Странные складываются ощущения, честно говоря.
Во-первых — и это неоднократно уже проговаривалось — смущает пренебрежение конкурентами. Я понимаю, что ролевая модель такая у спикеров —
«мы е**им в кашу» — и иначе продаваться нельзя (зачем?), особенно — селлерам, ради окучивания которых всё мероприятие и затевалось.
Но вот эта аргументация в ответ на вопрос об угрозе со стороны Яндекса и Сбера, которая звучит как:
«Мы сегодня растём одинаково в относительных значениях, но крупнее нас только Wildberries, а значит всё хорошо» — в условиях, когда Яша генерит 140 миллиардов кэша из центров прибыли, а у Озона дырка вместо капитала и ликвидность за счёт займов и положительных кассовых разрывов...
Эта брошенная фраза:
«Я постараюсь ответить политкорректно, я сделаю над собой усилие» — сказанная, когда Назар упомянул, что крупные вливания в сегмент не дадут мгновенной сильной отдачи, но Сбер с Яндексом всё же зачем-то туда идут…
Этот уверенный пассаж: «Я не считаю, что если Яндекс построит продукт номер 3 — это будет фейлом.
Вполне хорошее дополнение к тому, что они называют экосистемой»...
Не покидает общее ощущение пренебрежения. Какой-то снобизм перед задающими вопросы червяками, которых приходится терпеть, пока зарубежные институционалы показательно отвернулись от нашего рынка. И всё сложнее и сложнее удавалось основному спикеру избегать повсеместного замещения русского языка привычными ему выражениями.
Но в новой реальности мы живём уже шестнадцатый месяц...
Не получится ли так, что пока Озон выставляет перед рынком самодовольных холёных спикеров — рынок незаметно перегруппируется и подправит ему, Озону, мордашку?
Озон, ты там как — от землюшки не отрываешься?
В борьбе за второе место выживет тот у кого больше финансовые ресурсы и вряд-ли это будет озон