За $4800 в 2043 году совсем не дорого, мне места много и не нужно. Планирую его купить таки через 20 годков, когда будет доступен по цене. Хочу с Пассата Б-3 1992 года сразу заскочить в этот Мерс Эску. Если свою тачку смогу скинуть, как антикварную за $10 тыс. любителям, то вообще будет отлично.
Привык правда к сдержанному салону.
ves2010, эт точно.
Я до сих пор без понятия как магнитолу настроить. Когда-то разобрался и давно и прочно забыл. Так и работает одна станция. СД-шником и флешкой вообще ни разу не пользовался, а уж громкой связью через блютуз тем более.
и это они называют S-klasse?!
места меньше, чем в запорожце...
негоже купцу первой гильдии в салоне стеснение иметь.
Привык правда к сдержанному салону.
Диванный аналитик-практик,
анналогично)
youtu.be/6yH7lH17NVQ
И ЭТО КРУЗАК!!!
Sergio Fedosoni,
регулировки впечатляют!
а настройки запоминает?
и такое обилие кнопок и швов заепешься убирать и мыть от грязи и пыли
Я до сих пор без понятия как магнитолу настроить. Когда-то разобрался и давно и прочно забыл. Так и работает одна станция. СД-шником и флешкой вообще ни разу не пользовался, а уж громкой связью через блютуз тем более.
Beach Bunny,
а ненасколько))
у новодельных мерсов даже лобовое не трескается.
привариваем новую морду, заботливо отрезанную от донора в литовском гараже и ездят дальше.
ягуар конешшно лучше в лоб не бить...