Блог им. Logo

Почему Россия не прогнётся под Запад

Почему Россия не прогнётся под Запад

     Агрессия США и НАТО в сторону России отрицается ими, но факты говорят о другом. Информационная война является таким же полем битвы, как и всеми нам известные боевые столкновения. Но давайте чуточку разберёмся, используя кусок философии. А так как у нас с вами сейчас не диалог, то ответить вы мне сможете после прочтения, в комментариях. Поэтому я сейчас, вроде как, на коне. И хорошо что не под ним. Было бы не сильно весело.
     Чтобы вы сразу поняли с какой чаши весов я вещаю, скажу, что я тот человек, кто поднимает свою задницу, при исполнении гимна России. Да, это не для того, чтобы барышни полюбовались моей пятой точкой, не для рождения ненависти или осуждения окружающих, а лишь потому что я люблю свою Родину. При этом осознаю, что меня могут добавить в ЧС большое количество лиц. 
     Однако как всегда буду честен. Я осознаю, что в стране существует коррупция и другие нехорошие слова, что липнут к рукам, берущим взятки и ищущих собственную выгоду. К сожалению это неизбежно. Я как-то думал об этом и пришёл к выводу, что если мы отберём достойных людей, то по прошествии 1-2-3 поколений, к власти опять придут не слишком добропорядочные, стыдливые для обычного люда руководители. И это не только у нас, но и в любой другой стране. Связано это с уровнями взаимодействия.
     Почему?

Уровень взаимодействия

     Мы с вами живём в мире, где большинство склонно делить население на богатых, на бедных (или нищих) и середнячков. При этом всё чаще слышим и чувствуем, что середнячков всё меньше и меньше. На это есть свои причины, о которых я немножко чуть ниже расскажу, если не забуду. А по взаимодействию можно сказать есть уровни. И чтобы вы имели ввиду, уровни могут быть примерно таких типов:
  • на уровне себя (личности или эгоизма)
  • на уровне семьи
  • на уровне племени (устаревшее)
  • на уровне знакомого человека
  • на уровне районе или квартала (устаревшее)
  • на уровне города
  • на уровне области
  • на уровне страны
  • на уровне человечества (почти никто до этого не дорос, к сожалению)
     Раскрою немного суть этих уровней. Если что-то случается с кем-то из семьи, многие готовы защищать всеми доступными им способами, даже если это противоречит благоразумию, принятым нормам и законам. Поэтому кто-то за кражу хлеба получает пять лет в подарок, а не половой мокрой тряпкой по лицу.
Почему Россия не прогнётся под Запад

 … а кто-то, украв миллиард, получает ата-та в виде домашнего ареста и грозного, доброго движения указательного пальца. 
     Этот приоритет выставлен у нас, к сожалению, в крови. Однако кто-то может этому противиться через силу, но абсолютное большинство никогда не пойдёт против семьи, либо, например, против своей страны или даже расы (не является расизмом. Люди склонны приписывать к чужакам тех, кого они не привыкли видеть и не связывают со своими «близкими». Об этом можно много где прочитать, но из моего последнего, это книга «Биология добры и зла»).
     Это в нас вшито из-за эволюции. Ведь те, кто не заботился о семье или племени уже давно вымерли, а в строю оставались лишь те, кто это защищал. Это как, например, теория о храпе и аллергии, где говорится о том, что храп помогал отпугивать хищников, а аллергия, например, реагировала на род кошачьих, предупреждая о их присутствии.
     Безусловно мы росли в разных условиях и кто-то будет крайне не согласен и это его право, потому что каждый имеет определённые гены, собственный набор особенностей, наделённые им при рождении и развитии, как будто бы миллиард триллионов костей в стакане сброшены на стол, где для каждого будет индивидуальная комбинация. И всё это ещё вместе с особенностью семьи и воспитанием и влиянием окружения. Факторов много, я опишу потом это в большом труде, если доживу.
Почему Россия не прогнётся под Запад

     Во почему, если вам знакомо, когда в каком-то ином месте от рождения, встречаются два человека, появившихся на свет в одном населённом пункте с радостью раскрывают объятья несутся навстречу друг другу с возгласом — земляки!!! Точно так же и со страной.
     Понять это нелегко и, откровенно говоря, много лет назад, когда я был молодым и красивым, этого сам не понимал. Время шло и я остался просто красивым. Не будем меня в этом винить. Но понимание приходит в чтении книг, во всяком случае это касается моего опыта. Поэтому осознаю, что могу быть не прав. Осознаю, что любой человек может быть не прав и, что особенно важно, понимаю, что кто-то другой человек не способен понять, что он не прав. Однако об этом чуть ниже. В целом, это разный уровень. И это не хвастовство, а констатация факта.

Есть два мнения: моё и ошибочное

     Для чего люди спорят? Зачастую чтобы доказать свою правоту. Но правы ли они? Об этом не всегда задумываются. Вспомните как, например, считали, что пиявки помогают при многих болезнях. Надо, не надо, те врачи были так обучены и любили использовать при любом удобном случае, не вдаваясь в подробности поможет это или нет. Они не виноваты, их так учили. Хотя я допускаю, что в точечных случаях они могут быть и полезны. Но это не абсолютно верно.
     Как вам ошибка знания о плоскости Земли и её центральном положении, где Солнце вертится вокруг, а не наоборот? Людей сжигали как еретиков за инакомыслие, оправдывая их лишь через века. 
     Мне встречались люди такого склада, не пускающих потоптать свои грядки мнений. Больше всего расстраивало, как некоторые были довольно умны. Даже умнее меня, хотя в это трудно поверить (шутка). И высказывая личное мнение, выдавали это за абсолютный, несвержимый факт. Тут время рекламной паузы, и там нам говорят, что ум (знания), мудрость и сообразительность — не одно и то же. Знаний всегда нехвататет и это нужно запомнить. Сообразительность важна, как вариант, для склонения собеседника в свою сторону или решения неизвестных ранее задач. Мудрость позволит найти истину. Поэтому если между лицами или группой лиц есть несогласие, важно, чтобы обе стороны искали истину, а не подтверждение своей правоты. Конец рекламы. С вас по полтинничку в пользу благотворительных организаций. А пока просто добавлю, что нужно быть готовым изменить своё мнение, благодаря новым открывшимся фактам.
     С некоторыми настолько нет смысла вести диалог, что проще сразу втащить, но за это ругают Уголовным кодексом, поэтому лучше просто уйти.
     Суть в том, что если у вас есть в чём-то уверенность, то нужно допускать, что вы можете оказаться неправы по какой-либо причине. Конечно, есть очевидные случаи, которые можно проверить, как, например, что вода мокрая. Но это отдельные моменты.
     На уровне государств часто так и происходит, когда обе стороны считают себя правыми по каким-либо причине, которые вообще могут быть не озвучены. У всех свои интересы. Хотя это вообще может происходить на всех уровнях.
     Если бы спросили совета старого опытного пердуна, то я бы ответил, что если оппонент не ищет истины, то лучше сэкономить время и не пытаться обсуждать с ним данный вопрос.
     Мнение эгоистов имеет право быть немного освещено. На любом уровне один эгоист будет всегда в выигрыше. Но если все будут эгоистами, то данный уровень настигнет кабзда. Один эгоист на семью — уже не мало, но на уровне страны — незаметно. Однако когда их становится много, то они ощущаются крошками на простыне, которые вонзаются в твои полупопия, доставляя излишний дискомфорт. Это абсолютно не означает, что эти люди плохие. Она даже могут оказаться более полезны, чем другие. Однако, как вы понимаете, всё зависит от ситуации. И если в мирное время можно закрыть глаза, то при ситуациях, где, предположим, от этого зависят жизни других, таких рядом лучше не держать. 

     

Зависимость от богатства


     Мне не нравится повторять одинаковые фразы, но почему-то абсолютное большинство людей считают, что деньги их сделают счастливыми. Но счастливыми они не сделают, а лишь решают текущие проблемы. Расписывать это тоже не буду, так как это часть другого большого труда. Поэтому буду краток.
     Получив внезапное богатство, люди, как правило, не могут его удержать в руках и оно утекает сквозь пальцы, как через решето. 
     «не в деньгах счастье» — эту фразу мы знаем, и превалирующее количество раз мы слышим от людей, у которых есть деньги. На что следует подавляющая реакция недоумения, мол, вот глупцы. Но может следует прислушаться к этим людям. Не всем же деньги достались из волшебного горшочка. По статистике, край достатка сейчас считается заработная плата в районе 80к$ в год. Дальше радость об превышения суммы будет бесконечно уменьшаться. Вот тут в дело включаются следующие потребности. У этих людей, которые имеют деньги, уже другой уровень проблем. А над этими уровнями, к сожалению, мало кто задумывается. 
     Все участвуют в неких играх. Кто-то в компьютеры, кто-то создаёт интриги, а люди, имеющие в наличии определённое количество денег, хотят вести другую игру. И тут юнитами выступают отнюдь не пиксели на экране.
Почему Россия не прогнётся под Запад

Идеология Запада

     Новая западная игра топчет семейные устои, противореча природе человека. Мы, как эукариоты, делились на многие ветви, одной из которых стал животный мир, где размножение людей заключается в обмене генами с помощью процедуры динь-динь. А однополые супружества выглядят как тупиковая ветвь эволюции, которая должна срочно заканчиваться, не имея возможности себя воспроизводить, но численность, почему-то, растёт. После такого ко мне зашёл Дарвин и сказал, что он сам в шоке.
     На западе это сейчас модно, когда бородатые мужики теребонькают чужие мужские письки (мерзость). Это безобразие впихивают куда ни попадя. Даже в сериале, о котором сейчас вещают в ваших интернетах. Хотя, признаться, в случае женщин я против ничего не имею. Пойду, кстати, отлучусь ненадолго...
     Стоит отметить, что я не являюсь гомофобом, но предпочитаю в их компании не пить, а то всякое может произойти, ибо я же, как помните, красивый… Так вот, если им нравится, то пусть участвуют, но не нужно афишировать. Однако на Западе так не считают и всеми силами пытаются внести эту культуру в массы. Там уже чудовищное количество полов, где в женским тюрьмах беременеют отнюдь не от охраны. 
     Давайте задумаемся, кому это надо? Неужто у них ощущается нехватка свежей крови, пополняющей ряды приверженцев содомии.
     Существует мнение, что это работа как раз тех скучающих богачей, кому наскучила все остальные жизненные удовольствия. В ту же копилку бросаются монеты с обозначением золотых унитазах, в ненужных дворцах. Лишь бы похвастать перед другими. 
     По какой-то причине Запад решил, что их идеология является единственно правильной, несмотря на то, что эта ветвь является тупиковой (осознаю, что противоречу себе, не пытаясь найти истину, но ответ прост: не будет размножения — не будет человечества. Логика проста как камень. Продолжая диалог с самим собой, можно закинуть идею о клонировании и так далее, продолжая рассуждать. А если бы я защитил кандидатскую в своё время (два дня назад), то был бы идеальной кандидатурой на размножение или клонирование).

Россия против Мира

     На всякий случай написал с большой буквы, чтобы абы чего не подумали ни вы, ни товарищ майор. Кстати, передаю ему привет. 
     Если в детстве на обидчика мы несёмся с какашкой на палке, то в бОльших масштабах и оружие должно быть иного рода. Где в том числе является и пропаганда, но мы сейчас не об этом.
     Стандартное население (простите) мыслит зачастую местечково, основываясь на своём уровне восприятия. И большинство будет думать двуполярно: наша страна плохая потому что… и наша страна молодец, мы им всем покажем… У каждого на эти мнения будут свои списки причины и опыт пережитых лет, а так же влияния окружения. В том числе и семьи. Это как вопрос к вере, где, например, христианин, будучи рождённым в мусульманской стране, стал бы мусульманином. И наоборот. (никого обидеть не хочу)
     Приводя пример, скажу, что если бизнес сейчас зачастую винит начало СВО, то это определённый уровень мышления. Ведь эти действия повлияли на деятельность компании и зачастую в худшую сторону. Но почему бы не пофантазировать и не предположить, что их бизнес вообще мог быть стёрт с лица лет через 5-10? Мы же не знаем что было на уме людей, любящих сводить концы с концами. Получается, они ощущают мир нынешним моментом, не пытаясь мыслить глобальнее. А теперь зайдём с другой стороны. А вдруг никто не собирался ничего предпринимать, а это лишь мы, как паникёры, включили бздуна и пошли вперёд, защищая личную гордыню? 
     У нас есть факты, есть предположения и свою позицию я намеренно не освещаю, стараясь не наблюдать горизонт подле пешки, а обозревать всё шахматное поле с его изъянами.
     Я люблю свою Родину, я здесь родился и вырос и думал бы, наверняка, иначе, если бы родился, например, в Англии. Предыдущее предложение основано не на уровне семьи или города, а на уровне страны.
     Так вот мы и подходим к сути поста. Часто замечаю комментарии людей с разной позицией, но, к сожалению, привязанным к определённому уровню (в данном случае имею ввиду уровень страны). Но мало кто задаётся вопросом кому всё это выгодно? Сильно ранее это было связано с некими потребностями, как, например, нужда северных народов в пропитании из-за неурожаев (истеричкам историкам молчать, ибо это просто один из вариантов). Необходимость в ресурсах помогала нафантазировать надуманные причины для нападения.  Однако так же было, что причины были обоснованными (при неизбежности драки бей первым). 
     Скажите мне, на каком уровне это кому-то интересно? Кому выгодно? Из простых ответов наверняка будут оружейные компании. Но я скажу, что это всё мелкие детали под микроскопом, на фоне уровня человечества как вида. Идеалист тут бы увидел очевидный вектор развития — объединения всех людей. Для перехода однопланетной цивилизации в многопланетную. 
     На уровне галактики мы мыслим настолько провинциально, что на уровне страны звучало бы как «сожгу весь урожай соседнего колхоза, потому что мы хотим собрать урожая больше.
     Всё что сейчас происходит, рождено в голове людей, думающих на уровне государства и ниже. Ищущих выгоды для своей Родины или даже, что гораздо хуже, на уровне семьи или эгоизма. Ну и естественно в списке причина есть и ресурсы, а значит и деньги. 

     Вполне возможно, что я сам застрял где-то. Но ясно вижу, что есть люди как гораздо умнее, так и с гораздо меньшими способностями, нежели у меня. И это не пустые слова. Как аргумент, мне придётся прибегнуть к слабому примеру IQ. По последним мнениям, этот тест показывает ничто иное, как степень возможности выполнять этот тест. Но если попытаться опереться на опыт скажу, что действительно есть личности, которые не в состоянии вычислить площадь частного случая прямоугольника. И это взрослые люди. Это абсолютно не означает что они плохие. Просто так был и брошены кости из стакана. Они просто не в состоянии выучиться на сложные профессии и способны лишь на простую работу и такое же мышление. Хотя так же и встречаются довольно образованные люди, имеющие на себе печать проклятия знания, пользуясь которым они думают „я столько знаю, что не могу ошибаться (не могу быть не правым). 
     Именно поэтому Россия не прогнётся, как и другие страны, имеющие вес на арене. Если бы была общая цель (для фантастики — межгалактическая война с другим видом мыслящих существ), то что-то могло получиться, но общая цель если и бывает, то только до появления собственной выгоды. Поэтому человечество, вроде как, обречено страдать от себя. 


★7
351 комментарий
Ты эт все сам написал?
avatar
Дядя Митя, ясень пень, чел владеет языком.
avatar
Клетчатый, Петров скоро в рифму попрёт.) Уже прям, как у поэта, оставлю тут на всякий случай...
Пять уроков

География

Раньше были времена,
А теперь моменты:
Раньше в синей синеве
Плыли континенты.

Но вмешались элементы,
Что имеют грош и нож:
И сегодня континенты
Разве в атласах найдешь.

Нет ни Азий, ни Европ,
Океан поет взахлеб:

Синь-вода, залив-подкова,
Берега да берега:
Вы, простите, у какого?
У другого?! На рога!

Рисование

Картина "Открытие мира":
Кафе под названием "Стыд".
А в дверь супернеотрактира
Малыш увлеченно глядит.

Он видит, как в яростном поте,
Раздув косачиную бровь,
Напористый дядя у тети,
Смеясь, вымогает любовь.

Чуфыркает, стонет, клокочет
Огнем световых скоростей.
Любить безответно не хочет,
Он хочет ответных страстей.

Хоть дома - супруга и дочка,
Собачка по кличке Трезор:
Он должен добиться и точка!
Он должен. Иначе - позор:

Позор от трезорьих традиций,
От рощи в родимом краю:
Они же учили же биться
За лучшую долю свою.

Он бьется!
(Художники-звери,
честнейшие из зверей,
рисуйте закрытые двери,
побольше закрытых дверей!).


Литература

Мысли шастают сутуло.
Литератор загрустил.
Где ты, Муза? Упорхнула:
Отошла в глубокий тыл.

Душный, страшный ворот блузы:
На спине - бубновый туз:
Ночью в мыслях вместо Музы
Поселился рыжий Муз.


Иностранный язык

Испанский - дерзкий,
Японский - резкий,
Арабский - мертвая вода:
К чертям собачьим
Немецкий-шведский!
Язык животных -
Вот это да!

Вот взять к примеру,
Язык оленя:
Какая нега,
Напев копыт!..
К тому ж -
Несложен в приготовленьи,
К тому ж - покушал -
И долго сыт.
avatar
Zastyognutyiй, в рифму тоже можно, но по настроению
avatar
Дядя Митя, какой сам? Пропагандонские мотодички
avatar
Andrey_B, как они выглядят то хоть?
avatar
Andrey_B, Андрюха, лечись, пока лечение хоть частично бесплатное… Хотя тыж с укры вещаешь опять, не светит тебе лечение )))
Andrey_B, залитые в ChatGPT
avatar
Дядя Митя, конечно, кто ещё плохо напишет, ежели не я?
avatar
Дядя Митя, контора пишет. Щас так
avatar
Дядя Митя, с ChatGPT поди советовался.
Эммануил Губерман, Ну почему же. Весь «Советский бизнес был стерт в свое время, в результате тех же причин»
avatar

книга написана 8 лет назад, в ней сказано, почему начнётся война, как будет проходить и чем закончится. Поразительно, но ПОКА в общих чертах всё сбывается:

avatar
Конечно не прогнется по запад, потому что никто и не требует этого. А вообще смешно-блевотный текст. Местами смешно, местами тянет ихтиандра позвать.
Там где логика упирается в стену придумываются откровенные бред в свое оправдание, типа такого
«Приводя пример, скажу, что если бизнес сейчас зачастую винит начало СВО, то это определённый уровень мышления. Ведь эти действия повлияли на деятельность компании и зачастую в худшую сторону. Но почему бы не пофантазировать и не предположить, что их бизнес вообще мог быть стёрт с лица лет через 5-10? „

Такое «логикой» все что угодно можно оправдать.

Про коррупцию вообще смех. «Мы все такие». Да конечно все, поэтому люди тысячелетия придумывали как с этим бороться. Про 3 ветви власти, про конкуренцию в политике, про выборы, а не автократию, в общем про все то, что отсутствует в РФ. 
avatar
Rumpelstilzchen, Он правду пишет-ОНИ ВСЕ ТАКИЕ.
Это просто мы нормальные, а ИХ в нормальной стране давно бы уже пожизненно отправили на «курорты».
avatar
Stakinger, В европе видим как отправляют через одного. Повякали и на другой пост. Прямо эталон истины в последней инстанции. Хватит п… ть
avatar
Stakinger, угу, вот только видим что как раз либерда когда приходит к власти — устраивает «курорты». и руина — тому прекрасное подтверждение.

А вообще забавно смотреть как либерда отрицает очевидные вещи вроде требований запада жить по их «правилам» ;))
avatar
Petr S, Либерде просто нужно воровать эшелонами, в отличие от коммунистов, которые довольствовались смешной колбасой по 2-70 и спец. поликлиникой.

Вот и рвут всех зубами. Лают и воют из каждой подворотни. Сравним Собчак с ее кодлой и какую-нибудь Фурсову )) Фурсова по сравнению с… светоч правды, нестяжательства и совести.

Погань лживая и ненасытная.
Rumpelstilzchen, может у Вас будет что-нибудь из аргументов?
avatar
Виктор Петров, впервые не плюсую вам, рф сейчас не просто прогибается под запад, но и само… чтожается под его прямым управлением.
avatar
Сергей Иванов, вполне. Однако у меня, например, нет доступа к полной информации. Мы запросто можем чего-то не знать.
avatar
Виктор Петров, А может «мы не знаем» того, что ВВП, например, просто очень СССР хотел воссоздать, а запад вообще не при делах. Почему фраза «мы можем чего -то не знать» используется только в отношении «загнивающего запада» и оправдание любых сумасшедших действий ВВП?
avatar
Rumpelstilzchen, может и хочет, я у него не спрашивал, а он мне не говорил.
avatar
Виктор Петров, Так выходит что мы ничего не знаем, но точно должны верить что ВВП действует в интересах России, а не своего вороватого окружения?
avatar
Rumpelstilzchen, не в интересах вороватого окружения, а в интересах сильной России, так как если Россия не будет сильной, то ввп — посадят в Гаакскую тюрьму на оставшуюся жизнь. 
Серёга Ростовский, И как захват чужой территории этому способствует?
avatar
Rumpelstilzchen, она не чужая а наша)

Как насчет русской географии от Фёдора Ивановича Тютчева? Читаем, сверяясь с картой:

Москва и град Петров, и Константинов град-
Вот царства русского заветные столицы...
Но где предел ему? и где его границы-
На север, на восток, на юг и на закат?

Грядущим временам судьбы их обличат...
Семь внутренних морей и семь великих рек...
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...
Вот царство русское… и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.

Нормально размахнулся Фёдор Иванович? А ведь не врал ни словом, так, вспоминал былое

так что нам ещё возвращать и возвращать)

avatar
Иван Петров, Как на счет Истории России за 6 класс. Раздел «Киевская Русь». Как на счет Крыма, он ведь не русский. Сибирь отделать придется и коренным народам отдавать и Калининград когда отдавать планируешь? Вы с такими аргументами историческими смотритель как и сам ВВП, как полные клоуны.  
avatar
Rumpelstilzchen, как насчет америки-ведь она индейская)
ересь пишешь)не смеши народ клоун)

запад за обман с минскими соглашениями уже нам задолжал)
да и за взрывы наших газопроводов США тоже придется отвечать!

а Европа принадлежала нам)
просто надо вспомнить…

а про историю 6 класса-ответь на вопрос, что было раньше, твой ХРУЩЕВСКИЙ… учебник или это стихотворение?
ась?)
avatar
Иван Петров, В любом деле нужно новаторство, идея со стихотворением не нова. Евреи пришли в Палестину с  Торой сказали здесь написано это земля наших предков, так что  Вы извините и подвиньтесь 
avatar
ПересвѢт, евреи сами между собой пусть разберутся, того и гляди -исчезнут с лица земли, и вообще сомнения у меня-если они ждут Мошиаха-так он вроде как антихрест… так им тогда вообще ничего не СВЕТИТ…
avatar
Иван Петров, палестинцы арабы не евреи, сами они не могут между собой разобраться. Примерно по таким же причинам почему русские с украинцами не могут ни как разобраться. В концепции Мошиах — антихрист и Христос, давно уже существует воззрение, что эти  сути, согласно классике жанра, совпадут в одном лице.
При таком раскладе кому чего светит очень выглядит интригующим и непредсказуемым, но весьма понятным…
avatar
ПересвѢт, я пришел вразумить заблудших овец израилевых...
хотя завет-чужой…
пррометеееее----й…
avatar
Rumpelstilzchen, освобождение, ты хотел сказать? 
Серёга Ростовский, Да  точно. От кого только не ясно. Видимо от людей которые там поколениями жили?
avatar
Rumpelstilzchen, от нацистского режима. Который геронизирует Бандеру. Ущемляет права русскоязычного населения. Русские для них 2 сорт. Который долбил Донбасс 8 лет. А там русское население.сколько же это можно терпеть? Тем более СССР развалился не легитивно.а значит, это российские территории.
Серёга Ростовский, Такое бред даже комментировать не хочу. 
avatar
Rumpelstilzchen, а что не правда? 
Серёга Ростовский, Одни штампы и клише, а дьявол кроется в мелочах.

Какой второй сорт? Жена у Зеленского русская, она что на лестничной площадке  живет или он ей по русски запрещает говорить? 

Права есть у граждан Украины, а отдельных прав по категории русскоязычности или англоязычности нет. Язык который является государственным прописан в Конституции, как  и в РФ. А это обязывает к осуществлению делопроизодства на этом языке. Для изменения конституции и поправок существует официальные процедуры. Если в РФ татары скажут у нас делопроизводство и школы будут не на государственном языке — русском, а только татарском, Что сделает федеральная центральная власть? А Украина  — это не федерация  — это другой уровень и подход к решению этих вопросов. Казахстан также не федерация это нужно учитывать. Рф сама выбрала СВО-й путь когда создала  на своей территории порядка 20 национальных автономий.

Если Союз развалился не легетимно  и это территории РФ — логика ущербна. РСФСР  — не есть советский союз СССР. РСФСР часть советского сюза, который в 1922 году  учрежден 4-мя  свободными независимыми республиками, одной из которых была РСФСР.

С Бандерой всё гораздо проще. Кого они там делают героями это их дело и на их совести и ответственности за будущее
Это не повод в РФ героизировать власовцев и вешать по все стране флаги-триколоры, с которыми те наступали на советскую армию. А они висят сейчас над всеми государственными учреждениями.
Власовцы в 1991 взяли всё же реванш над красной армией -СССР?

Героизировать Александра  Невского, который поехал к Батыю и кланялся ему в ноги ради получения ярлыка. Более достойно и настоящими героями были тверские князья, которые сложили свои буйны головы, но не не стали челом-беями
avatar
ПересвѢт, Рада приняла закон о коренных народах Украины, среди которых не значатся русские. Это что значит?
ПересвѢт, Деление Украиной народностей на коренные и некоренные очень напоминает нацистскую Германию.
ПересвѢт, Разработанная в ООН конвенция была принята на дипломатической конференции в Вене 23 августа 1978 года и получила название Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров. Позже, 8 апреля 1983 года, на конференции в Вене была еще принята Конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов. На сегодняшний день эти два документа являются единственными универсальными международными договорами в области международного правопреемства. Согласно им Российская Федерация является по отношению к СССР государством-преемником, а СССР по отношению к ней — государством-предшественником.как долги отдавать за  страны-то приёмник. А как что, так не приемник.
Серёга Ростовский, правоприемственность РСФСР  по отношению к движимому  имуществу и недвижимому, находящемуся за пределами СССР, а это и здания Мидов, консульств, резиденций, вывезенное партийное золото и прочие не малые вложения в различные структуры и компании, в том числе и банки. Взамен этого пришлось взять долги общие СССР. Все верно. Кто виноват, что за рубежом разворовали после распада многое. Откуда осуществлялась руководство всеми теми номинальными владельцами и подконтрольными лицами? Думаю из Москвы и в интересах московских руководителей это воровство и осуществлялось. Цифр конкретных не приведу, предполагаю величины сопоставимые(долгов и активов), при условии, если команды воровать не было бы.

Западный цивилизованный мир не работает так, когда Вы ему должны и это не Ваши деньги, которые он вам дал в долг.

avatar
ПересвѢт, цивилизованный мир, западный? Не смеши. Сколько они уничтожили стран Которые были не согласны с. их миропорядком.
Серёга Ростовский, разве Вам текст у меня после слова цивилизация не указывает на то, что вы написали? Они по такой схеме и выкачивают ресурсы, свои кровные в долг не дадут. Как Англия из Индии, Франция со своих колоний и далее по списку…
avatar
ПересвѢт, ну, значит, скоро повесим флаг царской империи.
Серёга Ростовский, чтоб вести речь об им-перии население такой страны должно уметь летать и быть окрылено или оперино теми самыми перьями.
А так действительно повесим те самые перья-крылья на стенку, а флагом утрёмся. Так как на Украине сейчас всё делаем, чтобы второе крыло Руси было не с нами. И таким нехитрым образом превращаемся в дельтаплан. 
А как летает дельтаплан, пробовали когда-нибудь?
Посмотрите Гарик Харламов покажет — 1мин.

youtu.be/_rRCOpZGoG4?t=1755

Пора выходить с Z-оны комфорта
и думать головой, а не фуражкой

avatar
ПересвѢт, ну, это уже троллинг чистой воды. Все, свободен. 
Серёга Ростовский, Свободным можно быть, когда у тебя два крыла и ты можешь преодолеть земное притяжение. 
Но  дельтапланщикам этого не понять 
avatar
ПересвѢт, ага
ПересвѢт, мозги мне не засоряй своей херней. Собаки лают, караван идёт. 
Виктор Петров, Аргументы я могу привести для своей точки зрения. Как можно вообще опровергнуть иди доказать откровенные выдуманный бред типа 
«Но почему бы не пофантазировать и не предположить,»
Что какие то предпосылки были, ресурсы РФ не покупали в мире?
avatar
Rumpelstilzchen, «в общем про все то, что отсутствует в РФ. „
посмешили. в РФ нет 3 ветвей власти? или выборов?  счас расскажете что они не такие как вы мечтали ;)) — и тогда следующий вопрос  — а в США выборы — они такие как вы мечтали? и там нет коррупции? наверное вы и не слышали что военный бюджет США — это коррупционная кормушка масштабней которой нет  на всей нашей планете? но нет, это ж ДРУГОЕ — хомячки с промытым голливудом мозгом неспособны отделять то реальность от свой розовых грез
avatar
Petr S, 
 «в общем про все то, что отсутствует в РФ. „посмешили. в РФ нет 3 ветвей власти? или выборов? 

Да их нет.

Мне так то срать на США, но я тебе скажу, что там конкуренция, конкуренция в политике — ограничитель коррупции и самоуправства.  
avatar
Rumpelstilzchen, вот тебе ограничитель-лоббисты в США- коррупционеры в законе!
а у нас даже губеров сажают
avatar
Иван Петров, пешки. Дмитрия  Медведева с усмановскими котеджем, как бывшего президента и главу правительства нельзя. Большие репутационные издержки?
avatar
ПересвѢт, Пусть пешки -но в турме) покажи, для начала, сколько губеров в той же омерике посадили? тоже обзови их пешками)))
не вкидывай частное в общий процесс-это для лохов только работает)
avatar
Иван Петров, так в омерике губернаторы не воруют, у них там этот процесс легализован, за что их сажать?

Дмитрий Медведева я понимаю Вы отнесли к частному случаю.Действительно  каждый отдельный президент  новый частный случай
avatar
ПересвѢт, омерика обычное предприятие,
американцы-не нация, собрали всю ересь мира в одном месте под сатанисткой скульптурой Гекакты...
но так им и надо...
Начальник должен быть один, как Сталин…
avatar
Rumpelstilzchen, какой процент немцев против предоставления Германией Украине оружия? Ответь, а потом можешь заливаться соловьем про свой чудный немецкий ордунг
avatar
Zombyboy, Смешно слушать про опросы, от человека у которого автократ в почете. который вообще на мнение людей чхает и считает что может единолично принимать решение о начале войны. Процент немцев которые не одобряют колеблется около 25%.  А в РФ  сколько за войну? С учетом монополизации всех СМИ и запрета говорить «нет».
avatar
Rumpelstilzchen, ваш шольц ходил на митинге против нато в юности, что вы с ним сделали, что он так поменялся?
avatar
Zombyboy, Че из тебя несвязные фразы то льются? Нечего ответить?

Шольц просто канцлер, делает то, что хочет народ. Тебе тяжело понять, тебе нравится жить крепостным у царя. Еще не факт что он куда-то ходил. Представляют какая помойка новостная это рассказала тебе. 
avatar
Rumpelstilzchen, ты с чего взял что я за шольца? А данные там обнови, больше 50% против войны с Россией, демократией в вашем вонючки рейхе не пахнет. Пахнет биометаном, на который вы так удачно перешли
avatar
Zombyboy, С чего ты взял, что я решил, что ты за Шольца?) Так ты приведи пример то данных своих) Ссылку дай.
Первые три столбца. «недостаточно посылают» «достаточно» «слишком много» по всей Германии.



avatar
Rumpelstilzchen, lenta-ru.turbopages.org/turbo/lenta.ru/s/news/2022/01/27/soc_pol_germany/
Ниче что не на фашистком?
avatar
Zombyboy, Да нет, как раз таки че. Я хочу ссылку на опрос, а не сказки ленты.   
avatar
Zombyboy, Пхаха, так у тебя новость январь 2022. Ещё до начала войны)) АХаха. 
avatar
Rumpelstilzchen, и че?
avatar
Zombyboy, так ты 
данные там обнови
   
avatar
Rumpelstilzchen, так больше в уши лейте как русские крадут унитазы и насилуют попугайчиков, кстати, запрет раша Тудей это демократично или нет?
avatar
Zombyboy, в целом да, демократично. 
avatar
Rumpelstilzchen, ну в целом по башке фашисты получите и это будет справедливо
avatar
Zombyboy, Мне прям интересно, ты реально думаешь, что можно рассказывать откровенные сказки и не лишиться лицензии СМИ за это? Представь что в СССР или Англии в 43 показывал ли бы  пропаганду Германии)) 
avatar
Rumpelstilzchen, Если сказки в угоду действующей власти, то еще и Эвро получешь пачку
avatar
Rumpelstilzchen, в этой новости буквально написано «правительство германии отказалось поставлять летальное оружие и граждане германии одобряют это решение». Не складывается с версией «драка была неизбежна», и это в российском сми :)
avatar
Данила Овечкин, Т.е. Вы хотите сказать, что граждане были против поставки летального вооружения на Украину, но их обманули и поставили?
А как же хваленая западная демократия? Ну та, которая учитывает пожелания народа?
avatar
sergeiponomaref, Вы че  по руски разучились уже читать?
Почти 60 процентов немцев поддержали решение германского правительства об отказе поставлять оружие и технику на Украину. 

РЕШЕНИЕ НЕ ПОСТАЛЯТЬ. Это было до того как Россия решила под гитлеровскую германию закосить. Но вы так и продолжите думать, что «запад напасть хотел», на страну с 1000 ядерными боеголовками)))
avatar
Rumpelstilzchen, Сейчас поддерживают поставки?  Или до сих пор не согласны, а их мнение никто не учитывает?
avatar
sergeiponomaref, конечно не учитывает, в Германии власть демократов из дем партии сша
avatar
sergeiponomaref, Я же сверху дал гистограмму. 26% не хочет поставлять. Остальные за или считают поставки недостаточными. 
avatar
Rumpelstilzchen, опросили 1500 немцев или 1600?
avatar
sergeiponomaref, Да какая разница сколько. Ну да не 100% опросили и что теперь. Когда опрос показывает что СВО поддерживает 70% — можно верить? Поверь мне, если народ недоволен, то политики не продвигают тему дальше, они своими стульями рискуют. Это не в бункере сидеть раздавать указание, которые никто не смеет против ничего сказать, а на выбора 150% сделают если нужно.
avatar
Rumpelstilzchen, Да никакой, конечно
Можно 5 человек знакомых опросить и сказать, что 80% поддерживают или не поддерживают то или иное решение.
avatar
sergeiponomaref, Так каким опросам можно верить то тогда?
avatar
Rumpelstilzchen, А я разве говорил, что опросам (каким-либо) нужно верить?
avatar
sergeiponomaref, Ну нет значит нет. Получается всегда нужно просто гадать над общественным мнением?  
avatar
Rumpelstilzchen, ты не подохренел гейпопеец свой любимый рейх с Россией сравнивать?
avatar
Zombyboy, Ну это же не Шольц повторяет слово в слово речи Гитлера, а ВВП. 
avatar
Rumpelstilzchen, Речи Гитлера про исключительную нацию один в один повторял Обама. Советую посмотреть. На заседании ООН между прочим, даже не стеснялся
avatar
sergeiponomaref, 

Как всегда, я пытался мирным путём добиться пересмотра, изменения этого невыносимого положения. Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой. Таким же образом я пробовал решить проблему предлагая мирное обсуждение проблем. <...> В разговоре с Украинскими государственными деятелями я обсуждал идеи, с которыми вы знакомы по моей последней речи в Миском формате. <...> Нет на свете ничего более скромного и лояльного, чем эти предложения. <...> Эти предложения были отвергнуты. Мало того, что ответом сначала была мобилизация, но потом и усиление террора и давления на наших соотечественников… <...> Украине не была готова уладить проблему разумным способом… <...> Я сделал еще одно заключительное усилие, чтобы принять предложение о посредничестве со стороны Запада. <...> Депутаты, если бы Российское Правительство и его Президент терпеливо бы сносили такое обращение с Россией, то заслуживали бы лишь исчезновения с политической сцены. Однако не прав окажется тот, кто станет расценивать мою любовь к миру и мое терпение как слабость или даже трусость. <...> Эти предложения о посредничестве потерпели неудачу… — Речь рейхсканцлера А. Гитлера в рейхстаге 1 сентября 1939 г.[6]

Я вот подставил Украину и Россию. И получилась речь Путина)) Он их уже год говорит. Похоже же?
avatar
Rumpelstilzchen, Подставьте США и Ирак, Иран, Югославию, Ливию, Сирию...
Ну и посмотрите, наконец, Обаму в ООН про исключительную нацию в мире.
avatar
sergeiponomaref,  Ну то есть ты признаешь, что Россия действует сейчас как Германия в 30-40x или как США в Ираке?
avatar
Rumpelstilzchen, 
Как всегда, я пытался мирным путём добиться пересмотра, изменения этого невыносимого положения. Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой. Таким же образом я пробовал решить проблему предлагая мирное обсуждение проблем. <...> В разговоре с Украинскими государственными деятелями я обсуждал идеи, с которыми вы знакомы по моей последней речи в Миском формате. <...> Нет на свете ничего более скромного и лояльного, чем эти предложения. <...> Эти предложения были отвергнуты. Мало того, что ответом сначала была мобилизация, но потом и усиление террора и давления на наших соотечественников… <...> Украине не была готова уладить проблему разумным способом… <...> Я сделал еще одно заключительное усилие, чтобы принять предложение о посредничестве со стороны Запада. <...> Депутаты, если бы Российское Правительство и его Президент терпеливо бы сносили такое обращение с Россией, то заслуживали бы лишь исчезновения с политической сцены. Однако не прав окажется тот, кто станет расценивать мою любовь к миру и мое терпение как слабость или даже трусость. <...> Эти предложения о посредничестве потерпели неудачу… — Речь рейхсканцлера А. Гитлера в рейхстаге 1 сентября 1939 г.[6]
Не могу признать, т.к. такой речи Путина не слышал.
avatar
sergeiponomaref,  Ну нет так нет. Глупо отрицать очевидное. 
  
avatar
Rumpelstilzchen, 
Глупо отрицать очевидное. 
Очевидно для Вас, не значит правильно для всех.
avatar
Rumpelstilzchen, ну вы там в школе гитлера конспектируете, вам лучше знать что он говорил
avatar

Rumpelstilzchen, А еще, представляете какая ситуация была, целый премьер министр Великобритании признался, что его (целого премьер министра Великобритании) оказывается обманули какие-то там секретные разведслужбы и заставили (совместно с исключительными) разрушить такую страну как Ирак… Как он был опечален, но ничего поделать уже не смог.

Коллективный запад (ну тот, который печалится о свободах и равенстве в мире) тихонечко посмотрел в сторонке.

Санкции, которые нужно бы было ввести против исключительных и иже с ними, решили не вводить. Ну и правда, санкции ведь против себя не вводят....

avatar
sergeiponomaref, Я не пойму, что ты доказываешь. Что Россия действует так же гадко как запад?)) Я согласен. 
avatar
Rumpelstilzchen, Я ничего не доказываю, я Вам исторические сводки привел и реакцию «коллективного Запада».
Можете принять их к сведению…
avatar
Новая западная игра топчет семейные устои, противореча природе человека.

Я правильно понял, что коррупция, ложь, воровство природе человека соответствует?
Не будем обсуждать, сколько у нас голубых в верхах, для этого уже создана отдельная тема. 

Очень надеюсь, что люди будут чаще вспоминать, что они жители планеты Земля. Мою тему с выступлением Вотерса в ООН снесли в офтоп, он как раз об этом говорил.  
avatar
₽100, почему при этом коэффициент рождаемости в скрепной смехдержаве ниже чем в гейропе?
Александр Песков, а вы откель? и сколько у вас детей? зеркало дома есть?
avatar
Александр Песков, ну что за брехня то. 
ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_суммарному_коэффициенту_рождаемости
СКР 2020 год
Россия — 1,5 
Еврозона — 1,49 
Польша — 1.38
Греция — 1.34
Италия — 1.24
Украина — 1.22 (2020 год, никакой СВО нет и близко — «демократия» и путь в ЕС процветает! :)) )

так что про смехдержаву — вы попутали. это ваша руина — смехдержава, куда ни пусти либерала — все продаст и везде устоит гебельс-освенцимы

avatar
Petr S, и это кстати пандемия, если рать период 2010-2015 то 
Россия — 1.7
Украина — 1.49
Греция — 1.34
Польша — 1.33
Италия — 1.43
avatar
Petr S, шах и мат, аметисты👍
avatar
₽100, 
     Про коррупцию не совсем. Это как, мне кажется, некий этап. где связаны «взаимопомощь» знакомых (и не очень) друг другу людей. Возможно появление даже из-за каких-либо проблем у человека, который таким способом попытается их решить, а попробовав раз — ем и сейчас.
     Конечно есть и принципиальные люди в этом отношении и это хорошо. Однако это будет означать что и «продвигать своих» они не будут, а коррупционеры очень даже. Поэтому вторых становится больше. Возможно даже есть некая постоянная их соотношения. 
     Т.е. это может быть некий этап, куда переходят со временем. Но если у Вас есть какие мысли по этому, поделИтесь.

     Про ложь не думаю, что это соответствует нашей природе. Скорее соответствует типу мышления определённых людей, ищущих выгоду.

     Про воровство не думаю, что оно соответствует природе человека. Коррупция это же тоже воровство, по сути. Только грабят не точечно какого-то человека, а страну, население. 

Не будем обсуждать, сколько у нас голубых в верхах, для этого уже создана отдельная тема. 

     Уверен, что в наших верхах эти тоже имеются. 
avatar
Виктор Петров, 
Про воровство не думаю, что оно соответствует природе человека. Коррупция это же тоже воровство, по сути

Получается, что современные российские скрепы тоже противоречат природе человека. У меня нет рецептов, как заменить ту говноэлиту, которая оказалась у руля. Я много читал про революции, разные и в разных странах, и как-то совсем не хочется такого. Должен появиться такой человек как Петр 1, при котором как раз и произошла смена элит.  
avatar
₽100, после смены элит, даже если с благими намерениями, потом опять всё покатится сами знаете куда
avatar
Виктор Петров, элита определяет направление движения. Есть аристократия, а есть олигократия. Внешне похоже, содержание разное. 
avatar
₽100, говноэлитки это да, но если посмотрите внимательно — то она ж везде. ;)
ну и про Петра 1 вы явно мало читали документальной литературы то.  уж молчу про то что там куча вопросов к его «посольству» (уезжающий на года!  за границу царь — это покруче кейса Януковича то будет :)) ), так и илитки то Петр1 привел самые что ни на есть иноземные, да пьяно-продажные. В единственное что его отличило — что он в итоге уничтожил все письменные источники что были до него и полностью переписал историю очернив предшественников  и приписав себе все что можно было.   
avatar
Petr S, это вы где такое прочитали?
Результат деятельности Петра 1 наблюдаю каждый день. Пришлось новую столицу построить, потому что в Москве с ее боярами невозможно было что-либо поменять. И с флотом до Петра 1 тоже у России было не очень, мягко говоря. А что Петр учился лично у голландцев корабли делать (инкогнито) — пойди сейчас найди такого царя.  
avatar
₽100, хм… вы не знали что Петр 1 был мягко говоря бабник и честно говоря — алкаш? ведь он был завсегдатаем «немецких слободок» — а это в те времена были как раз вертепы разврата со свободной продажей водки. Надеюсь вы знаете что до Петра 1 на Руси водка запрещена была то? 
ну а мифы про «делал корабли» да про инкогнито — вы это серьезно? я думал только малые дети могут верить в эти сказки. Да и про корабли до Петра — я извиняюсь — а Иван-город когда основан то? изучите гравюры то — он и был что ни на есть морским портом еще задолго до Петра 1. 
Короче — фигура Петра 1 очень приукрашена романовской и западной пропагандой, если же смотреть незашоренным взглядом — то там очень и очень мнгого вопросов — а уж по правдивости той истории что нам романсовские историки понаписали — вопросов просто масса
avatar
Petr S, вы историю не учили, с вами тяжело спорить
avatar
Elochka, ну и бредятина
avatar
Elochka, я не согласен с корректностью выводов, но даже если так — строилась новая столица, в России, а не тупо воровали и увозили за границу. 
avatar
₽100, коррупция, ложь, воровство и кумовство — полностью соответсвуют природе человека. И даже ты поступаешь так же, когда отстаиваешь свой геном в виде детей, к примеру. Просто некоторые вещи для себя ты оправдал уже этой своей справедливостью. 
Сдаёшь ли ты деньги, когда их требуют на ремонты в школах и тд? Если да, то это коррупция, ложь, воровство и их поддержка.
Биологический эгоизм и внутривидовая борьба. 
Если не признавать этого, то и рождаются такие тезисы «фу, фу, фу мы высшие, а эти мерзкие». Все примерно одинаковы. Войны неизбежны. Между странами, общинами, районами,  кварталами,  коллегами, семьями и даже членами семьи.
avatar
Доктор, похоже, вы себя оправдываете. 
Возможно, вашей природе это соответствует. 
Моей — нет. Как житель Питера много ездил в Финляндию, еще в те времена, когда там замки на двери не ставили и велосипеды не привязывали (потом понаехали румыны-молдаване и другие, все поменялось). Из разговоров с финнами я понял, что для них украсть — это примерно как сожрать собственной дерьмо. Мне это вполне понятно. И в России достаточно людей, которые не воруют. Но это нынче считается чем-то вроде ущербности — не умеют жить.   
avatar
₽100, я — нет. Не оправдываю. Я стараюсь учитывать природу человека и внутривидовую борьбу в повседневе.
Так прогнозы точнее.  Скажем так, мы же по теме ФР тут собрались. Это хороший пример и иллюстрация биологического эгоизма. Или как? По братски разделим все акцули по себестоимости? Зарежешь лося в мою пользу,  точно зная, что я получу выгоду? Именно персонализированно. Продашь мне сбер по 40р по братски?
То то же.
Остальное напыщенные иллюзии о том, какие мы светлые. Или финны.
Алгоритмы одинаковы везде. Плоскости сравнения могут быть разными.
avatar
Доктор, а Вы, вижу, в природе человека разбираетесь. Может быть даже лучше меня, но это не точно. Жаль только остальные, оглядываясь на большинство комментариев, этого не учитывают. 
avatar

Автор все переврал, не ясно умышленно либо нет. Да действительно это нормально защищать свою семью и свое окружение, но автор пытается натянуть что правительство это семья каждого и он должен, нет ПРОСТО ОБЯЗАН все бросить и защищать ее в трудную ситуации, когда оно наворотило дел по своей инициативе. Вероятно намерено не упоминая о том, что когда было все хорошо у этой «семьи», то оно даже и не вспоминала о своих «родственниках». Пилила (и я уверен и будет дальше ) бюджет. Продавала и продолжает паразитировать на продаже ресурсов, который на минуточку по Конституции принадлежит народу. Кстати про Конституцию, сколько ее уже раз переписывали под главу семьи в ущерб самой семьи, уж и не сосчитать. Так не надо пытаться (заляпать)  всех обмакнуть во все это дерьмо. Вот жили без нас и продолжайте. Правительство и шайка у власти не семья и не нужно подменивать ценности. У нас своя семья, с которой прошли и огонь и воду и медные трубы.©  Безусловно, есть и инициативные которые с удовольствием в это обмакиваются, и не раз, но это дело добровольное. И раз попытки сплотиться не заканчиваются, это говорит о том, что этих желающих не очень то и много. Кстати они постоянно повторяют мантру, что «их большинство» )

P.S. Петров, вы ли это? Неожиданно. Топик — попытка натянуть сову на глобус.
avatar
Max Payne, 
Петров, вы ли это? Неожиданно. Топик — попытка натянуть сову на глобус.
нет, признание в любви к Родине.

Себя я люблю, 
но не скоро,
а прежде -
Россию любя,
в стране - СэЗэФО, 
в нём - свой город, 
смартлабик, 
а там и себя.
avatar
Max Payne, я не претендую на истину, так как легко могу оказаться не прав. Написал на коленке. 
avatar
Виктор Петров, 

Есть два мнения: моё и ошибочное


avatar
2153sved, ну это не я придумал, к сожалению 
но точно знаю таких людей, у которых именно так и выходит.
avatar
Max Payne, как будто Петрова подменили. уже написал ему это. Вам жму руку!!!
avatar
Сергей Иванов, прошу учитывать, что мы можем чего-то не знать. 
avatar
Когда вы читаете такие огромные простыни странного текста, вы должны понимать кто их пишет.Вы должны внимательно читать и обдумывать что он там написал.
А текст этот написан ольгинскими кремлеботскими специалистами, финансируемыми главарем вагнеровских наемников.
avatar
Stakinger, а какие темы в ципсо выдают?
avatar
Stakinger, если у Вас есть доказательства, скидывайте сюда номер моего счёта. куда переслали средства, а то я их нигде не найду 
avatar
Stakinger, видимо там все еще хуже чем мы предполагаем… раз даже уважаемый пока еще Петров, за эту грязь взялся, чего до этого не было замечено.
avatar
Сергей Иванов, где же Вы грязь увидели? Это больше размышления. Конечно Вы можете не согласиться, ведь у Вас свой опыт и мышление 
avatar
Stakinger, иди Волкова читай тогда он те правду зачешит
avatar
кстати позабавил пример, что не нужно бороться с коррупцией потому, что она опять придет через несколько поколений ) Зачем заправлять кровать, если вечером опять ложиться спать. Стыдно должно быть Петрову, дешёвые трюки.
avatar
Max Payne, угу, постыди Петрова, расскажи как борешься с коррупцией.
avatar
Max Payne, бороться нужно, но проблема в том, что она все равно будет появляться. Нужно придумать систему, как с этим бороться и пока таких нет. 
avatar
Виктор Петров,  Уже все давно придумано. Лучше демократии пока еще никто ничего не придумал. Три ветви власти — это система сдержек и противовесов. А мечтать об идеальной системе -это демагогия. А в суверенной демократии (автократии) нельзя бороться с коррупцией. Система заточена под коррупцию
avatar
AleksPut, полагаете, у четырёх ветвей власти не может быть организована круговая порука?
avatar
Виктор Петров. Я могу организовать ситуацию чтобы избавиться от коррупции. В принципе ничего сложного-то нет. 25 лет с конфискацией у самого, жены, детей, внуков, любовниц. Движимое, недвижимое. Мозги на место будут вставать быстро.
avatar
Max Payne, не говорил он такого
кусок философии от куска Петрова
avatar
Чужой, всё для Вас
avatar
Не теребят там бородачи письки не теребят.не больше чем у нас.жил в Европе 3 года.с2017 по 2020.все нормально у них с ориентацией и там тоже почти никто не любит быть в компании геев.зачем наши придумали этот бред не знаю может потому чтобы отвлечь народ от низкого уровня жизни типа смотрите они там хорошо живут но там полно геев при этом почему то именно в нашей армии случаются разного рода изнасилования солдат.разные судебные процессы ну и в тюрьме это.
avatar
Игорь Утесов, зависит от того где Вы жили. Может в Европе, но в деревне на 3 человека.
avatar
Запахло кремлеботиной 
avatar
Ашот Анваров, та не
avatar
Виктор Петров, ещё хуже тогда
avatar
Аххах.прочитал про коррупцию ну это вообще уже.за кого тут автор народ держит что такое пишет))).
avatar
Игорь Утесов, по существу что-нибудь скажете толкового?
avatar
Спасибо ChatGTP, такие огромные статьи, быстро позволяет писать.
avatar
b@e, не, у чата интеллект есть, а это результат заряжания вещества по методики чумака
avatar
b@e,

Про ChatGPT самая первая мысль была, когда утром прочел. Текст очень похож на искусственный — связный, но алогичный, в некоторых местах на грани шизофазии. Может автор специально всех мистифицирует, а потом признается про GPT.

avatar
b@e, у него раньше статьи нормальные были, это первый такой на моей памяти.
avatar
Сергей Иванов, не, и раньше всегда петросянил,. Пример -Показываю зад бабам.,… тут по его логике быдлоган должен ржать.
avatar
Запад навязывает демократию, причем всем странам, не более того. В частности для того, чтоб не было коррупции. Это не агрессия, это другое.
avatar
Simpson, 
avatar
Виктор Петров, зря ржете. Еслиб отталкивались от этой простой отправной точки то была бы реальная картина, а так вынуждены со товарищами прибегать к конспирологическим книжкам чтоб показать…. Короче патриот не может быть не демократом.
avatar
Simpson, «Я думал, демократия — это власть народа. Но вот господин Рузвельт убедил меня, что демократия — это власть американского народа.»
avatar
Эдуард Ганиев, и что там помет про рузвельта навещал?
avatar
Simpson, какой помет? Это вроде Сталин после встречи пошутил 
avatar
Simpson, как ты думаешь, минусомет, много ли счастья принесла демократия Киргизии?
avatar
Zombyboy, в оправдание так плюсов больше ставлю. Про киргизию промахнулись, родственники как раз там живут, причем несколько лет и причем русские, во всяком случае не вернулись, хотя приезжают сюда иногда. Кстати да, а почему минусы не ставят, есть такое, наверно карму китайскую боятся сгладить. Я лично считаю минусы нормально ставить, какбы комментарий мнение согласен или нет, это логично чтоб не спорить, не более того. Или вы думаете что на рейтинг влияет а хотите быть поближе к тимофею по счету?
avatar
Zombyboy, и вот еще про киргизию,. Зайдите на их сайты, там цифровизации не меньше, госуслуги теже, а по мне так и больше, продвинутые паспорта, а не как у нас еще советские
avatar
Simpson, а ну если демократические революции каждый год это нормально, то ок
avatar
Zombyboy, типично, убеждения бандажом застелают факты, нет их, их там нет, а аргументация в колдовских книжках
avatar
Simpson, что ты несёшь? У тебя родственники а я там жил, предпочитаю убогому Бишкеку Москву, хоть и климат там лучше
avatar
Zombyboy, ну да убогий, провинциальный городишка, по отзыву, а что такого, как и самара, а пермь взять, сургут, тамбов, новый уренгой. Вот что посмотрел последний раз на север ездил. И это во времена эпогея вертикали. Теже хрущевки да сталинки бросаются в глаза на фоне брежневских продвинутых построек так сказать. И больше ничего, ну да с горы в перми видел два человейника строили т
avatar
Simpson, это столица, рокер
avatar
Zombyboy, это давно уже большая деревня, интеллигенция истреблена, И вы глядишь уедите в нью йорк, если повезет, поближе к культуре.тоесть рокнроллу
avatar
Simpson, ну где я и где культура, забавно в Бишкеке в центре стоит выставка скульптур с выставки 1986 года, с тех пор там ничего значительного не произошло в культурном плане
avatar
Zombyboy, ну и традиционный ответ который сам приходит в голову, без подсказок. Какое в киргизии количество населения и какие города на нефти или путепроводах
avatar
Simpson, если нет нефти нет полезных ископаемых нет технологий, ты хоть каждый месяц устраивай переворот лучше жить не станешь а от ихний переворотов лучше ну не станет, уж лучше в изнем случае порядок как в туркменистане
avatar
Simpson, кстати в са ваще король, что-то демократию туда не экспортируют
avatar
Simpson, ты такой мудной… Я сейчас в Перми) вот прямо сейчас. Тебя дальше пригорода не пускали что-ли? У нас другая ипостась. Стадо любителей старины грудью ложатся, чтобы старые дома не разрушали… А так город за 10 лет серьёзно приобразился. Развязки, дороги строить начали. В Пермском крае дороги лучше чем во всей России. Так что не надо про Пермь....) балабол. Сам то, что нибудь хорошего сделал. Или толстой… Пой только дырку в старом кресле проп… л.? Блин ну задолбали, все нормально у нас. Площади большие у нас, просторы. Был на Крите. Чуть с дороги свернул помойка и развал… Противно
avatar
Эдуард Ганиев, а че мне город так то ниче относительно не передергивайте, во всяком случае по части пробок, и да архитектура. Нефтяные фирмы в пригородах не селятся,. Стройнфтегаз, с эмблемой Стронг). Развязки эти по десять лет строят, которых строить то пару лет надо
avatar
«По какой-то причине Запад решил, что их идеология является единственно правильной»

Нет единой идеологии у Запада. Там страны имеют существенные различия в политических и экономических системах. В США одна «идеология», а в Швеции — другая, в Польше третья.
Речь правильнее вести о базовой системе ценностей. Вот здесь, действительно, Запад един.
Но какую альтернативную систему ценностей предлагаете Вы?
avatar
Но какую альтернативную систему ценностей предлагаете Вы?
 Пропаганда правящего режима подменила единственно близкую систему, для всех людей на Земле, а это благосостояние, покой в семье каждого, на вымышленную, ещё большевиками, «колхозную», что граждане обязаны жить для государства.А под государством в России понимается один человек, очень точно выраженный словами Председателя Гос Думы: " Не будет Владимира Владмировича — не будет России".
Александр НеПушкин, +++10500!
avatar
Quwelle55, спасибо!
Александр НеПушкин. Я думал умрёт Брежнев и всё конец стране,… потом Андропов, но нет, живём, потом Черненко, да нет же живём. Что было когда умер Сталин, говорить не надо, там было полупомешательство, но ничего выжили. Россия будет жить!
avatar
EdvardGrey, без путина тоже, думаешь?
Александр НеПушкин. Конечно. Хотя ты и сам знаешь.  
avatar
Elochka, тоже так думаю.
Cash, 
Речь правильнее вести о базовой системе ценностей. Вот здесь, действительно, Запад един.

а можете привести 1-2 примера произведений западной художественной литературы, которые описывают или восхищаются этими «базовыми западными ценностями»?
avatar
Aprova3, да все, любое, описыают тот быт, живут в нем. Иначе это была бы пропаганда
avatar
Simpson, например, «Великий Гэтсби» и «Мадам Бовари», какие там базовые западные ценности? Деньги, вечеринки и дорогие предметы. Еще базовой западной ценностью является страдание (была введена христианством).
avatar
Aprova3, зато в выборных органах пекутся о благе народном, правах всех, в том числе и на деньги. А тут вон успешные инвесторы даже к военному коммунизму призывают, сьюреал какой то, шары на лоб лезут
avatar
Cash, да, наверное подобрал неверное слово. Вообще хотел сказать, что большинство считают себя правыми и не готовы искать истину. Так и на уровне стран, где не исключаю, что некоторые индивиды ищут личную выгоду.
     Мне хотелось бы чтобы человечество объединилось для решения общих проблем. Но нам постоянно хочется жить лучше, к хорошему быстро привыкаешь и хочется ещё и ещё.
avatar
Виктор Петров, я полагая, что поиск истины начинается с того, что стороны договариваются о том, что жизнь человека является важнейшей ценностью. Пока что я подобного не вижу.
avatar
Cash, конечно жизнь человека ценна. Но является ли она ценнее человечества как вида?
avatar
Виктор Петров, история говорит, что самые величайшие преступления как раз осуществляются под лозунгами «во имя интересов человечества». А лес рубят — щепки летят…
avatar
Cash, потому что хотят жить лучше, а получается, что за чей-то чужой счёт
avatar
Виктор Петров, относительно жизни за чужой счёт — это уже марксистская теория прибавочной стоимости и та идеология, с которой жила наша страна после 1917 года.
avatar
Виктор Петров, а это передергивание темы, вот и думай троль или не троль
avatar
А смысл всего этого опуса какой? Заканчивается этап дикого капитализма, по Гегелю будет становление нового этапа, но это обывателю не интересно. Всё ведь просто, надо стараться быть просто хорошим человеком и менять мир вокруг себя в лучшую сторону, да с пороками и слабостями, которые надо осознавать и контролировать. Отец говорил «не боги горшки обжигают»
avatar
Алекс Сурков, да, нужно приносить пользу.
avatar
Витек решил срубить легкого баблишка?
avatar
dnmsk ☮, Тимофей плохо платит, подрабатывает по выходным у Пригожина
avatar
dnmsk ☮, второй признак продажности поста: нагадил и сбежал
avatar
dnmsk ☮, да я уснул немного. Каюсь.
avatar
dnmsk ☮, не заплатили ни копейки, хотя я и не просил 
avatar
Виктор Петров, а зря, так хоть бы с деньгами, а не только минусами в карме
avatar
Так и не услышал ответа на вопрос…
avatar
Все плохие, а мы на блюде.




avatar
elber, ну т.е. в вашей голове все вокруг белые и пушистые? вот там в европе… (продолжите), а тут в… (продолжите). У меня на работе один такой есть, все обсирает в России, но даже пальцем не шевелит, чтобы перебраться в рай на земле (кстати каждый год миеняется местонахождение этого рая, Швеция, Норвегия, Финляндия) или вокруг себя что-то сделать лучше.
avatar
Эдуард Ганиев, возможно он хочет, чтобы его Родина была лучше. Зачем человеку перебираться в другую страну, бежать...? То, что на картинке — это факт. Ни свободы выборов, ни свободы слова, ни независимой судебной системы, которая бы могла по букве закона человека защищать, ничего этого у нас теперь нет.
avatar
Игорь, подскажи-ка, почему не было расследования дел сына Байдена на Украине? Почему не было международного расследования лжесвидетельства пауэлла для вторжения в Ирак? Почему запрещаются русские телеканалы на западе?
avatar
Zombyboy, почему нет расследования и суда за взрыв северных потоков 
avatar
Эдуард Ганиев, а биолабы на Украине? Вот она свобода и демократия, только когда выгодна а когда не выгодно про нее забывают
avatar
Игорь, это да. Надеюсь вас уже забрали в каталажку?) проблема не в том что ему нравится там. Проблема в том, что он не желает делать тут красиво... 
avatar
Всё идёт по плану !) Уверенно идём в КНДР…
Виктор, Вы пишите «Я люблю свою Родину, я здесь родился и вырос и думал бы, наверняка, иначе, если бы родился, например, в Англии.'
Я тоже родился в России, тоже люблю свою Родину. Вы допускает, что мои взгляды могут отличаться от Ваших?
Виктор, даже в одной семье взгляды могут различаться диаметрально. В наиболее резкой форме это проявляется в гражданской войне…
avatar
Cash, да просто он молодой и красивый...
Я мог бы выпить море,
Я мог бы стать другим,
Вечно молодым и красивым.


Я мог бы стать рекой,
Быть темною водой,
Вечно молодой и красивый.


Вечно молодой…

 
avatar
Cash, конечно допускаю. Мы же все разные 
avatar
Виктор Петров, так если мы все разные, то при чём тут педалирование на «патриотизм»? Это к патриотизму отношения не имеет. Это называется лояльностью. Яркий пример этому Михалковы. Лояльны к любой власти. Вы ведь знаете историю гимна, под который встаёте?
avatar
А что так можно уже писать, а то пугали тут гонениями, появились темы сво, идеология, а я и не знал. Но ваш пост поддерживаю
avatar
Игры Играть, в выходные, вроде не ругают, но до конца я не проверял
avatar
Виктор Петров, мы на всякий случай ничего не пишем, а то вдруг гонения
avatar
neLat, да ничо ничо, подождём чувачка на уровне района
avatar
Витя, норм пост. Единственное не очень понятно какие акции надо сейчас покупать?))) Только не говори, что Ашинский метзавод)))
Александр Крутой, да, запулили его 
avatar
Конечно, Россия не прогнется под Запад.Она прогнется под Китай ( или уже прогнулась).
avatar
В.Д,, Китайцы молодцы Все таки там эффективные менеджеры сидят наверху если оценивать их работу через призму результата
avatar
Да нормальный пост! И с юмором. Может и под коньячком...
Что же, простой рядовой Петров не может высказать своё мнение? Никто не заставляет присягать символу веры гражданина Петрова. 

А то набегут блюстители, в белых одеждах и безгрешные, с криками:
— Не так, сука, молишься! Не тому, падла, кланяешься! — и в морду ему для просветления.

Вот человек в комнате в одних трусах, ему одиноко и зябко и вдруг — Гимн России! И он встаёт и поёт, и ему хорошо — кто осудит? Я — не могу!
Сам, конечно, не встану.
Но на партхозактиве или заседании Думы — куда денешься, ибо вокруг стая товарищей. 
Помним, что тот, который не стрелял  не зиговал, закончил плохо.

Пойми, студент: сейчас к людЯм надо помягше. А на вопросы смотреть ширше. ©


avatar
Cat_in_heaven, 
в одних трусах, ему одиноко и зябко и вдруг — и вдруг — Гимн России! И он встаёт...
avatar
Zastyognutyiй, тогда стоят уже двое: он и у него.
Это высшая степень любви к Родине.
Не дай бог каждому ©
avatar
Cat_in_heaven,  я слышал тут одного типА фьючерсы возбуждают)))
avatar
Cat_in_heaven, 
avatar
Cat_in_heaven, в трусах норм 
avatar

Cat_in_heaven,

Непонятно публично - предлагаете встать в шеренгу? По мне, так или молча сидеть или «судьба моя лихая опять на перекос»

avatar
Dobermann, личный выбор каждого.
Для тех, кто помнит...


avatar
Виктор, ты почему не спишь в 7 утра? во сколько встаешь?
Тимофей Мартынов,  Почему этоn маразм ольгинский не в оффтопе?
avatar
Тимофей Мартынов, в сейчас 
avatar
Перескажите кто-нибудь в двух словах, а то из текста я не понял, почему Россия все-таки не прогнется под геев из сериала? :) И как с этим связаны люди, не умеющие в площадь прямоугольника? :)
avatar
Данила Овечкин, начни с чего-нить попроще, про репку там, про золотую рыбку
avatar
Почему пост не в оффтопе, а автор не забанен?
avatar
Rumpelstilzchen, действительно
avatar
Вот это либероту на агрил
avatar
Как завещал небезизвестный в известных кругах Т.Мартынов, требуется благодарить автора за пост, посему отписываю: сие чтиво очень занятно, спасибо автору за труд во благо! 🤝
avatar
akovalyov, благодарю
avatar
ибо я же, как помните, красивый…

Браво!

avatar
Прогнулась и продолжит прогибаться. Как это было с Северными потоками и всем остальным за прошедший год
avatar
То есть, если соседняя страна отобьёт агрессию нашей страны, что скорее всего приведёт к смене режима в нашей стране, это будет означать что Россия прогнулась под Запад? Ясно.
avatar
Arslan, да если с Путиным что-то случится то это будет означать прогиб под запад.кремлеботы просто жить не умеют у них это только прогнуться отдаться швабры в ж и так далее.а ещё обвиняют запад а ориентации.
avatar
Arslan, у каждого своя правда. Страны появлялись и исчезали. 
avatar
Почему надо обязательно прогибаться? просто сотрудничать нельзя да.да не хочет Европа нас прогнуть она просто покупает наши ресурсы а нам продает технологии ну или раньше так было.
avatar
Игорь Утесов, да не нужно прогибаться, нужно работать для общего блага, но в основном тянут одеяло на себя
avatar
Да, видать совсем плохи дела. Столько бессмысленного текста.
avatar
SashaSkipper, именно таким он и должен был быть
avatar
Забавно глупости читать. Все зависит от подхода. Еще десяток лет подрыва устоев. И России бы небыло. Кое кто поспешил
avatar
Информационная война является таким же полем битвы, как и всеми нам известные боевые столкновения. 
Всё верно, а кое-кто в информационной войне решил воевать по старинке Градами, Кинжалами и бригадами У. Вундеркинд
Это как программист пишущий СВО-й цифровой код на счетах 




Однако так же было, что причины были обоснованными (при неизбежности драки бей первым). 

Поступали ли так русские богатыри?
В сказках слушали которые на ночь мы

Не все в детстве чтиво то читали
Другие эпосом Орды себя питали
И их героем был Батый
С наскока первым брал, что бил




 Именно поэтому Россия не прогнётся, как и другие страны, имеющие вес на арене.

А какой настоящий вес у РФ и других стран «имеющих вес»?










avatar
Клинический идиот и холуй рассказывает философию от Пригожина. Долго маскировался…
avatar
Послушайте вот если начинается драка то бей первым.часто это слышу последнее время.но почему все решили что какая то драка намечалась?
avatar
Игорь Утесов, когда мало аргументов, то можно притянуть за уши. По мне, если бы что-то про скорое нападение с той стороны было известно, наверняка наша разведка смогла бы представить обществу какие то убедительные данные. Но я про таковые не слышал.
avatar
silverstackingacademy, это очень жаль потому что такая эскалация уже пошла что могут быть очень большие проблемы у России.и получается почти на гладком месте.
avatar
Игорь Утесов,
если начинается драка то бей первым.часто это слышу последнее время

Это новые чужие культурные коды 

Поступали ли так русские богатыри?
В сказках слушали которые на ночь мы

Не все в детстве чтиво то читали
Другие эпосом Орды себя питали
И их героем был Батый
С наскока первым брал, что бил

А если кто не подчинился
То в пепел город превратился

О времена, о нравы,
Улус Джучи всё сохранил
Наследником идеи был 


avatar
Игорь Утесов, Братушек с Донецка и Луганска обидели, они видете ли супротив власти в-на Украине поперли. Про братушек с Риги и Вильнюса почему-то умолчали)
avatar

много таких текстов стало появляться, и не в одном из них я не нашел-в чем заключается российская идея? какие блага несут эти идеи? чем россия отличается от западного мира?

ну и практика показывает что почему то состоятельные люди утекают на за рубеж и в страны нато, а не наоборот со всех стран стремятся в Россию

avatar
Юра Папироскин, В РФ капиталистический строй. В Думе сидят крупные латифундисты, некоторые бенефициары 84000 гектаров плодородных земель.
Капитализму всегда нужно расширения рынков сбыта для экспансии и минимум 300% прибыли.
Идея понятна и прозрачна барины холопов делят. Насколько приросло население  РФ с 2013 года (143мл)? При условии когда рождается меньше, чем выбывает. В прошлом году потери 1,2 мл кажись. В региональных  СМИ в интернете мелькает цифра,  что на 2023г уже примерно 153мл. Где украли капиталисты 10мл. Сколько на это затратили стартового человеческого капитала?


Русский барин добрый барин у него барщина вместо 3 дней в неделю только 4. Зато бьёт только, когда пьяный или с будуна. 
avatar
Юра Папироскин, они утекают туда, где система услуг лучше и из-за любви к себе.
avatar
Юра Папироскин, идея заключается в том. Не лезь в чужой огород «убьет». Вот в китае правильно запретили все айти пиндосов всякие гуглы фейсбуки и тд. И живут нормально.
avatar

Автору большое спасибо!!! Он поддерживает мою веру в будущее этой страны. Такое количество оппонентов подтверждает, что нормальные люди еще остались. Поэтому сам оппонировать не буду, просто полайкаю. Единственное- по гимну - когда решили его сменить, я тоже поддерживал позицию спортсменов, которые хотели вновь именно эту музыку слышать. Но потом я услышал сидельцев ГУЛага, которые сказали, что под него годами в 6 утра вставали, и изменил мнение. Поэтому я под него не встаю.

avatar
Dobermann, проблема нормальных людей что ввиду своих ценностей они не готовы отвечать  методами ненормальных людей.И это большая проблема особенно когда ненормальные на самом верху
avatar
vavan,

Это не мой случай - я сторонник Ветхого завета - ну , типа - глаз за глаз😂

avatar
Dobermann, тут видите, опять таки зависит от человека. Меня в ГУЛАГе не было. Но те, кто был, ассоциируют гимн именно с этим местом, я же в него вкладываю другое
avatar
Виктор Петров,

Если выбирать между чувствами человека, испытывавшего гордость и радость и человека, испытавшего горе, безнадежность и страх- вы чьи чувства не готовы возродить?

avatar
Dobermann, миллионы человек предала не Родина, а люди, которые имели власть т.е. способные лишать лишние проблемы вот таким вот способом.
avatar
Виктор Петров,

Нет. Конформизм миллионов иногда выдает результаты, подобные результатам некоторых стран в 30-х гг прошлого века. И Вам, думаю, понятно, что речь не об одной стране

avatar
Виктор Петров, Далась Вам эта родина. Вы по конституции должны защищать  Отечество.
Родина и Отечество не есть одно и тоже, но часто могут совпадать
avatar
Dobermann, напомнили, хотя я и не сиделец: было время — спать ложишься в 12 ночи под гимн, встаёшь в 6 утра на работу под гимн… Радиоточка вместо будильника.
avatar

Сразу говорю: прочитал больше по диагонали — а нечего писать одновременно и достаточно интересно и длинно), так что мог что-то недопонять.

Если мы защищаемся от инъекции ценностей — ну достаточно запрещать соответствующие фильмы, серилы, ютуб каналы, книги, в школьные предметы внедрять темы, показывающие ценнсти, которые мы хотим сохранять. А не вот это вот всё что происходит. 

 

По поводу вот этого вот явления когда мужик с мужиком — лично мне неприятно такое смотреть, да)). Почему это на западе — думаю, все описанные в посте объяснения смахивают больше на теории заговора (в которых если и есть рац. зерно, оно где-то в глубине и чуть-чуть). Я это рассматриваю как некий тренд на глобальную, не знаю как лучше назвать это, гуманизацию. Сначала что было: рабы, баба не суйся, ты цветной сиди не вякай и т.д. Сейчас рабство — ужасное фу, до сих пор стыдно, женщины имеют равные права, рассово все равны. Здесь сделаем паузу — что-то из этого плохо? Если считаете что да, дальше комментарий можете не считать, мы с вами слишком разные). Когда написал «равны» имел в виду как минимум, что то, каким человек родился и что нельзя изменить (кроме рабов, конечно, тут наверно я зря), угнетать, ограничивать в правах человека только за это это… не правильно. Это не справедливо с точки зрения человечества и человечности. 

Так вот, этот тренд двигается дальше, окей, а вот ещё гомо-ребята больше ограничены в правах, ну или хотя бы в возможностях — кого-то травят за это, кто-то не решается признаться, боится реакции или это просто не принято (а где-то и законы) и т.д., не справедливо? Не справедливо. Ну т.е. даже если это не с рождения, а что-то приобретенное, это не осознанный выбор типа «пойду грабану магаз», а что-то что с человеком «приключилось»), т.е. можно приравнять к вещам, которые нельзя изменить (как пол — будем считать что его нельзя изменить, а то вся моя логическая конструкция развалится :))) ). Туда же и защита о животных, да не люди, но это ещё более глобальней — они тоже живые, они тоже с нами разделяют одну планету. Ну и т.д.

 

Другое дело, что посколько в этих вопросах накопленной несбалансированности, перекосов, неправедливости накоплено напряжение, то оно разрешается перекосами, грузик маятника слишком долго и далеко был отведен в сторону, поэтому когда его отпускают, он качнётся в другую сторону тоже очень далеко. 

 

Но дальше я убежден, что все подобные маятники начнут затухать и остановятся в своих точках притяжения. И на мой взгляд эта точка равные права и возможности по тем критериям, которые не возможно изменить (пол, раса и половые предпочтения).

Как это будет выглядеть на мой взгляд. Ну например, возьмем расовую дискриминацию: когда афро-американцам не давали в один автобус с белыми садиться, не давали учиться в школах и вот это всё подобное — это маятник был сильно-сильно оттянут. Когда его отпустили — он полетел. Посмотрим куда и как он летит в отражении этого явления в культуре: преодолев точку равновесия он по инерции улетает дальше — все же знают, как маятники работают. В кино это будет проявляться в том, что доля афро-американцев среди актеров будет больше или значительно больше доли в выборке, будут играть роли заведомо нерелевантные (например исторических персонажей, которые не были афро-американцами и т.д.), может инерция именно в эту сторону ещё не остановлена, думаю ещё немного пролетит. Но против законов физики не попрёшь (маятник), скоро маятник полетит обратно, но амплитуда будет всё затухать. Так же будет и с… гомо во этой всей историей.

 

Ну т.е. есть страны, где целоваться на улице не принято (мужчине и женщине) — когда всё придет к балансу — там и мужикам не принято будет. Если где-то это норма сейчас, там и мужикам друг с другам будет нормой. 
Или какие-нибудь гей-парады, женщины же не выходят на парады: смотрите какие мы женщины, или мужики: смотрите какие мы мужики, вот и геи перестанут. 


avatar
Replikant_mih, длинно получается, так как заносит =(
avatar
Этот пост — троллинг? или пост — прогиб?:)
avatar
all silver, каждый сам для себя пусть решает 
avatar
это что-же Вас сподвигло написать такого огромный пост?
Мне его весь прочитать-то, и то лень стало, так и не прочитал)
А уж написать столько...
Я полагаю, за это надо медаль давать)

Прочитал только до этого

При этом осознаю, что меня могут добавить в ЧС большое количество лиц.

И на счет этого скажу — я не понимаю тех, кто добавляет в свой Ч/С людей по политическим мировоззрениям
Разве интересно быть в среде, где все будут только поддакивать? Интересно, когда есть разные мнения и взгляды. Я никогда не добавляю людей по полит. признакам и взглядам. Только за троллинг и хамство, т.к. с такими общаться мне не интересно…
почему она не прогнётся как на картинке ? да, потому что ее нагнули и имеют так давно, что разогнаться уже нет никакой возможности
avatar
слишком многа букофф.
Почему РФ не прогнется под Западом. Да усе просто лучше Править в Аду, чем прислуживать в Раю.
Во сласти на Западе стоят «дебилы и дебилки» т.к. ими легче управлять. А наши хотят управлять сами. 
Что за достоевщина… 🤣👍 Хотяяя… со сложноподчинёнными и сложносочиненными недобор.)) Раньше думал — реально не пьёте!
Почти дремал, смартлаб просматривал… И тут такое. Взбодрили. Всех! 💪👍
Между тем 3200 просмотров
avatar
Игорь Утесов, это не много, часто бывает более 10 тыс. Даже у меня в первых моих постах.
avatar
Игорь Утесов, когда пост появился, я посмотрел сколько у скольких Петров в ЧС, было  303 персоны, теперь цифра изменилась
avatar
Весь пост автора не читал, так как с первых строк понял о чём он, о том о чём круглые сутки нам вещают с экранов ТВ. Скажу так, что все любят Россию как страну, как Родину, как территорию, в том числе уехавшие, иноагенты и в прошлом диссиденты, все любят Россию. А не любят власть на территории нашей прекрасной страны. Не надо путать власть и страну,-это главная подмена понятий, которую нам с экрана ТВ вдалбливают пропагандисты.
avatar
Олег Ков, «Родина — это не жопа президента», как сказал один Юра-музыкант.
Фанат Гуру Хренова, Разумеется! Но здесь для многих это не так)
avatar
Олег Ков, это ещё с империи пошло что царь это страна
avatar
Не только Россия, а и любая другая страна такая же не прогибаемая. Здесь все равны. А прогибаемость любой страны это всего лишь интерпретация говорящего.
avatar
В принципе в мире это нормально каждая страна под какую то прогибается.это постоянно происходит в мировой торговле.
avatar
Как бы мы хорошо жили, кабы не напали на нас США и НАТО! 
avatar
«на уровне человечества (почти никто до этого не дорос, к сожалению)». Теоретически. Практически же — Вы сами этим постом доказываете, что поддержка РФ(а фактически не только РФ, а и других стран — временных, а возможно не только, союзников) сейчас, это как раз на уровне человечества. Поддержка Запада(заметьте Запада, т. е. группы стран и соответствующей идеологии) это на уровне гибели этого самого человечества. Поэтому, уверен, что насчёт «почти никто не дорос», — тут ошибка у Вас. Доросли многие!!! Другим человечество станет и достаточно скоро — десятилетия! Или не станет вообще.
Петров, не ожидал от тебя. Ты-то куда полез 
avatar
 Россия вам не Кабаева!
avatar
Cat_in_heaven, не кабаев
avatar
dnmsk ☮, кто же не знает старика Кабаева!
avatar
 Агрессия США и НАТО в сторону России отрицается ими, но факты говорят о другом.
Какие факты?
Информационная война является таким же полем битвы, как и всеми нам известные боевые столкновения.
Нет это совсем другое поле битв
  я тот человек, кто поднимает свою задницу, при исполнении гимна России.… лишь потому что я люблю свою Родину.
    Что такое Родина? Это гимн? А если не встаешь, то не любишь? А кроме вставания нельзя выразить любовь по-другому? Чем вставание помогло Родине?
Я осознаю, что в стране существует коррупция. К сожалению это неизбежно.
Давайте не будем оправдывать взяточничество тем что это неизбежно. Так до оправдания убийств недалеко.
Я как-то думал об этом и пришёл к выводу, что если мы отберём достойных людей, то по прошествии 1-2-3 поколений, к власти опять придут не слишком добропорядочные, стыдливые для обычного люда руководители.
А нельзя ли раз в поколение отбирать достойных людей? 
И это не только у нас, но и в любой другой стране.
Вы были в любой другой стране?
При этом всё чаще слышим и чувствуем, что середнячков всё меньше и меньше.
Чувствуете и слышите Вы или мы? Я вот ничего такого не чувствую.
Поэтому кто-то за кражу хлеба получает пять лет в подарок, а не половой мокрой тряпкой по лицу.  … а кто-то, украв миллиард, получает ата-та в виде домашнего ареста и грозного, доброго движения указательного пальца.       Этот приоритет выставлен у нас, к сожалению, в крови.
Выставлен у Вас или у нас? У меня вот не выставлен. Кровь имеет память? Боюсь физиологи с Вами не согласятся.
Это как, например, теория о храпе и аллергии, где говорится о том, что храп помогал отпугивать хищников, а аллергия, например, реагировала на род кошачьих, предупреждая о их присутствии.
    Кем признана данная теория? Есть ли подтверждения?  Почему выжили особи без храпа и аллергии?
И т.д. и т.п.Текст является одной сплошной манипуляцией, не приведено ни одного факта. Куча логических ошибок и когнитивных искажений.
avatar
Olegamus, 
Выставлен у Вас или у нас? У меня вот не выставлен. Кровь имеет память? Боюсь физиологи с Вами не согласятся.

Некоторые исследования показывают, что длительная сдача крови, заставляет организм со временем начинает производить её в несколько большем количестве. Но я лично в этих исследованиях не участвовал, ежели что.
avatar
Виктор Петров, Согласен. Но где память крови?
Из всего списка претензий, Вы выбрали именно этот? Если бы Вы ответили хотя бы на первый тезис и привели несколько фактов — это уже значительно укрепило бы Вашу позицию.
Я искренне хочу понять Вашу точку зрения и не хочу придираться.
avatar
Olegamus, заразились вирусом бреда? Или отрицаете реальность? Он что вам справочник? Сидите и гуглите каждую буковку раз ума нет понять о чем написано! С чего бы кто то тратил на вас время впустую и разжевывал что то вам? Нет ума понять, увы, значит не дано, поймете как копировать текст и задавать вопросы, значит такая судьба и с этим ничего не поделать, запятые может узнаете где правильно ставить, такие примитивные люди тоже нужны, зачем хотите прыгнуть выше головы? Не надо вам в мир думающих! Нечего там вам делать!
Мультитрендовый, о неандерталец вышел из своей пещеры. Вот тебе корешок, пожуй успакойся 
avatar
Olegamus, да видно что вы уже наживались корешков и бредите тут во всю) Не нужно на всех свои забавы проецировать)
Мультитрендовый, теперь серьезно.
Человек написал пост. Он вынес свои мысли на суд общественности. Общественность, в лице каждого читающего сей пост, имеет право комментировать, задавать вопросы, требовать доказательства. Автор, конечно, может все это игнорировать, но это только подкрепит сомнения читателей в том что топистартер понимает о чем пишет.
avatar
Olegamus, Некоторых людей в свое время за свои мысли сжигали на костре. А потом оказывалось, что мысли то правильные были
avatar
sergeiponomaref, это к чему? Вы меня сжечь хотите?
avatar
Olegamus, 
но это только подкрепит сомнения читателей в том что топистартер понимает о чем пишет.
Кто сказал, что читатели знают истину? В средние века ученых еретиками считали такие вот читатели…
avatar
sergeiponomaref, Виктор Петров ученый, а я стало быть считаю его еретиком? Но ведь это ложь, а Вы соответственно лжец.
avatar
Olegamus, Не нужно Вам в логику, не Ваше это
Из того что я написал, что в средние века ученых считали еретиками, никак не следует, что Виктор Петров ученый
Из того, что Вы читатель, совершенно не значит, что Вы автоматически стали еретиком.
Но ведь это ложь
Это мы тоже не можем проверить, т.к. Виктор Петров может иметь ученую степень и умолчал об этом.
а Вы соответственно лжец.
А вот это нужно бы пояснить, если Вы, конечно, не пустозвон обыкновенный…
avatar
sergeiponomaref, согласен, приношу свои искренние извинения.
И все же я не понял, как ученые и еретики связаны вот с этим всем.
avatar
Olegamus, 
теперь серьезно.Человек написал пост. Он вынес свои мысли на суд общественности. Общественность, в лице каждого читающего сей пост, имеет право комментировать, задавать вопросы, требовать доказательства. Автор, конечно, может все это игнорировать, но это только подкрепит сомнения читателей в том что топистартер понимает о чем пишет.
«Еретики» в средние века никак не могли доказать свою правоту, при этом оказывались правы
avatar
sergeiponomaref, еретики аргументировали, приводили доказательства. У Петрова одни манипуляции и когнитивные искажения.
avatar
Olegamus, требовать? Не попутался ли? Ты кем себя возомнил? Может ты еще пойдешь требовать доказательств к человеку который книжку написал? Или в мозг человеку залезешь и будешь разбираться как его извилины работают? Когда человек что то пишет, он делится своими мыслями и он не вызывает читателей на словесный дуэль и если человек не понял 90% написанного и не согласен с этим, то наверно он представитель другой точки зрения. Или ты думаешь кот должен доказывать мыше почему он её ест, а мышь должна доказывать коту почему она убегает от него? Есть природа вещей, есть точки зрения, человек пишет это что найти единомышленниками и побеседовать в рамках написанного материала, а спорить с несогласными это создание пустой работы на ровном месте, это то чего не существует в природе и те люди которые такое затевают просто не имеют ни какого значения для общества, потому как они не привносят в это самое общество смысл. Объясню примитивно, все люди знают что надо кушать, чтобы не умереть, если человек ходит, ко всем пристает и спрашивает зачем кушать и не понимает это, то это бесполезный для общества человек и не нужно тратить на него время, ну как его можно поместить вместе с такими же и пусть они маслают там языками не создавая никаких смыслов друг с другом, но в специально отведенном месте и отвлекаю нормальных людей от их процессов жизнедеятельности. Так понятно надеюсь? Автор прекрасно понимает о чем он пишет, просто вы как представитель противоположной точки зрения пытаетесь выставить его в дурном свете и отнять его время на глупые объяснения каждой строчки, потому как вам выписали такое задание и платят 10р за комментарий, а вы и рады стараться! А вот представьте что есть люди которые в результате своей мозговой деятельности генерируют десятки тысяч в день, а вы из за своих червонцев их отвлекаете, да конечно вы заинтересованы в своем червонце это не сомненно, но разница в том, что автор генерирует смыслы, а вы генерируете пустоту, ваша писанина не имеет каких то смыслов! Вот о чём я если серьезно!
Мультитрендовый, хоть один факт можете привести, я тут вижу одни домыслы и фантазии. я же многово не прошу лишь один факт. Вы написали целую простыню фантазий а факта ни одного. То что кот ест мышей — я не оспариваю, и это не является предметом наших разногласий. как и то что человеку надо есть.
avatar
Olegamus, да это ниже моего достоинства что то вам объяснять, то что описано в мной написанном помоему при наличии зерна рассудка давно уже имеет кучу подтверждений. Если вам это не ясно, вы БЕЗНАДЕЖНЫ!
Мультитрендовый, Пожалуй я приведу пример, что такое аргументация и что такое факты.
Агрессия США и НАТО в сторону России отрицается ими, но факты говорят о другом.
Смотрим конвенцию ООН дающую определение агресии www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
И далее

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
(Привет вежливые люди!)

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
(Привет Лукашенко!)

g
) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
(Привет Игорь Гиркин(Стрелков) и Пригожин!)

Однако, нет ни одного факта свидетельствующего о том, что США и НАТО совершали деяния указанные хоть в одном пункте по отношению к России.
avatar
Olegamus, вы ответил, можете хоть устрачиться фактами если любите это. И кстати у вас проблемы с применениями законов) Вы вообще не соображаете в ситуации которая происходит в мире и не шарите в юридических понятиях и что и где надо искать. И писанина приведенная вами, это так, чепуха и филькина грамота) Повторюсь объяснять ничего не буду, потрудитесь сами разобраться и найти такие же доводы в обратную сторону, если интересно, может мозг ваш и так умеет работать)
Мультитрендовый, вообще дурака от умного отличить очень легко. Дурак сразу пытается тему перевести, чаще всего переходит на личности, говорит много, бессвязно и беспредметно, потому что не разбирается в том о чем идет разговор. Вот, берите метод на вооружение, люди добрые, метод кстати не мой.
avatar
Olegamus, как точно вы себя описали! Может же гуглить когда надо! 
Должно быть стыдно за воровство личного времени смартлабовцев. У автора мания величия зашкаливает.
avatar
Молодцом 
avatar
Ну что касаемо садамитов( даже не буду искать как правильно слово пишется, уж больно много чести, но все поняли о чем речь) На мой взгляд запад из костяка своих стран не планирует устраивать такое. Скорее это деликатес для папуасов из иных стран. Ну и они потом их пригревают. А те что делают в своих странах? Правильно ведут подрывную деятельность. Почему именно они попадают в число агентов влияния? Ну возможно потому что, что человек отвергающий человеческую природу, скорее всего отвергает любое проявление морали, представления о добре и зле, о таких явлениях как государство, народ, сограждане. И они могут выполнять любую задачу, просто как биоробот в человеческой оболочке того или иного гражданина. Запад знает что попуасы любят своих людей, и что у них к ним теплые чувства, желания понять их, у некоторых посочувствовать, а кто то еще задумается… Таким образом копится армия недовольных чем то ну и потом происходит что? правильно социальный взрыв! А он что? Правильно откидывает государство на годы развития назад. Уж явно санкциями хотели не благо Российскому народу сделать западные компании… Слышал вроде как разрушить экономику хотели… Ай я яй, что добряки толерантные то удумали… ходили лыбились, за права всех людей ратовали, а тут вдруг выбрали кого то и решили что надо уничтожить… Как то не хорошо однако....

На счет первой части что кто то не поддержит и в чс добавит… такие люди действительно есть… Ну людям которые работали в компании кока кола и получали 100 тыс зарплату и служебный форд фокус, когда его друг работал в администрации за 30 тыс, действительно не понятно почему именно его компанию прогнали? Точнее его кормильца вынудили уйти из страны… Это может их по не знанию ситуации расстроить, но блин, жить нужно было сразу по настоящему, а не в Нарнии витать на западные харчи, пора просыпаться, теперь на заводе за 20 пора пахать, а друг в администрации получит уже 40, скажем так справедливость торжествует и перекос уравнивается....

Ну и третий момент о котором хотел сказать… То что люди, как правильно замечено сейчас имеющие пониженные доходы от санкций и своих предприятий скорее всего в другом развитии событий не имели бы вообще ничего и это бы ушло под контроль иностранных структур, либо же было просто развалено, а производили бы они и у себя, а тут бы просто капали ресурсы как попуасы… потому как стратегические данные все процессы развиваются правильно и единственно возможным способом, другое дело что эти люди могли выбрать не правильную сторону истории и их бы потом пустили в расход все равно так или иначе… Идет борьба за хорошую жизнь и несомненно запад в такой борьбе имеет бОльший опыт чем мы.
Мультитрендовый, хоть один факт приведите, а то поток сознания.Один тезис противоречит другому, текст содержит одни абстракции.
avatar
Olegamus, вы я смотрю необразованы и с девичьей памятью, написал же гуглите и будут вам факты, я не справочник! А выше кстати я подробно расписал кто есть вы и что вы генерируете) Когда просыпаетесь с женой, если она таковая у вас есть спрашивайте у неё факты почему она проснулась)
Мультитрендовый, да Вы не справочник а просто балабол.
avatar
Olegamus, он не балабол, а  типичный ватник, может быть даже пятнадцатирублевый.
avatar
Россия не прогнется-а вот НАТО в Европе придется отодвинутся на границы 1997 года)

покупаем акции на просадках наши-будут иксы!
avatar
Ученика старших классов арестовали за то, что он сказал, что есть только два гендера

Толерантность в Канаде приобретает все более извращенные формы: 16-летнего ученика средней школы Джоша Александера отстранили от занятий только за то, что он посмел выразить свое мнение, заявив, что существует лишь два пола и определяются они при рождении. Об этом пишетYahoo News.

«Меня отстранили от занятий за комментарии, сделанные во время обсуждения в классе. Речь шла об учениках, пользующихся женскими туалетами, гендерной дисфории и мужском грудном вскармливании. Все делились своим мнением по этому поводу, участвовали все желающие, включая учителя», – рассказал юноша журналистам.

Джош отстранён от занятий, пока не откажется от своих слов. Он попытался вернуться к учёбе, но был немедленно арестован двумя местными полицейскими и обвинен в незаконном проникновении.

«Я заявил, что есть только два гендера, и вы родились либо мужчиной, либо женщиной», — рассказал подросток.
==========

у меня вопрос к нашим крайним либерально настроенным товарищам — а Вы точно уверены, что на Западе — рай, а в России все плохо?
И точно-ли нам надо брать пример с Запада?

Трейдер (Порутчик), что такое «рай» и что такое «все плохо»? Канада по уровню жизни и здоровью населения всяко впереди РФ. И беда провластных клоунов как раз в том, что геи тут ни причём))))
avatar
ruswind, да уж лучше жить, пусть не так богато, но МЛЯТЬ!!! Не быть пидарасами, не долбиться, млять, во все дыры, и не говорить, что быть геем — это нормально!

Вы хотели-бы. чтобы Ваш сын стал гомосексуалистом? — ТАМ сейчас это считается вполне себе нормальным.

Да на кую я не видал такую жизнь!
Я не проститутка, чтобы продавать свою душу и учить своих детей таким мерзостям за то, чтобы кач-во жизни было немного лучше

(хотя я и так не жалуюсь — 2-х этажный собств. дом, живу не нуждаясь))
ruswind, ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИ ЧЕМ!

«Старшеклассник отстранен от занятий и арестован за то, что назвал только два пола»: Из католической школы в Канаде изгнали ученика, который не стал отрекаться от библейских истин. А когда он вернулся в класс и не раскаялся, его арестовали.

Toronto Sun: «Джоша Александера отстранили от занятий из-за высказываний о гендере в классе, и сказали, что он не может посещать занятия, пока не отречется от своих слов. Когда Александр вернулся в класс, его арестовали два полицейских, обвинив в незаконном проникновении на чужую территорию. Бывший ученик католической средней школы Святого Иосифа рассказал, что принял участие в обсуждении в классе гендерной проблематики: «Речь шла об учениках мужского пола, пользующихся женскими туалетами, о гендерных расстройствах и мужском грудном вскармливании. Все делились своим мнением по этому поводу, участвовали все, кто хотел, включая учителя. Я сказал, что есть только два пола, и ты родился либо мужчиной, либо женщиной, и этим вызвал себе проблемы на голову. А потом еще сказал, что гендер не главнее биологии». Адвокат Александера сообщил, что школа не позволит ему посещать занятия, пока он не согласится «не использовать прежние «мертвые имена» учеников-трансгендеров и не откажется от двух дневных уроков, потому что их посещают два трансгендера, которые не одобряют религиозные убеждения Джоша»

арестовали блин!
тут даже ЗП в золоте не поможет)

avatar
Ору в голосину просто. Зачем бороться с коррупцией, если новые поколения все равно с ней столкнуться 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
avatar
Виктор нормально так накинул)
avatar
Защитнички рождаемости...
Рейтинг стран по суммарному коэффициенту рождамости.
А там и США и Великобритания выше России
avatar
broker25, дедьяволизацию забыли.
avatar
Виктор — молодец. Кроме двух высказавшихся, остальные засветили свой уровень примитивизма. Бесполезно их пытаться задуматься, что они участвуют в игре низкого порядка на уровне низменных пороков человека. Смешно же читать про то, что тут у вас пропаганда, а вот в Германии свободная и честнейшая пресса ))) Эти примитивизмы даже не заметили как землетрясение в Турции предотвратило на данный момент заварушку Иран-Турция через Армению, на фоне которой СВО окажется игрой в песочнице. Не заметили как полоса Израиля стает непригодной для жизни (а евреи к этому готовятся с 1990х годов), как ФРС и финсистема США проходят тесты на устойчивость при климатических катаклизмах. Не замечают, как грабят богатых (деньгами богата Европа — ее разводят на финансы, ресурсами богата Россия — Россию разводят на ресурсы) и т.д.

Готов любому из вас показать ваш примитивизм. Возьмите рейтинг рождаемости. Чтобы его считать, надо знать сколько родилось (с этим успешно справится ЗАГС и подобные органы в других странах) и сколько населения (это не может подсчитать даже изолированная Австралия). Так что рейтингами летят как фанера мимо. И т.д.
avatar
Виктор решил сразу пересчитать всех иноагентов на Смартлабе. Хорош!
Дмитрий Лазарев, Навроде Павлика Морозова?
avatar
Дмитрий Лазарев, Кто такие инагенты?
avatar
Чот мне диалог автора с читателями напомнил фильм «Покровские Ворота»:
Костик-Меньшиков: -Ступил человек на скользкий путь...
Светлана-Догилева: -Ну, так на то и лед, чтобы скользить!©
avatar
Так если у человека остеохондроз? То как он сможет прогнуться? Его хоть лопатой бей по спине, а он все равно ху… прогнется.
avatar
А по мне так всё попроще. Обычная деградация элит, как стадия цикличности существования человечества. Это касается всех сторон.
avatar
GRAG777, Вы про поколение Z? Если да, то я нет
avatar
Виктор Петров,Вы из Людей Х полюбому
или поколения Х?

Смотрел вчера сериал про их супер способности. 
Вчера Вы такой пост написали, что всю кассу собрали, что это если не суперспособности?
avatar
Круто, очень много букав, но интересно, посыл понятен ;)
avatar
Aprova3, ватикан даже проходит отрицание и перестройку. А как марксисты учили христианство, как и ислам и тд потому и распространились так как служили в интересах правящего класса. Богу богово кесарю кесарево. Но теперь христианство модифицируется, но не везде
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн