Блог им. kiselev

Согласны ли вы на уменьшение зарплаты, если курс доллара будет ниже 63 руб ? (опрос)

Согласны ли вы на уменьшение зарплаты, если курс доллара будет ниже 63 руб ? (опрос)

ДА! Конечно! Я - УрА-патриот! Всё за победу над пендосами!
Нет!!!
Мне все равно, мой доход не зависит от курса доллара
Всего проголосовало: 496

/ТАСС/. «13 мая М. В. Мишустин проведет совещание о ходе исполнения федерального бюджета на 2022 год», — говорится в сообщении.

Об исполнении бюджета по итогам 3 месяцев и 4 месяцев уже есть информация.

Сижу с калькулятором и считаю…

Если вы ещё не поняли, то в апреле федеральный бюджет исполнен с существенным дефицитом:

расходы больше доходов

И там видна неплановая цифра расхода, которую можно объяснить только как «нев*йна» ~ 0.35 — 0.7 трлн / месяц.

Силуанов — всё понимает — Он уже заявил 30 апреля, что по итогам года будет дефицит «как минимум 1,6 трлн рублей», хотя в законе запланирован профицит 1,2 трлн руб.

УрА-патриоты, какой план исполения бюджета при курсе 63 рубля за доллар?

Зарплаты будете резать? ))
98 комментариев
Зарплаты будете резать? ))

в нашей стране фонд з/п  5-7% от прибыли предприятия, в европах 15% 
avatar
Евгений, ну не. по моему опыту 30-40% бюджета малого и среднего частного бизнеса — затраты на ФОТ.
avatar
Алексей Киселев. А чего сразу «согласны на уменьшение»? Тогда надо провести опрос «А согласны на увеличение». Я за увеличение.
avatar
EdvardGrey, так с чего увеличивать, если доходы падают? Нефть в рублях — жесткий тренд вниз.
avatar
Алексей Киселев, ну не согласны и что предлагаешь? Страну бросить на разьерзание всяким подонкам?
avatar
GoodBargains, прекратить эту херню, которая твориться в валютной секции МосБиржи. Зажать курс доллара в коридоре 72-80. Покупать золото, юани, гонконгские доллары в ФНБ. Населению разрешить получать наличные юани в банках, по биржевому курсу +1-2%.
avatar
Алексей Киселев, не, не, погодьте чуток, я пока такие хорошие цены на Алиэкспресс, по накуплю чего хотел, а потом можете задирать!
avatar
Подработка уменьшала мне выплаты на треть во время конфликта с Турцией. Через год вернули на прежний уровень.
Алексей Киселев, Аа, ты про это. Врядли сейчас будут сокращать зарплаты. Сейчас такой курс нужен для закупок дешевле. Чуть ситуация успокоиться его быстро вернут на профицитный уровень
avatar
GoodBargains, а что закупать то собрались ? 
avatar
Алексей Киселев, я то ничего.  Конторы то продолжают закупать за баксы
avatar
Алексей Киселев, Эти варианты просто смешны, юань кстати падает сильней доллара. Да и куда его потом девать?
avatar
kuzbass_oleg, ну предложите свои серьёзные инициативы.
avatar
Алексей Киселев, А их нет, и в такой ситуации и не будет. Доллары некому покупать, их все боятся. Так что вниз, дорога открыта. Это к слову про Набиулину, которая «глупая» и скупала доллары. Вот теперь не скупает.
avatar

Алексей Киселев, Покупать золото, юани, гонконгские доллары в ФНБ.

 

Нах этот ФНБ. СССР в наследство оставил экономику, которую 30 лет проедали и дербанили.А если бы оставил некий ФНБ, то за какое время его бы  распиз-или?

В стране ни хера своего нет. Строить надо, но не человейники.

Алексей Киселев. Вот почему юани не продают в обменных пунктах для меня тоже загадка. Получается Китай тоже поддерживает санкции и не везёт самолёты налика.
avatar
EdvardGrey, тайский бат — стабильная валюта. 20 лет там одни и те же цены в магазинах. Почему бы не прикупить их здесь за рубли для поездки в Тайланд ? 
avatar
Алексей Киселев. Хорошая идея, только наличные баты где купить- непонятно.
avatar
Алексей Киселев, Таиланд разорвет на мелкие кусочки, если наличный бат продавать в России. Не тот масштаб экономики, к сожалению.
avatar
Алексей Киселев, наличные юани и китайцы сами почти не используют, ну разве в глуши какой то совсем или в туристических местах. Там самый крупный номинал у них — 100. Что с ними делать то? В отпуске в, Китае потратить разве что. Мелочь.
Алексей Киселев. Но хочется- то более высокой зарплаты. 
avatar
Алексей Киселев, эмиссия. Какие проблемы?.. Деньги — тоже товар.
InvisibleInvestor, ну вот сегодня Мишустину наверное это предложат как вариант.
avatar
Алексей Киселев, нефть в рублях на средних значениях за последние 5 лет (если смотреть именно по юралс). В этом плане ничего критичного не происходит — раньше просто были сверхдоходы
avatar
Эээ, стоп, стоп. В 2007м году доллар сколько стоил? 30 с чем-то? У меня з/плата 60000 была. Т. что высер не засчитан.
Алексей Киселев, цены надо резать. Нужен механизм который режет цены.
У нас цены снижаются только когда «я сказал» и кулаком по столу.
Даже парикмахерские и те, когда рубль обесцениля- ценник задрали, рубль укрепился- ха, а ценник-то остался!
Снизить цены при неизменившейся зарплате? Такое мог сделать Сталин. Его за это и ценили и любили.
Просто цены в магазинах и на заправках, как будто доллар по 100+…
avatar
Iron_69, то то и оно...
avatar
Iron_69, некоторые экспортеры и по 120 брали доллары. скоро будут товары и по этому курсу. а товары купленные по курсу 65 еще не поступили в магазины
avatar
Нур Нур, вот тут и надо их обойти на повороте и начать свои товары производить... 
Iron_69, А разве на заправках цена выросла на бенз? Или вы с другой страны?
avatar
kuzbass_oleg, нет, но она и не упала!
avatar
Iron_69, Ну да, только там налогов столько что она не будет падать никогда.
avatar
Iron_69, 
Просто доллар до 2021 и доллар сейчас это разный доллар. Там тоже инфляция космос
avatar
Если вы ещё не поняли, то в апреле федеральный бюджет исполнен с существенным дефицитом:

расходы больше доходов
эка невидаль!!!

Скандал у Симоньян. Новый дворец в Сочи! Не смогла скрыть свои богатства. — YouTube
Домовой / Максим Сергеев, по году обещают
1.3 лярда дифицита
Домовой / Максим Сергеев. Да пусть строит- всё науионализируем чуть позже и детские дома на море откроем. Делов-то.
avatar
EdvardGrey, в точку!а в знаменитом аппарт-отеле пионер лагерь сделаем! аквадискотека это ж незаменимая вещь… в пионерском лагере!!!
Домовой / Максим Сергеев. Конечно.  Поэтому то что строят сейчас непонятное всякое, да пусть строят всё для домов пенсионеров и пионерии пойдёт. 
avatar
«Постепенно замедляется инфляция, за прошлый месяц ее темпы сократились в несколько раз к уровню марта. Недельный прирост цен уже опустился до 0,1 процента — это уже близко к недельным темпам роста, соответствующим целевому ориентиру Банка России по инфляции», — подчеркнул глава государства. 
avatar
Просто идёт передел рынка.сейчас иностранные компании кто хотел окончательно свалят и наши начнут небоясь вкладываться в расширение.
avatar
denis suvorov, а раньше что мешало вкладываться в расширение ?))))Самое время расшириться когда оборудование импортное не купить))))))
avatar
KristinaTrader, Так этоже попутински.обещать в будущем и ничего существенного не делать… с 2000 года как пришёл так и обещает… у нас уже и мировой фин.центр и инновационная экономика и произведена модернизация всех производств и 20 млн.современных мировых специалистов и наноэкономика и полностью цифровая… но всё в обещаниях…
Двоечник, 

«18.03.2008 03:00Рубрика: Власть

К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.

Эксперты уже называют концепцию „прорывным сценарием“, по которому к 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы. Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию — за счет внедрения инноваций. Напомним, что Владимир Путин в феврале заявил, что выбора нет — »придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ". Для осуществления такого сценария концепция предусматривает использование Резервного фонда «в условиях последовательного сокращения нефтегазовых доходов». Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы — подготовка к прорыву, 2013-2017 годы — прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого. В частности, на первом этапе предлагается «расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах — энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов». Второй этап в минэкономразвития рассматривают как «рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу» — информационные, био- и нанотехнологии. На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается «закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве»."

rg.ru/2008/03/18/prognoz.html

А почему  зарплату не увидичивали когда доллар по130 был?
avatar
Влад, я пишу про Федеральный бюджет, а ты вырвал контекст про консолидированный. Разницу не понимаешь?
avatar
На уменьшение зарплаты получающим из бюджета согласен
avatar
Dobermann, депутатам — уменьшить? Да ты шо? 😅
avatar
Алексей Киселев, нет, депутатов послать по мобиле и можно чуть поднять им как боевые.
avatar
Влад, хорошо, что в каментах находится такой умник. Молодец, возьми с полки пирожок 😄
avatar
а разве можно зарплаты порезать из «центра»? платят организации ровно столько чтоб не началось бегство персонала… а бюджетникам можно вообще не платить, особенно ментам — веселее будет
Ухо спекулянта, про зарплаты — это я так, для накидывания на вентилятор  Видишь как народу «нравится» ТОП №1 по каментам 
avatar
Алексей Киселев, это я сразу сообразил твой замысел какой был изначально 
Алексей Киселев, 
для накидывания на вентилятор

т.е. ты го… но метатель, ок, понятно!
avatar
Алексей, причём автор херню запостил, бюджет сильно профицитный
Бил Денбро, вот специально для тебя написал более подробно:
smart-lab.ru/blog/801512.php
avatar
Не нужно уменьшение зар.плат… для страны будет большим благом сократить для начала 80% чинуш в высоких должностях а остальную половину поменять на специалистов и половина всех остальных чинуш и поменять зар.платную состовляющую с акцентом на специалистов а не на дружков и бесполезных тел в чинушах… в том числе убрать из думы всяких танцовщиц.актёров.из партии кумовщину путина и набрать хозяйственников.юристов… и уже качество может превратиться в значительную эффективность и соотв. в хороший доход(или в сокращение ненужных расходов)....
Проблема не в курсе и не в США, проблема России во власти и чинушах(конечно не в винтиках в чинушах и уж не в специалистах а в человеческом мусоре в чинушах)…
Глупый опросник
Большинстао товаров в стране зависит от бакса
Николай, а при чем здесь товары, когда на повестке дня исполнение бюджета РФ? Как финансировать расходную часть, если доходная часть сокращается?
avatar
Алексей Киселев, печатный станок не простаивает
ничего страшного, годик-другой можно прожить и с дефицитным.чё мы хужей америки штоли.кстати, вопрос.сколько нужно напечатать рублей, чтобы заместить денежную массу в Херсонской и Запорожской областях? хехе
avatar
сколько нужно напечатать рублей, чтобы заместить денежную массу в Херсонской и Запорожской областях?
Туземец, гусары, молчать! 
avatar
Алексей Киселев, 

avatar
Вопрос странный желаемый уровень зарплаты зависит от цен и инфляции, а не от курса бакса, потом в $ инфляция может быть выше чем в рубле.
avatar
Это очень глупый вопрос из идеологии марксизма. Межотраслевые балансы ответ на все вопросы, но не одна компания и уж тем более регион не пойдёт на разглашение реальной экономической обстановке в свое сфере. При оглашении все паразиты и прокладки сразу будут видны. Вот за ресурсы этих паразитов можно легко леквидировать дефицит.
avatar
IvanGruzdev, вижу у вас нет чувства юмора 
avatar
Дефицит бюджета пусть покрывают эммисией, а там глядишь и рост курса и инфляция подтянутся и увеличат бюджетные доходы.
avatar
У автора чувствуется какая-то обида на ура патриотов. Торговля плохо идёт что-ли? Почему вдруг так обеспокоили деньги в чужом кармане?

Да и цифры выглядят как ложь. Если в первом квартале профицит 1.1трлн, как за месяц набежал дефицит в .7трлн? Выглядит как несбывшиеся фантазии. Реальность другая
avatar
ПBМ, на повестке дня обсуждение исполнения бюджета РФ. Про зарплату в чужом кармане — это чтобы ты мимо не прошёл, а каммент здесь оставил.
avatar
ПBМ, видимо ты не читатель, а писатель.
Ну явно же написано, что речь идёт о месяце апреле, а не о периоде с начала года и о федеральном бюджете.
Может наконец стоит осмыслить прочитанное, а не торопиться строчить камент?
avatar
peperoni, предлагаю перед тем как переходить к советам, следующий раз включать мозг, ну если получится
avatar
 Если в первом квартале профицит 1.1трлн, как за месяц набежал дефицит в .7трлн? Выглядит как несбывшиеся фантазии. Реальность другая

ПBМ, я написал лишь про дефицит в апреле исходя из цифр, что по итогам трех месяцев объявлен профицит 1.15 трлн, а по итогам 4х месяцев стал профицит 0.8 трлн. Значит результат апреля можно посчитать как разницу двух профицитов:
0.8 — 1.15 = -0.35 трлн.
Дефицит апреля 2022 г. = 350 млрд. р.
avatar
Алексей Киселев, из какого источника информация об уменьшении профицита?
avatar
Алексей Киселев, budget.gov.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?objUuid=0AD33687F3BA4968AD560BFFFF66D01D
Тут написано профицит 2.7 трлн. Как можно из этого получить 0.8 трлн? Только соврав или не умея читать
avatar
ПBМ, ещё раз объясняю: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ — это главный бюджет страны и сайт о нём, а КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ региональный — это другое. За консолидированным надо наблюдать на сайтах всех регионов страны, а не вырывать из контекста одну лишь фразу Президента. Логично предположить — в регионах текущий профицит связан с запланированными отставками губеров, никто перед отставкой не будет тратить деньги. Сейчас поставили новых и в 4м квартале все потратят ударными темпами.
Ну если тебе нравится думать, что я вру ну так заблокируй меня и смотри телевизор, там тебе расскажут правду на Первом канале 
avatar
Алексей Киселев, ты сам привел ссылку, и сам меня за нее отчитывает. У тебя и с логикой проблемы! Хватит врать, а?
avatar
ПBМ, ты смотри внимательно. ТЕМА — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.
Ты вырываешь контекст про региональный и даже не хочешь понимать свой провал.
avatar
Бюджет принимается в виде закона, за исполнение закона о бюджете отвечает исполнительная власть.
Кого будут судить за нарушение закона и по какому кодексу?
avatar
Пока что урезать не с чего. Зарплаты и так маленькие. 
Вот будет паритет 1 р = 1$  тогда да, можно на 15% просадить и то временно.
avatar
Автор, Вас так беспокоит наполняемость бюджета, как будто Ваша фамилия Силуанов. Или может Вы боитесь, что Вас как мелкую шестерёнку властной вертикали, отбросят от бюджетной кормушки? Я думаю, всё проще, засели в долларах за 120 руб. и сегодняшний курс Вам «как серпом по …..», вот по этому и «болит душа» за бюджет. 😁 Не беспокойтесь о том, за что не отвечаете по должностным обязанностями, будет проще жить. Пусть Силуанов мозги напрягает, ему за это зарплату платят, а не за то, что он просто проблему озвучивает.
avatar
а цены в рублях и не заметили что там этот доллар — все цены как будто за сотку курс. гречка 200р. голодные бунты пенсионеров не за горами
План исполнения очень прост. Впаривать населению гречу по $50, хлеб по $30, коммунальные по $300 попутно выпаривая валюту с депозитов
Я согласен на возврат к зарплате 2013 года, если и Солярис будет стоить 400 тысяч, а поездка в Таиланд 25 тысяч.
avatar
Если цены откатят на уровень тех годов, когда бакса столько стоил
Кря-кря либерал нашел утеху, но не понимает, что его зарплата на мягком кресле в офисе никаким образом не связана с дефицитом госбюджета) Который еще и формировался то как ранее?) Так как в бюджетном правиле большая часть доходов шла в «кубышку», а теперь бюджетного правила нет.


Короче говоря, я понимаю, купившим баксы на хаях очень грустно и хочется отрады, но не срастается.
avatar
какой план исполения бюджета при курсе 63 рубля за доллар?

Вывод очевиден.

Нужно тащить всё из Украины. Там много чего можно вывезти и выгодно продать. Это очень большая страна!

СВО должно стать прибыльным предприятием, а не статьёй расходов. Украина должна оплатить расходы на Освобождение.

Важно выиграть время, чтобы успеть перестроить российскую промышленность!
avatar
Война будет очень долгой и сложной. И идти она будет на многих уровнях. (Война то на деле с Нато идет и она может перейти и в прямые боестолкновения. Это сейчас мы с их прокси воюем ограниченно). Также потеряна существенная часть звр и серьезная часть международных поставщиков и покупателей.

Забыть надо про рост зарплат и прочее. Ну т.е. можно что-то там выдвигать и ожидать, но разумнее быть реалистами. Будет тяжело. И тяжело всем. Чудес не будет и взяться им неоткуда. Смиритесь. И работайте.

Нужно дождаться следующей вершины цикла. Эту вершину, текущие высокие цены на сырье, мы профукали. Но через некоторое время сырье опять упадет, а потом опять вырастет. Вот там может и заживем. К тому времени сменятся отношения между державами, установится новое равновесие сил. 
Что-то не помню резкого роста зп при росте курса с 30 на 80 в 2014. Почему должно быть снижение в обратной ситуации?
avatar
Для меня работодатель — это корова, а не друг. Это его проблемы. Я даже отпускные забираю при увольнении, в отпуск не хожу. 
avatar

теги блога Алексей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн