Блог им. RomanSSS

Отбиваемся от транспортной блокады

Валюта

Продажа ресурсов за рубли правильный выбор моего предложения, однако одна из главных целей продажи за нац. валюту ещё и в том, чтобы создавать резервы рублей на внешних рынках/счетах, а ЦБ под эти резервы мог бы осуществлять дополнительную эмиссию, обменивая рубли на поступающую валюту, держа баланс в дальнейшем под бдительным контролем. Схема с Газпромом не даст подобный эффект, но с другой стороны, я понимаю, защитит от блокировки платёжной системы, тоже требуется, не вопрос, мы же можем за газ брать по этой схеме — можем, а другие товары продавать за рубли, вытесняя их на внешний рынок – тоже можем?

Да и помните, не забывайте оценивать курс валют с учётом налога +15%. Это тоже в инфляцию уйдёт!

Транспортное лавирование

Видно, как ЕС хочет прибрать перевозки к своим рукам, все товары в ЕС отгружаться/привозились исключительно транспортными компаниями ЕС. Т.е. хочешь получить груз с Германии, обращайся к логистам из ЕС, хочешь зависть что-то в ЕС обращайся тоже к перевозчикам из ЕС, все доходы только в в карман ЕС!

С фига?

Здесь конечно, действовать на опережение нужно и заблочить логистов ЕС первыми, если бы так и случилось, и они попытаться ввести ответные транспортные санкции, они не смогут бы уже этого сделать, так как это полностью заблокировало бы их доступ к ресурсам из РФ, а так же транспортировку через неё, а это, как и газ, могло бы существенно подорвать их производства из Российских ресурсов, что вынудило бы отказаться от подобных транспортных блокировках и открыть доступ к транспортной системе ЕС компаниям РФ, включая порты.

Занято, приняв подобное решение о транспортировки российских ресурсов в недружественные странны только транспортными компаниями из РФ, мог бы снять на чисто транспортную блокаду, но этот шаг требует взвешивания. Как только они увидят свои потери по сравнению с нашими, желание остаться в луже у них быстро пропадёт!

Так же и с РЖД, тоже такая же картина маслом, значит перевозки с Азии им очень нужны, но на РЖД ввели санкции. Но забыли упомянуть, что альтернативы железнодорожной сети РФ у них нет и это у них слабое место, особенно если учитывать, то что воздушные коридоры заблокированы и некоторым странам приходиться делать двойной крюк, а автомобильные перевозки из-за стоимости бензина становиться всё дороже и дороже, что существенно влияет на стоимость товаров учитывая транспортные расходы. Поэтому, на транзит грузов по железнодорожным путям для получателей/отправителей из недружественных стран можно существенно поднять стоимость (тем более там не нужно переписывать контракты), пока они разблокируют свои ограничения.

И вот тоже интересный пример, Объединённое Королевство, вдруг решил возвратить свой потерянный сталелитейный бизнес и ввел санкции на сталь из РФ, однако забыл упомянуть – откуда уголь и руду он будет получать, для этого производства? На руду возможно есть варианты, а вот уголь будет скорее всего Российский, а они нам нужны? так почему и здесь не защитить наших металлургов и не поднять стоимость поставок компонентов или заблокировать для королевства полностью для производства стали?

25 комментариев
правильно написано… только умы наших правителей закрыты…
Пастафарианин, 14:26 неча на власть пенять, коли сами в 2016 и 2021 ПОДАВЛЯЮЩИМ большинством голосовали за продолжение либерального застоя — РАЗНЫМИ способами. По невежеству не умея отличить правильную экономическую программу от либеральной демагогии.
«Как освободиться от интеллектуального порабощения либеральными догмами — осознать, что вы дышите ими. Что читать»
smart-lab.ru/blog/715291.php
avatar
Перевозки из Азии по ЖД РФ составляют только 2%  грузопотока через Суэцкий канал. Цифра еще задолго до того.
О чем вообще речь?
avatar
3Qu, да есть такое! Но время доставки по ЖД и Воздухом быстрее, чем морские перевозки? И мы свои ресурсы не через Суэцкий канал поставляем!
avatar
mr.Potter, 14:44 а Сев.мор.путь из Англии в Китай на 33% короче пути через Суэц.
Заведите дома глобус.
avatar
Rostislav Kudryashov, а я не сравнивал Сев.мор.путь из Англии в Китай с Суэц.!
avatar
Железной руды и угля в мире хоть ж… ешь, только разведанных запасов угля на три века в текущем темпе добычи хватит.
avatar
Ив Ив, так зачем они его у нас покупают?
avatar
mr.Potter, потому что дешево. Российским шахтерам платят в 8-10 раз дешевле, чем австралийским или американским и на требования техники безопасности кладут сами знаете что ради снижения затрат.
avatar
Ив Ив, Угля в мире много, смотря по какой цене. Дорогой уголь все равно, что его нет.
avatar
sergik99, цена угля зависит от стоимости труда и жесткости соблюдения требований безопасности.
avatar
Ив Ив, хотя если тактически оценивать возможности и рычагу, то нужно посмотреть на конечную стоимость реализации стали, если её можно сделать дороже чем наша, то почему бы и нет!
avatar
Если бы Россия подражала Западу не нынешнему, богатому, а когда он выходил из отсталости, то лучший пример — «Акт о навигации», действовавший в Англии столетия. Все товары в английские порты только на кораблях под английским флагом, построенных в Англии и с английским экипажем.
Это не только сделало Англию владычицей морей, но и обеспечило развитие всей промышленности (вкупе с другими мерами протекционизма).
Об этом книга «A Plan of the English Commerce»  by Daniel Defoe  (тот самый, с Робинзоном). Бесплатно в сети есть только скан английского издания  1728 года.
archive.org/details/planofenglishcom00defo
Меню скачивания вверху-слева под троеточием.
Но в книге Ха Джун Чхан «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма» подробное изложение.
royallib.com/book/chhan_hadgun/nedobrie_samarityane_mif_o_svobode_torgovli_i_taynaya_istoriya_kapitalizma.html?ysclid=l1oxs06pff
avatar
Rostislav Kudryashov, интересный пример!
avatar
Закупаемся Дальневосточный Морским Портом!
FESH
Владельцы-миллиардеры сидят, ждут суда, значит санкций на них не будет — точно не друзья Путина
Пс. Да это памп;)))
avatar
Галюциогенные грибы или таблетки принимает автор?
Главный вопрос чем будете импорт оплачивать?
Рублями? Их кто-то возьмёт?
Возможно по цене макулатуры…
avatar
Sergey Firsov, 15:43 придётся тебе, дружок, научиться самому производить, как немец, всё, что составляет базу цивилизации. Неспособен — сиди, не вякай. И не суди по себе о других.
Это делается просто, очень просто. Надо только знать
«Как освободиться от интеллектуального порабощения либеральными догмами — осознать, что вы дышите ими. Что читать»
smart-lab.ru/blog/715291.php
avatar
Rostislav Kudryashov, я не понял это оскорбление или галюциогенные грибы?
avatar
Sergey Firsov, это ж устоявшийся бизнес: продать за 100 купить за 200
avatar
Sergey Firsov, если за рубли всё продаёшь, клиенты наших экспортёров возьмут что бы оплатить наши товары! Главное чтобы экспортный поток был больше импорта!
А если $ из резерва вытолкнуть, спрос на  его автоматически упадёт! 

Хотя там деталей много, не спорю, пусть наши начнут хотя бы с этого и балансируют! Главное, что бы шарманку за 100 лет запустят!
avatar
mr.Potter, ой… Посмотрите структуру валютных резервов Всемирного банка… Там рубля нет...
Я всегда говорю, что рубль это свободно конвертируемая валюта только весь мир забыли предупредить и он её не принимает
avatar
Sergey Firsov, пока все охотнее берут почему-то. И это только начало.
Дожимальщик, кто сколько берет цифры давайте… Заодно посмотрите долю импорта и экспорта в мировой торговле…
avatar
С ЕС в этом и следующем году все будет плохо, поэтому я бы не парился насчет их логистики, она будет только сокращаться.
Можно еще из Китая через Казахстан, Каспийское море, Грузию, Турцию ГРУЗЫ в Европу возить… минуя Россию
avatar

теги блога mr.Potter

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн