Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 03 сентября 2021, 06:58
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
246 комментариев
доброе утро
avatar
Всем привет. 
HI!!!
Всем доброе утро.
Как тяжело терпеливо ждать сигнала рынка!!! 
avatar
Андрей Иванов, Пока все в рамках моего вчерашнего предположения о небольшой коррекции ночью и продолжении роста. Но не думаю, что рост будет сильным, как вчера
Андрей Иванов, понимаю. Когда не знаешь зачем эта свеча так нарисовалась?, то многое не понятно.
avatar
ezomm, Почему не понятно? Я 31.08. рисовал прогноз, который сбылся:

Потом я дал другой прогноз, который тоже сбылся 

Далее еще 01.09. в 11.01 я писал следующее: На 4-х часах цена просится вверх.

Все так и случилось. А движение цены вечером 03.09. все видели. Я не вижу проблем. 
А вот Ваших прогнозов я нигде не видел...
P.S. Все мои коменты легко найти в поисковике…
avatar
Из покупок меня выбило  01.09. Поэтому теперь жду продажу...
Мое виденье такое
На 4-х часах сформировался медвежий дивер. Теперь жду когда свормируется медвежий дивер на часе или более младшем графике.

На гистограмах я выделил зону вертикальными линиями, где я в этом промежутке времени буду ждать формирования медвежьего дивера на младших графиках, с целью продаж.
avatar
Андрей Иванов, Я помню наш давний диалог и ваш подход. Сейчас у меня иное мнение о цене — пойдет вверх, ближайшая цель 74
Андрей Иванов, Вот я и дождался своей картинки на часе.

Затем я дождался похожей картинки на 5 минутках. 

Сейчас я стою в продажах небольшой позой уже в б/уб. В ожидании таких же картинок, только зеркальных, т.е. на покупку. Если я неправ, то цена вернется вверх и закроет мой б/уб сделку. Если я прав, то профит у меня будет намного больше 20п. 
P.S. Вся движуха произошла на новостях. Точнее реакция рынка на новости была согласно моей ТС  


avatar
Опять нефтя меня раскатало, не успел лосей выпустить😒, падение будет или нет? Успокойтесь мою душу
Лонг 72.84 крою и шорт пробую 73.2
avatar
 72.62 и 72.06 есть хорошие магнитики
avatar
VladUfa, в районе 74 нет магнитиков, а то у меня 73,81 и 74,77
avatar
Саша Щёлково, 74.98
avatar
VladUfa, хорошая цифра, но боюсь не сегодня
avatar
Саша Щёлково, У меня похожий прогноз хая дня: 74,05 (+-) и вероятность точности прогноза выше средней. Но рассудит нас как обычно только рынок )))
Владимиров Владимир, у меня уровни со старого контракта остались, если подкорректировать, тоже получается 74,01 и 74,98
avatar
Саша Щёлково, Если не секрет — способ определения хая какой? Расчетный или творчество по графику?
Владимиров Владимир, творчество по графику
avatar
Саша Щёлково, Эх, нетути во мне художественной жилки… Я так не умею, мне все расчет подавай, а если что не так, то даже сказать не могу в оправдание, что линейку не тем концом держал … (господа гусары — подразумевается хороший смысл слова конец) )))  
Всем привет!
avatar
Hi everybody!
avatar
Дневной. Есть ли смысл в таких картинках для принятия торговых решений? Ваше мнение, нефтетрейдеры



avatar
HardMarket, Картинка красивая. Но она ни о чем не говорит. Может отбиться и вниз пойти и так пойти, что пробьет 64. А может и пробить нисходящее сопротивление и вниз вернуться. 
Короче цена все может!!! 
avatar
Андрей Иванов, согласен, но нас ведь интересует смещение вероятности в ту или иную сторону, только и всего. Тут это смещение есть или для кружка по рисованию?
avatar
HardMarket, учись рисовать коробки и никого не слушай.Станешь художником как я.
avatar
HardMarket, Кто как торгует. Кто то по фундаментальному анализу и новостям, кто-то торгует по волнам, кто-то по волнам Элиота, кто то по уровням, кто-то по индикаторам. И индикаторов много разных  
И каждый согласно своих ТС увидит что-то свое.
avatar
Андрей Иванов, я-то за backtest-системы.Рисунки туда сложно вставить. Интересно, что местные спецы думают.
avatar
HardMarket, либо пробой, либо отбой, у меня как раз на 73,16 уровень, пробьём значит 73,81 — 74,77, а далее хаи года
avatar
HardMarket, смысл только в них и объемом под ними.Есть график канделволюме.Там свечи тонкие и толстые в зависимости от объема. А у тебя чисто тренд, который может стать серединой канала регрессии.От тренда шортить и стоп за пред-я хай. Жарь!
avatar
HardMarket, 

avatar
ezomm, я так понял из этого графика нефть вниз поедет.
avatar
HardMarket, график сам тебе говорит, а не я. Просто учи язык графика. График рисует марибозы или дожи… поглощения или харами. Но главное -углы -фракталы из 1й или больше свечей. Вглядись в левое и правое плечо угла фрактала. Что ты видишь? Иногда цену толкает левое, а иногда правое… иногда они равны и это боковик.
avatar
 Редко так делаю, потому что мешает торговле интра
Но вот такие хотелки:



avatar
VladUfa, молодец! Нарисовал 5ю и А волну вниз до шеи!  Рисуй целевой вектор через середину графика для большей красоты. Я из вас… чатлан… сделаю экспертов по графику!
avatar
ezomm, можно вас попросить больше не комментить мои картинки)
и в целом идти с волнами на йух
avatar
VladUfa, у меня так же, лонг до фармов, шорт после нонфармов :)
avatar
Pedro Cardebar, если сегодня нонки, наверное выгоднее сишкой заниматься, нефть скорее  проигнорит их, а вот буровые могут стать спусковым крючком
avatar
VladUfa, ну возможно. но все с кем я говорю, нацелены на эту статистику. Унесет сиплого унесет доллар, и нефть за ними пойдет, несмотря на другой фундаментал. слишком много на эту занаятость завязано. я хочу к этой новости быть во флэте. а если ничего неожиданного не выйдет то и слава богу.
avatar
нефть снова в лонг!
avatar
RoboScalp, Роботы проснулись? )))
avatar
Поэтому я за торговлю тренда. Поймал тренд и жди когда он закончится, оставаясь в точке покупки… Конечно скучно тренд торговать: делать больше ничего не надо, эмоций ноль. 
Откройте недельные графики и посмотрите. каждый год есть такие движения. Только ТЕРПЕНИЕ нужно, чтобы раньше не входить в рынок и ТЕРПЕНИЕ нужно чтобы раньше не закрыться.
avatar
RoboScalp, Согласен, но это такие нервы надо иметь или хороших роботов! 
avatar
Андрей Иванов, Тренд на любом таймфрейме есть, открыл 5 мин и торгуй тренд, скучно не будет

avatar
Вот и я про то, что вижу и сейчас показываю на графике. Не знаю что делать. 
На графике. Первая область медвежий дивер не сработал, вторая область — сработал. Что будет в этот раз х. знает!!!
Причем более старшие графики тоже ничего не показывают....
avatar
RoboScalp, кучно пошла. Аккурат между нами. ©
avatar
RoboScalp, у меня тоже робот пашет.Рисование для обсуждения.
avatar
возможно поход до 72,35)
avatar
кто давно бесперерывно торгует, скажите, исключить ли пятницу из торговли?
avatar
константин, лучше понедельник исключить
avatar
volkano,  в понедельник гэп вверх.
avatar
константин, Торговать эффективнее график/уровни, а не календарь.
 Если рынок перестраховывается на выходные и даёт тебе по твоей ТС хороший вход в пятницу с высокой вероятностью гэпа в твою сторону в понедельник с открытия — то почему бы и не набрать позу в пятницу? Небольшую.
 А для ёрзания строго внутри дня вообще календарь неважен, важнее прикидывать периоды всплеска волы и затишья внутри дня. Они есть.
avatar
О'Грин, я без переносов работаю. моя тс это поймать 25 центов с 1 или 2 попыток. стоп 10. время дня любое. пока так, я не видел прибыльных на времени стратегий, точнее видел, но не рассказывают. а как видеть периоды всплеска и затишья я не знаю
avatar
 
сегодня жопа
avatar
константин, Сегодня пока флет 30 п., поэтому торговля только от края до края. А когда флэт кончится никто не знает.
avatar
 в лонге с 73,05.

учтите что в понедельник в Америке выходной. Все делаем сегодня.
avatar
Pedro Cardebar, 72,95 ещё вчера поддержал



avatar
Pedro Cardebar, а что там за праздник?
avatar
Lilu, праздник там трейдеров длинные выходные после закрытых позиций в плюс! бухают в свои поместьях, а мы тут зарабатываем на корм для их домашних животных!
avatar
Купил



avatar
HardMarket, не щекотно покупать?
avatar
Lilu, вход системный.Остается ждать результат.
avatar
HardMarket, а что за система такая?
avatar
Lilu, согласен с Андрей Иванов, что каждый торгует своё. Набэктестил, смещение вероятности нашел и вперед. 
avatar
HardMarket, согласен.Ребенок играет в игрушки. Взрослый играет с вертолетом тк он уже вырос.
avatar
 Нефть 73.4 стала шортовая, аккуратно
avatar
👋👋
VladUfa, да, есть вариант вниз к 71, если не закрепимся выше 73,65
avatar
VladUfa, может пробьем еще этот уровень и вынесет наверх.
avatar
VladUfa, спс )
avatar
FRESH, байден во сне, а не в шорте.
avatar
Opec+ quotas   mn b/d
Country Baseline August September October
Saudi Arabia 11.000 9.600 9.704 9.809
Iraq 4.653 4.061 4.105 4.149
Kuwait 2.809 2.451 2.478 2.505
UAE 3.168 2.765 2.795 2.825
Algeria 1.057 0.922 0.932 0.942
Nigeria 1.829 1.596 1.614 1.631
Angola 1.528 1.333 1.348 1.363
Congo (Brazzaville) 0.325 0.284 0.287 0.290
Gabon 0.187 0.163 0.165 0.166
Equatorial Guinea 0.127 0.111 0.112 0.114
Opec total 26.683 23.286 23.540 23.794
Russia 11.000 9.600 9.704 9.809
Oman 0.883 0.771 0.779 0.787
Azerbaijan 0.718 0.627 0.633 0.640
Kazakhstan 1.709 1.491 1.508 1.524
Malaysia 0.595 0.519 0.525 0.531
Bahrain 0.205 0.179 0.181 0.183
Brunei 0.102 0.089 0.090 0.091
Sudan 0.075 0.065 0.066 0.067
South Sudan 0.130 0.113 0.115 0.116
Non-Opec total 17.170 13.454 13.601 13.747
Opec+ total 43.853 36.740 37.141 37.541
avatar
пробили уровень в 73,63.
avatar
 Ну вот, из вчерашнего вечернего лонга в 11 контракте я вышел по 72,93. Для полноценного счастья на выходные осталось увидеть свой прогнозный хай дня на 10 контракте выше 74, и буду косить газон в выходные на пару дней забыв про черную жижу, такую вредную и капризную, но чертовски материально полезную )))
Владимиров Владимир, смотрите успейте пока дожди не начнутся!
мы тут память отшибли, пишите и почем входили, чтоб за вас волноценно порадоваться.
avatar
Pedro Cardebar, Да в этом случае особо радоваться нечему. Пока мы с вами дискутировали за шорт, пока я обдумывал шортить ли, зашел уже на 72,6 и потом не трогал позу. Так что всего то 33 пункта, одна $100 купюра с мелочью. Положу ее в стопочку, пусть будет )))
   Дождей у нас пока не обещают особо, но ночи уже прохладные — 8-10 градусов, пришлось 1 сентября отопление включить в доме. Вот такая она сибирская жизнь )))
FRESH, дедка за бабкой, оба за репкой




avatar
 Диванным войскам приготовится! 


avatar
 

Начал крыть потихоньку
avatar
Саша Щёлково, кусочек там закрыл, но хотелка чуть выше.
avatar
Pedro Cardebar, хотелка 74+, но хочу на выхи скинуть немного и из основного лонга
avatar
Саша Щёлково, мои все хотелки чуть выше текущего хая и на забор, ну там в дальних валяется «ассортимент на 80» но даже не смотрю пока туда.
avatar
Саша Щёлково, И это правильная мысль. Интуитивно выше 74,5 сейчас перспективы у цены не вижу, это наверное потолок. Очень важно будет как мы сегодня закроем день. Но вечер может быть удивительным…
Кукл в непонятках — ждёт Указаний из бункера ДиВанного…
avatar
Karabas Barabas, он уже спикировал из лесной опушки к прогретым индюкаторам
avatar
опустил тейк. закрыл 73,05 по 73,50. теперь можно хоть куда.
avatar
Pedro Cardebar, лучше вверх
avatar
Мы так хотим...
Рекомендация для Кукла...
avatar
Что-то Грина не слышно… Никто не знает — все у него в порядке с лонгом си? Пытался вежливо ему намекнуть вчера… Но такие советы — дело щепетильное, конечно…
Владимиров Владимир, Попытайтесь Ещё — у Него больше половины СЛ в ЧС…
avatar
Karabas Barabas, Мы с ним вчера последний раз общались — я не был в ЧС, да и причины мне туда попасть не было )))
Владимиров Владимир, Он подозрительно добрый к Вам.
avatar
Karabas Barabas, Не понял шутку
Владимиров Владимир, не берите в Голову — у Него, после Попадалова в Нефти, произошёл окончательный Сдвиг по Фазе…
avatar
Владимиров Владимир, он тут. сишку подбирает
avatar
Владимиров Владимир, Привет! )))
 Я вчера отвечал про лонг си — оставил на нонки 30% резерва позы докупить пониже. Всё у меня в порядке, на стате добавил пока пару ступенек в лонг 72700, остальные пониже пока не добили, жду амеров.
 Взял мелкий шортец ри на 170500 декабрьский, а то ишь, расти собрались бесконечно! 
avatar
О'Грин, Рад, что все под контролем. Вчера не стал настойчиво отговаривать, но видел что вниз поедем… Советы давать — дело такое… зачастую неблагодарное )))
Владимиров Владимир, Все деньги рассчитаны под закупку до 72, а затем просто ожидание 74-75. На 74 будет полтора месячных фин.плана даже на нынешней неполной позе, технология отработана… )))
 А в процветание экономики и фин.сектора РФ этой осенью я не верю. да ещё и ковид на носу...
 В такой ситуации мне спокойнее сидеть в баксах/евро, даже несмотря на схлопывающееся контанго…
avatar
О'Грин, План рабочий, согласен. Но сишкой я не люблю долго сидеть и большими объемами. В последние пару лет рука ЦБ там чувствуется все больше и больше…
Владимиров Владимир, Именно потому, что ЦБ держит курс в коридоре и озвучивает это, у меня и получилась такая примитивная, но кормящая депо технология. )))
avatar
О'Грин, А у меня шорт Си еще ночью закрылся, -74293 + 74250. Близко выход поставил, если честно, глядя на твою уверенность в лонге. Ты же сишкой торгуешь регулярно. Я утром расчеты сделал, думал перенесу его ниже, но нечего было переносить. 
   Так, к сведению: на сегодня по сишке мой прогноз был шорт, H=73235 L=72823, но уже прошли ниже. И есть признаки начала тренда вниз. Не навязываю свое видение, из лучших побуждений. 
Владимиров Владимир, Закрыл шорт в плюс — да и не о чем жалеть, что не добрал копеечку. )))
 Есть просьба — озвучь ночью свое видение по сишке на следующую неделю, когда график ляжет вправо к закрытию…
avatar
О'Грин, Расчеты делаются по итогам, смысла нет промежуточные делать. Смогу в выходные написать. 
Владимиров Владимир, Да в любой день, мне и непринципиально, и не для копирования — интересно просто понаблюдать за примерной точностью исполнения рассчитанных прогнозов в сишке. )))
 На сегодня у тебя
есть признаки начала тренда вниз.
avatar
EUR/USD график вау, и все в золото убежали
avatar
Pedro Cardebar, Вот спасибо, я в нем (золоте) сижу, совсем про него забыл
Владимиров Владимир, там все по красоте.
avatar
Pedro Cardebar, Да, неплохо, наконец то прошли 1820 уверенно. Больше месяца оттуда футболили вниз. Но предполагаю уйдем выше, ближе к 1850 в течение сентября. Я подожду )))
все смешалось люди кони, стата по безработице полное Г.вно,  значит рост, вон времена во нравы…
avatar
Neketos, все плохо, и доллар падает. а нефтицца то в долларах и вот подросла. пока.
avatar
Слейте уже эту жидкую проститутку на 65
avatar
пустить кровь надо, обвалить все, поднять, обвалить... 
avatar
 72727 лонг взялось, 73200 и 73750 выход хочу
avatar
Мы очень обеспокоены — где ДиВанный, не утонул ли в Ванной?
avatar
Karabas Barabas, его забанили. тоже.
за лудоманство
avatar
hilfiger, Вы фсё врёте — Он от Этого давно излечился и Лудоман не мог за Это забанить...
 
avatar
Karabas Barabas, нет, он там на днях ночью из леса с телефона сеть поймал и давай сделки делать
avatar
hilfiger, Плохо Вы знаете ДиВанного, иногда Хамстер просто отдыхает, нервно куря в Песочнице...





avatar
hilfiger, в лесу особенно хорошо отбиваются дневные стопики, на для этого надо зайти на правильную опушку и поймать сигнал.
avatar
Pedro Cardebar, на правильной опушке можно и сигнал из космоса поймать
avatar
hilfiger, там его уже ждали… оберег на цепочке в виде 50го стопика не помог.



avatar
hilfiger, 
на правильной опушке можно и...
   … Метеорит словить.
avatar
Пока амеры на нонки не отреагировали движением никак. Интересно... 
avatar
О'Грин, льют покаместь
avatar
Pedro Cardebar, А вот уже начали пытаться пролить сипи пониже, синхронно с нептью…
avatar
О'Грин, я так доволен что закрылся. пускай стрелка компаса повертицца, глядишь потом укажет на нормальный курс.
avatar
Наконец сегодня дошли руки закончить отчет за год работы моей ТС. Если есть интерес — посмотрите. Заранее благодарен, не сочтите за навязчивость 
Владимиров Владимир, работа большая проделана. почитаем.
avatar
Pedro Cardebar, Спасибо. Вот сейчас на меня посыпется дерьмо — без всяких расчетов прогноз достоверный. Ну да мне… Пополню размер ЧС, не все же ДЕПО пополнять )))
Владимиров Владимир, ну типа авторитетов побили еще, может и хвалить начнут недоброжелатели авторитетов, а потом друг с другом. мимо ушей все пропускайте, а вот дельные мысли могут промелькнуть. 

доля от нефти значительная. брент было легче/проще торговать? или помог поступательный тренд, три шага вперед, один назад и т.д.
avatar
Владимиров Владимир, Мощный отчёт, много фактического материала, сохранил в закладках для анализа, благодарю! 
 
Если бы были ещё и скрины всех трейдов — это было бы золотое дно для глубокого анализа, но прекрасно понимаю, что это уже дело сугубо интимное. )))
avatar
RoboScalp, Вы неправильно посмотрели. Нефть 37%, дальше по списку и кругу по часовой стрелке
RoboScalp, Ну да, доля нефти от общей прибыли 37%. В чем вопрос?
Предыдущий комментарий исправил — по часовой стрелке надо доли смотреть а список инструментов сверху вниз. Начало на нефти
RoboScalp, Да тут просто же все. Возьмите нефть 50 пунктов и посчитайте для одного лота прибыль от ГО. При любом количестве лотов этот процент будет одинаков, если вы взяли 50 пунктов. Поэтому можно сравнивать эффективность сделки с 10 лотами и эффективность сделки с 100 лотами. А по абсолютной прибыли вы эти сделки не сравните. 
   Что касается % от ДЕПО. Вот мой случай. Все депо — единица (100%). 2/3 — это акции, на ФОРТС остается 1/3 ДЕПО. Одновременно в торговле не более 50% этой суммы — 1/6 ДЕПО. Торговля идет несколькими фьючами. На один вид фьюча (не считал, на вскидку) 1/10 этой суммы. В итоге фьюч использует максимум 1/60 ДЕПО. Смысл считать при этом % от ДЕПО по сделке? Я его не вижу, от слова совсем.  
Владимиров Владимир, Исходя из Ваших расчетов, то если сравнивать с приростом к счету, то и большого смысла (выгоды) торговли фьючом у Вас нет. Так, баловство одно — свои эмоции потормошить  
avatar
RoboScalp, Подобный анализ, если все сделано грамотно и с умом, делается автоматически, надо только долить свежие данные вар. маржи и оценки денежных потоков из кабинета брокера. Все пересчитывается само, даже графики и диаграммы. 
    Ну и без обид: У каждого свои проблемы и задачи, своя система и способ торговли. У меня редко возникают вопросы сколько можно потратить на данный инструмент, более того — стараюсь работать только половиной средств. И не потому, что мартингейл, а потому, чтобы можно было увеличить объем или увидев новую идею не искать «где взять». Ну такой у меня взгляд на эти вопросы. Даже возможность укрупняться за счет 60% от стоимости портфеля не использую, строго на свои торгую. 
RoboScalp, Элементарно.
взяли 50 пунктов на 100 лотах
прибыль = 50*100*7,3=36500
это в % от ГО 36500*100%/(100*8900) = 4,1%
Заметьте, что 100 лотов есть в 36500 (в числителе) и в знаменателе. Т.е. этот процент зависит только от количества взятых пунктов, стоимости шага цены и размера ГО. Количества лотов в этой формуле нет. 
RoboScalp, Тю… А что можете вспомнить кроме март-апреля 2020 г. и 25 декабря 2018 г.? Думаю, немного. 
   Да и какая разница, что ГО изменилось? Вот объясните, на что это влияет? Что искажает такой расчет эффективности сделки? Он прибыль на счете искажает? Нет. Он процент прибыли от суммы средств искажает? Нет. Этот показатель, я вам уже объяснял, он сиюминутный, он интересен по сути только в момент пока сделка не закрыта, либо может использоваться как критерий «пора фиксировать прибыль». 
RoboScalp, Сравните мне три сделки на разных инструментах по эффективности. Только через любимое вами ДЕПО это делать не надо. Я попытался объяснить, не поняли, не согласны — я за плюрализм. ОК. С этим вопросом давайте завяжем. А над сравнением разных инструментов — подумайте на досуге ))) 
RoboScalp, Ну и? Вы где то прочитали, что торговать надо на весь депозит? Или на строго заданную его часть? А если у вас 100 млн., и 99 из них — в облигациях, акциях, валюте и т.д. Вы тоже соотносить к 100 млн. сделки будете? Ну тогда не останавливайтесь на этом — добавьте к величине ДЕПО стоимость вашей квартиры, машины (и т.д. по списку) и вычисляйте % прибыльности сделки от этой уже окончательно полной суммы. Не кажется это смешным? Вы, на мой взгляд, от своего стереотипного взгляда отойти не можете. Взгляды разные бывают, даже на одни и те же вопросы. )))
RoboScalp, Какая парадигма? Показатель, до которого вы докопались — именно это слово — использован для иллюстрации и сравнения результатов. 
Я вам задал вопросы о том, что этот параметр искажает или как сравнить эффективность сделок на разных фьючах. Вы не ответили. И не ответите, потому что ответа  иного на эти вопросы просто нет. Вы банально не можете понять, что у нас разные подходы к числу лотов, и потом я торгую не одним фьючом. Я в любой момент могу увеличить число лотов (из-за резерва) абсолютно не задумываясь о приросте депозита. Это не хвальба, а один из принципов моей торговли — никогда на всю котлету не торгую. А прибыль в целом по всем инструментам и сделкам я конечно соотношу с общей суммой средств. Вот вам не понравилось предложение учесть в размере ДЕПО квартиру и проч. Согласен, это абсурд. Тогда зачем вы предлагаете мне считать прибыль от сделки к ДЕПО, когда у меня 2/3 ДЕПО — тупо акции, которые я вообще не трогаю? Это такой же абсурд, как и с квартирой. 
  Завязать обсуждение согласен.
Владимиров Владимир, В ЛЧИ будешь работать в открытую? 
avatar
О'Грин, Да я там 2 года в открытую работал. Можешь посмотреть Vlad21KRK. И здесь на сайте были мои ники в ЛЧИ и здесь.
Владимиров Владимир, 
 Ну, теперь-то в наборе опыта продвинулся на два и год вперёд, интересно будет проанализировать нынешние сделки. Наверняка многие подходы в трейдинге дошлифовал. Да ещё и интересно будет смотреть за сделками на живом графике, не зная его завтрашней правой стороны. )))
avatar
О'Грин, «Да ещё и интересно будет смотреть за сделками на живом графике, не зная его завтрашней правой стороны. » — Эту фразу не понял. 
Владимиров Владимир, Если я буду анализировать сделки на ЛЧИ прошлых лет — я уже знаю, в какую сторону потом пошёл график, и моя оценка входов/выходов будет искажена знанием последующего графика.
 Если я смотрю сейчас на входы/выходы трейдеров, не зная чем они закончатся — правая сторона, ещё неизвестная нам, графика — то оцениваю их входа\выхода по своему разумению ситуации. А затем уже график показывает, кто в своём понимании ситуации был прав.
 Это мне помогает из себя много глупости выковырять и выкинуть.
avatar
О'Грин, Понятно. Вариться в собственном соку вредно, согласен. Надо перезагружаться. А ты будешь участвовать в ЛЧИ? Я чисто из соревновательного духа там участвую, ну сравниться можно. Выигрывают те, кто высокие риски берет на 100 тыс. руб. 
Владимиров Владимир, крипты там не хватает. и были бы чемпионы торгующие во время школьных перемен. весь топ-30.
avatar
Владимиров Владимир, Вот поэтому и не буду участвовать.
1. Мосьбиржа по своим кривым параметрам криво считает стартовую.
2. Выиграть лям мне ТОЧНО не светит, я такие риски не беру, как Энтер.
3. А кому интересна моя торговля, так я и так скрины трейдов и эквити в блоге публикую…
avatar
Владимиров Владимир, Прилично вас в последнее время на фортсе мотать стало
avatar
Alina Borisova, Мотало. Золото и нефть. Немного повздорил с рынком. В итоге разошлись миром после непродолжительной дискуссии. Бывает, я в ответах немного подробнее отвечал.
Владимиров Владимир, поняла вас, спасибо, до ответов ещё не добралась, пристально изучаю ваши графики пока что
avatar
Alina Borisova, ОК. Расскажите потом — я сам их не очень пристально изучал. Слишком много информации вывожу. Но со временем это все укладывается по полочкам. На самом деле, подобные анализы, я думаю, каждому надо хотя бы раз в год делать. Я некоторые выводы для себя сделал по таким моментам, о которых не задумывался в процессе торговли... 
Владимиров Владимир,  Я правильно понимаю, что вам в первую очередь, интересует волатильность эквити?
avatar
Alina Borisova, Это один из вопросов, в котором можно найти улучшение. С другой стороны, при моем подходе просадки неизбежны  (впрочем, как в целом в трейдинге). Разница в том, что обычно вы закрываете позицию по стопу. Я так не делаю. Почему? Прогноз H и L имеет свою погрешность, это естественно. Поэтому открывая позицию, например, в лонг в районе лоу на дневном прогнозе, я попадаю в просадку, если фактический лоу ушел ниже прогнозного. Но у меня кроме прогноза текущего дня есть прогноз на 3 дня, неделю и месяц. Если вероятность верности этих прогнозов достаточно высока (расчетный параметр), и они говорят, что цена пойдет в направлении позиции, я терпеливо жду этого, веря прогнозам. Отсюда просадки. Но эту тактику можно оптимизировать, здесь есть поле для этого. Ну, и есть некоторые фишки, которые я использую при просадках, уменьшающие величину просадки. Про них я ничего не писал, и извините, пока не намерен это делать.        
 72.98 первая отработка шорта, 72.7 вторая и главная цель сейчас 72.38
avatar
VladUfa, 73.32 и 73.40 снова шорт
avatar
VladUfa, проливу мешал слабый доллар.
avatar
VladUfa, вторая есть, основная по прежнему 72.38, но появилась мелкая 72.54
avatar
 А нефть на 74 не пошла... 
Владимиров Владимир, Да и вниз не особенно спешит падать...
Она такая. Бывает дает и вашим и нашим. А бывает ни кому не дает  
avatar
Андрей Иванов, Иришка тоже думала что завязала с этим делом. 
avatar
Владимиров Владимир, гадина даже до 73,75 не дошла
avatar
Саша Щёлково, Да, пока получается НЕГАЗПРОМ (в плане не сбылись мечты) ))) Надо было фиксировать прибыль на 73,7. Жадность-жадность… Но не думаю, что это все. Терпение — друг трейдера )))
Владимиров Владимир, так я не тороплюсь, хотелось чуток разгрузиться, думаю в понедельник без амеров на 74-75 уйдём
avatar
Саша Щёлково, Аналогичное было желание, половину позы зафиксировал бы. И возможно сейчас ниже 72 набирал снова. А так риск не стоит свеч. Сильного роста за 74 не ожидаю…
ого, даже Бидона вытащили из склепа под камеры успокоить всех по слабому отчету о занятости…
avatar
Pedro Cardebar, Это их Уася Олейник.  
Только всегда лонгующий, даже в Афгане.
avatar
О'Грин, Ирландский Джо!
avatar
Pedro Cardebar, Согласись, намного было веселее торговать с внезапными твиттами Трампа! 
avatar
О'Грин, Я помню его сообщение о звонках Путина Саудитам и опровержения Пескова. Нефть по 10$ бегала за день.
А потом он заявлял — «я не вру, у нас в Америке свобода слова: что хочу, то и говорю»
avatar
Андрей Иванов, да, это все надо в мемуары включать. в раздел «драйверы роста».
avatar
О'Грин, да, джокер был еще тот, я подписочку даже сделал на него, чтобы быстрей приходило. ну он по утру прямо спросонья спамил там. 
avatar
Pedro Cardebar, Спасибо за поддержку в обсуждении статьи. Искренне 
Владимиров Владимир, ну там пока что все цивильно. но спецам трудно комментировать не понимая от чего отталкиваться в расчете прогнозных значений. может направить их в механику входа выхода, оставив саму формулу за кадром. у АГ вроде это называется «секретным поправочным коэффицентом» на что он там умножает/делит. могу ошибаться.
avatar
Pedro Cardebar, Да уж… Ко мне раньше в личку обращались несколько человек, им я немного больше объяснял про подход, чем в блоге… Потом только обратил внимание, что пара человек из них была зрегистрирована в день выхода статьи, а разговор они нормально поддерживали ))))
   В свое время я готов был плотно пообщаться на эти темы, но не сейчас. Программист я не слишком крутой. Сложно мне логику принятия решений до ума довести…
Pedro Cardebar, 
ну там пока что все цивильно.

Ну, Вы как человек, умеющий общаться на смартлабе без игнор-списка , наверно, считаете все там цивильным. Я от некоторых комментаторов слегка в шоке была.
avatar
Анастасия К, даа, я никого не ЧС-ю. Воспринимаю реальность как она есть, кто-то может все проиграл и должен выпустить пар, ну покричит он в мою или чью то сторону. Зато свою собаку лишний раз не пнет, жену не обматерит. Всяко мир станет лучше :)))
avatar
Я смотрю все кто тут пишет имеют опыт работы на рынке от 10 до 25 лет…интересно это правда или нет? в основном все уходят после 10 лет работы на рынке. Мало кто остается. Рынок не щадит никого.
avatar
Lilu, Некоторые такие Алчные, что Им и 10 лет МАЛО…
avatar
Lilu, , работаем( -ю) 25 лет усердно
avatar
IliaM, а помимо трейдинга больше никем не работали?
avatar
Lilu, тунеядец у нас тут только Диваныч.
avatar
Lilu, работал. Как не работал.
avatar
взял еще раз лонг от 73,00 (не повторяйте это гарантированный слив)
avatar
Pedro Cardebar, 
(не повторяйте это гарантированный слив)
  — Пациент, вы страдаете мазохизмом?
— Что вы, доктор, я им наслаждаюсь! © 
avatar
О'Грин, :) тестирую тут одну идейку, на большой кошке.
avatar
Pedro Cardebar, в понедельник лонг
avatar
Lilu, Ты вчера на сегодня обещала лонг. И где? 
avatar
О'Грин, на понедельник переносится сегодня неточный был. не пробили уровень что поделать.
avatar
Lilu, Ну эт понятно… неточный...  Так и сегодня неточный...
 Если каждый день ванговать лонг, то в 3 из 10 дней будешь угадывать.
До марта-апреля 2020, когда из 60 угадаешь ноль. 
avatar
О'Грин, не у меня со вторника шорт…
avatar
Lilu, Ты говорила, что сидишь в лонге.
avatar
О'Грин, до вторника на следующей неделе.
avatar
О'Грин, в следующий вторник шорт открывается… а понедельник лонг.
avatar
Дамы и Господа, Продажники и Покупцы бумажной Нефти, Мы дико извиняемся, что задаём этот Вопрос не по Рынку, т.к. выпадали из виртуальной Реальности, в связи с подготовкой и проводами Буратино в Школу им. Перчика-Лосейника за Двойками Профитами, не подскажите: Где Все, где МЛБ, 2020 и Дюша Метёлкин? Очень обеспоКоины Исчезновением ДиВанного Аналитика 
 Не сочтите за Труд ответить...
 Заранее благодарны.
avatar
Karabas Barabas, Диванный лосил на недельке и сегодня прогулял (напишет что взял прибыль из лесу) а Колю с Виктором забаннили за наезд на овернайт трейдера.

Буратино привет.
avatar
Pedro Cardebar, А Вам не кажется, что Мартын как то связан с Осланом? Типо в Долях.
 Всё зачищено, очень хотелось бы почитать и поставить плюсиков…
avatar
Karabas Barabas, сам не читал, к сожалению.

Вообще забанить всех участников и потереть — это такая себе мера.
Даже не знаешь, что там вообще случилось.
И чего нельзя на СЛ делать, чтоб не повторить)

По аналогии, насколько могу заметить — на СЛ явно не приветствуются лица, торгующие сигналами.
При этом есть «исключения» длящиеся годами.
Что, естественно, наводит на некоторые мысли…
avatar
D-trade, Мартын отписался, что Вы можете забанить Ослана с его красными Портянками.
avatar
Karabas Barabas, Поиск на СЛ — то ещё Гавно (это очень мягко сказано), иногда, даже Свои Шедеврашечки Херушки найдёшь...
 Потом читаешь и Фигушки что понимаешь...
Вот так и переписывают ИСТОРИЮ!

avatar
Karabas Barabas, какая-то странная логика.
Администрация сайта забанила одну часть спорящих.

А мне — почему-то предлагается «вслепую» банить другую сторону.
Диалога я не видел, даже не знаю, кто там участвовал...

И разве на СЛ есть функционал забанить в блоге?
avatar
D-trade, остается один вариант, как в блоге у РА
через вписку пускать 
и неугодных не пускать
avatar
hilfiger, не болтайте Своей Ерундой.
avatar
D-trade, посмотрите ответ Тимохи, на предложение Уважаемых Людей: не транслировать вбросы Противной Стороны в Наш Блог. 
avatar
Karabas Barabas, 
Уверены, что это Мартынов? Тут модератор (один из модераторов?)  smart-lab.ru/profile/speculme вроде адекватный, спросите в личке у него, он ли тер те посты.
avatar
Анастасия К, Хазин часто Педалирует эту Тему, мол Бояре Херовые, да и Вааще — Народишка не тот достался…неразумный и Матом Разговаривает.
avatar
кто-нибудь помнит почему 19 июля был шорт?
avatar
Всем хороших выходных, я на сегодня все
а миллионером тут кто-нибудь от торговли нефтью стал?))
avatar
Lilu, Не много ли Вопросов, для Девочки?
avatar
Karabas Barabas, Аль Ты Мальчик?
avatar
Karabas Barabas, … Любознательный и Деревянный, как Буратино.
avatar
Karabas Barabas, как раз девочкам простительно задавать много вопросов 
avatar
Lilu, стали, стали. Некоторые стали даже МультиМиллиардерами. Смотри Телевизор.
avatar
Lilu, 
1. Стал.
2. Не женат.
3. Не женюсь! 
avatar
Lilu, были миллиардерами, поторговали нефтью и стали миллионерами. Такое интересно?
avatar
IliaM, были миллиардерами, Женились и стали миллионерами…
avatar
Lilu, в среднем на физика приходиться 106 контрактов. Физик который купил на лое и продержал до текущих цен, заработал 4+млн руб. Налоги заплатил. Как думаешь, много миллионеров? 
avatar
IliaM,  где это вы взяли такие данные про 106 контрактов на физика?
avatar
Lilu, данные как обычно перед носом. Надо только взять их. Реально не можете понять где они? Подсказка — это усредненные данные.
avatar
 как же они так умудряются на лое покупать? они экстрасенсы или все кукловоды?
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн