Блог им. alexshein1977

Оценка компаний по косвенным данным

За фасадом внешне хороших отчетностей могут крыться большие проблемы. В наше время открытости и публичности раскрыть правду бывает очень просто по внешним показателям. Так пали Luckin Coffee, Wirecard... 

Я вот решил посмотреть статистику посещений маркет-плейсов, представленных на мосбирже (всеинструменты, ОР, ozon, yandex...), сравнил с непубличными аналогами. Для сравнения пользовался сервисом https://pr-cy.ru/site-statistics/

Очень интересный результат.

Оценка компаний по косвенным данным


8 комментариев
Картинка нечитаема.
avatar
Андрей Хрущев, видимо smart-lab загрузил с обрезкой качества. если скачать и увеличить — можно прочитать
avatar
alexshein1977, 
Можно не скачивать, просто в браузере (Firefox) view background image, там появляются кнопки лупы и уже нормально смасштабируется картинка.
avatar
что ж интересного?
Тимофей Мартынов, у любимой обуви россии посещений всего 4 тыс в сутки.
ну в наше время это вообще ни о чем. 
нет там покупателей вообще.

нормальное кол-во посещений — от 1 миллиона, у всеинструменты с выручкой в 2 раза большей посещаемость — больше 500 000 чел в день.
avatar
alexshein1977, блин, https://westfalika.ru/ это сайт Обуви России чтоле?
Тимофей Мартынов, да это их основной маркет-плейс
avatar
не густо, если у них около 800 магазинов, то это по 5 человек в день
avatar

теги блога alexshein1977

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн