Книга повествует от шагах к установлению порядка во всех своих делах. Автор скрупулезно (и на мой взгляд излишне) углубляется в тонкости того где должны лежать рабочие папки, сколько и где нужно клеить стикеры и как правильно разбирать и отвечать на электронные сообщения. На мой взгляд это сугубо индивидуально. Более того некоторые принципы, изложенные в этой книги, идут в разрез с теми выводами, прочитанными в «15 секретах управления временем» Кевина Круза. (Аллен утверждает, что нужно использовать стикеры и клеить их на видном месте, Круз утверждает, что нужно избавиться от всех стикеров и всё записывать в записную книжку). Данное наблюдение подтверждает индивидуальность организации своего рабочего пространства и систематизации рабочего времени. Тем не менее в произведении много дополнительной полезной информации и может быть другой читатель сможет извлечь из неё больше полезного или вообще сделать её своей настольной книгой