Блог им. Kommersant_ru

Истории предпринимателей из сферы образования

В первый месяц после начала СВО продажи онлайн-курсов в среднем упали на 30%, сообщало аналитическое агентство Smart Ranking. Основными причинами были снижение платежеспособности россиян, повышение ставок по кредитам на образование, потеря иностранных клиентов после ухода платежных систем Visa и Mastercard, потеря для маркетинга зарубежных социальных сетей и платформ. В марте 55% компаний заявляли о пересмотре планов по развитию за рубежом.

К осени ситуация улучшилась. Спрос вернулся на прежний уровень или даже вырос. После объявления частичной мобилизации Edtech-компании заявили о новом падении продаж и снижении трафика на 10–30%. По прогнозам экспертов, в 2022 году рынок может показать падение на 10–15%.

Три предпринимателя, чей бизнес связан с образованием, рассказали «Коммерсанту» о том, как кризис повлиял на них и на их дело.

252

Читайте на SMART-LAB:
Фото
CAD/JPY: Готовы ли медведи крупно рискнуть?
Валютная пара CAD/JPY повторно (в третий раз) протестировала пробитую линию восходящего тренда (построенного по точкам 1 и 2), а также верхнюю...
SFI вышел из индекса создания акционерной стоимости: комментарии холдинга
• Кто был инициатором исключения SFI из индекса акционерной стоимости? Заявление о выходе SFI из программы создания акционерной стоимости и...
Фото
Обзор рынков никеля, меди и металлов платиновой группы от «Норникеля»: итоги 2025 года
🔥 Никель Цена никеля в течение года колебалась в относительно узком диапазоне — порядка $15 000 за тонну. Одним из немногих факторов...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн