Немного расскажу о своем видении рынка.
На рынке всегда примерно одинаковое количество покупателей и продавцов. Со своими доводами, графиками, черточками,, инфопотоком и индюками. Речь не долгосрочных инвесторах, которым наплевать на движения в несколько десятков процентов.
Итак, Вы уверены в своей правоте набрали на фсю катлету и вдруг вас выносят на МК?
Как так получилось, и кто уносит вашу позу к чертям собачьим?
Как не странно, это такие же трейдеры вставшие против движения. Соотношение продавцов и пркупателей осталось примерно тоже самое, но появилась группа закрывающая свои убытки и двигающая цену. В эту группу входят трейдеры выставившие стопы (на графике их всегда примерно видно) поэтому мы умные и их не ставим))), но самое главное появляются те, кто попадает на МК.
А теперь главный вопрос, кто нибудь считает при наборе позиции, где к нему придет МК? Если нет, то ждите, он сам обязательно вам это покажет… Если да, и ваш МК вырисовывается на круглом значении или на серьезном уровне сопротивления, то скорее всего вы уже включены в команду крупного игрока в качестве мяса. И именно вами он будет сносить уровни.
Теперь отматаем назад, а как так получилось, что вы на всю катлету набрали именно на этом уровне? Ответ прост в 99% вы набрали позу в пиле… Казалось вот вот выстрелит в вашу сторону и средняя цена позы оказалась на максимуме горизонтальных объемов)))
Самое смешное, что крупный игрок набравший огромную позицию давным давно, и теперь тянущий ценник в нужную ему сторону зачастую лимитками концентрирует цену в узком ценовом диапазоне.
Мало того, когда уровень нужно создать быстро он может покупать и продавать в больших равных обьемах по одной цене. В результате остаются покупатели и продавцы сконцентрированные на одной цене, и МК к ним придет одновременно и именно на той цене, где крупному игроку понадобится мясо.
Исходя из этих основ выстраивается остальная картинка механизмов рынка.
начал во здравие
а окончил за упокой
1. Крупный игрок никогда не оставит свою позицию на самотек. Он каждый лень присутствует на рынке не большими объемами, чтобы не отдать инициативу в руки толпы.
2. Каждый запил не просто так становится на определенный ценник. Без поддержки кроющих свои убытки через МК, его самого могут натянуть на важных уровнях, например на круглых значениях цены.