Блог им. amakson
Аэрофлот падал 6 лет подряд: с 220 руб. до 22 руб.
Цена практически всегда возвращается до минимальной цели, 50% от предыдущего движения. Это уровень 120 руб. Цена развернулась, движение началось.
На 121,66 руб. имеется шпилька (за которой стоят стопы крупных игроков) обновление которой является необходимым, именно туда сейчас стремится цена и от этого уровня ожидаю резкую смену тенденции, а именно падение цены.
До 121,66 руб. поедем быстро (один, максимум два года) на хороших новостях (инф. фон по бумаге поменяют) и на перспективах дивидендов.
Следующий пост по бумаге на 121.
__________________________________________________
Р.С. попробовал графически изобразить, то что сказал выше. График 1 свеча — 3 мес.
хоть помолчишь лет 10
Это зомби бумага типа втб.
Как бы это не казалось странным, но фундаментал в таких бумагах немного иной, поэтому именно они хорошо поедут к техническим целям, и ВТБ и Аэро.
Ну и плюс, безудержная эйфория на нашем торговище
Аэрофлоту нужно сделать тарифы в зависимости от стоимости квадратного метра в регионе, т.е. от прописки. Так как в основном на всей территории страны цена квадратного метра более-менее однородна, то для большинства регионов изменений не потребуется, только для Питера тариф вырастет в 2 раза, а для людей с московской пропиской и из Сочи в 3 раза. Такие меры приведут к увеличению прибыли компании, выплате хороших дивидендов акционерам и росту цены акции.
Так как жители страны выдерживают долгие годы двойную нагрузку на личные бюджеты, каждый раз оплачивая рейсы в Москву перед тем, чтобы попасть в какой-либо другой город России, то повышенные тарифы прекрасно выдержат и москвичи. Государство не должно быть социальной богадельней для москвичей, уже как 30 лет объявлен путь к капитализму.