Блог им. IgorZilin

Опять унизили.. причем всех обычных граждан в мире..

    • 07 марта 2022, 08:13
    • |
    • Igor
  • Еще
Читаю новости и там говорят, что русский, это сегодня изгой. То же самое было с неграми, ЛГБТ и полицейскими в NY… На дворе 21 век, а твориться черт знает что. Вместо того, чтобы те, кто называет себя развитыми странами, стремиться найти компромиссы и включить дипломатию, они делают нечто другое…
Если спросить Путина, Байдена, Макрона, Лагард и др., вы за мир?!, все хором ответят: Конечно, мы за МИР!
Есть много способов найти компромиссы, но происходят ужасные вещи, которые отражаются на здоровье(психо-эмоциональном самочувствии) обычных граждан, как в РФ, так и в остальном мире. Нефть опять начинает покорять 150$ за бочку и в нынешних реалях, это не предел, дорожает ВСЁ, доллар/евро и др валюты унижают рубль… Набиулиной Путин поставил тройку, но нам лучше от этого не стало… система поддержки населения не работает, да и народ не сильно грамотен… все знают как терять деньги, но мало кто как заработать..
Было бы не плохо написать петицию в США и Евро Союз, может они не в курсе, что их санкционная политика ведет к унижению простых граждан РФ, а так же граждан их стран… надо жить в мире..
Можно пойти по пути ЛГБТ и негров в отстаивании своих прав, на мир, труд и тп.
Вряд ли найдется серьёзный адвокат..
Тогда, хотя бы, немного по брюзжать здесь).
★2
74 комментария
Писать петицию в США все равно, что в спортлото. Всем пофигу так же как было при нефти -37.
avatar
-=КОТ=-, Вот.., надо достучаться и до них..
Просто мы все хотим ЖИТЬ… желательно жить хорошо…
avatar
Igor, достучаться до них это до США? А может вначале до руководства собственной страны?
avatar
Igor, стучаться придется годы. Уже два года по отрицательной нефти стучатся в наших судах…
avatar
Вместо того, чтобы те, кто называет себя развитыми странами, стремиться найти компромиссы и включить дипломатию, они делают нечто другое… 

Это вы о чем? Об отношении «тех, кто называет себя развитыми странами» к действиям РФ?
avatar
Егор, есть страны которые называют себя развитыми...., а других, раньше недоразвитыми, а сейчас развивающимися…
avatar
Igor, вы не ответили…
avatar
Егор, возможно так как вы написали… но, пост не об этом, а о том, что людей в мире унижают и здоровье из за этого ухудшается, люди лишаются работы и тп
avatar
drbv, и где сейчас Джон Леннон с такими речами? Вот! Иногда лучше промолчать;)
avatar
Alexander B, его убил безумный человек
доллар/евро и др валюты унижают рубль…

Эх, он такой хороший этот рубль, а его все унижают…
avatar
Егор, на рубль можно макарошек купить... 
avatar
Андрей Первозванный, ха, уже сложнее, итальянские подорожали в полтора раза… Но я сейчас не об этом, а о том, что автор считает унижением рубля и что нужно для до этого «достучаться» и «найти компромиссы».
avatar

русский, это сегодня изгой


 

Поток мыслей не понял, отвечу на эту фразу. Почему «сегодня»? Анекдоту, что русские — это новые евреи, уже 5-10 лет. Сколько лет уже русских обвиняют во всём, вплоть до абсолютной шизы, на уровне комедии «Голый пистолет» (БОВ на дверную ручку или трусЫ (!!), подмена мочи через дырки в стене итд). Евреев обвиняли в замешивании мацы на крови девственниц и сваливали на них всё («если в кране нет воды...»). 

 

Это, кстати, ответ тем, кто вещает «русофобия Украины — ее личное дело». А юдофобия немцев в 1930-е тоже было их личное дело?

 

avatar
Karkoon, ну, да… проблемы старые… решения и компромиссы в 21 веке так и не найдены…
avatar

Karkoon, разница в данном контексте между русскими и евреями значительная. Русские приехали, когда их никто не ждал, у русских есть своя родина. Тогда как евреи были интегрированы в народы веками. 

Я это не понимал, пока сам ни оказался изгоем без QR-кода в пандемию. Почувствовал, как оно жить, когда твой дом от тебя отвернулся.

avatar

Andrey, не люблю мемасики, но здесь «Этодругое!» в чистом виде. Куда когда «русские приехали, когда их никто не ждал»? Это о чем вообще?

avatar

Karkoon, вероятно вы сразу окуаркодились не смогли почувствовать то, о чем я говорю. Но ощущение «загнанной в угол крысы другими крысами» очень отчетливое и пугающее.

 

 

Про ваш вопрос. Когда ты на чужой территории обижалки не в счёт.

avatar
Andrey, Как я могу почувствовать то, о чем ты говоришь, если ты ни хрена не говоришь? Только жалуешься, как тебе плохо, а о чем речь, почему — хрен тебя знает. 
avatar
Andrey, я куаркод не получал и прививку не делал. Ну подумаешь, в ТЦ и кинотеатры не пускали, хрен с ними. То что в спорзал не пускали — это да, ну дома полтора месяца с гантельками позанимался. Спокойно пережил. Куда тебя как крысу загнали-то?
avatar
Master of Orion, причем тут кинотеатры. Не пускали в хоз магазины, типа леруа. Ну а так же увольняли. То есть увольняли, потому что ты не согласился добровольно провести над собой медицинский эксперимент.
avatar
Karkoon, только там немцы напали, а тут кто напал?
avatar

Igr, украинцы. В 2014-м

 

«Там» — тоже всё не так ясно. То, что «немцы напали» решено в Нюрнберге. А до этого напали поляки на Чехословакию (напоминаю,  на всякий случай: Гитлер в 1938-м году взял кусок Чехословакии — ЗАКОННО, не просто при согласии, а при СОДЕЙСТВИИ Запада. А вот Польша вторглась просто так, потому что могла. И это ПЕРВЫЙ бесспорный акт войны в Европе). А до этого итальянцы на Абиссинию. А до этого японцы на Китай. Но это всё какбэ нищитово.

 

Что происходит сейчас, решать будут победители, но то, что Украина 8 лет обстреливала города Донбасса, этого даже самые упоротые не отрицают. Только это какбэ нищитово

avatar
Karkoon, они Донбас а мы Чечню, странно если б Украина так просто взяла и позволила кому то просто так отсоединится 
avatar

Igr, то есть, с тем, что войну начала Украина в 2014-м ты согласен? Уже хорошо, точка соприкосновения. Но оправдание этого видишь в Чечне? Серьезно?

 

ОК, ну давай тогда дальше вспоминать, раз уж ты туда полез. Напомню, что «просто так» — это так же, как она сама в 1991-м отсоединилсь от СССР. Нелегитимно и незаконно. Провели клоунаду вместо референдума (помнишь без Гугля, какой там вопрос был?), захапали ВСЁ, что смогли.  Проще говоря, оккупировали спорные территории, «отжали», как они сами любят говорить. И, в принципе, всё могло бы так и остаться, почему нет? Мало ли стран с несколькими этносами, прошло бы лет 50, забылось бы, кто откуда. Но не с ними. Они-то пошли по откровенно ФАШИСТСКОМУ пути. Вплоть до сожжений и карательных батальонов (гугли «поезда дружбы», «Азов», «Торнадо» итд). Только вместо евреев у них были русские, что я и говорил.

 

Русские им внутри страны НЕ НУЖНЫ, русские объявлены врагами. Но и отсоединиться, как ты правильно сказал, они тоже не дадут. «Минскими соглашениями» первыми и вторыми они уже подтерлись. Варианты? 

avatar

Karkoon, не Чечня а как Чечня, и те и те хотели отсоединится  и тех и тех спонсировали извне 

президенты собрались и согласовали разъединение, что не так то? 

в чем именно заключался фашизм? и разве возможен фашизм в стране где президент еврей? где на выборах нациская партия собрала пару процентов?

ещё как нужны, вы говорите лозунгами первого канала, это полна чушь и вранье 

avatar

Igr, Давай вопросы как-то структурировать. Я знаю эту манеру «спора» — на любой ответ задавать 5-10 новых вопросов, чтобы изначальную тему, которая стала неудобной, забыть и затоптать.

 

Я на твой вопрос «кто напал» ответил «украинцы в 2014-м». Возражений нету, отлично. Про Чечню поговорим в другом топике.

 

"президенты собрались и согласовали разъединение, что не так то? "

Капец. Ты, получается, ВООБЩЕ, НИХЕРА не знаешь, как что было? Даже на уровне беглого гуглежа?

 

в чем именно заключался фашизм?

Разделение населения на сорта по этническому признаку. Русские — второй сорт. Поражение в правах, ограничения языка, уничтожение истории, унижение на государственном уровне, переходящее на бытовой. Поощрение «крайне правых» движений. Русские — преступники, оккупанты, должны платить и каяться за голодомор, коллективизацию, коммунизацию итд итд итп. Меня тошнит это писАть, ты, если, действительно ни хрена не знаешь, потрать вечер на гуглеж. С чего начинать, я тебе сказал.

 

разве возможен фашизм в стране где президент еврей?

 

Само собой. Просто по отношению к другой нации. Это не очевидно?



вы говорите лозунгами первого канала

О! С этого бы и начинал. Когда очередному 3.14здоболу нечего ответить, он 100, сцуко, процентов заканчивает «ты телевизора насмотрелся» и/или «да ты за МКАД отъедь» Юмор в том, что телевизор я не смотрю, с тех пор, как видеомагнетофон появился, то есть, с конца 90-х. И живуя далеко за МКАДом :). Но это, е мое, просто неизбежность. Вообще не представляю, кто сейчас ТВ смотрит, кроме пенсионеров. Но вам (тебе конкретно) мозг форматируют просто до ужаса одинаково. Не думай, не знай, не помни, не сомневайся! Выпаливай прошитый мемасик и гордо уходи гадить в следующую ветку.

avatar

Karkoon, на кого напали Украинцы в 2014? о чем вы вообще 

а что разве не согласованно все отделились?? 

есть законы которые это осуществляют или это просто ваше мнение? 

а как же выборы где за нацискую партию проголосовали единицы??

у вас одни слова, блаблабла, ничего конкретного, ни фактов ни цифр, это и есть лозунги, просто блаблабла 

avatar

Igr, притомил. Я просил не заваливать меня вопросами. Это говнистый прием: я-то стараюсь отвечать. Давай так:

-на кого напали Украинцы в 2014?

Попробуй дать свой ответ сначала. Ответ «ни на кого они не нападали» тоже годится, если ты, действительно, так считаешь.

 

-а что разве не согласованно все отделились?

То же самое. Погугли и дай свой ответ. Во мне есть преподавательская жилка и опыт, но я не справочное бюро, не замена Гугля.

 

-есть законы которые это осуществляют или это просто ваше мнение?

Да, есть. Вернее, был. Порядок выхода любой республики из СССР регулировался законом 1990 года «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». Погугли и убедись: Украина нарушила, практически, все значимые пункты. Особенно погугли о порядке референдума в автономных частях. Заодно еще погугли про референдум 1991-го в Крыму.

 

-а как же выборы где за нацискую партию проголосовали единицы?

Это о чем сейчас?



у вас одни слова, блаблабла, ничего конкретного, ни фактов ни цифр, это и есть лозунги, просто блаблабла 

Ага. И первый канал и лозунги. Я уже понял. Ну так размажь меня  фактами, цифрами, датами. А не задалбывай говновопросиками и переходами на личности, «а у вас то, а у вас сё»

avatar
Karkoon, Карты Европы 1749 и 1914 гг.:

avatar
Система поддержки основного электората работает безупречно,
75% населения (пенсионеры, госсужащие) практически ничего не потеряли, выплаты им проиндексирует, рублей в стране полно, ипотека и кредиты им не нужны....
Цены в магнитах и пятерочках удержат, продуктов базовых завались...
Защиту инвесторов/спекулянтов точно никто в приоритет геополитических задач ставить не будет
avatar
Sergio Fed, Система поддержки основного электората работает безупречно,
75% населения (пенсионеры, госсужащие) практически ничего не потеряли, выплаты им проиндексирует....

Может быть, а пенсионный срок повысили…
avatar
Sergio Fed, лечиться «базовый электорат» корой дуба будет? Да и телевизор рано или поздно сломается, а на новый денег уже не хватит, как тогда пенсионеры узнают о процветании России?!
avatar
Ив Ив, сакральная жидкость русских хирургов — зеленка!
Можете смеяться, но работает и стоит копейки. 
Почти все стандартные лекарства производятся в России, в крайнем случае в Индии. Нестандартного сравнительно мало, но, думаю, в любом случае наладят логистику через Турцию, Армению или как-то еще. Будет дороже, конечно.
avatar
SergeyJu, что такое «стандартные лекарства»?! Аспирин, зеленка и кора дуба? У нас много смертей от онкологических заболеваний, что для их лечения производят в России? Без европейского импорта половину онкоцентров можно просто закрывать, и Индия не поможет — масса лекарств, особенно последнего поколения, производится исключительно в ЕС/США
avatar
Ив Ив, зачем закрывать, дорогой. Европа хочет продать, Россия хочет купить, Армения хочет всем помочь. За небольшой восточный наценк. Кроме того, не забываем про Израиль. Там и своя фарма есть и по части гешефта народ с полным пониманием вопроса. 
А стандартные лекарства это и есть почти вся фарма. Был пару дней назад в аптеке, купил весь мой набор гипертоника. В расчете на полугодовые проблемы с логистикой. Очередей не видел. 
avatar
SergeyJu, Вы явно не сталкивались с тем, как у нас устроены закупки и какой адок регулярно происходит в онкоцентрах со снабжением из-за кучи дурацких правил. Я — сталкивался, друзья регулярно привозили из Европы то, что теоретически должны были выдавать в стационаре, когда лекарства пропадали из поставок. Поставки через Армению в госы при текущих правилах нереально провести.
avatar
Sergio Fed, это вы капец как оптимистичны, потеряли все, зарплату на сколько проиндексирует, на 5-8%?
avatar
Напомню, что до негров и лгбт были рабочие и крестьяне. 
avatar
Andrey, которых попросту обманули. Помните лозунг «Землю-крестьянам, фабрики-рабочим»?
Его знал каждый советский школьник. Много они и тогда и в историческом итоге земли и фабрик получили?
А при всем трагизме и сострадании к угнетенным неграм и лгбт, меня они лично мало волнуют, они далеко, меня волнует моя страна и что происходит в ней.
avatar
Цитата «Было бы не плохо написать петицию в США и Евро Союз, может они не в курсе, что их санкционная политика ведет к унижению простых граждан РФ»
Они в Ираке, Сербии, Афганистане и других странах на головы мирных граждан бомбы и ракеты кидали… Вы думаете им не насрать на «простых граждан?». Они с 1949 года ведут против нас холодную войну, разрушили наше государство, подкупили политиков и выкачали материальные ресурсы на триллионы долларов… Они в Африке людей принудительно стерилизуют, они индейцев держат в резервациях за колючей проволокой… О чем в говорите!
avatar
Алексей aka Markitant, можно подумать, что СССР в Афганистане и РФ в Сирии мирным гражданам из штурмовиков, Градов и боевых вертолетов конфеты отправляла.
avatar
Алексей aka Markitant, правильно о чем тут говорить… давно пора провести их демилитаризацию для начала… Вот только освободимся…
avatar
Алексей aka Markitant, начали нормально, а закончили — они там негров линчуют
avatar
автор топика оперирует какими то детскими рассуждениями.
Петиция к США ?
Перечитайте басню Крылова 

— Ах, я чем виноват?"
— «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!Ты виноват уж темчто хочется мне кушать».


Весь Запад сейчас балансирует на грани, им просто жизненно необходимо кого то сожрать. 
Сожрать Китай не дает Россия.
Вот поэтому сейчас нас и демонизируют

Если включить логику то можно увидеть что США добиваются успеха
Они всеже заставили Россию придти на войну, теперь для них главное — не дать войне остановиться.
Посмотрите на поведение Зеленсмкого, ему фаберже в тиски зажали, и рад бы мир подписать, но кукловоды за это башку оторвут.
Им нужно продолжать рушить рынки, валить рубль-валить российскую экономику. Втягивать в войну все больше сил и все больше участников

Взывать к разуму и логике зверей — бессмыслено.
На кону их жизнь, и они действуют абсолютно логично и продуманно.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, типа США напали на Украину? Мощно.
avatar
EmiGrand, :facepalm:

avatar
EmiGrand, если видите идиота, не ступайте с ним в дискуссию, его идиотизм вас победит
Viacheslav Ivanenkov, и в США есть разные мнения о происходящем. и там выходцев из Рф много. Есть разные точки зрения… Но, я обращаюсь к тем кто за мир и хорошие взаимоотношения…
вот полковник «Taft man», что он сказал:
youtu.be/nQ78V_VJ7Cw
avatar
Igor, так ведь все за мир, кого угодно спроси «ты за мир?» ответ в 100% случаев будет «да»

Но вот Зеленскому предлагают мир, а он отказывается. Странно ? 

avatar
Viacheslav Ivanenkov, так вот обращаюсь к тем кто за мир…
Подводных камней в обращении к Зеленскому не знаю… но, уверен, что он тоже за мир… осталось найти компромиссы… по отношению к рядовым гражданам… которые хотят жить и жить хорошо…
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Сожрать Китай не дает Россия.Вот поэтому сейчас нас и демонизируют

— это официальная версия Кремля? )) Или ваши домыслы?

Если включить логику то можно увидеть что США добиваются успеха
если вы уже включили вашу логику, то чего странного в том что кто-то хочет добиться успеха?!


avatar
 Так я и говорю, что США побеждают, они добились своего.
Уронили борт на Донбассе — мечтали разжечь войну, но не срослось.
Дальше планомерно работали. 8 лет геноцидили и наконец им удалось заставить Россию явится на войну.
США добились успеха, но еще не вечер, я верю что мы выстоим

avatar
Viacheslav Ivanenkov, лучше не говорить США как и РФ, не надо за всех(не надо ярлыков), там много разных граждан… в том числе образованных, которые понимают, что война многим вредит (ВПК в расчет не берем)
avatar
Igor, я говорю про действия субьекта — США
Конечно я не граждан имею ввиду
Подводных камней в обращении к Зеленскому не знаю… но, уверен, что он тоже за мир… осталось найти компромиссы… по отношению к рядовым гражданам…

Конечно Зеленский за мир. Да вот фаберже в тисках зажаты. 
Если он мир подпишет то его грохнут кураторы из США
Они планомерно миллионы вкладывали чтобы добится сегодняшнего расклада. Счас они в эйфории. Не позволят чтобы Зе им кайф обломал

Им не нужны компромиссы, особенно в отношении простого народа. 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Насчет Зе, данных нет.
Наверняка есть общие точки соприкосновения тех кто рулит и обычного народа… надо их искать…
avatar
Igor, если бы что то зависело от Зе ( или от Пу) войны в принципе бы не началось.
Зе просто выполняет приказы из США и не имеет возможности отказаться.
А Пу реагирует на угрозы. По сути и Пу далеко не ведущий актор.

партию ведет США
война будет вестись до последнего украинца

Вариантов окончания войны всего два:
— уничтожение Украины как государства
— развал России как государства
При любом исходе, в выигрыше будут США, но второй вариант для них это вообще джек-пот

Все переговоры — это просто игра на публику
avatar
Viacheslav Ivanenkov, а нам бы свое найти место под солнцем, где нет войн и есть хорошо оплачиваемая работа…
avatar
Хватит ныть.
avatar
Ivan.Msk, никто не ноет. ищу выход из неприятной ситуации и взял помощь «аудитории»
avatar
drbv, всех знаю, а джона ленона нет
avatar

Без стопов, зато Дробшевский есть, я сначала подумал что это он на фото... 

 

Подумал еще — надо же какие образованные люди на смартлабе — Дробышевкого знают, хотя он и не особо известен за пределом узкого круга интересующихся антропогенезом... 

По сути была начата война Англосаксами и Европой против всего русского мира. Время всем сплотиться
avatar
Нахожусь в Каире (Египет), так тут нас только поддерживают. Когда слышат, что из России, начинают уважать!
Владимир Никонов, это приятно, но санкции ударили по всем простым гражданам мира. я, вот об этом. «За мир, дружбу, жвачку..»
avatar
Пойти по пути ЛГБТ это сильно🤦😀
avatar
Было бы не плохо написать петицию в США и Евро Союз, может они не в курсе, что их санкционная политика ведет к унижению простых граждан РФ, а так же граждан их стран
Так это их основная цель. Максимально ухудшить положение населения, чтобы вызвать недовольство и ослабление/смену власти. А потом на слабой власти всех грабануть. Ну как они Украину раздели, а перед этим Ирак и еще кучу стран.
Собственно они это практикуют с 1920-ых годов. Голодоморы откуда? Они нам тогда за золото отказались станки и заводы продавать. Золотую блокаду сделали. Потребовали зерно. Чтобы вызвать голод и смену власти.
Обычная их тактика. По другому они не действовали никогда. 
А сумеют вызвать смену власти, будут использовать нас как таран против Китая. Ну как Украину сейчас используют против нас. 
drbv, лучше умереть отцом, дедом и прадедом среди любящих потомков… а уж точно не скоморохом от руки безумца
avatar
drbv, или путиным?)
avatar
какие еще петиции? вы чо серъезно верите что они работают? это замануха для слабых на умишко
петиции… ультиматумы...
Надо всё взять и поделить!)))

теги блога Igor

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн