Блог им. chmf

Виктор Романовский о конкурентной стратегии «Северсталь Дистрибуции»

Виктор Романовский, директор «Северсталь Дистрибуции», рассказал о том, как компания увеличила долю рынка несмотря на новые рыночные вызовы.
Виктор Романовский о конкурентной стратегии «Северсталь Дистрибуции»
Достичь такого результата помогла конкурентная стратегия в поставках металлопроката. Российская металлургия испытала влияние и санкций, и макроэкономического кризиса, вызвавшего снижение металлопотребления на ряде ключевых рынков. В таких условиях нужно было сохранить свои позиции и создать новые точки роста для нас и наших партнеров.

Стратегия «Северсталь Дистрибуции», по словам Виктора, опирается на три основных принципа:
🔷 продолжать поиск новых возможностей
🔷 выбирать лучших партнеров
🔷 люди — главная ценность

Российский рынок всегда являлся приоритетным для «Северстали», а в текущих условиях его значимость для нас только выросла. Развивая наш бизнес в регионах России, мы открыли 24 новых склада, запустили 15 сервисных металлоцентов (в том числе по партнерской схеме). В результате мы не только удержали долю рынка, но и приросли, увеличив долю в домашних регионах на 2 процентных пункта в 2022 году до 9%. Складские продажи выросли на 25%, а продажи сервисов порезки выросли на 4%.

В прошлом году открылись склады в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Набережных Челнах, Краснодаре и Минеральных Водах. Планируется расширение в Центре, Поволжье, на Юге и на Урале. Дальнейшая стратегия «Северсталь Дистрибуции» предполагает расширение предложения как базовой, так и новой продукции, включая импортозамещающие решения, а также наращивание присутствия на российском рынке.

Подробнее — в колонке Виктора Романовского в сообществе клиентов и партнеров «Вместе»

теги блога Северсталь

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн