👉 Выручка за I полугодие превысила 100 млрд руб., увеличившись на 28,1% до 106,1 млрд руб. благодаря двузначному росту сопоставимых продаж и продолжению расширения сети магазинов
👉 EBITDA составила 19,8 млрд руб., прибавив 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
👉 Рентабельность по EBITDA составила 18,7%, лишь немногим уступая повышенному уровню прошлого года и значительно опережая показатель за аналогичный период 2019 года
👉 Чистая прибыль увеличилась на 8,6% и составила 9,8 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли составила 9,2% по сравнению с 10,9% и 6,4% за аналогичные периоды 2020 и 2019 года
👉 LFL продажи выросли на 11,9%
👉 LFL трафик вырос на 9,0%, что свидетельствует об изменении тенденций, вызванных COVID-19, и превышает уровни до начала пандемии, благодаря быстрой ротации ассортимента и рекламным мероприятиям для трафикообразующих категорий
👉 LFL средний чек вырос на 2,6% благодаря введению новых прайс-поинтов на фоне нормализации ситуации после высокой базы прошлого года
Подобный результат стал возможен благодаря тщательной работе менеджмента по контролю издержек и максимизации эффекта операционного рычага. Отношение коммерческих и административных расходов к выручке продолжает снижаться — это связано с улучшением условий аренды и эффектами от других инициатив по повышению операционной эффективности. Наша уверенность в устойчивости бизнеса выражается в решении выплатить дивиденды в размере, эквивалентном 100% от чистой прибыли по МСФО за I полугодие 2021 г., что существенно выше минимального уровня, определенного дивидендной политикой компании
Отчетность
Like for Like (LFL), (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности