Блог им. Bashkir_2020

+86% за 3 месяца на ЛЧИ | Самый главный ИНФОЦЫГАНИН

    • 10 января 2022, 19:37
    • |
    • Bashkir
      Smart-lab премиум
  • Еще

Под одним из моих постов о конкурсе ЛЧИ меня спросили: «Сколько я мог бы заработать за это время на крупном счете?». Я обещал выложить результаты после ЛЧИ! Сказано — сделано, вот мой основной счет в Открытии:

+86% за 3 месяца на ЛЧИ | Самый главный ИНФОЦЫГАНИН

Так как я был весь погружен в ЛЧИ, этим счетом торговал через раз и результат получился не таким большим как хотелось бы +86%. Только сейчас заметил, что за время конкурса я вывел 1,5 млн. руб. с этого счета, а ведь совсем недавно в 2019 г. мой счет составлял всего 200 000 р., и я старался за счет торговли на бирже гасить ипотечные платежи...) Все течет, все меняется...)

В последнее время на смартлабе активизировались участники ПО БОРЬБЕ С ИНФОЦЫГАНАМИ...Пытаются на чистую воду вывести Черных, который по сравнению со следующим персонажем просто ребенок в песочнице… Был тут такой Иван Чурилов (Ванюта блог)… Это САМЫЙ ОПАСНЫЙ И НАГЛЫЙ ИНФОЦЫГАНИН В РФ...Почему спросите Вы...

Во -первых, стиль его повествования — это мощное и агрессивное навязывание своего НЕДАЛЕКОГО мнения о трейдинге и перспективах рынков… Я бы его назвал ВЕЧНЫМ ШОРТИСТОМ...Главный лозунг: «Если не упало сегодня, упадет завтра… Потому, что я так сказал...»)))

Во-вторых.… Его советы — это всегда СПОР с рынками: Если все растет, он начинает заранее шортить… Помню его шорт Лукойла когда тот начал расти с 3300… И ведь он призывал его шортить с плечами и среднесрочно — позиции всегда переносились через ночь… Незавидна судьба людей торгующих по его сигналам!

Ну и в третьих, он никогда не воспринимал никакой критики, постоянно себя нахваливал и говорил что он ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В РФ который понимает куда движутся рынки… Меня он сходу занес в ЧС в соц сети в Вконтакте за мои вопросы: «Почему он обманывает людей и когда уже ответит за свои полностью несбывшиеся прогнозы?!») Угадайте что он про меня написал в комментариях к ЧС ??! Ип@ньKO...) Как вам такая лексика от великого гуру?!)

Но со временем он исправил и сейчас это выглядит так...
+86% за 3 месяца на ЛЧИ | Самый главный ИНФОЦЫГАНИН

И все тут на смартлабе его статейки приводят как обоснование не честной торговли Татарина на ЛЧИ… Друзья вы хоть думайте кого цитируете...)
Услуги свои он кстати оценивает дороговато — 200Р за стрим...) Лучше пойти на эти деньги пива попить — толку итого больше будет..)

Спасибо что дочитали! Завтра в своем инстаграмме @axelrod_trading в 19:10 МСК проведу прямой эфир! Приходите пообщаемся)
Мой телеграмм @oleg_maratovich
Канал по стримам @Axelrod_stream

★7
112 комментариев
Научите так делать +86%!
avatar
Возьми меня тоже в ученики :) ведь всегда есть то, что ты не знаешь или упустил из виду на рынке. 
avatar
TATARIN, я кстати читая твой инстаграмм тоже об этом подумал — Может к тебе на обучение сходить?!) 
avatar
Bashkir, у меня там ничего интересного нету, сплошные переливы в ликвидных бумагах )
avatar
TATARIN, нет это у меня так…у тебя переливы в нелеквиде)
avatar
Bashkir, В абсолютных (не %%) сколько доход в год? И «крупный счет» — это сколько?
avatar
bohemian rhapsody, может еще ключ от квартиры дать где деньги лежат?) большой это счет, скоро сделаю его инвестиционным
avatar
Bashkir, ключ не надо, просто ваш пост напомнил веселые стишки про гномиков )

Ильнур-то поумнее будет, понимает, что со своими 50 млн он такую доходность вряд ли сделает. А вот про вас не знаю…
avatar
bohemian rhapsody, ничего не понятно…Хоть стишки эти сюда приложите-посмеюсь с утра
avatar
Bashkir, 
Лилипучий лилипутик
Леденец лизал лиловый,
Кисло-сладкий, сладко-кислый,
В общем очень леденцовый.
Лилипутик, лилигном,
Леденец большой как дом.
А у лили лилипутика
Ручки меньше лютика.

Веселого настроения! ;)
avatar
bohemian rhapsody, вы были правы я реально глуповат для таких стишков…) Надеюсь сегодня будет хороший день…
avatar
По мне дак нечему учиться не у татарина не у башкира.Постоянное теребуньканье рынка внутри дня, это то от чего нужно быстрее уходить, чем приходить туда.
Вся эта ниша-это временная недоработка роботов, которую они зажимают и со временем заберут всю.
Стратегически мне кажется что лучше масштабироваться, чем сидеть на супердоходе со сверхриском.Эти ниши со временем уйдут за счёт конкуренции и большей эффективности рынка.Хорошо если не просрете то что успели урвать, эти навыки чемпионские со временем тоже теряются, вы просто банально стареете и мышление уже не то.Суета это все -и заканчивается сливом.
avatar
TATARIN, красиво устроились, смотрю...
Научил вас на свою голову, теперь на отпуск не могу заработать даже. Всю ликвидность выжрали вы.
avatar
Бланш, вы его учитель? А вот это интересненько)
avatar
Бланш, прости сенсей )) бес попутал и в разгон пошёл )
avatar
TATARIN, ) ладно. Доброта спасет мир
avatar
TATARIN, роялти уплати…)
avatar
На крипте пойдет ваш метод? Если да то как обучиться?
avatar
Гриша, не пойдет…Крипта это другое
avatar
Bashkir, жаль
avatar
Гриша, честно говоря рынок криптовалюты серьезно не воспринимаю…для меня это сравни угадайке…хотя для технарей нормально наверное
avatar
ванюта конечно еще тот мудак. мудилище!!!
Всем известен его вечный хай в сбере по 180р.Всех неудобных заносил в чс.Geist его «очень любит» )
avatar
SellBuySell, Так он всегда шортил...) И всегда в просадке)
avatar
Лучше пойти на эти деньги пива попить — толку итого больше будет..)

Э, нет.  От пива на 200 тыр лучше не будет.  Будет хуже!
avatar
bocha, какие 200 т.р. — 200 рублей за стрим!)
avatar
А что торгуешь?
John_Travel, акции и фьючерсы
avatar
Коллега Вы засветите эквити с финансовым результатом за ВСЕ ВРЕМЯ, а не ту часть, где была прибыль)
avatar
Mirovich, коллега…посветят вам в другом месте…))) Я в блоге для таких как Вы даже 3-ндфл за целый год показывал)
avatar
Bashkir, Ты мгновенно получил себе заклятого поклонника , который тут же тиснул возмущённый пост о тебе, отправившего его, большого любителя поковыряться в чужих доходах, в ЧС. 
Mirovich, А я вижу, что правда О СЕБЕ глаза колет до такой степени, что мой коммент быстренько стёр? И ты ещё удивляешься после этого, что тебя кто-то в ЧС отправил?  
 Теперь вижу, что Башкир правильно сделал, тебе самое место и в моём ЧС. 

 Суть коммента была в том, что обвинения Башкира
но никто не знает что было до этого, может он сливал все время

вполне применимы и к тебе с твоим пустым блогом. Сливала, всех судишь по себе? avatarО'Грин
  • Сегодня в 20:36
avatar
О'Грин, какой пост обо мне?)Я помню он пост какой то делал…даже не помню о чем…)))
avatar
Bashkir, 10 мин. назад он наваял возмущённый пост о том, как жуликоватый Башкир забанил его, ищущего справедливости, за вопрос об эквити за весь срок жизни. )))
 А потом начал тереть там мои комменты. 

avatar
О'Грин, а где этот пост то?)
avatar
Bashkir, В ленте Все блоги.
 Слушай, ну ты вообще заторговался до потери соображалки! 
 Раз ты его отправил в ЧС, то, ЕСТЕСТВЕННО, ты не видишь его постов. 
avatar
О'Грин, 

avatar
О'Грин, пост его видимо удалили…))) Блин жаль я не увидел его поста(((
avatar
Bashkir, КАК ты мог его видеть, если он у тебя в ЧС? 
 Выкинь его на время из ЧС — и увидишь. )))
 Хотя, судя по бану, возможно и пост удалили. )))
avatar
О'Грин, нету там((((
avatar
Bashkir, Да и хрен сельдерей бы на него, таких завистливых звиздоболов у меня десятки в ЧС. )))
avatar
О'Грин, согласен) модеры за нас)
avatar
Андрей К, спасибо!)😂
avatar
О'Грин, стоит кого то в чс отправить они сразу ищут правду в своих нелепых комментариях к моим постам…)
avatar
Скальпинг дело такое, на любителя 
avatar
Skifan, я бы сказал на профессионала))
avatar
matroskin, сидеть 5 дней в неделю перед моником туда сюда сделки открывать по 5-8 часов и все время на график смотреть — это надо иметь определенный психологический профиль. 
avatar
Skifan, я 3 часа в день торгую…это распространенное заблуждение про 8-9 часов в день
avatar
Bashkir, 3 часа в день это по часам: открытие мамбы, открытие Америки, закрытие мамбы?
avatar
Mancho, что то похожее…иногда премаркет
avatar
Bashkir, открытие когда вола летает ?  и до 13:00 )
но согласитесь, депозит явно не 100 ку надо, чтоб зарабатывать в месяц нормально 
avatar
Skifan, я про 100к и не говорил…депо да хотя бы 1 млн-1.5 млн…чтоб как то веселее торговать было
avatar
Skifan, ну да…средний смартлабовец это инвестор с капиталом 500к и мечтающий сделать 20-30% годовых…Учитывая в какой стране мы живем-такая доходность это бег на месте…
avatar
Bashkir, конечно. С 500к такая доходность должна быть в месяц.
avatar
vrvr, вы о чем?20-30% в месяц?
avatar
Bashkir, да
avatar
vrvr, даже 5% в месяц с этой суммы для обывателя я считаю хорошим результатом…
avatar
Bashkir, учитывая в какой стране мы живём, это несоизмеримо лучше, чем делать ничего или держать на свкладе в Сбере
avatar
у афтара зачесалось, Ванюты уж года три нет на смарте, а ему все икается
avatar
Раньше было интересно читать. Срач был сочный, аполитичный). Мне нравился и Ванюта, и Кречетов и Василий Олейник,  и много еще кто, кого сразу и не вспомнить, но те, кто поджигал пердаки обывателей.
Было и интересно и ржачно и познавательно.
avatar
Makc%, у Ванюты срача также много только в вк…
avatar
Makc%, да, веселые были времена.
avatar
Makc%, да, жаль, что нет Ванюты. Ну и Палыча до кучи, тогда Смарт-Лаб зажигал-бы не по деццки 
Трейдер, тогда был бы реально уже «срач-лаб»
avatar
Bashkir, да он и сейчас такой. Но было-бы ещё веселее))
А зачем замазывать размер счета и результат за сегодня?)
Тут счетом хвастаются вообще-то, а не робко прячут)
Маркиз Лафайет, с опр момента размер счета я не публикую…зачем всем знать сколько именно у меня денег…Результат в 6% это в том числе и моя сделка с пятницы-в предпоследнем посте я писал о том что в понедельник точно заберу 3% на депо
avatar
Маркиз Лафайет, Ну, не ярд же. Человек стесняется.
avatar
2020, скоро и % показывать наверное перестану-я человек суеверный…) меня итак тут не любят)
avatar
Bashkir, Богатенький Буратино в АМД высидел до $3мил, никакие суеверия не помешали)0
Маркиз Лафайет, мне нравится когда каждый говорит за себя…парвдокс выжившего мне известен
avatar
Bashkir, если честно, то хлеб скальпера крайне сложен, долгосрочному инвестору гораздо проще.
Маркиз Лафайет, согласен👌
avatar
2020, ну это круто! я сегодня только вернул счет к моменту когда налоги сняли…Каждый раз так обидно когда деньги в виде налогов забирают(((
avatar
Bashkir, Это не круто совсем. Потому, что сейчас начал минусовать. Поэтому стираю.
avatar
Bashkir, я тоже жду ваше обучение ☺️
avatar
Прикольно в ленте выглядит: ник, результат и титул в одной строке :-)

Bashkir  +86% за 3 месяца на ЛЧИ | Самый главный ИНФОЦЫГАНИН

avatar
deke, я старался..)
avatar
Мне кажется, получаете удовольствие от этого внимания. Я не слежу, это же началось только во время — после этого ЛЧИ только? Не осуждаю, прикольный движ)). Правда, наверно быстро надоест.
avatar
Replikant_mih, я не скрываю что мне нравится обсуждение того что я делаю…) иначе бы ничего не постил
avatar
Я вообще не понимаю, как такой процент может быть ?? И это без теханализа. Только трейдинг по объёмам…
Если это и правда не развод, то безусловно гениальность. Но правду мы никогда не узнаем(
avatar
Андрей, почему без тех анализа…просто он для меня инструмент, а для большинства стратегия и построена на тех анализе
avatar
Андрей, была стратегия на камоне, публиковал счет на финаме, публиковал 3-ндфл по которой видно что я примерно 500к зарабатывал в месяц еще в 2020 и наконец занял 3 место во всем лчи 2021 с 400% доходности и все равно постоянно пишут про развод)))
avatar
Bashkir, не верят те, кто не зарабатывает трейдингом, а кто зарабатывает они не просто верят, они убеждены и знают, что ты — зарабатываешь!
avatar
Bashkir, я не говорил верю что или нет. Я лишь помню основное правило, что обратной стороной профита является риск. При 400%, риск должен быть минимум 100%, то есть в 0. Ну или вы гений. И ваше соотношение риск/прибыли потрясающее
avatar
Андрей, я не гений…это просто хороший тайминг
avatar
Bashkir, если вы умеете так отлично фильтровать шум на мелком тф и все это скорее всего автоматизировали без использования нелинейных инструментов, то вы просто мой кумир. Люди что-то пытаются, хеджат дельту опционами, а тут просто тайминг на большом количестве повторяющиеся сделок… вот бы увидеть просто своими глазами это в течении недели. Я бы даже заплатил за такое)
avatar
Андрей, вставайте в очередь…) Максимум пока предлагали 1 млн руб за индивидуальное обучение…Но такое врядли продается…Хотя некоторые вещи-типа открытия рынка совсем банальные…
avatar
Bashkir, я не хочу обучение, я говорил про увидеть это воочию. Я по чужим сигналам не торгую, плюс хочу дойти до всего сам. Если не дойду, значит не судьба. Вы в рынке за 4 года дошли до этого, у меня все скромнее на много.
В любом случае, те кто показывал такую доходность на практике обучает другому (из опыта других), поэтому априори обучение не имеет смысла
avatar
Андрей, Успехов Вам! Удача благоволит смелым…)
avatar
Bashkir, спасибо и вам! Надеюсь эти неэффективности будут вечно работать 
avatar
Андрей, ну они ведь меняются периодически…) ни что не вечно
avatar
Андрей, Это если на сделку такие цели ставить и риск будет в ноль. а если делать кучу сделок, например 1000 штук, по 1% на сделку, то риск на сделку можно брать не более 1 %, это в среднем конечно, бывает и жесть, но если вовремя резать убытки, то не более 10 % можно слить с депозита. Вы не понимаете, что человек берет много сделок в год. Это все равно, что если бы вы говорили про человека который за 100 лет делает 500 % это мол очень много, он ведь так либо бы их сделок, либо слился. В дне торговом 1000 минут, соответственно те, кто торгует по минуткам имеют в 1000 раз больше свечей, чем те, кто торгуют по дневкам. И соответственно, то, что люди показывают на десятилетиях, скальперы, внутридневные трейдеры отличные могут показывать на месяцах и риск при этом может быть аналогичный. Просто большинство не может правильно скальпировать, да вообще зарабатывать на спекуляциях, большинству доступны лишь долгосрочные инвестиции, по принципу купил и держи годами.
avatar
Konstantin Mikhailovich, тяжелая артилерия подьехала😉👍
avatar
Konstantin Mikhailovich, я сам стараюсь каждый день делать сделки, но риск всегда присутствует. Торговля по минуткам ведь имеет много шума и случайностей. Получается автор смог найти такой тайминг, чтобы иметь риск на сделку 0,1% вниз и 1% вверх при чем ни по одному инструменту?
Это вообще мечта, и от проскальзывания страховка.
Я видел по лчи, что у автора много сделок, как и у Ильнура, в целом, моя цель так же торговать (не в смысле доходности, а в в плане количества сделок), но не понимаю, как автор может на таком мелком тф фильтровать шум…
avatar
Андрей, ну может он торгует и по 5-минуткам и самое главное, торгует в правильное время. Шум бывает часто в то время, когда нефиг лезть вообще в рынок, а больше правильных сигналов в правильное время, либо очень четкие формации свои ищет, а не смазанные. А таких не так уж и много встречается на 1000 свечах и 10 инструментах допустим, итого 10 тысяч свечей, а сделок то в день не более 10, так что выбор тут жесткий все-таки. А люди думают, что раз торгуешь по минуткам, надо лезть во всякую хрень как можно чаще — поэтому и сливают.
avatar
Konstantin Mikhailovich, возможно. В любом случае, такое соотношение риск прибыли я не видел. Разве что у Ильнура. Думаю, принцип схож у них, но ещё раз — для меня это в теории невероятно, тк это по факту грааль,  но ведь его не бывает в рынке.
Тут есть неэффективности, но они складываются со временем.. 
avatar
Андрей, Вы правильно сказали, что закономерности со временем перестают работать, просто для чего то со временем, это пару месяцев или вообще разовая акция и перестает работать, а что-то работает десятилетиями, разумеется первое либо банально, либо дает большую доходность и все туда прут. Вот и то, что делают Татарин и Башкир со временем перестанет работать, потому что роботы со временем станут очень умными, пока это не так и народ делает хорошие деньги. Для меня нет сомнение, чтобы ребята зарабатывает и делают это блестяще и виртуозно. 
Если говорить о том, что невероятно, то тут для меня главное: могут ли Татарин и Башкир или им подобные научить этому? Вот тут я сомневаюсь, ведь такое очень сложно передать. Наверно они смогут отличных учеников научить зарабатывать (далеко не всех), но обеспечить такую огромную доходность невероятно, как Вы выразились. 
avatar
Konstantin Mikhailovich, это уже не смешно…Константин вы пишите комментарии лучше чем я сами посты…)
avatar
Bashkir, спасибо, ну кто-то лучше комментарии пишет, а кто-то лучше торгует, каждому свое)))
avatar
Konstantin Mikhailovich, научить торговать так один в один врядли…все таки автор стратегии всегдс будет лучше учеников…У меня друг со мной 2 года торгует и до сих что попало делает
avatar
Bashkir, практически всегда, иногда ученики все-таки становятся лучше учителей, из-за того, что учатся много где, впитывают лучшее главное талантливы или великие пахари или все сразу. Н
avatar
Konstantin Mikhailovich, скорее всего система автоматизирована полностью или наполовину, тк уследить на минутах на 10 фьючах самому это нереально
avatar
Андрей, Ну конечно что-то автоматизировано. Тот же Татарин говорил, что у него таблица котировок на верх выводит главную акцию для торгов. МОжет быть банально самое большое изменение в % за сегодня к цене закрытия вчера или еще чего, он особо не рассказывал, звуковые сигналы еще какие-нибудь, сам такое использую, пробитие важного уровня
avatar
Андрей, на лчи сделки считаются неправильно…я об этом уже писал-по сути сделок в 5-10 раз меньше чем указано в таблице
avatar
Андрей, Так не стоит заходить в шум… там есть шум а есть очень большая вероятность походу в какую-либо сторону… другое дело что чисто глазами без соотв. помощников тяжело торговать… да и не каждый может… например если я торгую 5-15 минутки… меня на третий день прям тошнит от графиков… это если сидеть с 7 до 19-00… ну канеш с периодическими отдыхами.поесть, погулять, даже вздремнуть… ну и канеш систему надо откалибровать, что в силу моей ленности и не любви к всяким наукам пока не могу… себя заставить… представляю куда двигаться, как улучшить… но никак…
avatar
 Ванюты просто очень уверенно говорит… а уверенных людей всегдабольше слушают… это как в армии, командир должен быть уверенным и тогда люди пойдут за ним...
У меня вот вопрос про твою торговлю(не следил и не слежу)… ты вообще ставишь стоп?.. А татарин ставит стопы, как думаешь?.. автостоп...
А торговля это больше всё равно психология… даже стоп ставить и то надо приучиться… а уж торговать и брать определённую маржу… например торгую 5 минутки, нефть… си… не важно… по си например есть сигнал но где надо брать не больше 60 руб на контракт… вот как 60 берётся то всё норма но если не закрыл то ещё чуть выше и идёт в разные стороны, может опять вниз, может вверх… и что? хрен могу псотоянно это выполнять, т.к видишь что часто вылетает на 200-300руб вверх и хотца взять побольше а не «несчастные 50-60р»… хотя вот сегодня было 7 таких сделок… а результат как-будто одна… и как этому можно научить.если сам знаешь что делать и не делаешь… я х.з....

avatar
Двоечник, надо робота делать)
avatar
cybertruck, Хотя бы советника сделать, чтобы поиск вёл… но х.з как надо  начать, тут таблицу умножения уже начал забывать((вспоминал сколько будет 7*8… засыпаю от попытки научиться… мне сложно представлять не существующие вещи, не в смысле абстрактное мышление… а про слова которые не предствалены в мире вещей… тот же русский язык для меня сложен,… я например не могу понять когда «не» а когда «ни» ставить читал раз пять про это и выслушивал… но х.з… так же английский  с его временами… для меня прошлое одно)))и настоящее одно))
avatar

теги блога Bashkir

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн