ator

Сбербанк цели

    • 17 апреля 2022, 17:03
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Санкции, потеря половины капитала.
Не выплатит дивиденды.

Дано куплен сбер 125,5. Если дадут 114 добавлю.

Цели 180 и 200(222). В текущих реалиях обоснованная цена.
Срок — 3-5 мес.

Работаем


★3
101 комментарий
потеря половины капитала

Прямо вот половины?
avatar
Сам такой, и не сольдо больше 
Сам такой, ну так вброс о потере)) я думаю меньше)
avatar
PP PP, продано все)) еще один заход в птн
avatar
Если дадут 114 добавлю.
Пониже зайдём, берегите кэш.
avatar
Косолапый, только если 3я мировая. а так по 100 и ниже были маржин колы, абсолютно случайные цифры. В моменте и 40 и 10 могло быть если б торги не остановили.
avatar
Работает он 
avatar
Longman, Все работают. Инвестиции, спекуляции и т.д. и т.п.
avatar
Цели 180 и 200(222). В текущих реалиях обоснованная цена.
Срок — 3-5 мес. - срок 12-20 месяцев ля таких цели
avatar
Harry_Potter, он 5 апреля был 169, без новостей даже каких либо. График смотрите иногда. 180 палкой будет вверх на перемирии, даже зайти не успеете) ликвидность нулевая. Откроется гэпом просто на +20% и все
avatar
Yury Nikulin, ненужно палить тему))) люди забывчивы.мечел за день и систему по 200%роста забыли)))
avatar
Денис С, Так же как люди забывают, что на рынке по -50% бывает и по нескольку раз подряд.
avatar
RR, в 2008, в 2011,2014,2020примерно так ловил в моменте. Этот криз сам удивляюсь плюсую, видимо поумнел)))
avatar
RR, где и когда такое было?
Дожимальщик, На рынке РФ в 2008 было. 
avatar
RR, за один день? Не припомню :)
Дожимальщик, Нет не за один. Я к тому, что то, что многие бумаги упали на 50%, не значит что они не сделают еще 50% с этих уровней, а потом еще 50% и таким образом упадут на 90% от хая. А если они еще и отрастать временами будут, то могут раз 5 по 50%  от локальных хаёв сделать прежде чем остановиться. 
avatar
RR, В 1998 РАО ЕЭС в 30 раз упало от максимума осени 1997 до минимума сентярбя 1998, так что 2008 рядом не стоял. Но мне кажется, что в этот раз новые потрясения могут быть только при новой войне и поражении в ней. А тогда и пофигу сколько это будет стоить, один фиг победители все отнимут.
Дожимальщик, Смотря что. Сбер будет и дальше валиться. Всякие Пики, Самолеты.  Ресурсники пока не будут, пока цена на ресурсы не повалится или пока в РФ не начнут деньги изымать у них, и за нехватки в бюджете или например эмбарго на что-то не введут.  2008 я привел как общий пример. Частных то примеров вагон.
avatar
RR, с ресурсниками даже при высоких ценах сейчас будут траблы с экспортом и пока их переориентируют. А Сбер это как бы системообразующий банк, пенсии и прочее, опять-таки может у него получится реально в айти сектор зайти, так что Сбер я бы обязательно имел в портфеле.
RR, не, вот такое как раз лучше запоминают... 

Yury Nikulin, а ну как 50-80% и это только на открытии, а потом выше 100% ускачет? Народ-то у нас буйный...

Неликвид и тот гоняют порой, караул как!

Сергей Хорошавин, Да ну, давно забыто всё. Через пару лет вспомнят, когда нужно будет покупать и будут еще лет 5 шортить растущий рынок. 
avatar

RR, они что, график актива хотя бы за 5 предыдущих лет не смотрят, перед тем как принимать решение  точке входа?

Дикий народ... 

Сергей Хорошавин, и? Сбер ниже 1 капитала сейчас, такое было всего несколько раз за 14 лет. С 2008 смотрите график, зачем вам 5летний.
avatar
Yury Nikulin, так я обычно полный и смотрю, но вижу что основная масса даже годовой игнорит... 
Yury Nikulin, ещё бы знать когда перемирие и будет ли когда(
avatar
Harry_Potter, Мне интересно как вы определили именно 200р цену? Да еще и «обосновали». Чем она обоснована можно узнать?
avatar
RR, равновесная цена с гречкой
avatar
RR, цена 400 руб при снятии санкций и восстановлении экономики. Это не за 1 год конечно.
avatar
Yury Nikulin, А когда снятие то будет, через сколько лет?  И самое главное, как вы это определяете. Почему именно 400, не 500??
avatar
RR, расчет простой, если ставка безриска (рефинансирования цб) вернётся на 5%. Возврат через 2-3 года скажем.
avatar
Harry_Potter, мечты! года два три в текущих реалиях. За чей счет банкет и на каких деньгах рости, через 6 мес. продавать по любым ценам будут т.к. деньги нужны на жизнь и холодильник пустой. Ну уже не первый кризис и ничего не меняется все под копирку
avatar
бланш в лонге, атор в лонге, значит продолжаем шортить спокойно дальше ришку!
avatar
Андрей, удачи чо
avatar
Андрей, несколько раз в год находятся смельчаки)))

И так будет всегда…
avatar
Бланш, ну не знаю, в лонге баксорубля в этом году неплохо заработать получилось, да и шорты ришки пока что в плюсе!
всегда бы так!
avatar
Андрей, шорты ришки ахаха закрыты снова на дне с отскок дали 96300, закрыв неделю выше… мда…
avatar
Да. Добавлюсь. Буду лесенкой покупать от текущих вниз.
avatar
На недели вдарят новыми санкциями по сберу… Какой рост вы о чем вообще тут толкуете))?
avatar
RR, а самую противную каку разве уже не сделали со Сбером?
avatar
Сам такой, Что имеешь в виду? Как по мне, так Сбер уже мертв.  В нем можно искать только рублевый доход, в случае обесценивания рубля. Но вот ЕС считает, что нужно добивать сразу.

Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

«Дальше мы смотрим на банки, особенно Сбербанк, на долю которого приходится 37% российского банковского сектора. И, конечно, есть вопросы, связанные с энергетикой», — сказала фон дер Ляйен в ответ на просьбу выделить ключевые пункты дальнейших санкций.

avatar
RR, я имею ввиду в плане самого бизнеса Сбера, чем ещё они могут жахнуть по Сберу? (Ракеты не в счёт).
avatar
Сам такой, Узнаем на следующей неделе. Я не знаю.   
avatar
RR, да сольется тупая блонда, не ставь на нее.
avatar
Geist, Ставить не буду, но пока вижу только слитый сбер
avatar
RR, буржуи решили поиграть в игру с русскими, в первый раз что ли.
avatar
Сам такой, сбер под санкциями от штатов, сейчас такие же санкции готовит ЕС, для сбера это серьезнее, чем санкции США

















avatar
RR, какой шор говорили они на 4300 мамбы
avatar
ator, Ну тут обратная ситуация, я сам не понимал покупающих в прошлом году.  Смешить с покупками не стоит. Кризис только начинается.
avatar
RR, яв лонге 100% депо… а Ваше депо — Ваши решения
avatar
ator, Ну так зачем тогда писать?) Запрети комменты тогда всем.
avatar
RR, зачем)) шортите — это ж Ваше право
avatar
ator, Я не кого не призывают шорить, как и покупать. Я пишу свою точку зрения. Шорить  на убитом рынке может только отмороженный человек. 
avatar
Ator, Вы разве не читали о новом готовящемся пакете санкций в том числе и по Сберу?
avatar
Phil, поменьше читайте всякой херни… санкции уже все. в цене
avatar
ator, Нет такого понятия как в ЦЕНЕ.  Я вот просто советовал бы например посмотреть на Комерц банк и его котировки. А ведь он даже не под санкциями.  Банки — это не нефтегазовая компания, которая стабильно газ качает и все зависит только от цены на газ. 
avatar
ator, удачи.
avatar
ator, да, но с нерезами непонятно.
Phil, Сбер и в США и в ЕС по уши в санкциях… :)
что-то добавлять это как в лужу сесть, пукать и пузырики собирать…
avatar
В чём работа заключается? Работают в других местах.
avatar
Брать по 14р после ядерного удара
набрал сбера по 130 в пятницу… но чето я очкую. буду добирать по 100 или ниже. 
avatar
цели 10р
avatar
какие у вас прекрасные цели) помолимся чтобы дошел хотя бы до 180рублей
avatar
Если пробьет 115 вниз то пойдет ниже.
Он пока даже 125 не пробил, а вы уже ниже 114 хотите ))
avatar
А 50-13р вас не устроит?
Оглядитесь вокруг, 2008 покажется сказкой кризис.

avatar
alexastrader, с 2008 зарплаты в рублях выросли в 3-4 раза. От этого и пляшите, никто вам ни Сбер ни бетон за копейки уже не отдаст.
Дожимальщик, ну так ыв ценах 2008 г. сбер счас в районе 35 руб…
avatar
ator, ну логика 2008 лой 14.8 руб)) типа ещё 50% епануть можно)))
avatar
Дожимальщик, маржин-кольным шипом если только.
avatar
Ну если депошка на лямов 10, то сойдёт конечно учитывая что никогда ничего по плану не идёт поэтому рассчитывать нужно хотя бы на минимум 30%, что уже в итоге не такие большие деньги.Единственный нюанс сберыч в среднем 50 руб за год даёт, в лучшие года 100, а в текущих условиях сложно прогнозировать выше текущих цен
avatar
Да нормально план. Чо. А почему только сбер?! Мне кажется есть ещё претенденты на +50%.

Павел Пашкин, сейчас таких претендентов — половина первого эшелона, если не больше...

 

А часть вообще на +100% и выше целят… вопрос времени...

Сергей Хорошавин, ну я бы сказал у сбера самый большой потенциал вверх. 50% это минимум, а так возврат к 400 в ближ 2-3 года легко. Это 50-100% годовых на дистанции. Никто просто так далеко не планирует в рф. Всем надо дрочить сишку и ришку, или крипту на минутках.
avatar

Yury Nikulin, собственно да... 

Но у меня по СБЕР-у отложенные заявки на продажу по 332,88 (хочу скинуть верхние ступеньки)...

Срок — 3-5 мес.
До 180 или 220?
avatar
Вот интересно, а как поведут себя рынки: допустим, объявят о мире-дружбе и т.д. — рынок вверх на 100-200%)) И тут же (ну поскольку мир) разрешат нерезам торговать — и тут же столько же вниз)))  А потому что «мир-то не настоящий") Вот веселуха будет. По-моему идеальный вариант «раздеть» и «пенсионеров в 35» и «армогедонщиков»))))
avatar
Попов Роман, пенсионеры в 35 уже поседели и выглядят на 65 минимум:) 
у армагеддонщиков пока всё ништяк.
avatar
Насчет дивидендов не стоит что-либо торопится заявлять.

Жду(сон) 200+ и отсутствие в стакане заявок на продажу.
avatar
сбербанк цель 35
только тогда можно покупать
Цели 60. По теме у меня всё.
avatar
Auximen, полностю согласен 
avatar
Auximen, по теме — когда покупали в 2021 говорил не стоит этого делать — в ответ Вы возражали. Счас локально время покупать — Вы снова возражаете. Ок. Посмотрим. Ставку сделал
avatar
ator, график сам говорит за себя.
avatar
Auximen, а что он говорит))? жду…
avatar
ator, я думаю тебе пора уходить в мой ЧС, ибо превратился из трейдера в фанатика. Сбер в нисходящем тренде, ты здесь каждый день загоняешь народ в бумагу и «ждёшь».
avatar
Auximen, да ради бога написана зона набора 114-125...  трендовый вы наш. Но когда прийдет от 125-114 к 180-200 имейте мужество извиниться хоть
avatar
Летальное оружие, если применят будет вам ещё одно дно в подарок, только не пишите, что это невозможно!!! Про спец операцию тоже говорили невозможно
Радж хайруллин, а сейчас не летальное оружие применяют? 
avatar
Главное то риски саблюдать и кэш иметь на непредвиденное)
avatar
Сбер низы могут быть на 55 и последний вариант уровень 31-33 .
 Ниже мы будем жить уже опять в СССР.
 Тоже в общем вариант. В те годы бабы были моложе.
avatar
Да все что угодно. Но либо не торговать… либо ))

Ахаха
avatar
Бланш, торгуем. Все нормально. Но без оптимизма.  Думаю осенью будем ниже. 
avatar
Ну да. Я бы сказал с оптимизмом. Но с соблюдением адекватных рисков...

Плечевики и пипсоты горят.
avatar
Бланш, осенью будет страшно. Будем закупаться в долгосрок. 
 Гамак, Сбер, металлургов — побольше. 
 Газпром вопрос. Хочется купить много. Но есть нюансы.
Решил составить портфель из бумаг 25-30. 
 Из них бумаг 20-25 по 1-1,5%  брать.
 Типа венчурные. Если и умрет с кто то, то другие вырастут в несколько раз.

avatar
Юрий Маркин, )ок

Глянем
avatar
У меня СиПи по индикаторам готово к походу на 3500. Нефть тоже -30% от текущих легко. 
 Ну и мы с ними. 
avatar
один вопрос, на чем поедем до указанных целей?

На мой взгляд, кгда говорят «кризис» то смешивают понятия «лопнувших пузырей» и некие системные проблемы и противоречия. 
Вот на мой взгляд, то, что происходит сейчас не кризис дутых пузырей, а второй вариант. Отсюда вывод — что «не повторится все как в старь: лонг, биржа, сбер по 200», а будет стагнация возможно скорее всего на много дольше указанного горизонта топикстартером.
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн