Блог им. DAMAN

Америка на смартлабе

    • 01 апреля 2021, 16:30
    • |
    • DAMAN
      Популярный автор
  • Еще
Комрады, коллеги, друзья и прочие господа-товарищи! 

Скажите плз, действительно ли на смартлабе так мало людей торгующих Америку, да и те немногочисленные, кто есть торгуют Теслу по сути? 

Форум читаю постоянно, честно скажу, срача и всякой псевдополитоты много, слишком много, всякие выкладки всяких непонятных результатов портфелей за квартал с непонятными целями, удивить, похвастаться или просто от скуки? 

Безусловно, есть и отличные посты про рынок, разборы бумаг, иногда и просто интересные мысли. 

Но сколько смотрю, читаю, понимаю, что про америку на смарте практически тишина, вот и думаю, неужели контингент смартлаба не торгует америку? Или нечего обсуждать по амер рынку?

Или я не умею искать на сайте где тусят любители самого ликвидного рынка планеты? может есть какой-то уголок тут, где все это есть? 

Есть у кого идеи по поводу окончания квартала и перекладки обратно из велью стоков в стоки роста в ближайшие недели? Кто что думает про амер рынок в апреле? Я за возобновление роста всяких всячин от палантира, до датадога и краудстрайка. Держит их кто нибудь? давайте обсудим? 


Все добра и хороших торгов.
★1
47 комментариев
Говорят что американский рынок будет расти еще лет десять, поэтому я держу целый портфель акций, но недавно много растущих технологических акций повыбивало по стопам, так как была коррекция. В связи с этим пришлось докупить акций из других секторов, например, финансового и индустриального. 
Федор Подпольный, да, техов повыносили за последние несколько недель, отчасти потому что они потеряли берега и выросли по 200-300% за 2020 год, отчасти на ожиданиях обвалов. 

Я вот не столь оптимистичен по америке, пока верю в хороший бойкий апрель, а вот в мае, думаю свалю подальше и посмотрю до осень со стороны. 
avatar
Все уже много лет ждут обвала чтобы купить акций на самом дне)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, а когда обвал случится, они будут по уши в акциях, без кэша, и на все плечи ибо устали ждать? ) 
avatar
DAMAN, они говорят что им еще лучше когда цена акции сильно снижается, потому что тогда размер дивидендов в процентах увеличивается)
Судя по оборотам на Спб Америку торгуют много кто
Феликс Осколков, это да, но получается, что они не ходят на смартлаб или я как-то не так понимаю? ) 

Хотя да, пульсят у тинька много, там по какому шлаку и чего только не пишут. А у нас тут т-и-ш-и-н-а…
avatar
тут вообще мало людей, которые торгуют
удалился, утомил сливлаб, ну ты в точку!
avatar
Торгую Америку, что ее обсуждать?
avatar
Биотехнолог, какие акции торгуете, на SPB или напрямую в америке?
Федор Подпольный, на SPB, дивидендные с капитализацией больше 100млрд.
avatar
Биотехнолог, а почему именно дивидендные? Я слышал что они не выгодны, потому что цена падает когда дивиденды приходят. Но я недавно торгую, могу ошибаться.
Федор Подпольный, я не ставлю стопы, если поймаю просадку так хоть дивы буду получать.
Цена падает, но таких гэпов как на нашем рынке нет. Дивы небольшие поэтому и гэпы небольшие.
avatar
Биотехнолог, получается, ваш основной доход на жизнь от торговли и  дивиденды не реинвестируете?
Федор Подпольный, всю зп инвестирую на ИИСе, живу от спекуляций.
Дивидендными спекулирую, на них редко нарываюсь. 
avatar
Федор Подпольный, кстати, я тут с удивлением для себя узнал, что можно иметь прямую америку через тот же Райффайзен Банк. Правда комиссии высокие, и только для квалов, но сама суть прикольна, никаких офшоров или СПБ историй.
avatar
DAMAN, Райффайзен разве брокер на американской бирже, который состоит в организации FINRA? Наверное, тогда они сами через официального американского брокера торгуют, как посредники.
Федор Подпольный, да, прямые, без посредников. Не российский офис райфа конечно, подключают через европейский банк.
avatar
DAMAN, Если нужен прямой доступ на Америку и чтобы брокер был налоговым агентом, то Атон на мой взгляд лучше будет.
avatar
Биотехнолог, мне райф удобнее, так как является ещё и основным банком как своим так и бизнеса. Комиссы адские, но я и не тильтую, сделок немного, держу в основном долгосрок, а второй счёт на СПб гоняю)
avatar
DAMAN, они являются налоговыми агентами?
avatar
Биотехнолог, да
avatar
DAMAN, а смысл в прямой торговли на америке? на спб же комиссии меньше
avatar
Биотехнолог, удобнее, банк родной, гимора с перегонкой денег нет, акции все, на СПб мне не всех инструментов хватает. Ну и люди там свои давно знакомые и адекватные. Альтернатива по удобству альфа на СПб, но они ещё дикие, форму 8w-ben до сих пор не признают и с дивов жмут 30% налога.
avatar
DAMAN, ну хз, на СПБ больше 1тыс бумаг, выбора более чем достаточно.
Брать бумаги не из индекса опасно
avatar
Биотехнолог, иногда бывают отличные идеи и есть риск капитал, у меня в свое время руки адски чесались на банкротстве Hertz. Да и примеров таких хватало, спекулятивные истории про «здесь и сейчас».

Опасно однозначно, но это и понятно, но бывают и чисто истории по бизнесу, с компаниями, бизнес которых хорошо знаю, и работаем по проектам вместе, понимаю их менеджмент и фундаментал с перспективами, но на СПб их нет
avatar
DAMAN, по моему это игры для маленьких сумм, с нормальными деньгами я бы не стал в такие игры играть
avatar
Биотехнолог, понимаю, но это как раз тема индивидуальная, в зависимости от капитала и риск аппетита. Я делю эти вещи на два контура, на компании, которых нет на СПб, но которые по бизнесу хорошо знаю, туда 70% спекляций, и разные рискованные темы, в количестве не менее 20 разных идей. Большинство проваливаются, а те что выстреливают окупают весь банкет. С первым пулом пока, тьфу тьфу особых проколов не было. В итоге получается, что около 25% капитала крутятся в этих двух спекулятивных историях.
В в 2017 и 2020 они сильно обогнали по доходности основной капитал с лонг тёрм инвестициями.
avatar
DAMAN, ну тогда удачи в них!
avatar
Биотехнолог, спасибо)
avatar
Биотехнолог, держите молодые дерзкие дико отросшие клауд техи типа CRWD и Ddog? 

 
avatar
DAMAN, неа, только старперов дивидендных
avatar
Биотехнолог, медленные но надежные ) 

У меня второй портфель именно они и собраны, SPG, KO, Xom, Kinder опять же, Веризон да ATT. 

а динамики и жара вот не хватало, завел второй для драйва. )
avatar
DAMAN,
медленные но надежные )  
то что мне нужно.

а динамики и жара вот не хватало, завел второй для драйва. )
можно спекулировать на старичках и будет драйв
avatar
DAMAN, я последние полгода покупал акции на которых недавно было IPO и которые быстро росли. Почти все повыбивало по стопам
Строчи свои темы и увидеш сподвижников.
avatar
kosta der, их нет!
avatar
Никита Носов, вот и у меня подобное ощущение. Но тем не менее, вон тут нашлось аж несколько человек и это прекрасно)
avatar
DAMAN, все в телеграм группах сейчас!
avatar
На СЛ, есть разделы конкретно по каждой акции_США.
Тимофей со временем обещает разделы по американским equity расширить хотябы до того листинга который на СПБ размещен.
На самом деле народу полно кто в Америке сидит.
С точки зрения инвестиций материала так же хватает и по макро, и по конкретным бумагам.
У меня пока большая часть портфеля это ETF на штаты, в перспективе подобрал себе отдельные истории буду по тихоньку добирать.
Есть у кого идеи по поводу окончания квартала и перекладки обратно из велью стоков в стоки роста в ближайшие недели?

нет, идей нет

Кто что думает про амер рынок в апреле? 

ничего не думаю

Держит их кто нибудь? 

я не держу

неужели контингент смартлаба не торгует америку?

про контингент не скажу, но я торгую

Или нечего обсуждать по амер рынку?

имхо абсолютно нечего

как впрочем и про любой рынок, если говорить о торговле

имхо важно не что торгуешь, а как

но кто будет обсуждать, как он торгует ?

так что трейдерам о трейдинге ( а тем более маркете) вобщем-то друг другу нечего и сказать ...

вот в чём фишка
avatar
Хорошо сформулировал. Спасибо!

А если иначе?) где инфу по рынку черпаете?)

П.с.
Вот о чем давно думаю, но так и не разобрался, можно ли у наших брокеров как то пользовать опционы на акции в Америке? С самими опционами вопросов нет, а вот с механикой их пользования через СПб полно.
avatar
DAMAN, где инфу по рынку черпаете?)

вся необходимая (для меня) инфа — на графике

p.s. ваших брокеров не знаю
avatar
qxr1011, серьёзно, торгуете чисто по ТА?
avatar
DAMAN, 

любой трейдер торгует по ТА

всё за пределами ТА — это уже инвестирование
avatar

теги блога DAMAN

....все тэги



UPDONW