Блог им. AMCapital
📍Правильный выбор времени
Для всего есть место и время, и запуск продукта или услуги не исключение. Ваша идея придет слишком рано — на нее может не быть спроса. Вы выйдете на рынок поздно — ваш продукт может уже устареть. Поэтому важно провести исследование целевого рынка перед запуском.
📍Привлечение талантов
Для устойчивого масштабирования стартапы должны привлекать и удерживать у себя лучших специалистов. Нанять талантливых специалистов еще сложнее амбициозным молодым компаниям без раскаченного бренда — участие в стартапе содержит в себе повышенный риск и самые лучшие могут предпочесть работать в хуже состоявшихся компаниях. Поэтому фаундерам важно подчеркивать свои достижения и предоставлять убедительные доказательства перспективности и возможностей карьерного роста.
📍Финансирование
По данным CB Insights, 38% стартапов терпят неудачу, потому что у них заканчиваются деньги и они не могут привлечь новый капитал. Чтобы увеличить свои шансы на получение финансирования, убедитесь, что у вас есть коммерчески жизнеспособный продукт и большой потенциал для развития и роста (или хотя бы вы можете это убедительно продемонстрировать).
📍Личность основателя
Личность основателя важна во многих отношениях: это и отношение к сотрудникам, и обращение с клиентами, и социальные связи, и в целом личные качества. Черты, отличающие успешных предпринимателей от менее успешных: гибкость, честность, надежность и настойчивость.
Успех стартапа является результатом сочетания таких факторов, как правильный выбор времени, наличие подходящих специалистов, возможность получить финансирование и определенные личностные качества основателя.