Вот смотрю я на всё вокруг — кругом одно и то же ...
В начале, думал, что «тут вам не здесь!». Оказалось, что везде одно и то же, просто маркетологи (новые цыгане — белые воротнички) разными словами называют одно и то же, а именно «покупай дешевле, продавай дороже и чем чаще и больше, тем лучше».
Подробнее:
1. Лет 10-15 в
Во времена застойного СССР, когда каждый месяц очередные космонавты решали новые задачи в космосе и получали героев СССР, когда ВВП рос «всего» на 3-5% в год, я собирал и продавал книги. Помню, что меня сильно покоробило (смена парадигмы?), когда в 90-х в подмосковной электричке мне предложили купить за 5 руб. книгу Дюма, которую я в 80-х покупал в Белоруссии и Узбекистане за 5-10 и продавал за 20-25 руб. на рынке своего города. Плюс инфляция! Обидно было ...
2. Затем я собирал и продавал на Ebay и Молотке (Мешке) почтовые марки (и до сих это делаю).
3.Потом начал заниматься чем-то средним между трейдингом и инвестированием (кстати, до сих пор так и не знаю, как коротко назвать покупку и продажу товара (акций) от нескольких дней до нескольких месяцев, если там все: рост, дивы, инфа и т.д.). В коллекционировании это просто прибыль, которая в кармане, а не на виртуальном счету, не понятно как считаемому!
Вывод: везде свои слова, свой сленг, свои гуру, философия и математика, а по сути, одно и то же — купить подешевше и продать подороже! И чем больше объем товара и чаще сделки, тем лучше! Всё остальное — философия и суета ...
Менты всегда были одни и те же, не зависимо от сериалов ...
Прим.: в моем областном городе до сих пор все такси и мелкий бизнес крышуют менты