Блог им. kiselev

Низкий курс доллара - это подарок для населения РФ !

Помните, товарищи! Партия постоянно думает о вас!
И дает вам специальный валютный курс на бирже, чтобы вы смогли купить больше товаров и услуг.
Теперь уж точно ваши зарплаты и пенсии вырастут в покупательской способности!
Низкий курс доллара - это подарок для населения РФ !
P.S. Почитал лозунги Патрушева «привязка рубля к золоту», поизучал вопрос про ППС (паритет покупательской способности).
98 комментариев
патрушев знатный экономист
avatar
Николай, стратеггг 
avatar
$ Который нельзя потрогать руками, только глазами — хотите 50 руб, сделаю?! Хотите?!!!  Низкий курс доллара — это подарок для населения РФ ! 
avatar
Бабиуллина, импортеры реально покупают по биржевому (знакомая бухгалтером в импортере работает)

да и наличный упал со 150-200р до 90р и ниже.
Николай, Шойгу круче будет.
avatar
Низкий курс доллара — это
Бывает перед глобальным повышением курса.
а обналичить этот подарок -по нарисованной цене народу можно?
avatar
shal-Akela, можно партийным работникам. У тебя партийный билет есть ?! 
avatar
Алексей Киселев, тогда поменяй заголовок на такой- Низкий курс доллара -подарок для партийцев.
avatar
shal-Akela, население всё состоит в партии. Кто не в партии тот враг народа 
avatar
Алексей Киселев. Не всё население.. Я как-то не успел туда попасть, ну а теперь и подавно не буду, но долляяяры чуть покупать удаётся на просторах Москвы.
avatar
EdvardGrey, паспорт РФ же есть?! Значит партийный 
avatar
Алексей Киселев. Аааа! Ну если так расценивать, то да тогда грешен имею паспорт.
avatar
Алексей Киселев, это не та партия, по которой зелень обналичить можно.
avatar
shal-Akela, Поинтересуйтесь, что такое секция № 200 в ГУМе.
avatar
sergik99, поинтересовался.познавательно.у нас всё по спирали ходит.вроде возращаемся к давно забытому.но с новыми особенностями.
avatar
shal-Akela. Потихоньку можно, я покупаю каждый день. Вчера был рекорд по 75 удалось взять немного. 
avatar
EdvardGrey, а где берёте, если не секрет?
Андрей Козырев. По банкам приходиться мотаться немного. По телефону никакие банки сейчас информацию не дают «только личное обращение в отделение банка», ну где что попадается. МКБ был и МТС банк и Россбанк. Да все подряд.
avatar
EdvardGrey, Надеюсь, вы не лох, и купили у наших хитрозадых банкиров те долларовые крохи по 75 в цветных купюрах? Господа! Обращаю ваше внимание, что те не цветные долларовые банкноты, которые продают сегодня наши банки-это просто надувательство.Все не цветные долларовые купюры с 2023-года будут запрещены ФРС для оборота по всему миру.И наши банки об этом хорошо знают.Только не надо здесь плеваться, что, мол, долларовые купюры даже образца 1900-го года до нашей эры сегодня действительны.Дождитесь 2023-й год-и вспомните мои слова!
Игорь Колесников. Цветные удалось, но вообще же выбор не велик, то что имеется. 
avatar
Игорь Колесников, а можно поподробнее о долларах которые не цветные и будут запрещены?
avatar
i sakh, ему по Первому Каналу сказали не иначе…

«По информации Бюро гравировки и печати США, банкноты всех номиналов долларов США, выпускаемые Федеральной резервной системой с 1914 года по сегодня, остаются законным платежным средством независимо от того, когда они были выпущены».

