Открытие брокер!!!
- 06 сентября 2021, 14:36
- |
- Mike_Z
Как меня бесит! Уже на протяжение 3 года одно и тоже. Каждый второй раз не могу зайти в личный кабинет. Иногда по полдня не работает. ПРоисходит следующее:
Все время предлагает сменить пароль. Когда нажимаю сменить, то смс отправляет на мой телефон, который не актуален уже 7 лет. Контакты все менял 5 лет назад в офисе Открытия.
По телефону ничего не могут сказать, каждый раз жду по 10-15 минут, пока технари что то ответят, потому что обычные менеджеры не занимаются этими вопросами, а технарей мало и они заняты всегда!
Ни у кого из знакомых такого нет.
Что делать???
Есть у кого-то такое?
570
Читайте на SMART-LAB:
Валютные облигации МКБ - мутная муть или риски в цене?
Тимофей на днях подсветил , что я взял немного субордов. Постараюсь описать логику почему купил и подсветить, что происходило с банком...
⚡️Займер запускает электронный кошелек Qplus на базе банка «Евроальянс»
Сегодня мы объявляем о запуске новых платежных продуктов на базе принадлежащего Группе банка «Евроальянс». Продукты будут запущены в...
MONY утром и вечером 💰
С сегодняшнего дня на утренней и вечерней торговой сессиях появился БПИФ «Ак Барс — Денежный рынок» ( MONY ). В портфеле фонда преимущественно...
У меня — нет
Система личного кабинета предлагает сама сменить пароль для входа в ЛК — не чаще одного раза в год, почему у Вас чаще — не понятно.
Вот это — вообще какой-то нонсенс, так сам тоже лично менял контактный тел. в офисе Открытия, на старый тел., который не использую для Открытия, но который постоянно использую для других целей, из Открытия после его (телефона) смены никаких SMS, звонков и т.п. никогда не приходило.
clients@open.ru
911@open.ru