Блог им. F_Trader

Аэрофлот продолжает летать

Аэрофлот открыл продажу авиабилетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Полётная программа ориентирована на транзитный пассажиропоток и будет интересна для пассажиров, следующих по маршруту через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний Группы — Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Красноярска.
Полёты из Сочи в 17 зарубежных аэропортов будут осуществляться авиакомпанией «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот») на самолётах отечественного производства Superjet 100. Для обеспечения международной программы в Сочи планируется базирование до десяти воздушных судов данного типа. Аэрофлот продолжит изучать перспективу развития международной программы полётов из Сочи, а также из других городов России. 
Также Аэрофлот предупреждает пассажиров о фейковых интернет-сайтах, которые копируют дизайн официального портала авиакомпании. Путешественники, которые пытаются приобрести перевозку на таких сайтах, неизбежно становятся жертвами мошенников.
Онлайн-покупка авиаперевозки на фейковом сайте завершается одним из следующих сценариев:

  • списываются деньги с банковской карты, пассажир не получает билет;
  • средства не списываются, но данные карты пассажира становятся известны преступникам и в дальнейшем используются ими в личных целях.

Мошеннический сайт легко распознать по трём признакам: искажённое название домена («aerсflot», «areoflot» и т.д — на данный момент заблокированы), свежая дата регистрации домена (дату создания сайта можно проверить через специальный онлайн-сервис), слишком низкая стоимость билетов.
По состоянию на 28 февраля 2022 года парк Группы «Аэрофлот» насчитывал 357 воздушных судов. Варианты бронирования отелей и размещения теперь предоставляет партнер Аэрофлота «Островок» (ostrovok.ru). Медицинскую страховку обеспечивает «Альфа Страхование».
С 23 марта технический блок авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот») в Санкт-Петербурге получил расширенный сертификат ФАП-285 от Росавиации на выполнение технического обслуживания воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в государственном реестре Российской Федерации.
Обновленный сертификат распространяется на лайнеры Boeing и Airbus, на проведение обслуживания широкой линейки компонентов воздушных судов, также внесены новые виды работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию. Ранее действие сертификата, полученного в 2020 году, ограничивалось разрешением на техобслуживание Superjet 100 (RRJ-95). Компания успешно продолжает увеличение видов выполняемого технического обслуживания этих российских лайнеров.
В пятницу 25 марта акции компании обновили очередной минимум, в результате их стоимость впервые с 2008 года снизилась до 25,1 руб. (тогда минимум был зафиксирован на отметке в 21 рубль), за счёт распродаж трейдеров, имеющих плечи и маржин-коллы по бумаге.

22 комментария
я бы не советовал летать на боингах и аирбасах после апреля.
avatar
Pavel Shabanov, нуу в 90ые и не на таком летали… вообще если взлетел то уже сядешь
avatar
ves2010, 90 е помню, там страшнее захват был, чем аварии. советские тушки шумели, но летали
avatar
Pavel Shabanov, почему?
avatar
Макс Обухов, потому что сертификаты годности продлены до сентября. принудительно.
блин ну 2х2 же. 
avatar
Pavel Shabanov, ну и что? сертификат — это просто бумажка. Пройдут ТО — и дальше полетят
avatar
Макс Обухов, сделай т. о. боенгу. пффф. да как нефиг. надеюсь чертежи уже украдены. софт разблокирован. и запчасти все в наличии. и импортный спец в заложники взят. 
avatar
Pavel Shabanov, зачем? Боинги давно частично проектируются в Москве (по некоторым признакам сущестенно, но боинг по понятным причинам это не афиширует, их итак уже один раз в сенате отымели за это), техосмотр и ремонт боинги проходят в Шереметьево. Запчасти в том или ином количестве тоже должны быть на складах, а потом подвезут еще через третьи страны
avatar
Макс Обухов, знаешь что такое патенты и интеллектуальная собственность? и как она защищается? в разработках и прочем?
смотри. т. о. боинга в шереметьеве это примерно как питстоп на гонках.
и если надо глубже, то туда уже только представители боинга допускаются. и чертежей, схем, софта… этого всего нет в шереметьеве. 
avatar
Pavel Shabanov, так летать после апреля не стоит потому что интеллектуальная собственность будет нарушена? Хаха, ну ок, не летай. В шереметьево делают любой ремонт, потому что это сюр — гнать потенциально неисправный самолет в США, чтобы его там починить. Но вопрос был в чеках — они в шереметьево еще кучу лет будут делаться спокойно. А узлы привезут через третьи страны. На интеллектуальную собственность в текущих условиях — насрать.
avatar
Макс Обухов, ок. ты не понимаешь что такое интеллектуальная собственность.
на пальцах. 

ты что-то изобрел. но хочешь чтобы этим пользовались другие. при этом хочешь чтобы у тебя не стырили твои наработки, в которые ты вкладывал время и деньги. 

решение. в сервисный центр ставишь своего сотрудника. и зашифровываешь все. 
все только по коду доступа и через онлайн. и только к той части, которая требуется в текущий момент. 
есть вариант слить всю информацию в офлайн. 
но это нужно успеть сделать. и еще она устаревает. 
и так про все. электрику, электронику, авионику, запчасти и т. д. 
avatar
Макс Обухов, речь в основном не про ремонт, а про плановое то, так называемые check a/b/c/d. Конечно на самые популярные марки семейства а320 и b737 у нас есть возможность проводить эти то, и не только в Москве, СПб, у s7 сильная база в новосибе. Да не все походили то, кто-то делал его и за границей, ну будут у нас. Основные проблемы с запчастями как для то так и для ремонтов, у нас большие склады никогда не поддерживались, потому-что диагностировали какой блок вышел из строя, его на ремонт, а на замену на время зачастую присылали другой на «погонять». Своих ремонтных мощностей по агрегатам у нас прям совсем не особо. Также проблема с софтом и аэронавигацией. Вообщем и целом все проблемы решаемы деньгами и временем, но ведь можно их было не создавать…
avatar
Pavel Shabanov, ага на сервис к Ашоту заскочил и сделал
avatar
Pavel Shabanov, а если принудительно продлить сертификат не самолёта, а чего-нить другого, которого весь мир боится? Думаете, в стране 404 такое невозможно, хм
avatar
Pavel Shabanov, я бы не советовал летать
Если накатить пивка с водкой, то лететь можно.



Диванный аналитик-практик, и за руль тоже можно. 
avatar
Диванный аналитик-практик, как тот мячик в шереметьево? Нет уж извините я за миллион на этом Superjet 100 не полечу.
avatar
Pavel Shabanov, лично я вообще боюсь на больших самолётах летать. Маленький самолёт в случае аварии может и на трассу сесть, а вот большую махину посадить некуда.
Pavel Shabanov, думаешь в африке лучше обслуживают? перекупят спецов за большие деньги (в золотых слитках)  и привезут 
11т. р в Турцию. обратно 16 минимальная цена азимут с пересадкой. из Сочи 15т.
Цены дорогие 24 и выше до 110 остальные.
Аэрофлот дороже минимальных
Полезно, что бы лётчики окончательно не разучились летать
А всё-таки он подлетел сегодня на +3,03%. Сегодня была в него вера, удалось навариться. 
avatar

теги блога F_Trader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн