RIdayTrader

Доверительное управление суммой 2,7 млн. руб. на три года.

Доброго дня сообщество!
Я думаю такого предложения вы еще не видели
И так, Доверительное управление суммой 2,7 млн. руб. на три года.

Кто вы?
Вы юридическое лицо (ООО) или ИП.

Что вы должны делать?
В общем это даже не важно. Это могут операции на фондовом рынке, а может буть торговля iPhone на Горбушке. Определенной цели нет, что конечно же хорошо. Ведь тогда ты сможешь реализовать любые идеи а не только финансовые рынки.

Юридически, данный капитал переходит в твою собственность. Что это значит? А значит это что просадки по сделкам — это твое личное дело. Что вообще с ними делать… в общем не столь важно.
Все риски по сделкам исключительно на тебе. А по прибыли? А по прибыли все просто. Ежемесячные платежи.
Вообще ежемесячные платежи, это очень тяжело психологически. Ведь месяц к месяцу сложно удерживать профит.
Вопрос только один. Какой профит тяжело удерживать?
И так Тимофей как-то готовил видео, с описанием торговли и сделал там отличный вывод (я его помню до сих пор): делать 3-5% в месяц — это очень хороший трейдер, а 5% ежемесячно — так вообще отличный.

Ну что же. Напомню, что не важно чем торговать и вообще что делать. Имеется 2,7 млн. руб.
Табличка по суммам и сравнительная табличка по % имеется ниже:

ежемес. в рублях илив %

132 083,33р. или 4,89%

130 729,17р. или 4,84%

129 375,00р. или 4,79%

128 020,83р. или 4,74%

126 666,67р. или 4,69%

125 312,50р. или 4,64%

123 958,33р. или 4,59%

122 604,17р. или 4,54%

121 250,00р. или 4,49%

119 895,83р. или 4,44%

118 541,67р. или 4,39%

117 187,50р. или 4,34%

115 833,33р. или 4,29%

114 479,17р. или 4,24%

113 125,00р. или 4,19%

111 770,83р. или 4,14%

110 416,67р. или 4,09%

109 062,50р. или 4,04%

107 708,33р. или 3,99%

106 354,17р. или 3,94%

105 000,00р. или 3,89%

103 645,83р. или 3,84%

102 291,67р. или 3,79%

100 937,50р. или 3,74%

99 583,33р. или 3,69%

98 229,17р. или 3,64%

96 875,00р. или 3,59%

95 520,83р. или 3,54%

94 166,67р. или 3,49%

92 812,50р. или 3,44%

91 458,33р. или 3,39%

90 104,17р. или 3,34%

88 750,00р. или 3,29%

87 395,83р. или 3,24%

86 041,67р. или 3,19%

84 687,50р. или 3,14%


Табличка сразу раскидана на 36 месяцев. Раньше можно, позже нет.
Если переложить условия на торговлю рельными товарами (например в i-net магазине) то товар, в нашем случае, дорожает на 10%-11% в год.
Тут все легко, дважды в месяц крутанули товар с наценкой в 2% чистыми, и в общем очень не дурно вышло.

Думайте.
Все вопросы пишите в личку, со своим номером телефона. Я перезвоню, задам интересующие меня вопросы, мы встретимся и все обсудим.

Устраивать тут срач и искать подвох — думаю смысла нет.

P.S.
совсем забыл основной момент: После всех этих выплат у тебя на руках, после 36 месяцев, должна остаться стартовая сумма — 2,7 млн. руб уже без обременений. Она будет ислючительно твоя!
★2
114 комментариев
это твои результаты или твой прогноз результатов на 3 года вперед?
avatar
astic, хороший вопрос. Но мне сложно на него ответить, пока я не пойму одного — ты текст читал? А если читал, думаю ты и сам на него уже ответил.
avatar
Dimanite, имхо инвестора с 2.7 мио руб. мало интересуют такие рентные платежи
avatar
astic, не поверишь, вот есть такой инвестор. Рентные платежи в 36 месяцев — все что осталось — твое. 5 мио у тебя будет или 100 рублей, уже не интересно. Все твое.

Обсуждать интересно это или нет — смысла не вижу.
avatar
идиот :)
avatar
а не проще в банке взять потребительский кредит на 5 лет? там не такие грабительские % как у вас, а в 2 раза ниже:)
avatar
pansportsmen, да? ну так вы посчитайте :)
О! Вы думаете это проценты что ли? Нет совсем! Это возврат депозиты так же. До самого конца читайте — стартовая сума при всех выплатах и отсутствии просадок ваша по окончании срока.
avatar
соотношение риск-прибыль, боюсь, не выполняется.
avatar
Григорий, выполняется… Там с учётом депозита указано а не только % в месяц.
avatar
автор не Тенькофф случаем )
подход очень похож )
avatar
AlexeiVaganov, :) Нет совсем… до него долеко
avatar
«Кто вы?
Вы юридическое лицо (ООО) или ИП.»

И это единственное требование к соискателю? Хм, странно.
Обеспечение?
История?
Личность?
это ничего не интересует?
avatar
Рустам TradeInWest.ru, для этого и будет личная встреча. НА данный момент пока не интересует
avatar
Рустам TradeInWest.ru, да — обеспечения нет, никаких залогов.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, ип за 5 минут могу пойти оформить )))
avatar
VladimirB, ну в общем это тоже вариант :) НУ 5 минут не знаю, реально ли? пару недель — да
avatar
Dimanite, цена пару тыс рублей. и все готово
avatar
VladimirB, об том и речь.

Странный заход короче.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, я же говорю — при встрече все будет ясно кто есть кто, ничего странного. Но это реально ШАНС для многих!
avatar
Dimanite, возможно. Я ж не спорю.
Но для меня все равно это выглядит СТРАННО.
Наличие ООО или ИП — ни о чем.
Мне в первую очередь ВАШЕ время жалко. Там же набежит куча шарлатанов.

С каждым встречаться — «встречалка» отвалится. :-)
avatar
Рустам TradeInWest.ru, мое время оплачено :)
А откликнулись, реально, пока только 3 человека, один ну очень долеко живет.

А сумма то в общем не ограничена пока что… Это на одного 2,7 млн.
avatar
всего 45% за 3 года заработаешь? щедрый…
avatar
marginaltrader, как ты считаешь? В этой сумме ежемесячной и % и часть депозита! После 3-х лет без просадки и выплат по графику у тебя на руках 2,7 млн рублей твоих личных Плохой заработок?

Давай читай внимательной и считай ровно
avatar
Dimanite, деньги безналом заливаешь на счет?
avatar
marginaltrader, Юрик (ИП) же — р/с открываем. Далее уже любое назначение платежа.
avatar
Dimanite, поступление дс на счет расценивается как доход, а с этого уже налог придется заплатить.
avatar
marginaltrader, я понимаю о чем ты — давай, если это реально интересно тебе, обсудим это уже лично. Налога там не будет. Это не поступление на твой прежний р/с. Тут будет новый.
avatar
marginaltrader, это не обязательно.
Спокойно оформляются займы от юрика к юрику.
Какой доход?
avatar
т.е взяв у Вас 2,7млн, в течение 36 месяцев отдаю примерно 3,9 млн., правильно я расчитал? Если да, то это интересное предложение. я из Екатеринбурга, как встречаться?
avatar
Aleks-Ank, да все верно ты посчитал. После чего оставшаяся сумма твоя.
Вот по поводу встречи и вообще сделки с тобой надо подумать.
Напиши мне в личку, что бы не потеряться.
avatar
Dimanite, ок
avatar
меня бы больше другой вопрос интересовал.
Как деньги залитые вывести и использовать их для трейдинга.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, Рустам, если тебя сейчас мучает данный вопрос — то лучше не думай об этом вообще, и уж точно не задавай такие вопросы тут.
avatar
Dimanite, интересуюсь только чисто гипотетически.

А почему не задаваться этим вопросом здесь? Мне реально любопытно.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, тогда вспомни, что например ИП может снять со своего р/с все на любые цели — включая «поесть».
avatar
Dimanite, если честно, то я бы в такую сделку под личиной ИП не полез бы и поэтому ИП не рассматривал.

ИП несет ответственность по своим обязательством ВСЕМ СВОИМ ЛИЧНЫМ имуществом. А это значит, что и машиной и квартирой и т.п. и т.д.

ООО — на то и ООО, что ответственность ограниченная и в такие сделки есть смысл идти через ООО, а там мой вопрос — актуален, но согласен, что он не killer идеи.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, честно? Я бы в такую сделку не полез если бы был лудоманом и без системы. Ибо тут уже не важно ИП ты или ООО, ибо прежде всего получается что «ты» дибил а потом уже ООО
avatar
Dimanite, :)
И это правильно. И не стоит лезть.
avatar
Dimanite, среднегодовая ожидаемая инвестором доходность составляет 13%.
Как я понял количество управляющих пока не ограниченно?
В течении какого периода данное предложение актуально?
avatar
Aldaganov, привет. Все верно. Предложение пока актуально до весны! Кол-во управляющих не ограничено.
И ты все верно посчитал. 13 это если и округлить.
avatar
Aldaganov, Нет, реально ожидаемая доходность инвестором более 20%.
Павел Калистратов (Polik), 22% в год.
avatar
Нищеброд, вы не верно считате, чем меня удивляете — вы же трейдер! тут 22% с натягом — не более
avatar
Алиев Сергей, все верно!
avatar
Нищеброд,
avatar
Алиев Сергей, Сергей спасибо. Плюсанул.
avatar
Чего вы паритесь то? В Альфа-Директе есть все инструменты для управления чужим капиталом.
Павел Калистратов (Polik), кроме инструментария есть еще и вопрос рисков. По факту хотят снять полностью риски при инвестировании. Хорошее желание для одной из сторон.
avatar
Павел Калистратов (Polik), Павел, никто и не париться.
Инфраструктура есть инвестора с таким вот предложением трудно найти.
avatar
Павел Калистратов (Polik), да к стати еще один аргумент против. Если ты все таки читал внимательно — то капитал меняет собственника! А это значит (и вообще лучше бы) что бы этот капитал использовали не на фонде а в реальном секторе экономики.
avatar
Dimanite, А на реальном секторе эта сумма не интересна. Ее даже в киоск не инвестировать.
Павел Калистратов (Polik), вы видимо не знаете как стабильно без особых напрягов получать с этой суммы 400 тыр в месяц на реальном секторе. Ну ничего страшного в этом нет. А вот то что вы пишете ниже — откровенный бред, ибо вы невнимательный человек — и плохо прочли мое предложение. Читайте самый последний абзац (PS который)
avatar
Dimanite, Не знаю, как на реальном секторе получить с 2,7 в месяц 400 тыр без напрягов, расскажите как. Тем более удивительно видеть здесь такое предложение. Последний абзац я нормально прочел. Очень интересно, чем закончится Ваш эксперимент. Ведите здесь отчет о текущем состоянии дел.
Да может и трудно, только видимо управляющему придется из своего капитала морозить лям на год, чтобы обеспечить даже не доходность, а отчисления инвестору в размере 5% в месяц. Это даже выше, чем банковский кредит. Не вижу выгоды в таком предложении по сравнению с походом в банк и получением кредита под 20% годовых.
Вот расчет из кредитного калькулятора:
№ платежа Дата платежа Сумма платежа Основной долг Начисленные проценты Ежемесячные комиссии Остаток задолженности
1 Декабрь, 2012 98 290,03 56 665,03 41 625,00 0,00 2 643 334,97
2 Январь, 2013 98 290,03 57 538,61 40 751,41 0,00 2 585 796,36
3 Февраль, 2013 98 290,03 58 425,67 39 864,36 0,00 2 527 370,69
4 Март, 2013 98 290,03 59 326,40 38 963,63 0,00 2 468 044,29
5 Апрель, 2013 98 290,03 60 241,01 38 049,02 0,00 2 407 803,28
6 Май, 2013 98 290,03 61 169,73 37 120,30 0,00 2 346 633,55
7 Июнь, 2013 98 290,03 62 112,76 36 177,27 0,00 2 284 520,79
8 Июль, 2013 98 290,03 63 070,33 35 219,70 0,00 2 221 450,46
9 Август, 2013 98 290,03 64 042,67 34 247,36 0,00 2 157 407,79
10 Сентябрь, 2013 98 290,03 65 029,99 33 260,04 0,00 2 092 377,80
11 Октябрь, 2013 98 290,03 66 032,54 32 257,49 0,00 2 026 345,26
12 Ноябрь, 2013 98 290,03 67 050,54 31 239,49 0,00 1 959 294,72
13 Декабрь, 2013 98 290,03 68 084,24 30 205,79 0,00 1 891 210,49
14 Январь, 2014 98 290,03 69 133,87 29 156,16 0,00 1 822 076,62
15 Февраль, 2014 98 290,03 70 199,68 28 090,35 0,00 1 751 876,94
16 Март, 2014 98 290,03 71 281,93 27 008,10 0,00 1 680 595,01
17 Апрель, 2014 98 290,03 72 380,86 25 909,17 0,00 1 608 214,16
18 Май, 2014 98 290,03 73 496,73 24 793,30 0,00 1 534 717,43
19 Июнь, 2014 98 290,03 74 629,80 23 660,23 0,00 1 460 087,63
20 Июль, 2014 98 290,03 75 780,34 22 509,68 0,00 1 384 307,28
21 Август, 2014 98 290,03 76 948,62 21 341,40 0,00 1 307 358,66
22 Сентябрь, 2014 98 290,03 78 134,92 20 155,11 0,00 1 229 223,74
23 Октябрь, 2014 98 290,03 79 339,50 18 950,53 0,00 1 149 884,25
24 Ноябрь, 2014 98 290,03 80 562,65 17 727,38 0,00 1 069 321,60
25 Декабрь, 2014 98 290,03 81 804,65 16 485,37 0,00 987 516,95
26 Январь, 2015 98 290,03 83 065,81 15 224,22 0,00 904 451,14
27 Февраль, 2015 98 290,03 84 346,41 13 943,62 0,00 820 104,73
28 Март, 2015 98 290,03 85 646,75 12 643,28 0,00 734 457,98
29 Апрель, 2015 98 290,03 86 967,13 11 322,89 0,00 647 490,85
30 Май, 2015 98 290,03 88 307,88 9 982,15 0,00 559 182,97
31 Июнь, 2015 98 290,03 89 669,29 8 620,74 0,00 469 513,68
32 Июль, 2015 98 290,03 91 051,69 7 238,34 0,00 378 461,99
33 Август, 2015 98 290,03 92 455,41 5 834,62 0,00 286 006,58
34 Сентябрь, 2015 98 290,03 93 880,76 4 409,27 0,00 192 125,82
35 Октябрь, 2015 98 290,03 95 328,09 2 961,94 0,00 96 797,73
36 Ноябрь, 2015 98 290,03 96 797,73 1 492,30 0,00 0,00
Итого по кредиту 3 538 441,03 2 700 000,00 838 441,03 0,00
Павел Калистратов (Polik), ахриненный фид цифорок. Понять что-либо не реально.
лучше сделайте скрин и вставьте скрин.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, Извините, не специально. В комменты помоему нельзя скрины вставлять. вот простой кредитный калькулятор, который посчитает
calculator-credit.ru/calculator.php
Павел Калистратов (Polik), все отлично вставляется.
Вот например:
smart-lab.ru/blog/92685.php#comment1396173
avatar
Рустам TradeInWest.ru, Вставьте сами любую картинку и расскажите мне как. Буду знать на будущее.
Павел Калистратов (Polik), как как html кодом
avatar
Павел Калистратов (Polik), Сорри, в комментах не соблюдается форматирование.
Павел Калистратов (Polik), Павел Калистратов (Polik), в правилах смартлаба написано, как вставить картинку
avatar
Павел Калистратов (Polik), это хороший труд, но бестолковый и не нужный — ибо мое предложение носит иной характер. И ваши расчеты ошибочны в корне.
avatar
Павел Калистратов (Polik), ты не верное прочел мое предложение. Внимательно прочти самый последний абзац. Там где PS.
avatar
Нищеброд, написал именно как надо. Тебя что-то задело? :) что ты так волнуешься то?
avatar
Смотри личку
avatar
отписал в личку
avatar
=СЛУЧМЕЖДУ(-10;10) В Екселе все расставит по своим местам.
Павел Калистратов (Polik), и что он даст? :)
avatar
Мда, похоже на смартлабе не осталось ни одного финансиста…

Автор топика предлагает ни что иное, как обычный кредит с ежемесячной выплатой дифференцированных платежей. Если кто не знает, что это такое дифференцированный платеж и чем он отличается от аннуитетного платежа, тому яндекс в помощь.

Весь фокус в процентной ставке, под которую автор предлагает всем страждущим этот кредит взять. Общая сумма платежей, которую необходимо вернуть = 3,9 млн руб. Подставляя эти параметры в кредитный калькулятор, определяем искомую ставку = 29% годовых.

Если кто не в курсе, сейчас многие банки дают потребкредиты без обеспечения до 3 млн руб. У меня знакомый взял в Сбербанке по ставке 21.75% годовых.

Так что можно точно так же, как автор, взять в банке кредит под 22% и продать его на смартлабе за 29%.
Нищеброд, отлично! Значит, риск всего 10 тыс руб.
Берем кредит под 26%, продаем тут за 29%. На эти 3% и живем.
Я смотрю, желающих «поуправлять тремя лямами» тут много набирается.
Нищеброд, всё просто. Не каждому желающему дадут потребкредит без обеспечения и поручителей. А тут видимо, «после личной встречи» могут дать каждому, кому не дают банки. Интересно, какими методами потом будут выбивать эти ежемесячные платежи :)
MillionDollarBoy, не бойся — поручитель обязателен!
avatar
MillionDollarBoy, тут он не за 29 а намного ниже.
avatar
Dimanite, вот смотрите: www.platesh.ru/credit-calculator/
Здесь я ставлю в калькулятор сумму 2,7 млн, 22% и 36 мес.
Сумма платежей получается 3,6 млн в итоге. На 300 тыс меньше, чем у вас.
Или у вас другой расчет? Тогда опубликуйте всю таблицу целиком.
MillionDollarBoy, оно вам надо? Ну окажетесь вы правы а я нет, что меняется? Предложение именно такое какое есть.
avatar
Dimanite, без лоха жизнь плоха, да?
MillionDollarBoy, совсем нет — это действительно очень хорошее предложение — просто вы не в рынке.
avatar
Нищеброд, нет, именно дифференцированные. И я уже подгонял, получилось именно 29%, а не 20-22, как говорит автор.
Нищеброд, успокойся, ничего страшного если ты ошибся.
avatar
Нищеброд, успокойся :) Научись считать — и не паникуй :)
avatar
Нищеброд, мы все умеем считать — но мы все можем ошибаться — это вполне нормально.
avatar
MillionDollarBoy, только реально ставка ниже — 20-22% получается. В год удорожание идет на 10-11% (каждый год в течении трех лет)
avatar
Нищеброд, иной, но тебе то в личку отвечу :) И зачем тебе вообще мой расчет? :) Ничего страшного если ты ошибся, это нормально.
avatar
Нищеброд, залог не нужен. % ниже того что ты просишь, ну да ладно давай твою тему обсудим — она интереснее чем эта…
avatar
Нищеброд, иди уже в банк — ограбили тебя смотрю :) Еще давай вернем тебе недополученную прибыль :)
avatar
Нищеброд, быкуем? Да откуда же столько эмоций то непонятных :) Ты сегодня мой самый любимый читатель! :) Я скоро диссертацию по психологии на тебе буду защищать :)
avatar
Нищеброд, диплом? Блин… тут Доктором надо быть — прости…
avatar
Нищеброд, м… понял тебя. Тогда приду к тебе за рецензией :) Раз уж мы знакомы, подскажешь чего интересного :)
avatar
MillionDollarBoy, какая у знакомого белая зп, что ему такой кредит дали? тысяч двести?
avatar
Нищеброд, мой блог — мой топик — мое название
avatar
Нищеброд, работает а не попу просиживает — умейте ждать.
avatar
Нищеброд, я не вижу цели финансирования. Это пополнение оборотных средств как я понимаю?
И с залогом у тебя все нормально как ты говоришь. Единственное вот что: я не пойму что это за оборудование. Оно ликвидно вообще? Иначе его оценка под залог будет ниже 0,7… возможно даже под 0,6 пойдет. А остатки на складе? Что это за товар? Можно и его оценить, там в общем не сложная процедура. Каждое первое число месяца на складе должно быть остатков на сумму залога — а дальше распродавай все. Это скорее всего будет от 14,5% годовых до 15%, плюс за выдачу 0,5% — 0,75%
и конечно — учредитель ООО идет поручителем, и мало того — выявляем UCK/ И если есть другие фирмы — консолидируем все, и прибыль и убытки.
avatar
Нищеброд, вопрос не понял
avatar
Нищеброд, это всё демагогия на самом деле. Главный минус для топикстартера — это то, что он КРЕДИТ пытается представить как «выдача инвестиций в ДУ». Говоря юридически, это называется «введение в заблуждение».
Нищеброд, по-простому, это называется «поиск лохов».
Нищеброд, смартлаб = это отражение реальности. В реальности полно лохов и тех, кто ими питается. Смартлаб, в силу своей популярности, завлекает на свои страницы представителей всех категорий.
MillionDollarBoy, не совсем ы прав, ибо у данного финансирования нет ЦЕЛИ, а значит цель может быть любая. Так что все нормально. А второе — я писал сразу же про то, что если у вас есть нечто иное, кроме трейдинга, это даже лучше. Так что можете извиняться, все мы ошибаемся.
avatar
Dimanite, уважаемый, это называется НЕЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ. Имейте совесть, и измените название топика на соответствующее реальности.
Нищеброд, забей на это. Кому надо, тот сам разберется, почитав все комментарии от и до. Надеюсь, желающих «поуправлять» в этой теме поубавится.
MillionDollarBoy, я так же надеюсь что будут только нормальные люди, ибо все подряд не интересны в принципе.
avatar
MillionDollarBoy, Мальчик, ну успокойся уже — никто тут делать то, чего хочешь ты, не будет.

Тебе эта тема интересна? Ты готов ее обсудить? Сказать какие условие интересны тебе лично? Давай обсудим. А устраивать здесь балаган мне не нужно, и думаю тебе так же.
avatar
Нищеброд, ну и в чем я тут не прав? :) Давай до завтра Бро, обсудим уже что там у тебя имеется.
avatar
Нищеброд, уймись уже :) НУ в самом то деле — ну хоть чуточку и на 5 минут :)
avatar
Нищеброд, и так снова про старое — я же написал что отвечу личку завтра, ибо не сижу на попе весь день. и второе про «публичную оферту»… да это просто смех :) Ну реально же :)
Хватит уже меня смешить на ночь, я сейчас не усну. Хочу немного уменьшить свою мозговую активность а ты все портишь! :)

Просто скажи что тебе необходимо в твоем бизнесе?
Я тебе постарался ответить достаточно широко про условия. Поверь — условия шикарные. Я не работаю в сраном кредитном брокере, и знаю о чем говорю.

И хватит тут уже тут мусорить :) Личка есть, обсудим все утром.
avatar
Нищеброд, про реальность лучше не пиши — никчему это :) На то она и личка
avatar
Дико извиняюсь, но с этого года минимум по ДУ у меня 5 лямов. Да и в прошлом с миниум — трешкой тоже бы не помог. Так что удачи.
avatar
KPG, можно сделать 6 лямов. Но получается что я как бы уговариваю а это не так. Я и сам то в вас пока не уверен.
avatar
Не вопрос: будет шестерка — стучите. Вы нацелились на те 5-7% управляющих, оторые чувствуют себя способными фактически гарантировать нехилую доходность. Так что не обманывайте себя — таких надо бы поубеждать. остальные Вам личку и так осадят без вопросов.
avatar
KPG, правда твоя! :) Поэтому и так осторожно вообще подхожу к этому вопросу.

6-ка есть, но надо понять как мы вообще сможем сотрудничать. Фонда — это вообще отдельный огромный риск.
avatar
А вообще — даже если это троллинг — спасибо. Интересные дискуссии здесь не часты.
avatar
KPG, точно :) Сам вот сейчас смотрю… и нравится!
avatar
reshet, Привет.
Смотри на время когда пишу тебе ответ. Я только зашёл домой.
Я обо всех помню, но я же не сижу на попе ровно.
Всё нормально будет.
avatar

теги блога Werner Heisenberg

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн