Блог им. Javelin

Про маленький экскаватор.

Про маленький экскаватор.

56 комментариев
походу нах никому не нужно чтобы контейнеровоз дальше поплыл :)
avatar
Иван Егоров, Ждут, когда экскаватор своим ковшом сделает пробоину в борту этой посудины и всё свалить на этого крестьянина из Египта.
Иван Егоров, ща ещё контейнеры попадают и засрет фанину крепко
avatar
Вобще странно, поставили бы что то типа насоса грунта, как уж это называется, как песок намывают. Ваще нет проблем все бы вокруг высосал за сутки да еще гору намыл с египетскую пирамиду за одно,
avatar
the Rolling Stones, Земснаряд
avatar
забавно, а где же то, кто нам рассказывают обычно историки? собирается миллион египтян, набрасывают веревки и тянут что угодно и куда угодно. или счас египтяне пожидели или веревки хуже чем в тысячелетия назад? :)))))
avatar
Petr S, щас вместо египтян арабы, а они ленивые и с математикой у них теперь не очень
avatar
bascomo, 
ибн кхалдун и альхорезми...
заступлюсь за арабов.
avatar
Petr S, можно, но 25 лет.
у них срок такой. что большую пирамиду, что, прости господи, мусор с улиц убрать. всегда не меньше 25 лет
Похоже, он закапывает )).
avatar
Не похоже, что бы владельцы канала теряли 4 миллиона долларов в час, из-за простоя, раз работает всего один экскаватор, а не 300 экскаваторов. 
avatar


Там делов-то, на 2 часа
avatar
King Schultz, делов-то, на 2 часа
Проект нужно чертить пол года, затем утверждение, потом конкурс на то кто дешевле возьмётся. Через пол года настроятся, в итоге 12 месяцев и посудину начнут тянуть. А вы уверены, что в одном из контейнеров нет аммиачной селитры?  Бейрут помнит!
Диванный аналитик-практик, да вот и мне показалось, мож ппр согласовывают,. Это же не у нас, сначала стройку сделать за поляну, потом бумажки.
avatar
the Rolling Stones, это у нас сначала бумаги.
Диванный аналитик-практик, а еще за 12 месяцев могут и санкции наложить)
avatar
King Schultz, вообще это очевидное решение для которого нужно:
1) забить несколько свай
2) несколько металлических балок или рельс
3) пара больших лебедок. дел там действительно на сутки с учетом того как например китайцы здания и мосты строят.

более того — есть учебники по эвакуации техники там есть все расчеты и схемы как с помощью 2х бревен и 16 блоков вытащить целый танк из болота. 

пока что напрашивается вывод что акция рукотворная и кому-то выгодна.
avatar
King Schultz, берега могут схлопнуться
avatar
bascomo, сшиться? )))
avatar
Свой Мужик, срастись
avatar
King Schultz, Необходимо сзади, по прямолинейной траектории, запустить что-нибудь очень тяжёлое, ударить так сказать его по правому шкафуту. Это можно сделать вторым контейнеровозом. Результат будет великолепным! 
King Schultz, могешь ))) видимо, у тебя сперли план, все, нос вытащили, тянут в центр канала буксирами
avatar
King Schultz, можно просто контейнеры за борт скинуть
и сам всплывет
avatar
King Schultz, не пали, тут многие в лонге по нефти )))
avatar
Одним словом «Мухамеды». Наши «Петровичи» 20 лет назад подводную лодку на берег вытащили и 5 км по суше протащили в музей .
avatar
Anest, ну, чурки, что с них взять то. Ну и видно белые люди не хотят распаковывать канал
avatar
уже вторые сутки этот маленький экскаватор....
до чего дошёл прогресс
до не виданных чудес

Во всё мире пошла веселуха   
avatar
Виктория Ра, это ещё без перевода на китайский язык… пока… 
какие вы все благодарные зрители. ну зрите зрите.
avatar
Andrey, какие вы все благодарные зрители
avatar
Турцияготова помочь в устранении аварии в Суэцком канале.



 
avatar


avatar
Astrolog, а ведь могут и двинуть
 Я думал его разгружать будут.
Багатенький Буратина, долго очень. 
avatar
Багатенький Буратина, прилив ждут, само простое на ум приходит, уровень воды поднять
avatar
the Rolling Stones, позвать сто тыщ китайцев, пусть поссут в канал)
avatar
the Rolling Stones, завтра туда прибывает команда амеров.

www.rbc.ru/society/27/03/2021/605efaff9a7947fb244d3532?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
avatar
Багатенький Буратина, 


грааль
avatar
King Schultz, цепелин строить нада. Немцы до первой мировой такие цепилины  строили, как раз для этого.
avatar
King Schultz, 
за дозу — быстро справятся
avatar
египтяне умеют же делать пирамиды из контейнеров

avatar
autotrade.ru, одна птица озвучила все фильмы ужасов  
avatar
Просто надо объявить, что контейнеровоз ничей, и груз бесплатный — бери кто хочет. Через 2 дня там даже следа не останется
avatar
wrmngr, 

Жахнуть под водой килотонн 10 перед входом в пролив, волна пойдет, судно с мели снимет, все равно наших туристов в Хургаде нет
avatar
Если чтото происходит, надо смотреть на «кому выгодно». Потом на «зачем им это». Потом примерно на «когда их интерес закачивается»
Это единственный экскаватор в египте, других больше нет. Этот еле со стройки в каире сдернули…
avatar




Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию


Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-​президент по линейно-​логистическому дивизиону компании Герман Маслов.

 

 

 

«Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России», — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.

По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.

«Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком», — заявил Маслов.

Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.

«Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России», — рассказал Маслов.

Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.

В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.

avatar
хотя бы один земснаряд им надо иметь в канале вместо экскаваторов
avatar
(1:10) || algo, ты еще скажи чтобы шагающий притопал.

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн