Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 04 февраля 2022, 00:47
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
351 комментарий
не сцать! как по 90 шортили, так и по 100 купим!
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!

Шорт был, шорт будет, пока шорта нет.
8 п. до перехая.
avatar
цель 100 господа. Если развернется то 80… просто мои скромные цели)
Я Ванька скайуокер звездный солдат ©
avatar
Жора Интрадей, с по 100 не поспоришь.
avatar

VladUfa Надо ваши магнитные точки публиковать в начале дня. Как у Ромы. Хочется видеть ориентиры.

Роман: «Нефть продолжает пилить свои пробитые сопротивления в новом контракте (на утро 89,6 и 88,9), и вроде как удержит, так что здесь продолжаем ждать роста с целями 93,6, 96,7 и 99,38. Отмена сценария -уход с ретестом ниже 88,9 — в этом случае коррекция может углубиться до 85,1 и 83,25.»

avatar
Раиль, у меня так не бывает, точка — это цена+объем+время
avatar
VladUfa, и ключи от квартиры где деньги лежат не забудьте)))
avatar
VladUfa, "+объем" — объем наш или «буржуйский»?
avatar
Шалом бояре, работаем...
Китай готовится к Олимпиаде, а гэпы с утра остаются.
avatar
IliaM, Это Гонконг открылся после Н.Г. я писал вчера.
avatar
 Энергофонды этот рост не поддержали, а значит коррекция — вынос — рухать
avatar
 91.22 и 90.7 попробую по 20п ухватить
avatar
как то больно «по договорняку» вчера вышли из боковика, весь день подкидывая новости, начиная с танкера утреннего и под вечерние порты и европу стерльнули… Картинка прям как с танкером в канале год назад, только тогда валились беспросветно, а сейчас пилились. Все у них схвачено и есть рычаги чтоб толпа начинала дейстоввать.
avatar
Neketos, Вера в теорию заговора, она как вера в бога 
Куклобес
— это явление не личностное, а коллективное, причем отдельные куклобесы не подозревают о взаимном существовании, и даже о том, что он — куклобес, а не то, чтобы даже договариваться друг с другом. 
Основная проблема спекуля — жадность и «слабые руки», а куклобес мыслит категориями, куда вложить свободные средства, деньги горят в руках, но хаотично вкладывать не будет, от тильта защищен риск менеджерами
avatar
Всем привет. Продолжаю настаивать на вчерашнем своем рисунке (на когда-то модном индикаторе) «складной метр». Судя по всему должны пробить нижний луч.
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_95f2b1359b0f9c4593c77bde769bb99b.png
avatar
ruminigi, 92 сначала
avatar
Чёрный Дембель, Мой основной индикатор МАСД показывает, что поход вверх никто не отменял. На днях только зарождается медвежий дивер. Потом надо будет ждать на 4-х или 1 часе, а потом и на еще более младших графиках. И это все при условии, если цена выносом вверх не сломает эти дивера. Короче ВСЕ СЛОЖНО
avatar
 Каждый болеет за свою команду и только IliaM, за обе.

avatar

Всех приветствую. Поучаствую тоже в обсуждении — торгую только нефть, внутри дня.
Накололи конечно с шортом — всю неделю работаю от шорта и все таки улетели наверх. Ну будем работать с этим, искать вход в лонг.
Картинка (работаю от VWAP):


Пока не пробьем ~89.55 — только лонг.  
Ну и находимся выше месячного (бирюзовый) и выше недельного (желтый) VWAP. 
____________________
ТФ на графике выше 5 минут. Горизонт — как покажет. думаю будем двигаться в диапазоне 89.55 и выше. Там может и до ста дойдем. Целей наверх не вижу, но возможности входа в позицию — показал.

avatar
qadexys, если приводите график, то надо подписать, какой временной горизонт и таймфрейм, чтобы не догадываться и не тратить на это время, которое — деньги  Здесь все любят графики, в особенности от ИЗЮМа.
avatar
Раиль, Подправил. 
Кто есть ИЗЮМ?
avatar
qadexys, ИЗЮМ (@ezomm) — великий знаток Ганта и Эллиота, замечательный художник — причем работает только кистью .
Его особенность ценная — он показывает время нахождения цены в той или иной волне. 
Значимость снижается из-за того, что по ФАКТу Эллиотчики (бесовская вера, сам в нее верю) могут объяснить любое движение.
Из-за своей значимости все, кто его критикует, сразу попадают в его ЧС (в том числе и я , бл. меня за что, я просто спросил, уже и спросить нельзя  ). 
Вчера ванговал шортовую волну вниз через 30 мин. В общем через 30 мин. он испарился, так как гиперзвуковая ракета порвала его творение. А художник — это тонкая натура. Короче, ушел перерисовать, пока не вернулся.
А я так думаю, все его картинки работают на таймфрейме от суток и выше, на таймфрейме ниже правят КУКЛОБЕСЫ, которые меня не раз наказывали , и я туда ни ногой.
avatar
qadexys, я имел в виду временной горизонт, а не ценовой диапазон. То есть нижнюю часть графика лучше не обрезать, тогда и таймфрейм можно не указывать. Так догадался — что это сутки. 
avatar
 Спрэд между контрактами хороший. 1,5 $ почти
avatar
IliaM, И дальше тоже 1,4
avatar

     Чёрной Банде — чёрный привет!

     Ну што, вошла залётная?



     А вот по чёрточкам — потенциал роста близок к точке насыщения.



     Что, впрочем, не исключает ещё одного «пробоя с добоем». С добоем медведей.

     На открытии основной Европы может случиться лонговый снос. Для кого-то — сегодня

будет славная охота!
Сильные движения порождают слабые движения. Лари Вильямс.

Вижу боковик на 2-3 дня, затем сильное движение в любую сторону. ИМХО.
Диванный аналитик-практик, а вот сегодня, в пятницу, может быть днём хороших движений. В какую сторону?

     Рогатые могут начать фиксить нажитое, а лохматые — лихорадочно забивать лося.
Московский Лоссбой, тож думаю пятница день хорошего движения, сиплый заминусить сегодня должен, куда вверх или вниз вопрос конечно хороший, но я почему то за верх
avatar
     OPEN LONG @91,50


     Аргументация — попытка словить новый импульс наверх на открытии Европы.
 Вот вам и вся аргументация.



avatar
2020, привет! Чёт-то ты агрессивно-злой севодня. 
Московский Лоссбой, Голова болит с утра. В школу не пошел. На прогулку собираюсь. Закрою лонг сейчас и пойду. Потом где-нибудь влезу, ничего страшного.
avatar
2020, я бы акцентировался на суперсливе. Если получится. Но пока — лонх.
Московский Лоссбой, Я все. Отдыхать. Украина-Россия не пропусти.
avatar
2020, дожить бы до вечера прямоходящим. а то опять новый заход ковида, похоже, пошёл
     Перетаскиваю боевой стоп в безубыток (91,50). Не хочу под конец (прости меня, Госсподи! ) недели делиться нажитым с Куклобесом.
2020, жаль, что он не пишет у нас в чате. Интересно послушать все мнения.
Московский Лоссбой, Напиши у него в чате))
avatar
2020, он плюсиков хочет. а мы — торгуем.
2020, написал…

     CLOSE PROFIT LONG @91,50 => 91,88

     Удержание позиции = 41 минута.



И снова цель поражена,
Нас уважает вся страна.
Испить бы лонг сейчас сполна,
Да не наесться бы говна...

     Дальше — лонговать просто боюсь. Наверное, здря…
Московский Лоссбой,   Перезайдешь еще.
avatar
2020, я смотрю вниз. Всех проткнули, всех отпидарасили. Пора…
Московский Лоссбой, увверх)))))))
avatar
Алексей, я не пытаюсь прогнозировать. Я просто делаю ставочку. Вот вверх у же не хочу. Хотя много-много центов уже упустил.

     Я не стесняюсь откровенно просрать вверх невзятых пару баксов, чтобы потом взять вниз 20 центов. И буду доволен.
Московский Лоссбой, если движение на проц 10-15, побаиваюсь я чё-то)))))))
avatar
Алексей, ща Эуропа свой старт отыграла. И Лондон выступил. Вот сейчас — сейчас может пройти разворот.

     Я не каркаю, я абсолютно назаборен и нейтрален. 
Московский Лоссбой, соглашусь, залиться вниз должны, а то подозрительно такой Стояк на графике смотрится
avatar
Алексей, падение бакса надо обуздать сперва.
avatar
Pedro Cardebar, падение бакса, еврик подгоняют повыше, под Событие, моя думка, этой парой евро-бакс крутят как хотят
avatar
Московский Лоссбой, смотрю на ситуацию, если сегодня будут делать вынос вверх, то по идее надо заливное вниз делать к вечеру, сиплый тож вниз залиться должен, встать на уровень хорошей раздачи, чтоб амеровские ацкульки хватали как горячие пирожки)
avatar
Алексей, неа, не пойдут вниз, слишком много желающих вниз, а раздавать деньги они не будут
avatar
Алексей, ну, потерпим-с... 
Московский Лоссбой, вынос вверх может быть впечатляющим, аккуратнее
avatar
Алексей, если шорт — то со верхкоротким стопом. Не даст Создетель — мне и за последние дни перепало. переживу.

Московский Лоссбой, А я смотрю 92,6 сделали, как вчера и обещал. Только я не смогла))
avatar
      Идёт охота на шорта,
      Идёт охотттта!

Умнее бы, коненчо, не закрывать было лонга… Но вот такой уж я дурак...




     OPEN SHORT @92,41.

     Просто попытка. Стоп кратчайший. 




Московский Лоссбой, давно пора. я уже второй раз шорчу.
avatar
Pedro Cardebar, ща снесут обоих. 
Московский Лоссбой, а мы еще перезайдем.
avatar
Pedro Cardebar, 
Московский Лоссбой, сиплый благоволит, а доллар нет.
avatar
Pedro Cardebar, сиплый — да, резко пошёл на откис.
Дневной график. Такой вид графика незаслуженно забыт трейдерами. Чётко виден рост, с небольшими откатами. Какой шорт на таком идеальном росте?




Диванный аналитик-практик, Недельный и месячный еще приложи. Для интрадея самое то.
avatar
2020, Недельный и месячный еще
У меня все таймфремы на мониторах открыты враз.  То что невидно на одном, видно на других заранее. И всё равно куклобес до того хитер, что выдрать у него 50 центов- это каждый раз событие.
Диванный аналитик-практик, шорт? шорт до 79 как завещала великая Елена
avatar
Pedro Cardebar, ну, баскетболистка — значит, явно не малая.  Но ОЧЕНЬ красивая.
Pedro Cardebar, шорт до 79
Всё будет, но потом. ))) Сегодня $93.5 в честь Олимпиады!  Куклобесы хотят продемонстрировать всем, кто на самом деле самый сильный.
Диванный аналитик-практик, сегодня 4 число, а 9ка в резонансе со всеми числами.Значит 94.
avatar
ezomm, 9ка в резонансе со всеми числами.Значит 94.
Мало того! 94 — это 9+4=13
Диванный аналитик-практик, а вот об ентом нам сегодня поведует Её Всосачество Сама! 
     Стоп — перенёс в безъебуток (92,41). Ибо нехрен. 

     Выше писал — пятница — не лучшее место для лосизьма.
Чистосердечное признание.

Коллеги, не смотрите, что я отшучиваюсь и имею бодрый настрой. Вчера меня угораздило войти ещё в шорт на 95% депо после первой неудачной сделки в шорт от 88.61 до 89.11 (минус $0.50 на 95% депо). Вход в шорт был от $89.06 на 95% депо.
Так вот я до сих пор в этом шорте !!!  просадочка грубо говоря 92-89= $3 бакса на 95% депо!!!  

Не могу закрыть позу. 
Диванный аналитик-практик, ну, што сказать… Пробуй чуток потерпеть. Но, вообще...

     За искренность - 
Диванный аналитик-практик, вот так на, а я тебя в пример ставлю, как дисциплинированного трейдера с чёткой системой.
Видимо, прошлый опыт даёт о себе знать, как у «закодированного».
Совет здесь не дашь — решать придётся самому.
Держись, коллега!
avatar
Bagser, а я тебя в пример ставлю, как дисциплинированного трейдера с чёткой системой.
Вчера провел за рулем 400 км. и торговать, заметил, что усталость негативно сказывается на торговле и дисциплине.
Диванный аналитик-практик,  там еще баксик подрисовала за 15минут на 93 почти, сам вчера шортанул крепко вынос вчерний, думал вниз сегодня железно на том фоне,  а она еще +2 бакса уже почти
avatar
Диванный аналитик-практик, 
avatar
Диванный аналитик-практик, Забей, брокер тебе закроет ее.
avatar
2020, Забей, брокер тебе закроет ее.
Я даже не знаю, как происходит маржин. Не нахлобучит ли брокер по полной?
Диванный аналитик-практик, батенька, так вы ещё «дивица»? )))
Вот и узнаешь, как «дядя Коля» действует.
Не дрефь.
avatar
Диванный аналитик-практик, Если это тебе поможет, то сделаю тоже чистосердечное признание. Я в шорте от 79 долларов. Одно «но»: усреднение, взятие откатных движений с сохранением «лосевых» поз и фиксом промежуточной прибыли без жадности. Итого в сумме к настоящему моменту на балансе висит 8 коней и — 1400 п. Ничего страшного, неприятно. Но не смертельно. Нужно иметь очень крепкую нервную систему и уметь терпеть, вот и все. Все будет, не сегодня, так завтра. Не завтра, так послезавтра. Я понимаю, что тут опытные товарищи сейчас скажут, что я лох и торговля не мое. Не обижусь, правда в этих словах есть. В любом случае — нервная система — она дороже любых денег.
avatar
qwerrr, Я несколько лет назад торговал с усреднением через 0.50, понимаю этот тип торговли. Всё прекрасно, как пишите. Но 25 декабря было, открытие на много много вниз и гипс. А так довольно прибыльно торговать с усреднением через 0.50, депо быстро росло.
Диванный аналитик-практик, я вынужденно по такой системе работаю. Нет времени находиться у монитора постоянно и «высиживать» интрадей. Поэтому и такая система, которая построена только от цены и позволяет смотреть на график пару раз в день. При таком раскладе нужно иметь две вещи: быть не жадным и не стремиться загнать все депо за несколько шагов цены против. Это раз. Второе — иметь крепкую нервную систему. И, наконец, последнее. Все-таки смотреть фундаментал. Кто мне назовет хоть одну причину, которая так толкает нефть вверх? кроме игр куклобеса и несчастных портов Ливии, да постреливающих похуситов. А вот вниз нефтюшка может сходить по куче причин: начиная от роста числа буровых, добычи ОПЕК, допуска Ирана на рынок и т.д.
avatar
Диванный аналитик-практик, Такая система, конечно, не подойдет многим. Она больше такая, «инвесторско-спекулейторская», что ли.
avatar
qwerrr, Это конечно круто быть медведем. Я вот бычить не могу долго.
avatar
2020, чтобы долго бычить надо придавить жадность и уменьшить видимую  прибыль в 2 раза, те защитить 1\2 от книжной.
avatar
qwerrr, столэ… а как переносил? Там еще 2$ могла прилипнуть. И курс…
avatar
IliaM, Переносил немного загодя, когда спред был около 1$. Да, он тоже прилип. Ну, 1500 п. тогда пусть будет. Нас рать. То есть много. Карман держит)))) в казино на блэк-джеке у меня похожие ощущения. Когда у тебя 16, а у дилера туз лежит лицом вверх)))
avatar
qwerrr, мне тоже нравится блек джек.Там можно карты считать.
avatar
ezomm, да, можно. Считать-то можно конечно. Да вот только, во-первых, это реально не так просто в обычной игре сделать. Дилер шустро работает. Потом — если в одиночку играть — это долго достаточно может быть — дождаться «горячей» колоды. В-третьих, чтобы иметь ощутимую прибыль, нужно хорошо ставить. Мат. ожидание преимущества над казино в самом лучшем случае — несколько процентов. А теперь внимание — у казино есть максимум стола. И он 500 долларов. Так что задвигать по 50000 долларов, как в фильме показано, не получится. Ну, или нужно идти в вип-зал. Но там очень быстро такое вычислят.
avatar
Диванный аналитик-практик, вот это ты отошел от системы…
avatar
IliaM, вот это ты отошел от системы…
Пусть просадка на кошках — 6 контрактов, но сам факт такого происшествия меня взбудоражил до глубины души.  Теряется уверенность в себе.
Диванный аналитик-практик, 6 дней убыточной торговли сделал за пару дней. Ничего страшного. Накажи себя на тренажере))
avatar

     CLOSE PROFIT SHORT @92,41 => 92,19
    
     Время удержания позиции = 83 минуты.



     Да, уж совсем не Ален Делон. И красный хер коротковат. Но, что ухвачено — то ухвачено. 
Фонда вниз нефть все вверх и вверх, старик бы слово замолвил, открыл бы давно кран для ирана на испытательный срок… Вот же старпер, при трампе такой херни не было…
avatar
Neketos, валить её, Никитос, валить! 
 Выставил стоп на $93.51 или по маржину брокер пусть кроет.  Безоткатный рост, руками закрывать не буду.

Опыт конкретный, коллеги. Пусть поза и 6 контрактов всего, но просадка нервирует.
Диванный аналитик-практик, каждый из нас, наверное, имеет подобный опыт — если не соблюдаешь правила, то правила «поимеют» тебя.
avatar
Bagser, я помню «восьмимартовское» поимение меня. Три месяца отыгрывал. 
Московский Лоссбой, без стопов поза была?
avatar
Bagser, а там выхи были наши длинные... 
Московский Лоссбой, 

Нее, я через ночь уже давно не тащу — покой дороже.
avatar
Bagser, ну, вот и правильно. 
Московский Лоссбой, 
avatar
Bagser, если не соблюдаешь правила, то правила «поимеют» тебя.
Этот вид деятельности требует крайней аккуратности и дисциплины. Никаких отыграться, никаких придумок на ходу.
Трудный путь на которм 95% трейдеров бросают это дело. Я считаю, что необходимо отдохнуть и подумать какое то время. Торгую по данной системе 1.5 года, всё четко, но одна ошибка и гипс, как у саперов.
Bagser, ты прав.Но ставить стоп лосс самое трудное правило.
avatar
Диванный аналитик-практик, держись, Дружище, нефть у хаёв! 
Московский Лоссбой, нефть у хаёв!
Дня через 4 упадет конечно, не сегодня.
Диванный аналитик-практик, 300п это тебе 2контракта закроют по маржину.
avatar
2020, 300 п. — это 13644 руб., если деньги ещё оставались, то может и один.
Но там уже больше 300 п. просадка.
avatar
Диванный аналитик-практик, 91-96 и могут задержаться на 93.50.
avatar
 
     Девочка-Нефтяка, похоже, обожралась и теперь уже сыто рыгает.

     Какой тут к чёрту минет, тока в нижнюю врождённо-приобретённую дырку её, тока в нижнюю! 


     
      Славная — не славная, а всё ж любовь! 

Что, блд, с нефтью происходит? Война чтоли началась?
avatar
xlite, вчера ночью писали — в Ливии холодно, перестали танкеры заправлять, вот витии и прыгнул. и боря за ним…
avatar
Салам! Опять ШОРТ все брали?
Признавайтесь laugh
avatar
✔️aslanberoev.com, «бои местного значения»
     Я тоже хренею — пять баксов от 88-го — влёт!
Жижа в Адь!!!
Спасти Диваныча
avatar
Чёрный Дембель, Ещё $0.70, а там откатик, норма на день $2.50 у кукла, уже 1.76 есть.
Думаю паника где-то близко. Какие ощущения у уважаемой аудитории?
avatar
t_aur_us, Думаю паника где-то близко.
Паника вчера и сегодня во всю от безоткатного роста. Индикаторы мои за рост, как минимум на 0.50 от 92.90.



Диванный аналитик-практик, Будешь сидеть в шорте до вечерней клиры?
avatar
2020, Вышел.
Диванный аналитик-практик, Я 16-30 жду. Потом прогулка.
avatar
Кажется шортами даже не пахнет.




avatar
2020, ну и кто из нас дотянул лонг хотя бы с 85?
avatar
Pedro Cardebar, а шорт?
avatar
t_aur_us, шорта у нас полно, я лично, вчера и сегодня отличился.
avatar
Pedro Cardebar, с 20-и не считается?
avatar
IliaM, В одном контракте?
avatar
IliaM, только если не переоткрывал :)
avatar
Pedro Cardebar, Я не там вставал. И вышел не на 93. Но мне хорошо. Просто я планировал на неделю назад иметь это все…
avatar
Закрыл убыточную шортовую позу с 89.06 по 92.99 !

Встал в ЛОНГ от $92.98 на всё депо. Стопик 92.48, тейк 93.48.
Диванный аналитик-практик, красава. тут рынок как раз и может показать звериный оскал.
avatar
Диванный аналитик-практик, так депо уже %-ов на 30 меньше. Нет?
avatar
IliaM, Было вчера 75 тыс., сейчас 52.8 тыс.
Диванный аналитик-практик, я забыл совсем про четвертое правило: никогда не дергаться и не переворачиваться при убытке. Может, это и не правильно, однако как есть. Я желаю Вам удачи в любом случае, пусть будет плюс сегодня.
avatar
qwerrr, Сейчас чисто по системе сделка.
qwerrr, Помнится, лежу в понедельник с ковидом, и тут приходит оно: падение ришки. Сколько там было — уже не упомню. Пунктов тысяч на 15-17 вниз сходили. Ну, я естественно, в лонге. На трех конях. И смотрю, убыток: 20, 30, 40, после 50к уже перестал смотреть. Ну, в итоге, ничего, отскочили благополучно. А вот если бы переворачиваться начал, точно бы налосил еще больше.
Я ж говорю, что лох. Но с крепкой нервной системой))))
avatar
Диванный аналитик-практик, Вот это то зачем? Тильт надо переждать.
avatar
2020, зачем? Тильт надо переждать.
Я уже по системе сделал вход, как будто нет просадки. Всё нормально. Я бы ещё сидел ждал падения, но индикаторы за рост. Вот и вышел и снова вошел. Сейчас чувствую себя в своей тарелке.
Диванный аналитик-практик, кажется ты его чем-то обидел… 92,48 прям снайперский выстрел был
avatar
через 20 минут безработица в США. Если с Ираном не договорятся, единственное что может спасти Бидона от роста цен на заправках перед выборами это новая версия ковидлы, ибо своя добыча Сильно запаздывает с ростом, а Саудит упрямый не помогает.
avatar
Karabas Barabas, Че за бред?
avatar
Karabas Barabas, Байден решил бороться с РФ повышением Цен на Энергоносители…
У российской элиты в штатах будет дороже отопление домов?
Не я один встрял в шорте вчера. Даже не могу представить, какие деньги куклобес отнял у трейдеров нефти в мире.  И продолжает держать их за горло, заставляет довносить.

Безоткатный рост, изматывающий и ненавистный.
бакс пошел укреплятся — это хорошо.
avatar
Pedro Cardebar, Вот этого я не ожидал. Куклобес коварен.  Это чтобы шортили сильней )))) «Хаи же».
Золото продают, чтобы довнести и усредниться?



Сипа падает, жижа стоять по идее должна, вынос скорее всего, и скорее вверх, Пятница сегодня
avatar
Кто скажет где будем в 17-30, тому ничего не будет. Я лично буду на улице.
avatar
2020, где будем в 17-30,
Со вчера сидел в шорте до 92.99, никаких откатов нет, сколько бедолаг прильнули к экранам как и я в мире...  Не вижу вообще падения. ИМХО.
2020, отличное место выбрал. Не забивай себе голову

avatar
вбрасывают холода

«Это может быть просто вопрос времени, пока мы не закроемся по тройным цифрам», — сказал Крейг Эрлам, старший рыночный аналитик OANDA.

Зимний шторм в Техасе стоит за последним ростом цен на нефть, подогревая опасения по поводу перебоев в добыче в Пермском бассейне, крупнейшей сланцевой игре в США.

avatar
Pedro Cardebar, думаю это подгонка новостей началась под факт. 
avatar
Pedro Cardebar,  там с понедельника потепление обещают, торгуем по гисметео))
avatar
 
Стопик сработал.
Диванный аналитик-практик, пункт в пункт одной свечей
avatar
валите ее, у меня все шорты в минусе, но упадем — я отомщу за ДаПа!
avatar
 Бычкам сейчас только наверх переть-за любой локальный хай мишки могут зацепиться. А переть сложновато уже.
avatar

     OPEN SHORT @92,66



     CLOSE BREAK-EVEN SHORT @ 92,66 => 92,63



     Всё. Импульс не зашёл. Не люблю его и не хочу.
     Пояснение к последней своей сделке.

    Если вам, в бою на ограниченном пространстве, удаётся продержаться первые 100 секунд, то ваши шансы выжить увеличиваются в 100 раз.

     Как и подтвердилось, правильно я соскочил не раздумывая.
Вышел из шорта сегодня по 92.98, так как видел, что на 93.50 пойдем. Встал в лонг от 92.99 и всё равно стопик снят на 92.50 и в итоге мы на 93.50. ((( 

Как играть в эту игру с куклобесом???
Диванный аналитик-практик, недобрая неделя. но бывает с любым. 
Московский Лоссбой, недобрая неделя. но бывает с любым.
  Полтора года кормился и снимал профит. Снял 62 тыс. и вот просадка на 22 косаря.  Я жадный, тупой, недисциплинированный осёл.

Диванный аналитик-практик, шортить надо у потолка, а лонговать — с пола… (то есть играть «на отбой») тогда стопов будет меньше. а вы пробуете играть «на пробой» пола или потолка. 

вот даже картинку вам нарисовл… вы начинаете лонговать в 15.59, у потолка, от которого цена уже пару раз отскочила. ну и она отскакивает еще раз, и вас везут на пол (на ваш стоп)… и это у вас постоянно так...



avatar
R_man, Спасибо! Я уже давно так хочу входить, но сигнал моих индикаторов и возможность войти в позицию не совпадают. Стараюсь просто входить на 30 центов выше или ниже необходимого входа, тогда всё хорошо бывает. Сохранил Вашу картинку, буду думать над этим.
Диванный аналитик-практик, тут помогает тот факт, что пол-потолок всегда на целых и полуцелых страйках расположены. правда, они могут располагаться как по бренту, так и по витии (причем по вити чаще). но сегодня у нас боря в доме хозяин ))
avatar
R_man, пол-потолок всегда на целых и полуцелых страйках расположены.
Давно это вижу, ещё со скальпинга.

А вот Витю даже никогда не смотрю… Спасибо, приму!
Вот так же росли,  24 февраля  того года и, как падали. Свечи дневные.


В понедельник перехай на $0.30, а во вторник и среду вниз.  Всё ИМХО, просто образец для размышлений, что бывает после двух дней роста на $5 без отката. Никаких резких движений вниз в день роста.

Диванный аналитик-практик, вообще-то, такое движение незаконно и даже излишне вертикально. Чтобы за сутки отхерачить пять долларей. Но всякое бывает...




Московский Лоссбой, за сутки отхерачить пять долларей. Но всякое бывает...
И тоже в феврале, как и 2021 году.
Диванный аналитик-практик, ох, что-там неладно по февралям…
Московский Лоссбой, бывает и 60 долларей за 6 часов примерно. С 23 до -37.
avatar
IliaM, о, точно! 
И куда это сраное черное говно тянут?
avatar
xlite, Тянут? Да оно летит легко и непринужденно. 
avatar
xlite, на 110.
avatar
ezomm, надо на 85 сьездить, а то слишком круто идет
avatar
Полноценный шортокрыл, так бывает несколько раз в году. не зря позу набирали с конца января.
avatar
Раиль, «пробой с добоем» 
Московский Лоссбой, а еще не было второй вершины в подарок. Будем ждать.
Такой полет характерен при принудительном закрытии позиций очень крупных игроков, кто-то потерял несколько десятков млн. баксовых. 
Я такого не ожидал, мой прогноз переплюнут.
Все таки думаю 96 не будет, сил не хватит.  Планировал только на осень, остаюсь при этом мнении.
avatar
Раиль, 
Раиль, закрытии позиций очень крупных игроков, кто-то потерял несколько десятков млн. баксовых.
Аж золото сегодня продавали, чтобы усредняться.
Я лучше в просадке посижу, чем довносить.
Дневной лимит кукла достигнут. Хоре.



Диванный аналитик-практик, c ростом абсолютной цены растет и %. нефть в ДВА раза меньше выросла процентно чем святой битконий.
avatar
Pedro Cardebar, это на какую же цену брента вы намекаете? Таки я правильно понял? 
Московский Лоссбой, трехзначную :)
avatar
Pedro Cardebar, ухх ты… Но это — тока в понедельник... 
Я думаю, что огорчу шортящих, НО медвежьих диверов сейчас нет, несмотря на такой мощный рост второй день.
avatar
ruminigi, коррекция будет внезапной и сильной. как обычно…
avatar
ruminigi, Чтоб дивера образовались, цена должна сходить вниз, а потом опять РЕЗКО вырасти, с пробитием ближайших хаев.
avatar
ruminigi, ну спускать-то перекупленность уже давно пора… Хоть боковичком вшивеньким... 
ruminigi, Ты хоть растешь вместе с нефтью или нет?
avatar
 
И близко нет никаких намеков упасть сегодня. Подозреваю, что через выходные понесут шорты.
В понеделник тоже рост.Развернемся во вторник пин баром  по 100.откатим за 6 дней до 94.Вырастем за 10 дней  до 106. 
Продолжить мое видение будущего?
avatar
ezomm, явление христа народу  А где где вчера были ваши видения?
Конечно, даешь адцкие графики! Кто за? Голосуем.
avatar
 Интересно, у воротил которые такие штуки проворачивают есть какой-то план или это типо рынок и все игроки действуют по обстоятельствам? Все таки мне кажется (хоть и не сторонник конспирологии) что тут задумка таки имеется. Уж больно значимый для всего рынок и крупные игроки все известны.
avatar
t_aur_us, в нефть щас впихуивают такое баблище, что, похоже, этот паровоз голой жопой уже не остановить. Тем внезапней и симпатичней будет слив
Московский Лоссбой, простой зигзаг(даже не плоская сложная) за 6 дней до 94.Обычное дело… и импульс вверх 5й волной до 108.
avatar
ezomm, 100 — станет психологической «красной линией». Кто-нибудь на кого-нибудь может и напасть. Например, Старая Гвинея но Новую... 
t_aur_us, у воротил которые такие штуки проворачивают есть какой-то план
Да у них даже цифровые слепки психологии и манеры игры крупных трейдеров есть. Всё это пропущено через супер компьютер и до центов высчитаны возможные входы-выходы крупных игроков в такой ситуации.
Такие времена, коллеги.
Диванный аналитик-практик, это же куклобесовство форменное! 
Московский Лоссбой, это же куклобесовство
Комбинаторика на основе данных крупных игроков или крупных формаций мелкоты.  Моя система заточена против этих ухищрений, но психика и голова нет. Всё четко 1.5 года шло. Вчера зазомбировали на шорт т.к. терминал не выключил, рассматривал графики в Квике. Вот и попался.
Диванный аналитик-практик, ты и сам можешь посчитать.От 88 вниз до 80 = 8 .Решили идти вверх !? Значит в понедельник 96.А во вторник пин бар по 100 с хаем и вниз простой зигзаг 6 дней ..4й волной ..5я вверх до цели импульса.Цель импульса это не число… родной, а кое что другое.Попробуй угадать?
Ответ — 5я волна — не принимается, тк это слишком банально и поверхностно. Попробую задать сей вопрос Смарт Лабу? Что скажут волновики? Но многие волновики даже не знают что ВА Эллиота на службе  у свечного анализа. Я на них не надеюсь. Надеюсь где то на просторах биржевой торговли есть другой тренер для гур.
avatar
ezomm, Цель импульса это не число… родной, а кое что другое.
Цель импульса- это воздействие на психику, чтобы вынудить игроков сдаться.
Диванный аналитик-практик, ты не угадал. Кто еще скажет за цель импульса? Думаю, что правильный ответ знают несколько человек в России.
avatar
 Мда, интересное кино. И казалось бы не Алиса Шмидт, а смотришь на экран и глаз отвести не можешь, особенно если в шортах.
avatar
с фьюча росжижи угораю, с +6% до -0,8% за день
куклобесовство, подпольная кличка куе
насчет плана, есть у них план, несомненно, можно выписать все события и сверху написать план
к финалу подходим товарищи, интересно в будующем их крики проанализировать насчет украины)
avatar
Алексей, так так. Ты знаешь план? Какой  у них план?
avatar
t_aur_us, не заметили, россия на всех устах запада, то одно, то другое
не заметили, что с 1 июля рост добычи, а по бумагам острый дефицит
их план скоро увидим
avatar
Алексей, да там зверский рост. В том то и дело. Вот вчерашняя статья ConocoPhillips Worried About U.S. Oil Production Growth
avatar
t_aur_us, да смешные истории:
1. суэцкий канал, с контейнеровозом
2. хакерская атака на бензинотрубопровод
3. ах, да, штат Техас замерз)))) 
4. смешно еще Бидон в конце августа, Эй типа Шмопек увеличивай добычу у меня бензин дорогой, сейчас чето примолк, видно бензин подешевел)
avatar
Алексей, 
Алексей, сейчас (19:00) как раз начинается разминка — футзальный полуфинал Украина — Россия. 
Продолжаю видение будущего. Со вторника от 106-108 вниз 36 дней до 86. Далее В волна вверх до 96. Далее С волна вниз до 76 или 66… дальше не вижу… точнее лень пересказывать долгий рассказ.
avatar
Может отсюда на 76)
avatar
break_99, или на 120?
avatar
ezomm, до 106 не доскочит
avatar
ezomm, согласно теории зиг-зага (имени 2020 )) ), за любой зигой должна идти зага ))

зигу сегодня нарисовали (как я вчера предупреждал, на 95 )) почти )) ), теперь ждем загу на 88, может и сегодня успеют… а может — в понедельник, когда у ливийцев трубы оттают…
avatar
Всё нефтянки после октябрьского пика идут на спад одна нефть, как рыжая, искусственно раздувается. Ну и что что заморозки в Техасе, первый раз что ли. Ой, сильно литься будет.
avatar
На горизонте ( верхняя планка ) появились трехзначные цифры 
avatar
В прошлом году в Техасе было -20 и что? Нефть сколько была? 55? Ешьте сами свою лапшу
avatar
Anastasiya, её этих Техасом просто разгоняли
avatar
Anastasiya, вы умеете пользоваться графиком? Что вы умеете кроме чтения новостей?
avatar
ezomm, Я много чего умею, в т.ч. понимать теханализ. Вот сейчас 5я и перекуп. А вы?
avatar
Седня закроемся по хаистым хаям так чтобы волосевичи у некоторых немного потеряли боевого раскраса за уикенд. А на субботу воскресенье там наверное россыпь будет — и заморозки, и обострение напряженности. и хакеры и ливийские терминалы с йеменскими повстанцами и недофинансирование отрасли. Любую можно выбрать новость.
avatar
Привет!
Из-за вашей ветки только что зарегистрировалась тут)))
92 ждала, сегодня набрала шорт, но вот вижу что лонгусты все
Стало страшно...


avatar
Tina_Tin, Канделаки ты чтоль?
avatar
2020, Нет)
avatar
Tina_Tin, Извини, обознался)) Солнечный зайчик))
avatar
Tina_Tin, А вы напишите, почему шорт?  Или у вас видения как у ИЗЮМа?
Кто знает, может вы и правы. ножики надо уметь ловить
avatar
Раиль, наверное на данный момент это и есть ножики). Судя по всему выносят хеджи. По чуть, добавляя объем, аккуратненько так
Трижды сегодня вставала в шорт. Неудачно



avatar
взял по 93,3 шорт и ссусь держать
avatar
Pedro Cardebar, 93,5 у меня средняя, надеюсь 50 центов еще до 92,5 хотя бы
avatar
Pedro Cardebar, отличный признак что вершинка близко. Думаю выше 120 вряд ли.
avatar
скинул по 92,95. еще ниже другой шорт остался.
avatar
Pedro Cardebar, с одной стороны объемы на снижение и быстро так, но и проливы откупают
Но откупают на меньших объемах, ох я в шорте еще, неумная я(
avatar
Подбил все бабки и высчитал свою доходность по депозиту за 1 год и 2 месяца!

Чистый профит на депозит за 14 месяцев на сегодня    +15.3 % !!! 
Если бы не нарушил вчера систему, то за 14 месяцев было бы +35.7% !!!

Тридцать пять и семь десятых !!! 


Профит строго всё время выводил. 

Система рабочая, прибыльная и опробована на 14 месяцах ежедневной торговли. Всего около 200-от. сделок.

Если не нарушать ситему, то 35.7% годовых!!!


Храни всех Господь, мира Вам и добра!
Все равно поздравить можно!)
avatar
Tina_Tin, Все равно поздравить можно!)
Семь лет экспериментов, просажено около 800 тыс. руб., плюс около 2 млн. руб. на житье -бытье за это время т.к. не работаю. Ну и у монитора в первые годы по 14 часов в сутки. 

Такова стоимость обучения в моем случае. 
Диванный аналитик-практик, краудфандинг впору открывать.
avatar
Pedro Cardebar,  краудфандинг впору открывать.
Уже просят давно. )))   Если стабильно делать 30-35% годовых, то это серьезно на больших деньгах. Но не уверен, что можно моей системой разово входить и выходить по 500-1500 контрактов и уж тем более по 3000-5000. Такие заявки всех будут нервировать.
Диванный аналитик-практик, я сейчас на Вашем пути судя по всему)))
Если б не портфель амерский купленный в 2020 февраль апрель 
То была б огромном минусе
Сегодня нефть меня отминусила по полной, хорошо перекрыла продажей лонгов тоталь)
avatar
Диванный аналитик-практик, Вот, наш человек. А то 6 контрактов))
avatar
2020, за 40 лет отобьётся …)))
avatar
Tina_Tin, вы откуда узнали про нашу… ветку? И зачем вам ветка ? Я спрашиваю из любопытства — сразу вас в ЧС или подождать? Не примите как личное.Я вас уважаю, но читать зеленых не хочу.
avatar
ezomm, давно читаю,
И Вас в том числе)
Просто сегодня чего-то совсем непонятна картинка в нефти(нервничаю сильно)
Сравнила с 2008 и 2014 графики
Вынос за 115 если посм. фрактал там
Но в то же время несоответствие по фундаменту

Надеюсь все же дадут немного вниз, ибо если дальше вынесут, то без остановки

Изюм если добавите не обижусь)))
Я не гордая)
avatar
Tina_Tin, поменьше фундамента и скрины графика без индикаторов  с вашими пометками, трендами, коридорами  изменят мое решение.
avatar
Диванный аналитик-практик, Забей. Плохая система и испытатель некудшний. Начни с нуля. Сначала. С понедельника. Сначала с себя. А потом и систему подтянешь.
avatar
2020, Ну зачем с нуля? У ДАПа большой опыт сделок.Он график глазами чует.Для начала надо избавиться от индикаторов и подучить волновую теорию.Узнать про 5ю точку и танец цены 3-2. Дальше я подскажу про фракталы, свечной анализ и как танцевать с  графиком цены.
avatar
ezomm, Не надо портить парня. Нам пока тебя хватает)) С нуля, я имею ввиду не считать прошлые заслуги.
avatar
Диванный аналитик-практик, при росте актива на 50%, по системе 15%. Ну так себе система
avatar
IliaM, 37%, если не дурить с самодеятельностью.
Диванный аналитик-практик, Друг мой, успокойтесь. Надо улучшить систему и риск-менеджмент. А то разбаловался, нам перестал свои сделки вовремя озвучивать.
avatar
Диванный аналитик-практик, если да кабы, то во рту рослиб грибы…)))
Ответь сам себе честно — Как часто ты соблюдал свою систему? На мой взгляд в 5% случаев 
avatar
IliaM, Как часто ты соблюдал свою систему?
Иногда лез со второй сделкой в день  отыграться, на вскидку раз 30 из 200-т. дней. История же есть, всё можно поднять и посчитать. Но месяцев 5 в начале дурил по страшному бессистемно, уходил в минус и потом долго возвращал. Последние 7 месяцев стабильно рос, но вчера всё испортил этим шортом конечно, но пусть это запомнится навсегда. Никаких отсебятин на рынке! План, система, отработка. Результат любой не должен угнетать т.к. на дистанции плюс.  Но для сумм менее 1 млн. — это чисто на еду, хотя многие пашут на работах за такие деньги по 8 часов, у меня 10 мин.-2 часа в позе, если следить. Лучше встал в позу и всё выключил до завтра. Тогда 30-40 минут в день работа.
В принципе 93.5 хорошая цифра.
avatar
 93,37 лонг взял. пробую так.
avatar
А как тут плюсики ставить?
avatar
Диванный аналитик-практик, СПАСИБО!
avatar
Диванный аналитик-практик, Лучше профиль лайкни новому человеку.
avatar
Пролетели 1 диапазон, теперь 90.6 или 96


avatar
Vasili_Alibabaevich, хвалю за простое изложение мысли.Вы часом не гуру?
avatar
Vasili_Alibabaevich, а что за индюк если не секрет?
avatar
t_aur_us, прямоугольник ))
avatar
Vasili_Alibabaevich, это самый точный индюк и самый надежный.
avatar
Он самый
avatar
Vasili_Alibabaevich, Это интересно.А я тренер для гур.Будем знакомы!
avatar
ezomm, дур?))) Слова Гур не существует
avatar
СиПи 500 зреет вынос, но еще 15 мин до конца часа.


avatar
2020, ждешь еще финального выноса вверх сегодня по всем активам?
avatar
Pedro Cardebar, Жду, чего греха таить. Стою в лонге.
avatar
2020, и у меня теперь лонг есть. так спокойнее.
avatar
Pedro Cardebar, Дали взять, но как-то подозрительно легко.
avatar
Pedro Cardebar, Думаю на 100 п ниже еще могут дать взять.
avatar
2020, у меня два варианта по амерам: вниз и вверх
а сам стою в шорте по нашему рынку
по амерам хрен поймешь, то ли будут делать недоперехай, то ли на текущем уровне сильный сливак 

avatar
потрепали нервы украинцы, но наши победили заслуженно!!!
 Не нравится мне картина. На шортовую смахивает. Одна надежда, что разводят и стоп понадобится.
avatar
2020, черз выходные понесешь к Просветленным Олимпийцам?
avatar
Pedro Cardebar, Возможно, но пока стопом в Б/у прикрылся. Вечерка пока в + идет. 
avatar
2020, застряли
avatar
Pedro Cardebar, Да. Нарыл на боковике. Американцы ленивые как ДАП, пришли пофиксили прибыль. Где открылись, там и закрылись. Теперь интересно, Китайцы в Пн чего учудят.
avatar
2020, у тебя есть сомнения в их росте? Ж) 
avatar
Pedro Cardebar, Уже нет.
avatar
Pedro Cardebar, Видел как им откатили, сразу, как мы вышли.
avatar
Тяжко идет, только только вчерашнего лося скромсал, еще бы на выхи плюсик хоть не большой сделать и будет счастье
avatar
седьмой подряд неделей роста — закрываем семилетний максимум цены.
avatar
Pedro Cardebar, Переносить не буду.
avatar
2020, я поставил и тейк повыше. и докуп пониже. пока не сработало.
avatar
Pedro Cardebar, Я еще торгую. Хочу закрыть, а все равно открываю. Может перенесу даже, но не на всю котлету конечно.
avatar
Походу ниже 93 уже сегодня не будет(

avatar
Tina_Tin, а на следующей неделе на 97…
avatar
Николай Во, 
Верю))), просто покупать уже страшно на этих уровнях, вот от шорта и работаю, за что наказана сегодня)
avatar
Tina_Tin, вот и меня наказали) Средняя 91,8, но уж больно сильно вверх тащат и все попытки проливов откупают. Походу надо резать лося пока не очень жирный)
avatar
Николай Во, Ооо, друзья по несчастью кстати, правда я лося резала, и выше перезаходила, убыток есть, но не такой большой

avatar
На споте нефть уже была 97 сегодня…
В пятницу, 4 февраля, стоимость нефти Brent на спот-рынке впервые за более чем семь лет поднялась выше $97 за баррель. По данным агентства Reuters, стоимость североморской нефти поднималась до $97,28 за баррель, максимального значения с 18 сентября 2014 года.
avatar
Ну спот поставочный все же, хотя по настроениям чую, что в цене страха и паники сейчас многовато уже. Еще даже что-н. маломальское и в космосе будем
avatar
Tina_Tin, выдержка из статьи на Коммерсанте, там и так уже всё что только можно за лонг собрали и пока просвета не видно)
avatar
 спекулянты/фонды нарастили лонги и это еще неделю назад. прикиньте сколько за эту докинули.

CFTC-OIL SPECULATORS RAISE WTI NET LONG POSITION BY 6,616 CONTRACTS TO 304,013 IN WEEK TO FEBRUARY 1
avatar
Pedro Cardebar, Хорошо тебе откатывают)))
avatar
На память.






avatar
На часовом таймфрейме медвежье поглощение
avatar
Anastasiya, Где?

avatar

avatar
Anastasiya, Это кто транслирует?
avatar
2020, не поняла вопроса
avatar
Anastasiya, А я не понял ваше поглощение.
avatar
Anastasiya, с какого сайта данные?
avatar
qwerrr, С Финам трейд приложения
avatar
Anastasiya, 



avatar
Ну чаво, ребзя.
Подводя итог интересного дня. Со всех утюгов слышно за продолжение лонга и меня это на самом деле радует.
Второй момент: вечерком призадумался на тему немного подсократиться перед уходом на выходные. Ну, как всегда, на такие случаи у меня есть вернейший индикатор: секундомер с отсечкой сотых. Запускаешь и не глядя останавливаешь. Нечетные сотые — позицию сохранить, четные — сократить.
Выпал нечет))) Ушел на выходные с полной загрузкой. Ну, то есть без сокращения. Посмеемся вместе в понедельник))))
avatar
 

avatar
Karabas Barabas, хехе, про зеро я чего-то не подумал заранее)))) учту.
На зеро назначу следующее: закрыть брокерский счет и пойти в салон за новым авто))))) Ну, или на вторичный рынок. Или за кредитом. Это уж смотря в какой фазе зеро выпадет))))
avatar

avatar
Anastasiya, 2 часа у вас.
avatar
И на 2х часах тоже уже
avatar
Утро вечера мудренее)
avatar
 89 будет.
avatar
2020, я докупилсо
avatar
Pedro Cardebar, А картинка говорит, что нафиг нафиг)))
avatar
2020, это страховка от выноса
avatar
А вот и свежачок: отмена санкций против Ирана. Кто там ещё не понял поглощение)))
avatar
Anastasiya,  откуда новости?!
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн