Блог им. Inohod269

США-это пациент при смерти.Уже кражи до 1000$ полиция не рассматривает...

США-это пациент при смерти.Уже кражи до 1000$ полиция не рассматривает...
Потребительские настроения в США находятся на самом низком уровне за более чем 50 лет, выяснил Университет Мичигана. Но правительство и администрация Байдена говорят: «Экономика сильна… все в порядке…»

Все ужимки Байдена-это подготовка к суду над ним.

И все его «недоразумения в поведении»-это будущее доказательство его невменяемости для того, чтоб не получить срок в тюрьме...

Второй исход их афгана(поражение на украине)-байден во власти не переживет...

Его снесут и спишут на него все косяки и последующие дефолты экономической системы США...

В 2023 все негативные процессы в экономике и обществе США ускорятся и выйдут на пик разрушения всего и вся...

Вся правда выйдет наружу-от убийства Кеннеди до «полетов» на Луну...

Начнется война всех-против всех...

Впереди обнуление США, перед постройкой новой системы на основе АУКУС...

Ну а у нас в России-будет единственно-защищенное и спокойное место на Земле...

Враг будет разбит-Победа будет за НАМИ!


★4
132 комментария
Сарказм?
Понимаю!
avatar
Cat_in_heaven, нет никакого сарказма-все так и будет!
avatar

Иван Петров, а почему мы обсуждаем страну, где мы (вы) не будем никогда? И про существование Байдена вы можете только гадать.

Почему бы не обсудить более насущные проблемы, которые касаются лично вас/нас?

avatar
Andrey, ответ прост
-США мешают не только нам но и всем,
тоже самое НАТО-это на 99 % США,
санкции наложенные на нас-тоже США,
лидеры европы-все ставленники США,
пока мы не скинем их мировой порядок, нас будут давить…
avatar

Иван Петров, у нас улицы от снега не убирали этой зимой ещё ни разу. Сначала горы снега, потом горы голого льда. Вокруг мусорок горы мусора, в том числе и строительного.

Думаете мне лучше задуматься над мировым порядком?

 

И да, подскажите мне бренд обуви, спортивной и детской, которая полностью производится в стране. Вот у нас 146млн человек, а чью обувь они на физкультуру и в детсад/школу одевают?

avatar
Andrey, тебе кот нассыт в ботинок-кто виноват?
Снег убирают местные власти
есть порядок уборки-если его не соблюдают-виноваты подрядные организации которые за это получают деньги из бюджета.

avatar

Иван Петров, если деньги из бюджета получили, а снег не убрали, это нато виновато?

Про обувь скажешь что то?

avatar
Andrey, про снег ты начал тему-ты и виноват)
ботинок можешь одеть на голову, все равно ты ей думать не можешь)
avatar
Andrey, не мы, а Вы)
avatar
Andrey, потому что крах США не в клозетах — а в головах.
А если дурак — то это навсегда.
avatar

DrManhattan, в головахъ это в мечтах?

А в клозетах тогда чей крах? :)

avatar
Andrey, во влажных мечтах дрочера — а на любые авгиевы конюшни найдётся свой Геракл.
avatar
Иван Петров, не будет. Но, в любом случае, этот пациент умрёт последним.
И ниггеров поставят на место, и половых извращенцев, и социалистическую профессуру…
avatar
Cat_in_heaven, каким путем ниггеров будут ставить на место? через гражданскую войну? Половые извращенцы как и профессура-они элита… это уже революция по сносу верхов?
-без неё не обойтись-пусть горят синим пламенем)
avatar
Иван Петров, 
каким путем ниггеров будут ставить на место?

Методом Флойда по всей стране при поддержке широких народных масс.
То же и с извращенцами.
Строго в рамках Конституции и закона. Была бы политическая воля и вторая поправка.
avatar
Cat_in_heaven, не-не катит)
пусть все сгорит в борьбе всех против всех, было время все ехали в сша-жду обратного варианта…
avatar
Иван Петров, я тоже с пионерских времён жду, когда к нам приедут угнетаемые в США негры.
Свободу Анджеле Дэвис!
avatar
Ну СССР тоже развалился когда началось вранье, коррупция, преследования инакомыслия, цензура, а у них ко всему прочему расовые и гендорные траблы на каждом шагу.
Вообщем теже грабли вид сбоку.
avatar
Иван Иванов, точно!
Средняя продолжительность последовательных дней спада S&P 500 в этом году составила 2,3 дня, что является максимальным показателем с 1977 года
avatar
Иван Иванов, это все пыль. крах совка начался когда руководство нынешнего пына залезло в гкб, и вместо борьбы с внешним и внутренним врагом стало разваливать страну изнутри. а вранье, коррупция, преследования инакомыслия, цензура в совке было всегда.
avatar
Сергей Иванов, тут я бы не говорил категорично, мне одно понятно что развал начал хрущев, с 53 года
avatar
Иван Петров, ну тогда можно копнуть и поглубже, развал начался когда медсестра Сталина, роза коганович по приказу брата лазаря когановича отравила вождя. т.е. это был классический дворцовый переворот с убийством главы страны.
avatar
Сергей Иванов, там мутная история-но хрущ без смерти вождя конечно бы во власть не попал
avatar
Сергей Иванов, развал СССР начался с рождения Ленина.
avatar
Иван Иванов, всё это началось с 1917, а развалился намного позднее
avatar

Иван Иванов, им еще и выгодно развалить, вот в чем беда...

Сами судите — можно скинуть долги внешних кредиторов, да еще и резко понизить ставку почасовой оплаты собственному пролетариату, опять же не придется нести бремя «мирового жандарма» — а это дорого...

Ну и прочие приятные мелочи...

Плохо что-ли? Хорошо!

Еще один медведев, прогнозист
avatar
the Rolling Stones, я скромнее)
avatar
Иван Петров, а ядерный обстрел ждать в том году?
avatar
the Rolling Stones, там же генералы уже заявили, что ни с Китаем ни с Россией воевать не будут)
avatar
Петровы, они все такие юмористы
avatar
Ig62, ты вообще- пара кнопок на клавиатуре)
avatar
так и  у нас до какой-то суммы дело не заводят.
Переключая каналы, вроде тыща или две рублей
avatar
Grisha_che, тыща
avatar
Ладно вам фантазировать. Не будет НИ-ЧЕ-ГО. Даже если они проиграют на Украине не будет ничего, даже если извержение вулкана будет, у США такой коллосальный рычаг контроля и запас прочности, политической, финансовой, военной, что они могут вынести что угодно.
Национальное Достояние, древним рим также думал
avatar
Mayakovskii, древний может быть, но в Священной Римский Империи уже мало кто имел иллюзии об устойчивости.
Национальное Достояние, )))Священной Римский Империи уже мало кто имел иллюзии об устойчивости-это надо в мемы)))такая ересь)))
avatar
Национальное Достояние, а че в 2008 рычаг не сработал? они залили баблом тот кризис-щас даже бабло не поможет)
avatar
Иван Петров, после 2008 и началась эра QE если что. Прежде этого инструмента не было в арсенале.
Национальное Достояние, ты не вкурил чтоли)
залили баблом и QE -это одно и тоже)))

