Блог им. evgeniidorokhov
Компания, сильно пострадавшая от ковидного кризиса больше не может конкурировать с другими местными игроками. Причина странная, скорее всего геополитический фактор замешан, т. к. Китай дружит, скажем так, с РФ.
После шести лет деятельности Airbnb сворачивает свой бизнес в Китае.
Китайские путешественники по-прежнему смогут использовать Airbnb для поездок за границу.
Придя в 2016 году на китайский рынок, Airbnb ни разу не удалось навязать себя очень агрессивным национальным игрокам. Пандемия Covid не помогла компании, поскольку туризм резко прекратился во время карантина, но поездки в Китай и так никогда не составляли более 1% доходов компании, несмотря на масштабные коммуникационные кампании.
После кризиса в 2020 году и увольнения почти 25% сотрудников Airbnb восстанавливается после возвращения к нормальной жизни в туристическом секторе и предпочитает как можно быстрее оптимизировать расходы.
Ходят слухи, что компания переориентируется на зарубежные поездки, предлагаемые китайским туристам.