Блог им. suve
В четверг после закрытия торгов Amazon (AMZN) опубликовала отчёт за 1 кв. 2021 г. (1Q21). Чистая выручка за квартал взлетела на 43,8% до $108,52 млрд. Прибыль на 1 акцию (Diluted EPS) $15,79 по сравнению с $5,01 за 1Q20. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем ожидали $104,47 млрд и EPS $9,54. Чистая прибыль за квартал $8,1 млрд против $2,5 млрд в 1Q20. Операционная прибыль $8,87 млрд в сравнении с $3,99 млрд в 1Q20
Свободный денежный поток (FCF), рассчитанный за последние 12 мес., вырос на 9% до $26,4 млрд. Операционный денежный поток, рассчитанный за последние 12 мес., выстрелил на 69% и достиг $67,2 млрд. Компания завершила квартал с отрицательным чистым долгом, денежные средства и эквиваленты $33,8 млрд. Отчёт за 4Q20 доступен по ссылке.
За 1Q21 чистая выручка в Северной Америке подскочила на 39,5% до $64,37 млрд. В остальных странах мира (International) чистые продажи взлетели на 60,4% до $30,65 млрд. Выручка облачного подразделения Amazon Web Services (AWS) выросла на 32% и составила $13,5 млрд. Аналитики в среднем прогнозировали $13,2 млрд. Отметим, что на AWS приходится почти 47% операционной прибыли Amazon. Доли операционных сегментов по чистой выручке распределились следующим образом: Северная Америка – 59,3%, International – 28,2% и AWS – 12,4%.
В сегменте «онлайн магазины» (“online stores”) выручка подскочила на 44,3% до $52,9 млрд. Чистые продажи направления «сервисы для сторонних продавцов» (“third-party seller services”) взлетели на 63,7% до $23,7 млрд. Чистая выручка сегмента «сервисы по подписке» (“Subscription services”) за квартал составила $7,58 млрд, что выше результата 1Q20 на 36,4%. Продажи офлайн магазинов (“Physical stores”) упали на 15,5% до $3,92 млрд. В данном «разрезе» структура выручки Amazon следующая: онлайн магазины – 48,7%, сервисы для сторонних продавцов – 21,8%, AWS – 12,4%, сервисы по подписке – 7% и офлайн магазины – 3,6%. По строке «Прочее» отражена выручка $6,9 млрд, что на 76,8% выше чем в 1Q20. Сюда, в том числе, входят доходы от рекламы. Т.е. вероятно, что рекламные доходы Amazon выше, чем например у Twitter.
В пресс-релизе приведены слова Джефа Безоса, который сообщает, что Amazon Prime имеет 175 млн платных подписчиков. Общее число стриминговых часов выросло в Prime Video на 70% г/г. Фильмы, произведенные при участии Amazon Studios, получили в этом году 12 номинаций на Оскар и взяли 2 награды.
Слухи про сплит акций не подтверждаются.
Amazon прогнозирует выручку во 2Q21 в диапазоне $110 млрд – $116 млрд, что соответствует росту на 24%-30% к 2Q20. Аналитики Wall Street ожидали в среднем $108,6 млрд. Операционная прибыль ожидается в диапазоне $4,5 млрд — $8 млрд, в сравнении с $5,8 млрд в 2Q20. Amazon собирается провести Prime Day во 2Q21.
После публикации отчёта акции Amazon обновили исторический максимум, прибавив более чем 3%, акции доходили до $3555.
Оценка. Amazon торгуется по мультипликатору P / S = 4,2. P/E = 68. Это ниже, чем по итогам 4Q20. На наш взгляд, это всё равно не дорого.
Акции Amazon (AMZN) входят в состав портфеля SUVE CM.С момента нашей первой публикации состава портфеля, акции Amazon выросли на 17%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Список отчётов за календарный 1 кв. 2021 г. по компаниям, акции которых входят в состав портфеля SUVE CM, можно посмотреть по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея в секторе финтех - Square