1. как Вы думаете, если валюту собирают в РФ, влияют ли такие «сборы» на курс валюты?
2. если валюту собирают не в РФ, но для сделки в РФ, влияет ли такой «сбор» на курс валюты в РФ?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, сколько много уточнений сразу, а раньше можно их задать?

1. ЕСТЕСТВЕННО влияет, наверное глупо спорить, нет? только сделка финансируется не в РФ
2 сделка РН-ТНК структурированна НЕРЕЗ-ОФШОР. Без захода денег в РФ. Если потом эта валюта зайдет в РФ, в части AAR, то ессно будет влиять — через укрепления рубля
avatar

billikid

billikid, да, уж( Печально выглядит следующая цепочка: billikid выдает высосанное из пальца за данность — набирает плюсики на смартлабе — садится в лужу перед людьми из индустрии, которые понимают, что человек просто не компетентен — billikid год за годом не может сдвинуться с места — ухудшается эмоциональное состояние billikid. Не понимаю, зачем, не разбираясь в теме, лезть в нее, и еще с умным видом врать и вводить в заблуждение участников форума? Для чего это делать (проявлять несостоятельность) на форуме, где Вас никто не знает и такой дешевый понт никаких дивов Вам не принесет?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, ух, долго писали :)
мне скучно, я же написал
а если еще развернете все написанное, то буду весьма благодарен и приглашу выпить чай/кофе/что хотите, когда будете в Питере :)

чипсы купил, ждууу
avatar

billikid

billikid, Вас прямо по классике плющит( ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%F3%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF
avatar

тип-топ

Тётя Паша, эх, я думал приятная собеседница
avatar

billikid

Тётя Паша, а плюсики на смартлабе можно поменять на денюжки?
avatar

mitrych

Тётя Паша,
если не понимаете глобального рынка кредитования — зачем показывать свою незнание?
Заняли на западе 16 млрд долларов. — расплачиваться будут там же, на западе — деньги даже не зайдут в Россию.
Не надо путать кислое с пресным, займ роснефти и тренд по рубль/доллару. Доллар может и вырастет относительно рубля — но никак не по этой причине. С тем же успехом можно было сказать — сегодня похолодало до -20 градусов — тренд на укрепление рубля на 4-5 месяцев.
avatar

McFly

McFly, господи, откуда Вы такие беретесь? ))))))))))) Посмотрите структуру сделки.
avatar

тип-топ

Тётя Паша, покажите структуру! всезнающая наша
avatar

billikid

billikid, ))))))))) раньше в интернете говорили так: «в поиск!» Но боюсь Вас окончательно расстроить, учитывая Ваше состояние(
avatar

тип-топ

billikid, в любом случае, движня сегодня была какая-то нездоровая, кто-то что-то знает. Или раз ожидания на счет евры не оправдались, свозили сегодня на стопы? Но стопов-то особо не видно…
avatar

HugoRu

еп, я не узнал вас без грима :)
avatar

billikid

billikid, опять в лужу сели? :(
avatar

тип-топ

Тётя Паша, цыпа моя, я же тебя приглашала в гости, на чай
та бы тебе и рассказала что куда
твоя Бэлла
avatar

billikid

billikid, по факту что-то можете сказать? Или опять только раздражительность свою будете проявлять? :)
avatar

тип-топ

Тётя Паша, цыпа моя, тетя Бэлла тебе 2 вопроса задала
ответа на них нет

если подписаны с нерезами — при чем тут рубль?
если подписаны со сбером/втб, не дай бог, вы думаете они будут пылесосить бакс с локального рынка?
avatar

billikid

billikid, опять болтунишка съезжает с темы( Нравится выглядеть глупо?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, еп, дорогуша, вы зачем тупите?
я начала сомневаться
вы тему задали, у вас уточнения спросили

если взято за бугром, то ничего рубля от этого не будет
если взято здесь, вопрос в структурировании

мальчики мои докладывают, у нас не брали, значит взяли ТАМ
значит НИЧЕГО не будет
avatar

billikid

billikid, у Вас теперь еще и мальчики появились( Господи(
avatar

тип-топ

Тётя Паша, не, и девочки есть
на расчетах и платежах
к терминалу не подпускаю
avatar

billikid

billikid, такими темпами завтра окажется, что Вы правой рукой у костика работаете))) Что там с ответами на вопросы?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, еп, я уже сомневаюсь…
это не ОТВЕТЫ?

если взято за бугром, то ничего для рубля от этого не будет если взято здесь, вопрос в структурировании сделки

насколько я ЗНАЮ, ВСЕ взято ТАМ

ОТВЕТ — с рублем от ЭТОЙ сделки ничего не будет
avatar

billikid

billikid, еще раз пробуем smart-lab.ru/blog/94786.php#comment1423332 Добавьте туда еще ответ на вопрос: сколько конкретно взято там? Готовы снова сесть в лужу?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, у меня интересный вопрос — «СНОВА» это откуда :)
avatar

billikid

у меня пока другие цели в сихе
и они ниже текущей цены.
sergey-110, на дневках ради бога.
avatar

тип-топ

Бакс завалят и они купчт спокойно сколько им надо
avatar

Алексей

Алексей, уже.
avatar

тип-топ

Кредиторами «Роснефти» стали Bank of America Merrill Lynch, Barclays Bank, BNP Paribas, BTMU, Citibank, Credit Agricole, ING Bank, Intesa Sanpaolo Banking Group, J.P. Morgan, Mizuho Corporate Bank, Natixis, Nordea Bank, SMBC, Societe Generale и Unicredit Bank.
avatar

Xo4yProfit

Xo4yProfit, тссс, зачем расскрыли военную тайну
avatar

billikid

billikid, Расскрыл тайну и си тут же просел)))
avatar

Xo4yProfit

Xo4yProfit, серьезно?!? Сколько там уже?!? Копейки три потерял? Нет? Рубль? Доллар пошел на 7 рублей?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, Си на 29200 до марта
avatar

Xo4yProfit

«Роснефть» выкупит свою долю в консорциуме ТНК-BP, расплачиваясь в рассрочку нефтью объемом до 67 млн тонн, которую получат трейдинговые компании Glencore и Vitol.
avatar

Xo4yProfit

Xo4yProfit, ну, хоть бы один человек на структуру сделки посмотрел(
avatar

тип-топ

Тётя Паша, и что из этой структуры можно вытащить?
расскажете?
«человек из индустрии»?
avatar

billikid

billikid, опять планктон негодует( Вам админ все кроме СЛ закрыл, что ли?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, не, еще сайт дилера порш
avatar

billikid

billikid, хоть что-то позитивное.
avatar

тип-топ

Тётя Паша, думаю правильный канареечный, или тупо красный,
хз
avatar

billikid

billikid, все уже оценили. Не все потеряно, значит. ;)
avatar

тип-топ

Тётя Паша, хотя не, нафиг
буду практичности у доктора7_17 учиться
avatar

billikid

Тётя Паша, ссылку пожалуйста дайте
тема роснефти очень актуальна мне
доллар-рубль отсалютовал Тете Паше
avatar

mitrych

mitrych, она что-то знает
занес страницу в мемориз
avatar

billikid

billikid, вот вырастет щас доллар рубь до… до..30.65-плакать же будешь))
avatar

mitrych

ты че тут, гоняешь недорослей шваброй?))
я сюда поржать тока захожу)

практически сайт анекдот ру)
avatar

mitrych

mitrych, мне скучно, бес (с)
avatar

billikid

billikid, терпи,4 дня еще
avatar

mitrych

mitrych, слушай, тебе китаец еще актуален? давай на эти выходные?
avatar

billikid

billikid, угу… только я не знаю где на них буду)созвон в пятницу? ок?
avatar

mitrych

mitrych, давай
avatar

billikid

mitrych, зачем Вы залогинились?
avatar

тип-топ

Тётя Паша, хороший вопрос
Этим вопросом вы меня в тупик ставите(с)
avatar

mitrych

mitrych, ок, только частные переговоры вынесите в личку. А то глупо получается.
avatar

тип-топ

Тётя Паша, почему глупо? мы же тут все друзья…
avatar

mitrych

все ровно — завтра трендовый день

хоть и самому в это не верится — ведь внешки завтра нет почти.
sergey-110, вы кстати что по жизни умеете делать?
avatar

mitrych

mitrych, слушай, а я вот нихрена не умею
кроме как на кнопки жать
avatar

billikid

billikid, плохо… Стране нужны рабочие руки
avatar

mitrych


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW