Знакомой Альфа банк открыл брокерский счет и ИИС.
У них там все просто — клиенту приходит смс, который нужно передать сотруднику банка.
Ни каких данных в смс по поводу производимых операций нет. Сотрудник банка может что угодно на уши навешать. Такая политика банка.
Видимо сотрудникам премии дают за эти счета. Тут даже проблема не в самом обмане, а в том что у нее ИИС в открытии под налоговый вычет.
В следующем году налоговая может ей отказать в вычете, т.к одновременно было открыты два счета.
Послали жалобу в налоговую. Посмотрим что ответят. Счета под закрытие.
Посмотрел отзывы нашел похожие ситуации.
1. verabank.ru/otzyvy-banki/alfabank/otzyv-o-alfa-banke-podkluchili-brokerskii-schet-bez-vedoma-i-soglasiia/
Добрый день.
Являюсь давним клиентом Альфа-банка, сегодня столкнулся с вопиющей ситуацией в отделении.
Сотрудник без моего ведома и согласия открыл брокерский счет а Альфа Директ.
Я пришел в отделение 29 октября 2020 г. примерно в 14:30. Цель визита – принести документы на подтверждение по кредиту наличными (паспорт и права). Раннее подавал заявку онлайн и меня попросили прийти в отделение для предоставления оригиналов документов.
После оформления сотрудница сказала что ожидайте смс о решении. После пришло смс 15:10 с тем что кредит одобрен.
В 15:11 мне поступил звонок от сотрудника отделения (с кем оформлял кредит) с номера +7 (499) 923-66-97. Она сказала что принято положительное решени и кредит оформлен, после сказала что ещё будет отрыт брокерский счет, я сразу сказал, что никакого брокерского счета мне не нужно.
В 15:19 мне приходит смс с паролем от Альфа Директ и в приложении Альфа-Банк я вижу новые открытые брокерские счета.
Прошу провести внутреннее расследование, выявить как без ведома и согласия клиентов открываются счета и подключаются услуги.
2. www.banki.ru/services/responses/bank/response/10471574/
Добрый день. Никогда не пользовалась услугами Альфа-банка, пока мой работодатель не создал мне зарплатный счет в этом банке. Прочитала другие отзывы и кажется, что я собрала все мошеннические уловки в этом заведении.
1) Все началось с того, что 2.02.2021 я пришла в отделение, чтобы забрать дебетовую карту, на которую был создан зарплатный счет. Сотрудница банка протянула мне две карты, и сказала, что
мой работодатель открыл мне дебетовый, а также кредитный счет. Я спросила, можно ли закрыть кредитный счет, на что она мне ответила, что он уже создан и закрыть его можно только после активизации карты. В процессе подписывания бумаг я стала понимать, что никакой кредитный счет не был открыт и мне просто таким образом решили втюхать карту. Осознала все происходящее уже после. Тут конечно сама виновата, что поверила, но все-таки не такого сервиса ожидаешь от банка, когда приходишь просто получить карту от компании
2) Вторым моментом я обнаружила, что на меня оформили платное страхование, которое можно было и не оформлять. Сотрудница опять же сказала, что без этого никак. Если с кем-то произошла такая же ситуация:
отменяйте страховку в ближайшие 14 дней, это возможно. Отменила сразу, но о таких моментах должны предупреждать сотрудники! С таких страховок приходят потом приходят приличные счета
3) И самая вопиющая ситуация произошла со мной на следующий день.
На меня открыли брокерский счет не спрашивая у меня согласия вообще. Я обнаружила брокерский счет в приложении, позвонила в колл-центр, где мне ответили, что они автоматически открывают брокерские счета всем клиентам. Как автоматически??? Без подписания документов, без согласия, это полнейшая наглость и мошенничество с данными! Закрыть его конечно же можно только в отделении.
Не советую ни в коем случае обращаться в этот банк и в отделение на Василеостровской, 7-я лин. В.О., 54 лит.А. Вешают как можно больше услуг, чтобы закрыть свои планы.
Честно говоря, первым раз с таким сталкиваюсь.
Кто что посоветует?
Кстати, бум бр счетов не с этим ли связан? Сколько «инвесторов» не в курсе, что у них открыты бр счета.
хорошо сменил работу через 3 месяца. теперь в альфе только старый брок и карта из зп-шной стала дебетовой — на КИТов деньги шлю
Мне после визита в один из региональных офисов позвонил мошенник, который с ходу был послан на йух. но товарищ оказался настырный, звонил еще неск раз и назвал баланс счета… который был на момент визита в отделение.
В чате Альфы сидят ничего непонимающие клоуны.
Альфа в смске ясно описывает для чего она прислана — на неделе делал перевыпуск карты, перевыпуск и аннулирование сертификатов.
И еще раз повторю — про СМСки вранье — там четко прописано какая операция подтверждается. У меня их куча в телефоне.
В следующем году налоговая может ей отказать в вычете, т.к одновременно было открыты два счета.»
Вот же… в этом и проблема. не понимаю сути вопроса.
Соответственно, появляются риски проблем с ИФНС..
Если кто-то текст не читает и сразу говорит код сотруднику, тот сам себе злобный буратино.
«Уважаемый/ая Ирина Владимировна, Ваш одноразовый код доступа ХХХХ, сообщите его сотруднику банка»
«Уважаемый/ая Ирина Владимировна, Ваш код подтверждения ХХХХ, сообщите его сотруднику банка»
Код доступа к чему? Код подтверждения чего? Каждый раз переспрашивала, опасаясь, что страховку без ведома втюхают.
«Уважаемый/ая Ирина Владимировна, Ваш одноразовый код доступа ХХХХ, сообщите его сотруднику банка для идентификации»
Это при обращении происходит, а дальше идут СМСки с описанием действия.
Мне нет смысла Альфу защищать — мне их кривой терминал Альфадирект все нервы вымотал. Но вот к банковскому обслуживанию претензий нет.
зачем, когда можно по биржевому.
вам не смартлаб, а на пикабу.
Альфа дал выписку и закрыл карту только после моего личного обращения письменного в головной офис в Москве через 2 недели разборок по разным офисам альфы и похода в полицию. Ответ поддержки был совершенно хамский, в мыслях жаловаться в цб насчет проверки.
У меня ситуация такая же, открыли ИИС без моего ведома, попадаю на вычеты. Не поделитесь, что ответила налоговая на жалобу, чем все закончилось?