У серий 2006 и 2009 годов. Особенно, 2006 довольно много качественных северокорейских и иранских подделок, поэтому будьте осторожны. А так, если купюра настоящая, никаких проблем.
EdvardGrey, по 75 нынче -это очень хорошая цена для налика.я бы тоже взял с удовольствием.
avatar
shal-Akela. Тоже считаю что нормально на сегодняшний день. Может через 2 недели и будет 68 как некоторые считают, ну тогда будет и видно.
avatar
shal-Akela, обналичить нет, а вот за рубли по 90р в обменке в Москве легко купить (про другие города не знаю)
Сергей Кузнецов, 90 и 73 разница какбэ заметна… ¯\_(ツ)_/¯
Попробуйте купить в банке наличные доллары удивитесь «низкому курсу»

avatar
nik, зачем покупать наличные доллары гражданину РФ ?? Что с ними потом делать?
avatar
Алексей Киселев, Элементарно Ватсон Потом просто продашь дороже 
avatar

vavan, или дешевле… ну скажем по 5 рублей...

 

Случаи-то они всякие бывают… это нашим экспортерам доллар ниже 60 жуть как невыгоден, а для США опустить его условно на деле до 5-7 рублей, конечно — сделать дешевле на порядок относительно всех остальных валют, жуть как выгодно — новых напечать можно точно так же, но зато обслуживание ранее размещенных долговых обязательств разом станет на порядок дешевле!

 

Так что я сильно советовал бы тем кто не прочь поспекулировать «грязной зеленой бумажкой» учитывать такое развитие событий… чисто чтобы не влететь...

Сергей Хорошавин, экономика гораздо более сложная штука чтобы по щелчку пальца делать курс И на среднесрочном отрезке слабый сдается раньше Для меня экономическая слабость России как для предпринимателя более чем очевидна Так что голосую рублем покупая именно баксы в ближайшее время 
avatar
осталось дождаться понимания, что мы имеем, а что нет. что бы цены вниз поползли. пока все продавцы прикрываются дефицитом и поднимают цены. думаю за пару месяцев все станет понятно
avatar
Мария, я вот что-то не припомню чтобы рублевые цены назад сильно откатывали… Скорее валютный курс всегда возвращался к уровням девальвации. Почему в этот раз будет как то не так ?! Потому что у нас появился громогласный Патрушев со статегией «золотого стандарта» ?! Неужели власть имущие сами себе пальцы начнут отрубать…
avatar
Алексей Киселев, разве не заметно, что в этот раз все не так? Идёт сво, а курс падает.
₽100, вы в магазин не ходите сами, а холопов своих отправляете ?! Цены на полках не видите ?!
avatar
₽100, каждый раз кризис идет по разному

PS в 2008 году курс с 6 ушел на 20, а потом вернулся ниже 9...
конец истории сами знаете)))
Сергей Кузнецов, в 2008 курс был 24 и доходил до 40 Потом болтался ещё пять лет 31-35.
Людвиг ван Биткоин, курс в 2008 был большую часть времени 6,3 рубля )))
а про 40 не помню и про 31-35 тоже)))

он к концу года до 25 дошел только)))

Сергей Кузнецов, 1998 г.
avatar
Алексей Киселев, спасибо, конечно, 1998
Сергей Кузнецов, 

avatar
Сергей Кузнецов, вы 1998 с 2008 попутали
avatar
СП, у него просто сейчас 2032  Время относительно 
avatar
Алексей Киселев, sorry, старею.
В 2008 году с курсом нормально все было. Акции только упали в разы)))
СП, точно, sorry, старый совсем я)
В 2008 Кудрин был. Там все нормально )
₽100, Курс с начала боевых действий упал, но цены то выросли. Товары, комплектующие/сырье для их производства либо не купить, либо не доставить, либо доставить дорого. 
avatar
Andrew_Kl, цены шатает, сначала они прыгнули в небеса, потом пригнулись, что будет дальше — непонятно вообще. Какой будет торговля в рубле/рупии, к примеру, тоже неясно. Где теперь главный рынок сбыта — в Азии или в США?  
₽100, Будущего не знает никто. Но, судя по истории, дефляция очень маловероятна.
avatar
Мария, нас ожидает товарный дефицит всего. То есть около 3/4 товарных номенклатур просто изчезнет, независимо от цен из за санкций или невозможности ввезти в страну.
Вспоминая 80е годы — был тогда тов Лигачев. Тоже упертый и тоже чудил — идеолог сухого закона в период экономического кризиса в СССР.)))
А в экспортно ориентированной экономике, да еще с упором на сырье, все грустно — сильный курс нац. валюты убивает биз экспортеров, что ведет к уменьшению объемов экспорта, следовательно, к ухудшению торгового баланса и, далее. к ослаблению нац. валюты. В чем эта «нац валюта» считается — в каких тугриках с портретами Президента или инопланетных их друзей — значения не имеет))
avatar
в России не производится от ни хера и чуть выше Так что как только закончатся запасы товаров начнем продолжать закупать там и платить втридорога за кривую логистику в валюте Плюс даром будем продавать сырье в китай и индию уменьшая бюджетные поступления Более очевидную ситуацию для покупки валюты на ближайшую перспективу сложно придумать
avatar
vavan, ситуация уникальная, согласен. Сейчас есть возможность переложить рублёвый кэш в валюту, чтобы хоть как то спастись от гипера, который нас ожидает в 22-23 годах.
Людвиг ван Биткоин, что понимать под гипером 
20% годовых
100% годовых 
или 100% в месяц???

не думаю, что инфляция выйдет за 50% годовых
Сергей Кузнецов, это очень оптимистично. Я ставлю на удвоение цен год к году.
Людвиг ван Биткоин, что-то удвоится однозначно.
Но куча товара нет. Коммуналка? Бензин?
и средняя не выйдет за 50%.
Сергей Кузнецов, инфляция вся уже в ценах.
avatar
Народец как всегда видит только рост цен, а видя падение делает мерзкую гримасу и говорит «опять на***ать хотят сцуки». Растёт доллар — - народу плохо девальвация, капец сбережения, падает доллар — - народец опять недоволен, а как же бюджет (вдруг обеспокоились) и курс не настоящий и снова… Опять нас на***ать хотят сцуки. За последние несколько лет коррупционеров посадили больше чем за всю жизнь СССР, и что же на это в основном говорит народец? А вот что… А сцуки, мы же говорили, они все там воруют и грабят нас и грабят, а этих посадили потому что «не занесли» кому надо. У народа всегда кто-то виноват в его плохой жизни. При этом зависимость недовольства от качества жизни отсутствует. При этом так во всём мире. Самые большие протесты в период белоленточной либ шизовой революции были в самых сытых и успешных городах России… Москве и Питере. Остальная страна в это время работала. Лузерам всегда нужен виноватый в их убогой жизни и всегда есть те, кто это с удовольствием использует.

Не стесняемся, граждане. Подходим. Минусуем😘😘😘
avatar
Borrris, а о чём пост собственно? 🤔
Обожатель чатлов, Вы не поняли? Тогда забейте. Просто живите дальше своей жизнью. А пост о правде и о том искажении её, которое возникает в голове недовольных жизнью большинства лузеров. Может не согласны? Может есть что возразить? Ах, да, Вы же ничего не поняли. Не смею задерживать. 
avatar
Borrris, че? Народ у тебя опять не тот?
Людвиг ван Биткоин, народ всегда не торт. Поэтому большинство живёт так, как живёт большинство. Это объективная реальность. И то что этому большинству всегда нужен виноватый в этом это тоже объективная реальность. И то что все революции были сделаны ради улучшения жизни народа и никак её в итоге не улучшили это тоже объективная реальность. И от того, что кто-то не хочет её признавать, объективная реальность не перестаёт быть собой. Хотите возразить? Аргументы приводите… Из объективной реальности. А лозунги оставьте при себе, когда пойдёте на митинг. А здесь митинга нет😘
avatar
Borrris, чел, ты реально бредишь.
Людвиг ван Биткоин, опять лозунг-оскорбление. Пробуйте ещё. 
avatar
Borrris, да, ещё можете изучить что такое стокгольмский синдром, вам бы провериться на его наличие)
avatar
Ivan Van, какой стокгольмский синдром? У меня в жизни всё норм. Я и не жалуюсь и живу хорошо. Как и многие люди, которые являются хозяевами своей жизни, а не дятлами, которые всю жизнь ищут виноватых в своей неудавшейся и никчемной жизни. 
avatar
Borrris, ну говорю же у вас синдром) пейсатые таких любят)
avatar
Ivan Van, Вы не дружите с реальностью, путаете понятия. Вот это изречение про Вас:

Сон разума рождает сонм чудовищ 
avatar

Borrris, пока народ будет думать не о себе, а о тех кто по его мнению живет хорошо за его счет, он и будет жить плохо, просто потому что большую часть времени тратит на ерунду, а не на то чтобы сделать свою жизнь лучше...

 

Но да так проще и напрягаться не надо...

Сергей Хорошавин, совершенно верно. В современном мире сам человек в первую очередь определяет уровень своей жизни. Сейчас нет рабов, нет крепостных. Учись, уезжай в большой город и строй там карьеру, но счастье вообще-то даже не в этом, его надо искать внутри себя, но если личность на это не способна и ей обязательно нужны деньги, карьера и т. д., то для этого есть в мире все возможности. Вон у меня племянник с Украины выучился в Европе на доктора по экономике, теперь преподаёт в Казахстане, а мог бы преподавать в Европе, но там денег меньше предлагали, или в Москве, но он не хотел расстраивать своего папиньку нациста, и никакой Янукович, свержение которого должно было осчастливить всех украинцев, не помешал ему достичь своих целей в жизни несмотря на нищету в Украине. Теперь спокойно живёт себе и ненавидит Путина вместе с папинькой нацистом. А народец украинский как страдал и ненавидел свою власть так и продолжает её ненавидеть. Причём и до российской СВО 24.02.
avatar
Borrris, до вторжения процент ненависти был не более 10% по мнению самих же хохлов Теперь он близок к 100% Теперь каждый россиянин будет ощущать это на свой шкуре Кто то материально кто то физически Теперь из за одного любителя имперских замашек россиянину надо сделать десяток лишних движений для достижения своих личных успехов и именно это вызывает возмущение у большинства
avatar
vavan, лично у Вас нет права говорить за всех россиян и даже за большинство. Народец это стадо в массе своей. Им отключили на несколько лет российские каналы, включили укро-нацистскую пропаганду. Тех кто не согласен убивали и сжигали как в Одессе. Теперь если им укро-нацистскую пропаганду выключить и включить российское тв, дать денег немного и через несколько лет уровень поддержки Путина в этих регионах будет даже не как по всей России, а как в Чечне. В фашистской Германии тоже ненавидели Россию, но потом это прошло 😎
avatar
Borrris, а чем Путин лучше тех в Одессе Он теперь стирает с лица земли целые города Тут никакая пропаганда сколько бы не вложить в нее денег не заставит его любить В таком случает только ненависть остается и на долгие года
avatar
vavan, кто что стирает с лица Земли и кто в мире является Источником Деструктива пишу довольно часто. Приводил даже чёткий критерий оценки деструктивности разных сил в мире. В комментариях найдёте, если готовы к серьёзному разговору, пишите свои контр-аргументы.

Воо тут есть ссылка на дискуссию, и там дальше потссылкам если интересно

smart-lab.ru/blog/offtop/794956.php#comment14175419

А советская армия стирала немецкие города, когда Гитлера загоняла в Берлин под шконку. И никакой ненависти навсегда. А кто ненавидит Росиию, то может ненавидеть, 6шавное чтобы Донбасс не обстреливали, а то придётся опять к миру принуждать. А сейчас российская армия ничего никуда не стирает, если бы стирала, то уже давно бы вся Украина была под контролем РФ. Вовчик наш как с террористами в Сирии всё сюсюкается с нацистами. Окружение, потом гуманитарные коридоры на выход, уговоры ожидания и т.д. А говорить с нацистами по большому счёту можно только о капитуляции либо их, либо своей. Но в Сирии вопрос решили, хоть и не быстро, тут тоже решим, В Сирии тоже черти злые были. 

avatar
vavan, забейте. не тратьте время на фашистов. 
Дмитрий, Ньюби, интересно наблюдать быструю деградацию людей осуждающих еще вчера бомбежки а сегодня радостно кричащих как мало стерли городов с земли надо бы еще Но при этом пафосно убеждающих что фашисты именно в тех городах а не в зеркале А говорят что человек самое разумное существо на земле
avatar
Borrris, эти пропагандистские тексты можете бабушкам в домовых чатах скидывать, здесь люди торгуют и немного разбираются в экономике. Ната виновата эта ваша позиция мы уже поняли. А вам бы для начала предложил изучить труды ученого Карло Чиполла: пять законов глупости
avatar
Ivan Van,  Вы даже начинаете с навешивания ярлыков. Обычно это происходит ближе к концу дискуссии, когда у оппонентов аргументы кончаются. У Вас же этих аргументов нет в принципе. Говорить с Вами пока не о чем. Лежачих не бью. А с лозунгами и ярлыками шагом марш на митинг. Здесь митинга нет. 😘
avatar
Borrris, о чем пост собственно? просто высер
Borrris, Самые большие протесты в период белоленточной либ шизовой революции были в самых сытых и успешных городах России… Москве и Питере

Лузерам всегда нужен виноватый в их убогой жизни и всегда есть те, кто это с удовольствием использует

Как два эти утверждения сосуществуют у вас в голове?))
avatar
Ян Карлович, не хотите немного подумать над заданным Вами вопросом. Посидите спокойно и включите мозг. Логического противоречия тут нет. Но если ни до чего не додумаетесь до завтра, то ещё раз напишите, я поясню. 
avatar
Borrris, благодарю Вас, не утруждайте себя, уже прочитанных ваших измышлений более чем достаточно
avatar
Ян Карлович, понимаю Ваше нежелание выглядеть недопонимашкой, но это уже случилось. Просто живите дальше. Зрить в корень это не Ваше, не берите в голову😘
avatar
Сегодня надо было купить товар для дачи в Светофоре — месяц назад там покупал, надо было докупить. Товара не оказалось, кассир пояснила, что им торговать нечем, пока в 2 а то и в 3 раза товара (включая продукты) меньше в наличии, чем обычно. Цены стоят те же что и месяц назад, много товара производитель — Китай и страны СНГ. То есть пока снижение курса доллара и как реакции на него снижения цен еще не произошло, видимо логистическая цепочка несколько месяцев занимает. Но валюту то стран СНГ и Китая на бирже импортеры за доллары купленные за рубли будут покупать?
avatar
Олег Н, это Вы про то, что вот-вот наладится импорт за рейхсмарки (валюты стран объявивших экономическую войну РФ) и доллар подрастёт? Даже если это случится, что вряд ли, всё большая часть расчётов будет уходить из долларов, это объективный необратимый процесс, то на нашей бирже ушёл основной покупатель валюты — ЦБ и покупать валюту для выравнивания баланса спроса и предложения на валюту для ЦБ смысла нет, да и риски таких операций высоки. Нам идёт постоянный приток валюты, который покупать просто некому. Если ЦБ будет для этого допечатывать рубли, когда надо гасить рекордную инфляцию, значит они там профнепригодны, но пока они таких глупостей не делали, а значит… Рейхсмарочкам езда.
avatar
Borrris, так вот и стало очевидно всем, что ЦБ, скупая валюту в резервы с конца мая 2016 года, когда они перешли к этой политике удержав курс от 49.50, был главным покупателем валюты. Теперь ЦБ не занимается регулированием курса рубля, и даже при планируемом падении объемов нефтегазового экспорта, цены в  на экспорт в валюте в разы отличаются от 2016 года, курс доллара стремится вниз. Значит все таки должна инфляция замедлиться и цены пойти в низ на импорт в ближайшие месяцы?
avatar
Олег Н, конечно. Но фактор ограничения импорта тоже объективно есть. Но сейчас разрабатываются и начинают функционировать серые схемы импорта, что стоимость доставки также удорожит и в ближайший месяц-два-три это будет сказывается… Но если ЦБ не будет также через серые схемы поддерживать доллар от падения, то инфляция товаров в рублях будет снижаться несмотря на удорожание доставки, потому что в резервы деньги складывать смысла уже нет, а поток валюты в страну льётся каждый день. Но мы сейчас на войне и не все факторы можно предсказать. Нас хотят уничтожить и вроде как в ядерной войне нет победителей, но… Несколько месяцев ядерная война была невозможна, а теперь всего лишь маловероятна. С другой стороны почти все санкции против нас они уже ввели. Теперь наша очередь😎
avatar
Borrris, если все так хорошо, почему нельзя снять валюту со счетов? Или в банке купить нужное количество?
avatar
Ivan Van, про то где купить на личную валюту всех истеричек уже месяц успокаиваю, ищите в комментариях в блоге, там всё есть. Я себе купил сколько нужно, даже с евро на бакс пересел в нале за день, без проблем. Читайте, изучайте, раз сами в непонятках. 😘 Не благодарите. 
avatar
Borrris, где и как купить валюту я и без вас знаю, но, во первых это незаконно, т.е. вы такой патриот а закон нарушаете?) Как то нелогично. Во вторых снять людям со счетов подскажите где и как?
avatar
Ivan Van, всё абсолютно законно. Не знаю где валюту покупали Вы, а я покупал валюту в легальных обменниках, которых в Москве и Питере много. Насколько я знаю это называется оперкасса вне кассового узла. Как-то так. Опять врёте про нарушение закона. И так обо всём. Мерзко жить с Вами на одной планете. 
avatar

курс говорите, да вас тут обувают в 3 конца барыги местные да прочая шушера. Полезный девайс и нужный всем:

— али 2000

— озон 1800

— китайская фабрика 560 (7$)

при росте курса девайс вырастет пропорционально в цене. так ли важен курс если за единицу товара надо отдать 3-4 его стоимости?

avatar

Константин Р, ну 3 цены это еще по божески… я видел и 12-15 и даже больше...

 

Ну правда я сам технолог и примерно знаю чего сколько будет обходится в производсте...

 

Так что если вас напарили в 3 раза — можете считать — практически не напарили вообще — тот же ОЗОН себе треть обычно забирает, даже если ставка комиссионных и меньше...

Константин Р, ну так не занимайтесь демагогией здесь Займитесь делом привезите да продайте дешевле Заодно узнает сколько берет комиссии озон И даже с такими комиссиями никак на прибыльность не выйдет
avatar
Объясните мне этот ребус пожалуйста.
Автомобили выросли в рублях примерно в 1,5 раза, а курс доллара ровной такой же как до невойны. Кто кого где накалывает?
avatar
Эдуард, У боррриса спросите. У него все в порядке. Все про всех знает. Трудности временные, щас главное не роптать, и тп. 
вся бытовая техника и химия подорожала на 30-50%, курс уже ниже чем до войны, а цены не упали, не на рубль
Сергей Кузьмин, партнер летит на переговоры в болгарию из самары.Трип Самара-Питер-Ереван-Стамбул-София 20 часов пути
Вот приблизительно сейчас по такой же кривой схеме если все удачно складывается поступает товар в Россию Есть еще вопросы почему такая цена и какая цена в магазинах будет завтра?
avatar

теги блога Алексей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн