karpov72, звонил в поддержку, ответили, что с утра еще проблемы. Не знаю, ответили потому что это действительно так или же потому что не было желания помочь мне, первая девочка, на которую я попал пыталась выяснить в чем проблемы с подключением
проблемы именно на quik8 при стартовой выгрузке нормативке (по таймаутам в цикл уходит наверно) в quik9(текущий дистрибутив с ВРУшного сайта) всё норм. вторые сутки, от сервера не зависит. наблюдалось и в 7 утра, и в 22ч, и с полностью отключенным потоком котир, не обновлением портфеля и проч. Нах8вертили в выхи они((
У меня проблемы начались днем 31 августа! Грузится 15-20 мин! Это если вообще грузится! А бывает, что совсем не грузится! Тех. поддержка ничем помочь не может, кроме совета «сменить сервер»! Видимо их образование и знания оставляют желать лучшего! Тех. поддержке огромный дизлайк, а руководству брокерского обслуживания еще больший дизлайк!!! За 3 дня ничего не исправили! Да, думаю, что и не пытались исправлять!