avatar
Иван Петров, Не курю и вам не советую.
Национальное Достояние, а по делу? нече возразить?)))
avatar
Национальное Достояние, это с Богом не будет ничего. Переживёт всех и вся, а США всего лишь недогосударство с грабительской неестественной историей и зашкаливающим клубком противоречий. Всё это может существовать только при одном варианте. Грабёж всего Мира и паразитирование на нём. С этим проектом заканчивают. Так что «Лебединое озеро» у них  уже очень часто играют. В конце концов, в Украину они сунулись не от хорошей жизни.
avatar
Леонид, даешь революцию в США!!!)))
avatar
Иван Петров, может чубайса к ним отправить? он и без революции всё развалит.
avatar
Леонид, он все-сбитый летчик, использованный материал(презерватив)))
avatar
Иван Петров, тогда почему живой и не сидит? а значит власть не дала ему правовую оценку… а значит много чего ещё нехорошего и у нас будет.
avatar
Леонид, есть такое понятие-неприкасаемый, его нельзя было в рамках договора трогать, понимаешь?
Поэтому максимально что ему было сделать-это чтоб он свалил отседа…
avatar
Иван Петров, да я то это как раз очень хорошо понимаю. Просто решил вспомнить этого мудака.
avatar
Леонид, хорошо сказал, неистово плюсую!
avatar
Национальное Достояние, в СССР в 80е тоже никто не думал что спокойной жизни осталось очень мало
avatar
Сергей В, думал, много кто, а после 1985 года с приходом Горбачёва ещё больше думало.
Так это десятку баксов в день легко нарубить. И это на постоянной основе!
avatar
Не надоело это колесо сансары вертеть уже лет 70 как
Шляпа Волшебника, жизнь-движение, вздет-падение, и так по кругу), у нас взлет-у нах падение, все по плану…
avatar
Иван Петров, пирожок чтоль получили, веселый мордер, или водки налили, или и то и другое,, с новым годом
avatar
the Rolling Stones, не пьем и не курим-в отличии от вас-даже на новый год-только байкал от черноголовки)
avatar
Да!)
Ну у нас и так спокойное место, как на погосте.
Да и мест, где хуже уже не будет полным полно.
Взять тот-же Оймякон. Как там можно еще ухудшить жизнь?
Сейчас -48 уже
avatar
Pol Noblivios, страна большая-не нравится -ехай в Сочи)
avatar
Иван Петров, 
А что в загнивающие штаты не направляете?
Это же Вы подняли вопрос, что у нас все будет зачищено защищено.
Я Вам и написал, что и сейчас все тихо и спокойно на большей территории внемкадья
avatar
Pol Noblivios, узри свободу-хочещь в Сочи-хочешь в омерику(если примут)-хочешь в Тбилиси, хочешь-на мальдивы! ехай куда хочешь а не ной здесь про погост)
avatar
Иван Петров, 
 Ну не Вам, любезный, сидя во мкаднике, указывать мне, где обустроиться.
И рот иногда прополаскивайте, смраду меньше будет.
avatar
Pol Noblivios, вот интересный народ
как хрень писать эт мы пжалста-как ответ получать-ой не указывайте мне)
Слышь профессор)-БУДЕМ ТЕБЕ УКАЗЫВАТЬ ПОКА ТЫ САМ НЕ ПОЙМЕШЬ ЧЕ ТЕБЕ ДЕЛАТЬ!))
avatar
Иван Петров, 
  Мда!
Шариковы на марше...
Но заканчивают Шариковы всегда одинаково
avatar
Pol Noblivios, сказал пердун, поправляя монокль на слепом глазу)
так куда ты хочешь ехать болезный?
в Ялту аль в Каир?

а забыл-сегодня же день этого-как его-НЫТИКА-вспомнил)

поздравляю с проффесиональным вашим днем!
avatar
Pol Noblivios, тебя куда ни отправь ты все недоволен
avatar
Лучший друг твоей девушки, вы бы слышали что про вас говорят ваши друзья-сгорели бы со стыда и от грусти)
avatar
Попов Роман, точно! запаса прочности нет-исчезло все
avatar
Иван Петров, откуда инфа, что запаса нет? В прошлые 50 лет тоже миллион обоснований было, что кранты неизбежны)))
avatar
Попов Роман, из ЦРУ!)
avatar
Иван Петров, О какие люди у нас тут на сайте))) Хочется сказать словами Шурика из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» — «А вас давно выпустили?»)))))
avatar
Попов Роман, ты бы только знал какой ты у нас тупенький)
но к счастью твоему-тебе это невдомек)
avatar
Попов Роман, как вы с такими представлениями торговать можете? а вы вообще торгуете? Всё меняется. Может автор со сроками перегибает, но надлом США уже всем очевиден. Более того, он рукотворный и подогревается как снаружи так и внутри… Кстати, если эта такая классная суперсистема, то где же великие изобретения её? открытия и прочее? Уберите всех завезённых гениев и шиш да морковка останутся. Это система не может существовать без подпитки из вне, а ручейки перекрывают.
avatar
Леонид, зачем ему объяснять-пусть живет в своем неведении))
avatar
Дмитрия Анатольевича вам не переплюнуть.
avatar
Cap, ну-куда уж мне тягаться то, с мэтром)
avatar
Попов Роман, мне как-то даже стыдно за ваши познания)
посмотрите хоть фильм«Игра а понижение » ))
и на будущее, если хотите чтоб вам что то объяснили-не надо начинать с желания унизить оппонента, так понятно?
avatar
Pol Noblivios, вы себя описываете профессор)
и себя за всех то не держи)
avatar
Pol Noblivios, а вот так?)))
эт тебе подарок в день нытика)
avatar
Враг будет разбит-Победа будет за НАМИ!

Кто враг?
Что значит разбит?
Что такое победа?
Кто такие Нами?
avatar
dnmsk ☮, а ты до сих пор не понял что ли?
с другой планеты?
avatar
В смысле? Если у нас будет хорошо а у них плохо, то они же все к нам ломанутся. Забор надо строить. И побережье минировать. 
avatar
Павел Юрков, спецов и со своим баблом-примем)-для остальных-конкурс)
avatar
На строительство забора ещё понадобятся. 
avatar
так значит на луну все-таки не летали, а как же лунный грунт, который раздали странам по прилету??
avatar
Bodhy, сша не раздавали, грунт потеряли) чтоб не доказали что не летали)
avatar
И с такими идиотами я живу в одной стране!

Пока не понимаю, такие темы должны вызывать смех или жалость?
avatar
elber, если нет у тебя понимания то может не надо называть идиотами других людей?
может идиот- ты?))
avatar
Иван Петров, мы видим это «понимание». оно называется диагнозом.
avatar
elber, мы -это 6 палата?
тогда вам уже и диагноз  поставили)))
avatar
Иван Петров, ты бы лучше в добровольцы записался, все от тебя больше пользы для фюрера было бы, чем на сайте ерунду писать 
avatar
Стеран Разин, от тебя больше пользы в пруду-на корм рыбкам, или бери пример со своего фюрера, играй балдой на пианино)
avatar
Я уже венок купил бидону и зеле, они оба на кабзона опаздывают, но скоро усядутся в первый ряд
avatar

Сергей Кузнецов, тенденций прилично, но какой смысл обсуждать крах США в вакууме?

 

Надо обсуждать его варианты и сам процесс этого краха, а так же риски для других стран в процессе реализации каждого возможного варианта, в первую очередь для России...

 

Иначе просто ниочем разговор выходит...

 

Сергей Хорошавин, он меня в бан хотел отправить-а я его удалил)
ибо нефиг)
avatar
Иван Петров, но не отправил же)))
Сергей Кузнецов, ибо!
avatar
Сергей Хорошавин, я вообще не вижу предпосылок к развалу США.
На СВО они вообще всех козырей собрали.
Во Вьетнаме и Афгане обосрались — согласен.
Но в Иране были успешны.
ХЗ ситуации переменчивы и слабопрогнозируемы.
Сергей Кузнецов, откуда слепому видеть?
это контр-продуктивно и невозможно)
avatar

Иван Петров, некоторым еще и страшно даже думать, крах США это лишь часть кризиса, причем довольно небольшая...

А в сумме там ахнуть может так что никому мало не покажется...

 

Ну как о таком мирные граждане вообще могут позволить себе думать, это мы старые сурвайверы прошедшие 90-е и ждавшие ядерной войны с США в 2000-х к подобному привычны... 

 

Отбоялись уже в свое время...

Сергей Хорошавин, за нас можно быть спокойным-за них вообще пофиг, но хочется чтоб их«ярмарка» сгорела ярко)
avatar

Сергей Кузнецов, многие и к развалу СССР их не видели...

 

Но с США случай особый, там может быть контролируемый развал с целью кидка кредиторов которые вляпались в их долларовую пирамиду...

 

Если интересно интервью с Михаилом Муравьевым гляньте:

Путину нужна вся европа! Интервью с Михаилом Муравьевым (avanturist) | Часть 1 | Aftershock.News — www.youtube.com/watch?v=ydSoWXRUt-o

Европа однозначно обречена | Интервью с Михаилом Муравьевым (avanturist)| Часть 2 | Aftershock.News — www.youtube.com/watch?v=BSg3KcsFkOM

Я боюсь будущего | Интервью с Михаилом Муравьевым (avanturist)| Часть 3 | Aftershock.News — www.youtube.com/watch?v=2wC_AqNg0wI

Сергей Хорошавин, этот Авантюрист годами делает предсказания, которые не сбываются.  Я о нем слушал лет 10 (если не больше) назад.
Как еще у него паства осталась)))

Вопрос простой, какие признаки развала у США, которых нет у других стран. Может Япония развалится или Франция? Казахстан? Китай??? или ...??? 

Сергей Кузнецов, во-первых он не делает годами предсказания, суля пор всему у вас плохол с информацией — он на долгое время вообще свалил с инфополя, и ничего нигде не писал несколько лет...

 

Во-вторых принципиально главный его прогноз вполне сбывается...

 

Кстати, это не только его прогноз, но и много кого других...

 

В том числе и их околоофициальных структур, правда они стали говорить об этом позже и куда более осторожно, чтобы не нагнетать...


А какие признаки для развала у США читайте в книге Томаса Уолтера Читтама  «Крах США. Вторая гражданская война»» — там он их указал столько что вы все не унесете!

А про Евросоюз просто поищите карту которая есть в сети, там выделены территории которые склонны к сепаратизму и их сотни...


Ну а у нас в России-будет единственно-защищенное и спокойное место на Земле...

Да-да, в 2008 году мы это уже слышали, про «тихую гавань» — до сих пор из той …опы выбраться не можем…
avatar
Stig, ты путаешь, весь мир был в жо, е-мы как часть глобального мира понесли свою часть падения, поэтому  надо дистанцироваться от этой системы Бретон-Вуда…
avatar

Stig, у нас не опа, у нас более менее все норм, зажратости прежних лет конечно не будет, но и не 90-е однако...

А вот Европа в них вполне рискует скатиться...

Сергей Хорошавин, Европе близко наши 90-ые не грозят.
Когда последний раз по Европе гуляли???

Сергей Кузнецов, в 1945-м... 

Можем повторить! 

Сергей Кузнецов, а вообще 90-е в Европе конечно будут иметь свою специфику в каждом регионе, но то что они будут трудно сомневаться — США делают все для этого уже не скрываясь!
Сергей Хорошавин, то есть европейцы будут потреблять меньше россиян? (Хочу понять что Вы подразумеваете под 90-ых для европейцев).

Американцы «помогают» задорого заместить газ, который отказалась поставлять Россия. Что ещё делает США для обнищание Европы?
Сергей Кузнецов, интервью Муравьева посмотрите, там есть ответы на все ваши вопросы и даже больше…
А я восхищаюсь людьми которые бухают уже с начала недели! С наступающим новым годом!!)))
мудрый инвестор, кто бухает, я не пью-а ты иди ужрись в клюкву)
avatar
И Америка у вас при смерти, и Европа загнивает и замерзает — а иммигранты со всего мира как стремились в Америку и Европу, тогда так туда и стремятся, а в Россию хрен кого заманишь, довели страну до того, что и свои граждане бегут из неё, как из чумного барака
avatar
-PoZiTiVcHiK-, ну слава яйцам что к нам не едут-а едут они туда-потому что эти страны их и обанкротили, теперь они  разбирают эти страны по кирпичику)
avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн